Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УРОК 56. Путешествие Капельки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки правильно писать новые слова
Предполагаемый результат урока: Умеют пересказывать истории/рассказы; использоватьв письменной и устной речи сложные предложения; составлять сложное предложение из простых предложений; определять причинно-следственную связь в тексте; знать жанры произведений (стихотворение, рассказ) Ключевые слова: живая природа, неживая природа. Ресурсы, необходимые на уроке: video.mail.ru Правильная вода – (мультфильм) Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii- Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Я – исследователь», проведение опыта · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Взаимопроверка. Формативное оценивание · Критическое мышление. «Толстые» и «тонкие» вопросы УРОК 57. Вода –это жизнь!
УРОК 58. Откуда и куда текут реки? Цели обучения: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки использовать слова, обозначающие количество предметов
Предполагаемый результат урока: умеют формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста; применять в письменной и устной речи слова, обозначающие количество предметов; пересказывать текст по опорным словам; составлять план пересказа к предложенному тексту
Ключевые слова: речка, океан, родник. Ресурсы, необходимые на уроке: infourok.ru › prezentaciya-na-temu-reki- 513626.html Презентация на тему «Реки» Правила письма
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа с текстом: чтение по ролям, пересказ по опорным картинкам, по плану · Прием «Послушай, прочитай, повтори…». Работа со словарем · Взаимопроверка. Формативное оценивание · Критическое мышление. «Толсты У е Р» О и К «т 5 о 9 н. ки Б е» ер в е о г п и ро в с о ы ду! УРОК 59. Береги воду! Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер использовать слова, обозначающие количество предметов
Предполагаемый результат урока: умеют определять причинно-следственную связь в тексте; использовать слова, обозначающие количество предметов; выделять главное в прочитанном текста, делать выводы; преобразовывать глагол, обозначающий повторяемость действий Ключевые слова: нефть, отходы, экономить. Ресурсы, необходимые на уроке: ppt4web.ru ›Экология›Загрязнение воды Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii- Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Творческая работа. Прием «Проба пера» · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Взаимопроверка. Формативное оценивание · Составление постера
УРОК 60. Мои достижения Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
Предполагаемый результат урока: умеют сопоставлять сюжет с жизненной ситуацией; использовать в речи местоимение, числительное, глагол; преобразовывать части речи в соответствии с ситуацией; самостоятельно применять полученные знания Ключевые слова: нефть, отходы, экономить. Ресурсы, необходимые на уроке: mults.info Мультфильм «Береги воду» Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii- - Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Взаимообучение: групповая и парная работа · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем К · У Л В Ь з Т аи У м Р о А пр О о Т ве Д р Ы ка Х. Ф А о. р П м Р а А ти З в Д н Н ое И о К ц И ен. ив У ан Р и О е К 61.День единства народа Казахстана 66 УРОК 61. День единства народа Казахстана Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия
Предполагаемый результат урока: умеют понимать содержание прослушанного материала; составлять постер о дружбе; применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида; подготовить небольшое сообщение на заданную тему, используя материал из словаря Ключевые слова: толерантность, дружба Ресурсы, необходимые на уроке: https://yandex.kz/video/search?filmId=1731593 627636313466&text=песня Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Составление кластера «Народы Казахстана» · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Прием «Я – исследователь» · Оформление постера о дружбе народа Казахстана
УРОК 62. В поход 67
УРОК 63. Праздник защитников Отечества Предполагаемый результат урока: умеют создавать высказывание на основе темы; составлять сложные предложения по предложенной модели; употреблять в речи глаголы совершенного и несовершенного вида в соответствии с ситуацией; делать вывод самостоятельно на основе изученного правила Ключевые слова: дозор, пограничник, солдат, Отечество, защитник. Ресурсы, необходимые на уроке: easyen.ru/load/nachalnykh/. Видеоролик «7 мая – День защитников Отечества» Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Взаимообучение: групповая и парная работа · Прием. «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Прием. «Единое целое»
УРОК 64. День Победы – особый праздник Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.4.2.1 на основе прослушанного прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя использовать сложные предложения с союзами по предложенным моделям
Предполагаемый результат урока: умеют отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного, прочитанного текста; определять вид глагола по вопросу; составлять из двух простых предложений сложное по данной схеме
Ключевые слова: Великая Отечественная война, ветеран, памятник, навек запомни, дорогой, атака, вражеский, пылающий. Ресурсы, необходимые на уроке: kopilkaurokov.ru/... Презентация «Дружба» Н.Богданов Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием. «Чтение с остановками» · Прием. «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Работа с текстом: составление плана, пересказ по плану 68 УРОК 65. Отдыхай и познавай Цели обучения: 3.3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
писать связные предложения по данной теме и создавать постер
Предполагаемый результат урока: умеют создавать высказывание на основе темы; участвовать в диалоге; составлять цепочку опорных слов; пересказывать текст по опорным словам; находить лишнее слово в цепочке слов Ключевые слова: легенда, путешествие, уникальный, рукотворные, каньон. Ресурсы, необходимые на уроке: turfamel.ru/video/ribalka/fil видеролик озеро Балхаш kopilkaurokov.ru/... Презентация легенда «Балхаш, Или и Каратал» chasy.ru/prezentacii- Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Чтение с остановками» · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» · Работа с текстом: восстанови деформированный текст
УРОК 66. Скоро, скоро лето… Цели обучения: 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами
Предполагаемый результат урока: умеют пересказывать прочитанный текст по вопросам, опорным картинкам; составлять и записывать нераспространенные предложения; употреблять в речи глаголы, обозначающие различные виды движения Ключевые слова: летний отдых в деревне, парное молоко. Ресурсы, необходимые на уроке: sparkleposada.890m.com/?efigun= видеоклип про лето chasy.ru/prezentacii-
УРОК 67. Мои достижения Цели обучения: 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счет; падежные формы числительных один, одна, одно
Предполагаемый результат урока: умеют распределять слова по родам, используя числительные один, одна, одно; произносить числительные; выбирать верные утверждения, составлять словосочетания; различать порядковые и количественные числительные. Ключевые слова: праздник, Отчизна, солнце, защитник, радио, победа, народ, озеро, Ассамблея. Ресурсы, необходимые на уроке: sparkleposada.890m.com/?efigun= видеоклип добрый день Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа со словарем. Прием. «Послушай-прочитай-повтори» · Игра «Хлоп-тишина» · Изложение. Восстановление текста по плану
УРОК 68. Проверяем все, что знаем Цели обучения: 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер писать раздельно предлоги со словами соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Предполагаемый результат урока: умеют выполнить тестовые задания; писать текст под диктовку; выполнять грамматическое задание соответствуещего уровня по выбору учителя; распределять глаголы на две группы (ед. и мн. Ч.) Ресурсы, необходимые на уроке: Инструкция по проведению суммативного оценивания за курс обучения nao.kz ›files/blogs/1410319253354.p df 900igr.net ›… Refleksija/012…Lestnitsa- uspekha.html
УРОК 1. |
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.234 (0.009 с.)