УРОК 49. Кажымукан – первый казахский чемпион мира 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УРОК 49. Кажымукан – первый казахский чемпион мира



Цели обучения:

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

писать связные предложения по данной теме и создавать постер

 


Предполагаемый результат урока:

Умеют описывать события, героев; применяют в письменной и устной речи предлоги; применять в письменной и устной речи предложно-падежные конструкции: в, на

– место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о

– предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо.


 

Ключевые слова:

чемпион, победитель, великан.

Ресурсы, необходимые на уроке: uchitelya.com/istoriya/19811 - Презентация Хаджимукан

wikibit.me/v /физминутка-спортивная


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори»

· Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт»

· Творческая работа. Прием «Проба пера»

· Рефлексия «Дерево успеха»

 

 

УРОК 50. Казахский соловей

Цели обучения:

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

 

 


Предполагаемый результат урока: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему; понимать, о чем говорит собеседник;     дополнять высказывания собеседника;       пересказывать       текст; преобразовывать одну часть речи в другую


Ключевые слова:

ровесник, филармония, солистка.

Ресурсы, необходимые на уроке: youtube.com Бибигуль Тулегенова Вальс о весне video.yandex.kz ›бибигуль тулегенова песня о маме


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори» · Индивидуальное задание для сильных учеников · Прием «Я – исследователь» · Взаимопроверка. Прием «Круговорот»


Ключевые слова: личность, намек, добрый молодец. Ресурсы, необходимые на уроке:  Ассоциации к слову «личность» sociation.orgword/достижение/yandex.kz/im ages›алтынсарин золотой орех
УРОК 51. Я – личность

Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

Предполагаемый результат урока: умеют определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте; пересказывать текст; составлять план текста самостоятельно, создать              постер          «Личность»; использовать дополнительную информацию из словаря или Интернета для выполнения заданий
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори» · Критическое мышление. Прием «Ассоциации» · Письмо по памяти · Взаимопроверка. Прием «Круговорот»

УРОК 52. Мои достижения

Цели обучения:

33.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

писать раздельно предлоги со словами

 


Предполагаемый результат урока: Умеют писать тексты под диктовку; списывать с печатного текста; выполнять задания по алгоритму,      используя  памятки;    выполнять задания самостоятельно


Ключевые слова:

изученные слова данного раздела.

Ресурсы, необходимые на уроке:

  Ассоциации к слову «достижение»

sociation.orgword/ достижение / video.yandex

.kz ›музыкальные физминутки


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Игра «Ассоциация»

· Проведи соответствие

· Творческое задание

· Диктант                                                         62


ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ. УРОК 53. Откуда ты, вода?

Цели обучения:

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

 

 


Предполагаемый результат урока: Умеют определять причинно-следственную связь в тексте; употреблять в речи глаголы несовершенного вида; составлять уточняющие вопросы по содержанию текста; различать глаголы несовершенного вида по вопросам и смыслу


Ключевые слова:

родник, океан, роса. Ресурсы, необходимые на уроке: ppt4web.ru ›Детские презентации Вода Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Прием «Я – исследователь»

· Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем

· Творческое задание, кроссворд, анаграмма

 

УРОК 54. Зачем нужна вода?

Цели обучения:

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.5.1.5 использовать глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

 

 


Предполагаемый результат урока: умеютопределять причинно-следственную связь в тексте; употреблять в речи глаголы несовершенного вида; составлять уточняющие вопросы по содержанию текста; различать глаголы несовершенного вида по вопросам и смыслу; создавать высказывание на основе темы


Ключевые слова:

источник, водоем, жажда. Ресурсы, необходимые на уроке: i nfourok.ru ›prezentaciya-na-temu-zhivi- rodnik…

Правила письма http://www.klassnyechasy.ru/prezentacii- prezentacii


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Я – исследователь» · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Взаимопроверка. Формативное оценивание · Критическое мышление. «Толстые» и «то6н3кие» вопросы


Цели обучения: 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами
Предполагаемый результат урока: Умеют формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста правильно использовать в речи слова с предлогом «в»; читать выразительно текст, используя виды чтения; составлять словосочетания используя слова с предлогом «в»; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
Ключевые слова: эксперимент, прозрачная, жидкая.
Ресурсы, необходимые на уроке: nfourok.ru›prezentaciya-kakoy-bivaet- voda… Презентация "Какой бывает вода? Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Я – исследователь», проведение опыта · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Взаимопроверка. Формативное оценивание · Критическое мышление. «Толстые» и «тонкие» вопросы

УРОК 55. Какая ты вода, волшебница вода…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.)