Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УРОК 49. Кажымукан – первый казахский чемпион мираСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели обучения: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения писать связные предложения по данной теме и создавать постер
Предполагаемый результат урока: Умеют описывать события, героев; применяют в письменной и устной речи предлоги; применять в письменной и устной речи предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо.
Ключевые слова: чемпион, победитель, великан. Ресурсы, необходимые на уроке: uchitelya.com/istoriya/19811 - Презентация Хаджимукан wikibit.me/v /физминутка-спортивная
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори» · Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт» · Творческая работа. Прием «Проба пера» · Рефлексия «Дерево успеха»
УРОК 50. Казахский соловей Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
Предполагаемый результат урока: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему; понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника; пересказывать текст; преобразовывать одну часть речи в другую Ключевые слова: ровесник, филармония, солистка. Ресурсы, необходимые на уроке: youtube.com Бибигуль Тулегенова Вальс о весне video.yandex.kz ›бибигуль тулегенова песня о маме
УРОК 52. Мои достижения Цели обучения: 33.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений писать раздельно предлоги со словами
Предполагаемый результат урока: Умеют писать тексты под диктовку; списывать с печатного текста; выполнять задания по алгоритму, используя памятки; выполнять задания самостоятельно Ключевые слова: изученные слова данного раздела. Ресурсы, необходимые на уроке: Ассоциации к слову «достижение» sociation.org › word/ достижение / video.yandex .kz ›музыкальные физминутки
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Игра «Ассоциация» · Проведи соответствие · Творческое задание · Диктант 62 ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ. УРОК 53. Откуда ты, вода? Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
Предполагаемый результат урока: Умеют определять причинно-следственную связь в тексте; употреблять в речи глаголы несовершенного вида; составлять уточняющие вопросы по содержанию текста; различать глаголы несовершенного вида по вопросам и смыслу Ключевые слова: родник, океан, роса. Ресурсы, необходимые на уроке: ppt4web.ru ›Детские презентации Вода Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Я – исследователь» · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Творческое задание, кроссворд, анаграмма
УРОК 54. Зачем нужна вода? Цели обучения: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.5.1.5 использовать глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
Предполагаемый результат урока: умеютопределять причинно-следственную связь в тексте; употреблять в речи глаголы несовершенного вида; составлять уточняющие вопросы по содержанию текста; различать глаголы несовершенного вида по вопросам и смыслу; создавать высказывание на основе темы Ключевые слова: источник, водоем, жажда. Ресурсы, необходимые на уроке: i nfourok.ru ›prezentaciya-na-temu-zhivi- rodnik… Правила письма http://www.klassnyechasy.ru/prezentacii- prezentacii
УРОК 55. Какая ты вода, волшебница вода…
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.009 с.) |