Реклама в ПР, организация рекламы, рекл. Кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама в ПР, организация рекламы, рекл. Кампании



В отличие т товарной рекламы. кот. формирует сиюминутный спрос на рынке, ПР-компания нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу. Реклама- любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей. товаров и услуг. А современных условиях реклама выступает как мощный двигатель экономического и технического прогресса. Хорошая реклама может быть создана только на стыке психологии. журналистики. изобразительного и музыкального искусства, апеллируя при этом к эмоциям, сознанию. важнейшим инструментом ПР явл. социальная реклама. кот призвана удовлетворять запросы общественности, и в этом состоит ее существенное отличие от пропаганды и торговой рекламы, кот. зачастую отвечают лишь запросам рекламодателей. Соц.реклама осущ на безвозмездной основе, не должна содержать конкретные марки товаров и услуг. Органы СМИ помещают соц. рекламу в пределах 5% эфирного времени или общего объема публикаций. Товарная реклама явл. составной частью ПР, поскольку она оказывает влияние на удовлетворение потребности в обществе и прямо влияет на формирование взаимоотношений организации с различными слоями общества. При организации Пр-компании необходимо решить двухстороннюю задачу: с одной стороны проинформировать общественность о том большом вкладе, который фирма вносит в благосостояние страны, с другой суметь предоставить именно ту информацию. которая интересует общественность. практика рекламного дела выделяет 3 основные группы рекламных коммуникаций:1) косвенные сред-ва (использование выставки, спец.салоны, семинары, пресс-конференции и т.д.)2 ср-ва прямого воздействия) распространения рекламы включает прессу, справочники, буклеты, катологи3) дополнительные ср-ва – неофициальные встречи, участия в приемах, в спорт т ТВ-шоу)..При разработки рекламной компании в первую очередь необходимо поставит целей. Цель рекламной компании. На этом этапе необходимо понимать зачем нужна реклама и что от нее ждать. Рекламными целями могут быть: 1)достижения определенного уровня знания бренда 2)лояльность к бренду. Интегрированные маркетинговые коммуникации: а)реклама; б)РR; в)стимулирование сбыта; г)прямой маркетинг; д)личные продажи. Определить цкл. аудитории. На этом этапе планировщик должен иметь четкое представление кого выбрать из всех потребителей товарной категории в качес-ве цели и насколько они готовы переключиться на товар. Если товар не сомнит, то его интересует сегменты потенциальных покупателей с высокой потребительской активностью, лояльность которых можно завоевать и стать лидером. Обычно выбор планировщика – один/несколько сегментов достаточно активных потребителей, объединенных общими ценностями, кот. никто серьезно не использовал или использовал, но давно. При формировании бюджета на рекламу необходимо учитывать 1) этап ЖТЦ, 2) доля рынка и потребительская база3)конкуренция4)частота рекламы и выбранные медиа (газеты, ТВ, директ-мейл, радио, журналы, наружка, справочники. рекл. брошюры, буклеты, телефон. интернет) 5)возможности замены товара товарами субститутами. Важнейшей стороной любой рекл. кампании явл. творческий подход. особенно это важно при выборе и создании рекл. сообщения. Последним этапом при проведении рекл. компании явл. оценка эффективности рекл.Эффект:1)коммуникативный – осведомленность потребителей 2)исследование коммерческого эффекта – уровень сбыта.

 

ПР в местных органах власти

 

Функция управления ПР явл. неотъемлемым атрибутом успешной деятельности органов гос. власти. многие администрации регионов имеют собственные службы ПР. в местных администрациях Пр-специалиста оценивают по кол-ву опубликованных материалов в печати. серьезная проблема заключается в том, что руководители администрации не всегда способны четко определить задание для ПР специалиста по формированию общественного мнения на региональном уровне. Здесь очень важно разработка должностных инструкций каждого сотрудника службы ПР с четким разграничением его обязанностей и обязанностей референта и пресс-секретаря. Не менее важным является разработка показателей оценки деятельности ПР, определение форм отчетности сотрудников ПР-службы. Главными задачами, кот решаются в подразделении ПР в государственных органах власти, явл: 1)взаимодействие с представителями СМИ на постоянной основе 2)информирование населения о деятельности органа власти. работу кот, обязана освещать пресс-служба 3)проведение аккредитации представителей СМИ4)сотрудничество с представителями СМИ других регионов страны, аккредитованных и командированных в данную республику, край, регион, область 5)формрование отношения общ. в сторону того или иного кандидата. Материалы, предоставленные пресс-центром, не подлежат каким-либо изменениям. но за редакциями газет и журналов остается право его прокомментировать В структурах ПР гос. органов власти должны предусматриваться специализированные блоки: информационный, исследовательский. социоорганизационный, лоббистский и рекламный с включением элементов креативной деятельности по имиджу и репутации. Главными функциями подразделения явл изучение общественного мнения о социально-экономическом и политическом развитие региона, края и т.д.,; подготовка вместе с пресс-службой аналитических и пропагандистских материалов для СМИ; подготовка предложений Президенту РФ по вопросам государственной политики в отношении СМИ; обеспечение по поручению Президента РФ деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте и др. В регионах большую работу выполняет отдел социологических исследований.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.004 с.)