Сроки устранения течей 2 категории. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки устранения течей 2 категории.



10 рабочих дней

Билет № 14.

1. В чьём ведении находится пост управления стрелками и сигналами (п. 17. 5). Кто производит перевод и запирание нецентрализованных стрелок?

2. Кто производит перевод и запирание нецентрализованных стрелок? 17.5. Каждый пост управления стрелками и сигналами должен находиться в ведении только одного работника, являющегося ответственным за перевод обслуживаемых им стрелок, управление сигналами и за безопасность движения: пост централизации в ведении дежурного по посту, пост диспетчерской централизации - поездного диспетчера, стрелочный пост - дежурного стрелочного поста.

3. В каких случаях выдаются устные предупреждения (п. 18. 32).    

18.32. Устные предупреждения даются:

— о неисправности путевых устройств AJIC-APC;

— о проследовании станции без остановки;

— об остановке поезда на станции, закрытой для высадки и посадки пассажиров;

— об остановке поезда на перегоне с указанием причины остановки;

— о следовании обкатки, перегонки электроподвижного состава впереди и сзади идущему поезду;

— о следовании поезда с погасшими сигналами,

— обозначавшими хвост поезда, сзади идущему поезду;

— о наличии работников метрополитена или посторонних лиц на пути перегона, станционном пути в период движения электропоездов;

— в других случаях по распоряжению поездного диспетчера.

4. Что относится к постоянным сигнальным знакам? Где они устанавливаются (п. п. 6. 5—6. 7). Временные сигнальные знаки (п. 6. 9).

6.5.Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных Правилами технической эксплуатации.

6.6. Знаки «Граница станции» устанавливаются на границах станций с перегоном, соединительной ветвью.

6.7. Предупредительными сигнальными знаками являются:

— знак «Предельно допускаемая скорость» устанавливается в местах, определенных приказом начальника метрополитена;

— световой знак «Т сбор» — место начала сбора схемы на тормоз для поезда, оборудованного устройствами автоматического управления; если световой знак «Т сбор» не горит — машинист должен остановить поезд на станции, применяя электрическое или пневматическое торможение;

— знак «С» перед кривым участком пути, стрелочным переводом, тоннелем требует подачи звукового сигнала хозяйственными поездами, первым электропоездом, а также всеми электропоездами при нахождении людей в тоннеле, при включенном освещении в тоннеле;

— знаки «Включить тяговые двигатели» (рис. 6.18) и «Отключить тяговые двигатели» (рис. 6.19);

— в зависимости от режима вождения эти знаки могут дополняться буквами или цифрами;

— знак «Т» — начало экстренного торможения при входе на станцию или путь оборота состава, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение; «Т начало» — место начала подтормаживания поезда на перегоне; «Т конец» — место конца подтормаживания поезда;

— знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа;

— освещаемый знак «Остановка первого вагона» устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа; рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути. Допускается размещение освещаемого (или неосвещаемого со светоотражателями) знака «Остановка первого вагона» на путях оборота станции;

— знак «Опасно» (рис. 6.25) размещается с правой стороны по ходу поезда на подходах к станциям закрытого типа, в местах стыковки тоннелей круглого сечения с прямоугольными, а также в местах стесненного габарита, опасных для нахождения людей при движении поездов. Цифра под знаком «Опасно» указывает длину опасной зоны. Расстановка знаков «Опасно» производится, как указано на рис. 6.26. В случае нахождения людей в опасной зоне машинист обязан принять меры к немедленной остановке поезда;

— знаки «4», «5», «6», «7», «8» — остановка первого вагона соответственно четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава;

— знаки «1уп(1о)», «2уп(2о)», «3уп(3о)», «4уп(4о)» — остановка первого вагона для отстоя составов;

— знак «Телефон» показывает место расположения ближайшего телефона связи (рис. 6.30);

— знак «Граница рельсовой цепи» устанавливается с правой стороны по ходу поезда у изолирующих стыков, а в пределах платформы — на шпале для указания машинисту номера преследованной рельсовой цепи и места возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управления поездом;

— знак «Ограждение сходного устройства на станционный путь» устанавливается на станции у сходных устройств с платформы на путь на шпале между ходовыми рельсами (в тоннеле на расстоянии 140 м для четырех-, пятивагонного состава и для шести-, восьмивагонного состава 200 м от сходного устройства);

— знак «Ограждение металлоконструкций (МК)» устанавливается перед металлоконструкцией на расстоянии не менее 100 м, после МК — на расстоянии не менее 200 м.

5. Сигналы о подаче и снятии напряжения с контактного рельса (гл. 11).

11.1. Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются сигналы:

— сигнал времени — путем полного отключения и включения рабочего освещения тоннеля в течение 5 с, который подается за 10 мин до подачи первого предупредительного сигнала и означает требование завершения работ;

— первый предупредительный сигнал — путем двукратного отключения и включения рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 с, означающий требование прекращения всех работ и выхода людей из тоннеля;

— второй предупредительный сигнал — путем трехкратного отключения и включения рабочего освещения с интервалами 5 с.

После подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением. При неисправности рабочего освещения сигналы о предстоящей подаче напряжения подаются аварийным освещением в том же порядке.

11.2. На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются электрическими звонками громкого боя;

— сигнал времени — путем однократного включения звонков в течение 5 с, которые подаются за 10 минут до подачи первого предупредительного сигнала;

— первый предупредительный сигнал — путем двукратного включения и отключения звонков с интервалами 5 с;

— второй предупредительный сигнал — путем трехкратного включения и отключения звонков с интервалами 5 с.

11.3. Сигнал о снятии напряжения с контактного рельса подается дежурным по станции двумя длинными звуками ручного свистка или объявлением по сети громкоговорящего оповещения.

11.4. Оповещение о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо:

— по сети громкоговорящего оповещения словами — «Подаю напряжение на канаву N....»;

— включением звонковой сигнализации на канаве в течение 10 с.

При наличии напряжения на соответствующей канаве включаются красным огнем сигнальные лампы над канавой, в канаве и на сигнальном пульте разъединителя.

6. Скорость маневровых передвижений хозяйственных поездов на парковых, деповских и прочих путях (п. 6. 77).

6.77. Скорость маневровых передвижении на парковых, деповских и прочих путях должна быть:

не более 15 км/ч:

· при следовании по путям с централизованными стрелками;

не более 10 км/ч:

· при управлении не из головной кабины;

· при следовании по путям с нецентрализованными стрелками:

· при въезде на пути в здание электродепо или мотодепо;

· при следовании с порожними рельсовозными тележками, прицепленными в голове или хвосте поезда;

· не более 3 км/ч:

· при подходе к подвижному составу и препятствиям:

· при передвижении прицепных единиц вручную.

7. Сроки действия предупреждений (п. 4. 1). Кто имеет право отменить предупреждение, установленное впредь до отмены (п. 4. 11).

Заявки о выдаче письменных предупреждении дают:

— на срок не более одних суток — работники служб пути, тоннельных сооружении, сигнализации и связи по должности не ниже дорожного мастера, помощника тоннельного мастера, электромеханика СЦБ;

— на срок не более трех суток — начальники дистанций пути, тоннельных сооружений, сигнализации и связи;

— на срок не более пяти суток — начальники служб пути, тоннельных сооружений, сигнализации и связи.

Предупреждение на более длительные сроки устанавливается приказом начальника метрополитена, при этом в приказе об установлении предупреждения начальник метрополитена может предоставить соответствующему руководителю право отмены предупреждения после выполнения необходимых работ.

4.11. Заявку на выдачу предупреждения, без указания срока ее действия имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.       Предупреждения выдают на поезда впредь до получения извещения об отмене заявки. Должностные лица, устанавливающие предупреждение, могут поручить подчиненным им руководителям линейных подразделений после выполнения соответствующих работ отменить предупреждение или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов. О таком поручении должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения.

7. Нормы износа металлических частей стрелочных переводов (табл. 14).

 

8. Водоотводящие короба. Порядок установки и снятия короба.

Билет № 15.

1. Порядок производства ремонта пути, контактного рельса и других устройств (п. 10. 7—10. 9).

2. 10.7. Ремонт сооружении и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и, как правило, без нарушения графика движения поездов.

3. Ремонт искусственных сооружении, пути, контактного рельса, устройств СЦБ и связи, электроснабжения и других устройств на перегонах и станциях должен производиться, как правило, в ночное время после окончания движения электропоездов и снятия напряжения с контактного рельса; работы, не допускающие пропуск поездов, должны производиться после закрытия для движения пути перегона, станции.

4. Перечень основных плановых работ на путях перегонов, станций, требующих закрытия этих путей для движения поездов, утверждает Управление метрополитена.

5. Для выполнения работ по текущему содержанию парковых путей должны предусматриваться графиком движения и планом маневровых работ технологические окна продолжительностью не менее одного часа.

6. Текущий ремонт эскалаторов должен производиться, как правило, в ночное время.

7. 10.8. Работы на кабелях или в непосредственной близости от них, а также вблизи волновода поездной радиосвязи, при которых возможно повреждение кабелей или волновода, должны производиться под надзором работников, обслуживающих кабельную сеть или волноводы.

8. 10.9. Порядок производства работ посторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена устанавливается инструкцией, утвержденной Управлением метрополитена.

9. Порядок производства работ посторонними организациями на расстоянии до 10 м от сооружений метрополитена устанавливается совместным приказом по метрополитену и строительной организации.

2. Где и на каком расстоянии устанавливаются предельные рейки и столбики? Сигнальные и путевые знаки (п. п. 3. 29—3. 30).

3.29. Сигнальные и путевые знаки устанавливаются у путей метрополитена с правой стороны по направлению движения, а на наземных путях могут устанавливаться по оси междупутья при соблюдении габарита приближения оборудования.

Сигнальные и путевые знаки должны быть утвержденного типа.

3.30. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей в тоннелях устанавливаются предельные рейки, а на наземных путях предельные столбики.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки в междупутье, в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:

— В тоннелях я на наземных участках 3400 мм

— На путях, уложенных до 1963 г., 3300 мм

— На парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог МПС, 4100мм

— На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с указаниями по применению габаритов приближения строений и оборудования.

3. Видимые сигналы. Способы применения в зависимости от времени суток (п. 1. 2).

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показании, цифрами и буквами.

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, указатели АЛС автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), щиты, фонари, ручные диски, диски, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

· дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных путях: для подачи таких сигналов служат щиты, диски, флаги, сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);

· ночные, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, в фонарях на шестах (треногах) и сигнальных указателях. На наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее 200 м;

· круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, сигнальные показания АЛС, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона — зеленого цвета) со светоотражателями, маршрутные и другие световые указатели и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.

4. Ограждение мест производства работ на перегоне и мест препятствия для движения поездов (п. п. 4. 3, 4. 4).

4. 3. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поезда, ограждаются так же, как и препятствия. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами (рис. 4. 12).

На кривых участках пути радиусом 300 м и менее препятствие ограждается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка (рис. 4. 13).

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны кривой и со стороны спуска к ограждаемому месту.

При подходе поезда к переносному красному сигналу машинист обязан подать сигнал остановки и принять меры «К немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

4. 4. На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие ограждается порядком, указанным на рис. 4. 14.

При наличии на закрываемых путях перегонов кривых участков радиусом 300 м и менее препятствие ограждается как указано на рис. 4. 15.

На уклоне более 0, 040 ограждение препятствия (места производства работ) производится как указано на рис. 4. 15 независимо от того, закрывается перегон или нет.

5. Как оформляется отмена предупреждения (п. 4. 12).

4. 12. Заявку на отмену выдачи предупреждения оформляют записью в книге предупреждений на одной из станций, ограничивающих путь перегона, или на станции, где установлено предупреждение, с указанием месяца, числа, времени и основания для отмены предупреждения, после чего текст предупреждения перечеркивается.

Дежурный по посту централизации, а на станциях без путевого развития дежурный по станции не- медленно передает эту запись поездному диспетчеру, а если предупреждение действует на перегоне, кроме того, — на смежную с перегоном станцию, где запись регистрируется в книге предупреждений.

Допускается отмена заявки на выдачу предупреждения по тоннельной или поездной диспетчерской связи телефонограммой, с последующим подтверждением ее личной подписью в книге предупреждений на одной из станций, принявших телефонограмму.

Получив заявку на отмену письменного предупреждения, поездной диспетчер дает на соответствующие станции приказ о прекращении выдачи предупреждений по форме:

Отменяют предупреждения о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью по заявке машиниста или машиниста-инструктора об улучшении видимости.

6. Порядок пропуска первого поезда (п. п. 1. 33, 1. 34).

1.32. Графиком движения для пропуска первого поезда по линии должно быть предусмотрено увеличение времени хода на 2—3 минуты. При проходе первого поезда в тоннеле должны быть включены все группы освещения.

На наземных участках освещение включают при плохой видимости.

1.33. При ведении первого поезда машинист обязан подавать оповестительные сигналы согласно установленным знакам и перед стрелочными пере- водами, следовать с особой бдительностью и готов- ностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

1.34. На первые пять поездов машинистам должны выдавать письменные предупреждения после выполнения следующих работ:

· промывка станции, тоннелей, путей, дренажных и водоотводных устройств верхнего строения пути; смена рельсов, рельсовых плетей, контррельсов, контактных рельсов, вырезка дефектного стыка или дефектного рельса, смазка рельсов;

· смена стрелочного перевода или его отдельных частей (остряков, рамных рельсов, крестовин), пере- крестного съезда или его отдельных частей, уравнительного прибора;

· смена загрязненного щебня ниже постели шпал, разбивка путевого бетона;

· смена переводных брусьев, шпал, коротышей;

· работа на пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПРС-500);

· подъемка пути более 20 мм или рихтовка пути более 60 мм;

· окраска путевых тоннелей станции или перегонных тоннелей;

· задействование перегонных металлоконструкций;

· смена стрелочного электропривода, контактных колодок, монтажных проводов в схеме стрелки;

· постановка стрелок на макет или снятие стрелки с макета;

· реконструкция устройств автоматики и телемеханики для движения поездов (АТДП) и автоведения;

· во всех других случаях, когда требуется предупредить машиниста о повышении бдительности при ведении поезда после производства работ.

Руководитель указанных работ не позднее чем за один час до подачи напряжения на контактный рельс должен оформить заявку на выдачу машинистам письменных предупреждений. Заявка оформляется порядком, установленным в пп. 4. 2 и 4. 4 настоящей Инструкции.

В необходимых случаях после выполнения работ письменные предупреждения выдают по заявке руководителя работ, как первым пяти поездам, так и последующим поездам порядком, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на мет- рополитене.

На участках, где действуют предупреждения, на время прохода первых пяти поездов должно быть включено рабочее и аварийное освещение.

 

7. Особенности устройства и содержания пути на участках, оборудованных автоблокировкой и электрической тягой (п. 4. 11).

4.11.1.   Для обеспечения работы устройств автоблокировки и электрической тяги применяют рельсовые соединители трех видов:

стыковые, междурельсовые и междупутные, и, кроме того, кабели отсосов, дроссельные и другие перемычки, подсоединяемые к ходовым рельсам. Подключают конусные наконечники междурельсовых и междупутных соединителей, а также кабельные отсосы, дроссельные и другие перемычки через отверстия, просверленные работниками пути в шейках рельсов по типовым чертежам.

4.11.2.   С целью улучшения токопроводимости сборных рельсовых стыков используют контактно-графитовую мазь, тарельчатые пружины и стыковые соединители, которые подразделяются на по- стоянные и временные. В зависимости от присоединения к рельсам постоянные стыковые соединители бывают двух типов: приварные и штепсельные. Приварные электросоединители должны обязательно устанавливаться на токопроводящих стыках приемно-отправочных путей, путей оборота и отстоя составов в тоннелях, парковых путей и всех путей наземных линий, а также на стрелочных переводах независимо от места их укладки. В токопроводящих стыках, расположенных в тоннелях на главных путях и соединительных ветках, должна применяться контактно-графитовая мазь.

В стыках рельсов типов Р65 и Р50 могут устанавливаться тарельчатые пружины с наружным диаметром 70 или 60 мм по две штуки под гайки стыковых болтов (рис. 42). В таких стыках приварка стыковых соединителей, а также установка соединителей других типов и графитовой мази не требуется, за исключением стрелочных участков длиной менее 60 мм, примыкающих к главным путям. Штепсельные соединители применяют только для соединения остряка с примыкающим к нему рельсом.

Временные электросоединители устанавливают при смене рельсов, постановке стыков на контактно-графитовую мазь или в местах отрыва приварных электросоединителей. Временные соединители, поставленные вместо оторвавшихся, могут находиться в пути не более 5 суток, а при стыках на графитовой мази — не более 10 суток.

изоляции была в одном уровне с поверхностью катания головки рельсов, после чего зону стыкового зазора по всему периметру оклеивают слоем стеклоткани шириной 40 — 50 мм.

На склеиваемые поверхности рельсов и накладок наносят равномерно слои клея, в пазуху рельсов или на накладки укладывают пакеты пропитанной стеклоткани. Затем обе накладки устанавливают в пазуху рельсов одновременно и стягивают болтами. До и после укладки клееболтового стыка в путь руководитель работ совместно с электромехаником СЦБ проверяет электрическое сопротивление стыка, которое должно быть не менее 1,0 кОм.

В местах расположения накладок клееболтовых стыков при раздельном скреплении «Метро» должны устанавливаться только укороченные маятниковые штыри без шплинтов.

4.11.7.Сборные изолирующие стыки устраиваются с двухголовыми металлическими накладками, а также накладками из древесно-слоистого пластика (лигнофоля). Сборные изолирующие стыки с металлическими накладками могут устанавливаться на главных и приемоотправочных путях, в обязательном порядке у тупиковых упоров.

Сборные изолирующие стыки с лигнофолевыми накладками устанавливаются на стрелочных переводах по боковому направлению (кроме ведущего на пути оборота) и других местах малодеятельных участков пути, а также на парковых путях.

С целью ликвидации двойных изолирующих стыков на лигнофолиевых накладках в переднем стыке острой крестовины перекрестного съезда применяется замена их на клееболтовые. При этом изменяется расположение изолирующих стыков и укорачивается контррельс (см. приложение 7).

4.11.8.   Концы рельсов в сборных изолирующих стыках с лигнофолиевыми накладками на длине 25 — 30 мм должны окрашиваться электроизоляционным лаком по всему периметру рельса, кроме поверхности катания головки. В качестве торцовой изоляции используются фибровые прокладки, которые в верхней части рельса соответствуют его профилю, а в нижней должны выступать за пределы очертания подошвы, образуя выступы и свисы, препятствующие замыканию стыков металлической пылью, стружкой и т. д.

Под накладки из древеснослоистого пластика в пазухи рельсов закладывается губчатая резина. Кусками резины (размером 110Х 110 мм) перекрывают зазор, заполненный торцовой фиброй. Два других куска (30Х110 мм) устанавливают под каждый конец накладки так, чтобы пространство, образующееся между накладкой и шейкой рельса, было полностью заполнено резиной.

В сборных изолирующих стыках с металлическими накладками под накладки устанавливают прессованные фигурные изолирующие прокладки из фибры или полиэтилена. Болты изолируются от накладок фибровыми втулками.

4.11.9.   Нормальный зазор в клееболтовых изолирующих стыках должен равняться 8 — 10 мм, в сборных — 8 — 12 мм.

Для обеспечения неизменности стыкового зазора на рельсах, примыкающих к изолирующему стыку, дополнительно устанавливают по одной паре клиновых или по три — пять пар пружинных противоугонов. Изменение стыкового зазора в клееболтовых стыках свидетельствует о нарушении клееболтового соединения, а в сборных может привести к повреждению изолирующих деталей.

4.11.10. Изолирующие стыки должны содержаться в чистоте и исправности, систематически осматриваться, а сборные, кроме того, перебираться с периодичностью 1 раз в год в тоннеле и 2 раза в год на парковых путях и на главных путях наземных линий.

При каждом осмотре клееболтовых или переборке сборных стыков обращают внимание на состояние изолирующих деталей и концов рельсов. Заусенцы и наплывы, образующиеся на концах головок рельсов, должны быть удалены. Стыковые болты в изолирующих стыках должны легко вставляться в отверстия без ударов по ним молотком.

В клееболтовых стыках проверяют затяжку стыковых болтов динамометрическим ключом не реже чем 2 раза в год. При неисправности изоляции болта его заменяют запасным или клееболтовой стык оставляют на пяти болтах.

В сборных стыках накладки из древеснослоистого пластика в процессе работы могут расслаиваться с торцов, получать остаточный прогиб в вертикальной плоскости или ступенчатый износ в местах их прилегания к нижней поверхности головок рельсов. Если износ в этих местах достигает 1 мм, то такие накладки заменяют.

К работе по переборке изолирующих стыков допускаются опытные монтеры пути под руководством монтера не ниже 4-го разряда.

Периодическая проверка изоляции клееболтовых и сборных изолирующих стыков с металлическими накладками должна осуществляться электромехаником СЦБ совместно с дорожным мастером:

— на главных путях и стрелочных переводах — 2 раза в год;

— на остальных путях и стрелочных переводах — 1 раз в год.

При эксплуатации изолирующих стыков необходимо следить за тем, чтобы металлическая пыль и пленки не скапливались на полках накладок и вблизи стыков, откуда они могут попасть вследствие намагниченности концов рельсов в зону стыкового зазора и перекрыть изолирующий стык. Для этого ежедневно стыки должны обметать, а бетон в стыковых и предстыковых шпальных ящиках периодически окрашиваться белой краской, кроме стыков, расположенных в пределах станционных платформ.

4.11.11. Рельсы должны быть изолированы от путевого бетона или балласта. Соприкосновение путевого бетона с рельсами, противоугонами или какими-либо металлическими деталями верхнего строения

пути не допускается. Противоугонные приямки должны быть открытого типа. Расстояние от верхней пласти шпалы до поверхности бетона, измеряемое в конце шпалы, должно быть равно 1 см. Поверхности бетона придается уклон крутизной 0,03 в сторону водоотводящего лотка. Поверхность балластного слоя должна планироваться на уровне 3 см ниже верхней пласти деревянных шпал. Загрязненный балласт из-под рельсов своевременно удаляют. От каждого изолирующего стыка независимо от типа пути, в котором он уложен, всегда устраивают надежный водоотвод.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.068 с.)