Ведомость негабаритных мест. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость негабаритных мест.



Габаритный вагон проверяет 1 раз в год, инструментальная проверка 2 раза в год. На основании данных проверок формируется ведомость.

 

Билет № 16.

1. Нормы, допуски и условия содержания головок рельсов по уровню (п. 3. 8).

2. 3.8. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне.

3. Разрешается на прямых участках пути на всем протяжении каждого из них содержание одной рельсовой нити на 4 мм выше другой. Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скорости движения по ней устанавливается в соответствии с требованиями Строительных норм и правил. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 120 мм. В необходимых случаях накривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения Управления метрополитена и более 120 мм. Отклонения в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на кривых участках пути допускается не более 4 мм.

2. Что должны обеспечивать и не допускать приводы и замыкатели централизованных стрелок (п. 6. 28).

6. 28. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

— обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу;

— не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более;

— отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

Централизованные стрелки должны быть оборудованы электроприводами врезного типа. Впредь до замены допускается применять электроприводы невзрезного типа.

4. Пригласительный сигнал (п. п. 2. 10, 2. 11).

5. 2. 10. Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, а поезду с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованному устройствами АЛС-АРС, а также на линиях, не оборудованных устройствами АЛС-АРС, до следующего светофора.

6. При маневрах пригласительный сигнал разрешает проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или сигнального знака «Остановка первого вагона».

7. 2. 11. Пригласительный сигнал размещают:

8. в тоннелях, на наземных путях и на маневровых светофорах на парковых путях в светофорной головке на парковых путях — на входных и выходных мачтовых светофорах в однозначной головке под основной головкой светофора).      

9. Впредь до реконструкции допускается применение немигающих пригласительных сигналов в тоннеле в виде фонаря прямоугольной формы с надписью «20 км» на стекле мелочно-белого цвета (рис. 2. 16).

10. На светофорах, оборудованных маршрутным указателем, пригласительный сигнал на наземных путях устанавливается под маршрутным указателем; в тоннеле пригласительный сигнал в виде прямоугольного фонаря устанавливается над маршрутным указателем или рядом с ним.

 

4. Ограждение мест препятствий и мест производства работ на станциях (п. 4. 6).

.6. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и запираются или зашиваются. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал (рис. 4.17).

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия или производства работ. В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производства работ, переносные красные сигналы устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия или производства работ (рис. 4. 19). На парковых путях красные сигналы устанавливаются на расстоянии не менее 20 м.

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на ограждаемый стрелочный перевод не может попасть подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой стрелки не ставится (рис. 4. 19).

На станциях закрытого типа места производства работ на автоматических дверях ограждаются переносными красными сигналами, как препятствие для движения поездов.

5. Кто и как оформляет время начала и окончания действия предупреждения, вводимого приказом начальника метрополитена (п. 4. 13).

4.13. Приказы начальника метрополитена о введении длительного предупреждения должны быть объявлены поездным диспетчерам, дежурным по постам централизации, дежурным по станциям, маши- нистаминструкторам, машинистам электропоездов и хозяйственных поездов, работающим на участках, где вводится предупреждение. Начальники электродепо и подразделении, имеющих специальный подвижной состав, обязаны ознакомить с приказом под расписку машинистови-нструкторов и всех машинистов и об окончании ознакомления сообщить поездному диспетчеру телефонограммой, регистрируемой в книге телефонограмм у поездного диспетчера.

Время начала и окончания действия предупреждения, вводимого приказом начальника метрополитена, оформляет заявкой работник по должности не ниже дорожного мастера, помощника тоннельного мастера или электромеханика СЦБ, которую он записывает в книге предупреждений на одной из смежных с перегоном станций или на станции, где вводится предупреждение.

На основании этой заявки поездной диспетчер дает на линию соответствующий приказ, с которым обязаны ознакомиться под расписку все машинисты электропоездов, хозяйственных поездов и маневро- вых составов. Машинистам, принявшим составы, находившиеся в отстое на путях перегонов, поездной диспетчер передает приказ о начале или об окончании действия предупреждения по поездной радиосвязи.

6. Порядок движения хозяйственных поездов (п. п. 6. 11, 6. 12, 6. 22, 18. 56— 18. 60).

6. 11. При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного, выходного, проходного светофора автоматического действия движение после остановки поезда перед светофором раз- решается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора за исключением предупредительного.

На подъемах свыше 0.003 хозяйственному поезду разрешается безостановочное проследование свето- форов автоматического действия с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для даль нейшего движения.

6. 12. При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора полуавтоматического действия прием поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по устному приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупре- дительного (форма приказа дана в п. 1. 19, форма бланка копии приказа — в п. 1. 42).

При одновременной неисправности нескольких попутных входных или выходных светофоров полуав- томатического действия право на их проследование может быть дано одним устным приказом поездного диспетчера или в одной его копии.

6.22. Скорость движения хозяйственных поездов должна быть:

не более 25 км/ч:

· при движении в неправильном направлении:

· при транспортировке порожних и груженых рельсовозных тележек, прицепленных в хвосте хо- зяйственного поезда;

· при транспортировке грузов двойной тягой хозяйственным поездом, оборудованым автоматическими пневматическими тормозами:

· при проследовании платформы станции без остановки и наличии напряжения на контактном рельсе;

не более 20 км/ч:

· после проследования светофора с запрещающим показанием;

· при маневровых передвижениях на станциях по разрешающим показаниям светофоров, пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналам;

· при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению перекрестных съездов;

· при транспортировке порожних и груженых рельсовозных тележек, прицепленных в голове поезда;

· при затоплении пути в тоннеле и на наземном участке на уровне подошвы рельсов;

· при движении на закрытом пути перегона;

не более 15 км/ч:

· при движении, на спуске более 0,040 хозяйственного поезда, оборудованного автоматическими пневматическими тормозами;

· при проследовании платформы станции без остановки и при снятом напряжении с контактного рельса;

· при проследовании станции закрытого типа;

· при проверке габаритов габаритным вагоном или габаритной рамой;

· при следовании с тяжеловесным или длинномерным грузом на платформах, прицепленных впереди локомотива;

· при следовании мимо снятых с пути съемных подвижных единиц, инструмента и стоящих у пути людей;

не более 10 км/ч:

· при следовании с негабаритным грузом;

· при въезде на занятый путь станции;

· при транспортировке работающего промывочного агрегата;

· при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках;

· при транспортировке рельсовозных тележек с одной рельсовой плетью;

· при движении мотовоза или дрезины на спуске более 0,040 с нетормозными прицепными единицами (при включенной передаче двигателя);

· при затоплении пути выше уровня головки рельса;

· при отправлении на один путь перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций;

· при движении на закрытом пути перегона (участка), если на нем работает другой хозяйственный поезд;

· не более 5 км/ч:

· при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках по кривым малого радиуса и по стрелочным переводам;

· при размотке кабеля с платформы;

· при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.

Скорости движения хозяйственных поездов могут быть изменены приказом начальника метрополитена в зависимости от типа и технических характеристик локомотивов и специального подвижного состава.

18. 56. Движение хозяйственных поездов производится по сигнальным показаниям светофоров с выполнением требований настоящих Правил, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

18. 57. Движение хозяйственных поездов по главным путям разрешается в ночное время после окончания движения электропоездов.

Допускается выпуск хозяйственных поездов на главные пути до снятия напряжения с контактного рельса за последним электропоездом. В этом случае машинист устно предупреждается мастером или бригадиром машинистов мотовозного депо о наличии напряжения на контактном рельсе. Машинист обязан оповестить о наличии напряжения на контактном рельсе всех лиц, следующих с хозяйственным поездом. После прибытия на место назначения машинист обязан убедиться в снятии напряжения с контактного рельса через дежурного по станции или поездного диспетчера.

На парковых и прочих путях разрешается передвижения хозяйственных поездов при наличии напряжения на контактном рельсе.

18. 58. Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении разрешается по приказу поездного диспетчера без закрытия пути перегона (участка) и допускается до снятия напряжения с контактного рельса после прохода последнего электропоезда.

18. 59. Допускаемые скорости движения хозяйственных поездов устанавливаются приказом начальника метрополитена в зависимости от типа подвижного состава.

18. 60. Все хозяйственные поезда, находящиеся на линии в ночное время, должны прибыть к месту стоянки или освободить главные пути до второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс.

 

 

7. Порядок прохода в тоннель в период движения поездов при наличии неисправностей пути.

7.8. Проход работников метрополитена на парковые пути для выполнения работ по технологическому процессу или для устранения неисправностей разрешается только в сигнальных жилетах и при наличиисигнального фонаря или в светлое время суток сигнальных (желтого и красного) флагов, находящихся у старшего группы или наблюдающего.

Проход локомотивной бригады (машиниста) или машиниста-инструктора к месту расстановки подвижного состава разрешается без сигнального жилета, но при наличии сигнального фонаря.

7.9. Дежурный по электродепо после регистрации членов группы в Книге учета прохода сообщает по телефону дежурному поста централизации электродепо о численности группы, маршруте движения, месте и времени производства работ на парковых путях.

8. Временный отвод течей.

Билет № 17.

1. Величина расстояния между осями смежных путей (п. 2. 5).

2.5. Сооружения и устройства метрополитена должны удовлетворять требованиям габаритов при- ближения строений и оборудования, установленных Государственным стандартом.

Ответственность за соблюдение габаритов приближения строений и оборудования несут работники, непосредственно обслуживающие сооружения и устройства, а также начальники соответствующих подразделений метрополитена.

Расстояние между осями смежных путей на прямых участках, а также на кривых радиусом 500 м и более должно быть не менее:

— На главных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор 3400 мм;

— На главных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор, построенных до 1963 г., 3300 мм;

— На мостах и эстакадах 3700 мм;

— На главных путях наземных участков, в местах укладки перекрестных съездов и на путях для оборота подвижного состава 4000 мм;

— На парковых путях 4200 мм;

— На деповских путях 4500 мм;

— На парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации, 4800 мм.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осью пути и габаритами приближения строений и оборудования на перегонах и станциях устанавливаются указаниями по применению габаритов приближения строений и оборудования.

Изменения проектной отметки уровня головок рельсов и положения путей в плане при ремонтных работах допускается производить только по разрешению начальника метрополитена.

2. Длина пассажирской платформы (п. 5. 3).

5.3. Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого

— наземного участка должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее

— чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка),

— не менее чем на 10 м.

На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м.

Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов должна быть 1100 мм.

3. Постоянные сигнальные знаки, что они указывают,  где устанавливаются (п. п. 6. 5-6. 7).

6.5.Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 6.12 и 6.13).

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных Правилами технической эксплуатации.

6.6.Знаки «Граница станции» указывают границы станции

6.7.Предупредительными сигнальными знаками являются:

— знак «Предельно допускаемая скорость» устанавливается в местах, определенных приказом начальника метрополитена;

— световой знак «Т сбор» — место начала сбора схемы на тормоз для поезда, оборудованного устройствами автоматического управления (если световой знак «Т сбор» не горит — машинист должен остановить поезд на станции, применяя электрическое или пневматическое торможение;

— знак «С» перед кривым участком пути, стрелочным переводом, тоннелем требует подачи звукового сигнала хозяйственными поездами, первым электропоездом, а также всеми электропоездами при нахождении людей в тоннеле, при включенном освещении в тоннеле;

— знаки «Включить тяговые двигатели» и «Отключить тяговые двигатели»

— в зависимости от режима вождения эти знаки могут дополняться буквами или цифрами; знак «Т» — начало экстренного торможения при входе на станцию или путь оборота состава, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение);

— «Т начало» — место начала подтормаживания поезда на перегоне

— «Т конец» — место конца подтормаживания поезда

— знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа (рис. 6.23);

— освещаемый знак «Остановка первого вагона» устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа (рис. 6.24). Рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути. Допускается размещение освещаемого (или неосвещаемого со светоотражателями) знака «Остановка первого вагона» на путях оборота станции;

— знак «Опасно» (рис. 6.25) размещается с правой стороны по ходу поезда на подходах к станциям закрытого типа, в местах стыковки тоннелей круглого сечения с прямоугольными, а также в местах стесненного габарита, опасных для нахождения людей при движении поездов. Цифра под знаком «Опасно» указывает длину опасной зоны. Расстановка знаков «Опасно» производится, как указано на рис. 6.26. В случае нахождения людей в опасной зоне машинист обязан принять меры к немедленной остановке поезда;

— знаки «4», «5», «б», «7», «8» — остановка первого вагона соответственно четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава (рис. 6.27);

— знаки «1уп(1о)», «2уп(2о)», «Зуп(Зо)», «4уп(4о)» —остановка первого вагона для отстоя составов (рис. 6.28 и 6.29);

— знак «Телефон» показывает место расположения ближайшего телефона связи (рис. 6.30);

— знак «Граница рельсовой цепи» устанавливается с правой стороны по ходу поезда у изолирующих стыков, а в пределах платформы — на шпале для указания машинисту номера преследованной рельсовой цепи и места возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управления поездом (рис. 6.31 и 6.32);

— знак «Ограждение сходного устройства на станционный путь» устанавливается на станции у сходных устройств с платформы на путь на шпале между ходовыми рельсами (в тоннеле на расстоянии 140 м для четырех-, пятивагонного состава и для шести-, восьмивагонного состава 200 м от сходного устройства) (рис. 6.33);

— знак «Ограждение металлоконструкций (МК)» устанавливается перед металлоконструкцией на расстоянии не менее 100 м, после МК — на расстоянии не менее 200 м (рис. 6.34).

4. Оповестительный сигнал. В каких случаях он подаётся (гл. 12).

5. 12.1.Аварийно-оповестительный сигнал служит для передачи поездным диспетчером непредвиденных указаний работникам, находящимся в тоннелях.

6. 12.2. Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подается дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путем отключения и включения рабочего освещения в течение 1 мин.

7. По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб, а также машинисты хозяйственных поездов, на которых отсутствует поездная радиосвязь, должны немедленно переговорить с поездным диспетчером по тоннельной связи.

5. Что должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения (гл. 4).

4.4. В заявках на выдачу предупреждении должны указывать:

— точное обозначение места действия предупреждения (станция, номер пути, перегон, пикет) и места установки переносных сигналов ограничения скорости, с учетом расстояния подхода и выхода состава с участка ограничения скорости, в соответствии с Инструкцией по сигнализации;

— меры предосторожности при движении поездов (маневровых составов):

— начало действия предупреждения;

— причины, вызвавшие выдачу предупреждений

6. Скорости маневровых передвижений хозяйственных поездов на парковых, деповских и прочих путях (п. 6. 77).

6.77. Скорость маневровых передвижений на парковых, деповских и прочих путях должна быть:

не более 15 км/ч:

· при следовании по путям с централизованными стрелками:

не более 10 км/ч:

· при управлении не из головной кабины;

· при следовании по путям с нецентрализованными стрелками;

· при въезде на пути в здание электродепо или мотодепо;

· при следовании с порожними рельсовозными тележками, прицепленными в голове или хвосте поезда;

не более 3 км/ч:

· при подходе к подвижному составу и препятствиям:

· при передвижении прицепных единиц вручную.

8..

9. Тоннельная книга (МУС-3)

 

 

 

Билет № 18.

1. Порядок ограждения препятствий и мест производства работ (п. п. 10. 11-10. 15).

Руководитель работ, требующих закрытия пути перегона, станции, а также руководитель работ по устранению внезапно возникшей неисправности во время их производства обязаны поддерживать связь с поездным диспетчером.

10. 11. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно ограждаться сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (состав) или нет.

Запрещается:

— приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;

— снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, контактного рельса и габарита.

10. 12. Порядок ограждения препятствий и мест производства работ устанавливается Инструкцией по сигнализации.

10. 13. Выходы на закрытый для движения главный путь ограждаются со всех направлений переносными сигналами остановки, которые устанавливаются в местах границ закрытого пути, указанных в приказе поездного диспетчера.

В торцах пассажирских платформ эти сигналы устанавливает дежурный по станции, или работник

службы движения, имеющий право прохода на пути, а во всех других местах • руководитель работ.

10. 14. За правильность установки, показаний и исправность переносных сигналов отвечает установивший их работник.

10. 15. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, а на станциях без путевого развития — дежурного по станции и без предварительной записи руководителя работ в Журнале осмотра.

Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по посту централизации, а на станции без путевого развития - дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра.

При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале или окончании работ может заменяться телефонограммой, регистрируемой в Журнале осмотра.

Указанная телефонограмма передается руководителем работ по тоннельной связи поездному диспетчеру и дежурному по посту централизации, а для станции без путевого развития - дежурному по станции с последующей личной подписью руководителя работ.

2. Восстановительные формирования. Их назначение и оснащение (п. 4. 2).

3. 4. 2. Восстановительные формирования должны быть в постоянной готовности к выполнению работ и оснащены специальным автотранспортом, подвижным составом, средствами связи и соответствующим оборудованием.

4. Для проведения практических занятии с работниками восстановительных формирований на метрополитене должен быть учебно-тренировочный полигон.

5. Организация работы восстановительных формирований и использование восстановительных средств определяются Положением, утвержденным начальником метрополитена.

3. Что устанавливает Инструкция по сигнализации (гл. 1).

1.Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации устанавливает систему сигналов, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

2.Точное и беспрекословное выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает безопасность и бесперебойность движения поездов и маневровой работы.

4. Порядок ограждения путевых тележек и других съёмных единиц (п. 8. 10).

8.10. Съемные тележки для перевозки рельсов, путеизмерительные, дефектоскопные, инструментальные и другие съемные подвижные единицы при нахождении на пути должны иметь: в тоннелях видимый спереди и сзади красный огонь (допускается красный мигающий огонь) фонаря, укрепленного на шесте высотой 1,8 метра от уровня головки рельса;

на наземных путях днем прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте, а ночью видимый спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

Работники метрополитена, ограждающие съемные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены ручными флагами, сигнальными фонарями, ручными свистками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

6. В каких случаях выдаются устные предупреждения (гл. 4).

«В случае, когда при движении поезда, маневрового состава необходимо обеспечить особые условия его следования, машинисту должно даваться письменное или устное предупреждение» (п. 18.30 Правил технической эксплуатации).

«Устные предупреждения даются:

— о неисправности путевых устройств АЛС-АРС;

— о проследовании станции без остановки;

— об остановке поезда на станции, закрытой для высадки и посадки пассажиров;

— об остановке поезда на перегоне с указанием причины остановки;

— о следовании обкатки, перегонки электроподвижного состава впереди и сзади идущему поезду;

— о следовании поезда с погасшими сигналами, обозначавшими хвост поезда, сзади идущему поезду;

— о наличии работников метрополитена или посторонних лиц на пути перегона, станционном пути в период движения электропоездов;

— в других случаях по распоряжению поездного диспетчера» (п. 18. 32 Правил технической эксплуатации).

7. Порядок формирования хозяйственного поезда для перевозки рельсовых плетей (п. 6. 81).

8. 6.81. Хозяйственный поезд для перевозки рельсовых плетей формируется из рельсовозных тележек и двух локомотивов в голове и хвосте поезда. На уклонах более 0,040 необходимое количество локомотивов определяется прицепным весом поезда из расчета не более 15 т на один локомотив.

9. Ответственность за правильность погрузки рельсовых плетей и безопасность движения поезда при их перевозке несут дорожный мастер и машинисты хозяйственного поезда.

10. На крайней тележке должны быть установлены сигнальные фонари ограждения согласно Инструкции по сигнализации.

11. Рельсовозные тележки перед погрузкой или разгрузкой на линии должны быть закреплены от ухода тормозными башмаками.

12. Ответственность за постановку и снятие тормозных башмаков несет руководитель работ.

13. Погрузка дополнительных грузов на поезд с рельсовыми плетями, а также проезд людей на тележках и плетях запрещается. Хозяйственный поезд, предназначенный для перевозки рельсовых плетей, должен быть снабжен комплектом исправного технологического инструмента и инвентаря, перевозимым в ящиках на рельсовозных тележках.

14. Хозяйственный поезд с рельсовыми плетями должен быть оборудован световой и звуковой сигна- лизацией между локомотивами.

15. Поезд с рельсовыми плетями должен сопровождаться дорожным мастером и бригадой рабочих в количестве не менее двух человек.

16. При перевозке плетей на вновь строящиеся линии, поезд должен сопровождать, кроме того, руково- дитель работ метростроя. Бригаду рабочих в этом случае обеспечивает руководитель работ.

17. Подробный порядок погрузки, перевозки, вы- грузки рельсовых плетей, расцепки рельсовозных тележек и их передвижения на путях перегонов и станций устанавливается инструкцией, утвержден- ной начальником метрополитена.

7. Порядок осмотра рельсовых цепей при неустойчивой работе светофоров.

Группа работников, имеющих право прохода в тоннель при наличии напряжения на к/рельсе и точке начала нормальной работы рельсовых цепей (показания АЛС-АРС или первый, нормально работающий светофор) и начинают осмотр путевых устройств рельсовых цепей, двигаясь на встречу поезду.

При обнаружении неисправности путевых устройств рельсовых цепей принимают оперативные меры к восстановлению нормальной работе. Ст.группы докладывает ДЦХ об обнаружении неисправности и времени, необходимого для восстановления нормальной работы.

Хоз. поезд для перевозки рельсовых плетей формируется из рельсовозных тележек и двух локомотивов в голове и хвосте поезда. На уклонах более 0,040 необходимое количество локомотивов определяется прицепным весом поезда из расчета не более 15 т на один локомотив.

Ответственность за правильность погрузки рельсовых плетей и безопасность движения поезда при их перевозке несут дорожный мастер и машинисты хозяйственного поезда.

На крайней тележке должны быть установлены сигнальные фонари ограждения согласно Инструкции по сигнализации.

Рельсовозные тележки перед погрузкой или разгрузкой на линии должны быть закреплены от ухода тормозными башмаками. Ответственность за постановку и снятие тормозных башмаков несет руководитель работ.

Хоз. поезд с рельсовыми плетями должен быть оборудован световой и звуковой сигнализацией между локомотивами.

Поезд с рельсовыми плетями должен сопровождаться дорожным мастером и бригадой рабочих в количестве не менее двух человек.

 

9. Порядок промывки перегонных тоннелей.

 

Билет № 19.

1. Порядок подачи и снятия напряжения с контактного рельса (п. п. 7. 13 - 7. 16).

2. 7. 13. Снятие напряжения с контактного рельса после окончания движения электропоездов и расстановки составов на ночной отстой производит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера. По получении уведомления от электродиспетчера о снятии напряжения поездной диспетчер передает об этом приказ на все станции линии.

3. 7. 14. Подача напряжения на контактный рельс перед началом движения электропоездов производится электродиспетчером по приказу поездного диспетчера после сообщения дорожными мастерами или другими работниками, имеющими на то право, о готовности линии к пропуску электропоездов. Указанные сообщения передаются по поездной диспетчерской или тоннельной связи одновременно поездному диспетчеру и электродиспетчеру. Список работников, имеющих право сообщать о готовности линии к пропуску электропоездов, утверждает начальник службы пути.

4. 7. 15. Экстренное снятие напряжения с контактного рельса производит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера на основании требования машиниста, помощника машиниста или дежурного по станции, а при несчастных случаях с людьми или случаях, угрожающих безопасности движения, по требованию любого работника метрополитена, полученному поездным диспетчером по поездной диспетчерской, тоннельной связи или по поездной радиосвязи. 

5. 7. 16. Подачу напряжения на контактный рельс после экстренного снятия производит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера на основании требования руководителя работ или работника, затребовавшего снятие напряжения, полученного поездным диспетчером по поездной диспетчерской, тоннельной связи или по поездной радиосвязи.

2. Кем устанавливаются сроки начала и окончания ремонтных работ (п. 10. 10).

10. 10. Сроки начала и окончания ремонтных работ устанавливаются: для работ с большим объемом в сложных условиях их производства. Управлением метрополитена; для работ, требующих закрытия пути перегона, станции, руководителем работ по согласованию с поездным диспетчером; для работ, допускающих пропуск хозяйственных поездов, руководителем работ.

Руководитель работ, требующих закрытия пути перегона, станции, а также руководитель работ по устранению внезапно возникшей неисправности во время их производства обязаны поддерживать связь с поездным диспетчером.

3. Подразделение светофоров по назначению (п. 2.2).

2. 2. По назначению светофоры подразделяются на: входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой; маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров; повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; предупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора; резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором, резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет; ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями. Один светофор может совмещать несколько на- значений (выходной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.).

4. Основные сигналы, подаваемые маневровыми светофорами (п. 7. 1).

7. 1. Маневровыми светофорами подаются сигналы:

один лунно-белый огонь — «Разрешается производить маневры», а для состава с исправными устройствами АЛС-АРС — «Разрешается производить маневры со скоростью, не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления составом»;

два лунно-белых огня — Допускается применение сигнала два лунно-белых огня. «Разрешается производить маневры на парковых путях до следующего светофора в направлении главных путей»;

один красный огонь — «Запрещается производить маневры».На линиях, оборудованных устройствами АЛС-АРС, маневровые светофоры могут подавать сигнал один красный и один желтый огни — «Запрещается производить маневры»

Разрешение производить маневры может подаваться также маневровыми светофорами, совмещенными с выходными и входными светофорами полуавтоматического действия, одним лунно-белым огнем. Маневровые светофоры могут дополняться повторителями красного огня и лунно-белого огня.

Повторитель красного огня маневрового светофора — красный мигающий огонь — загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.163.25 (0.139 с.)