Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание новостей службой ПР, правила создания новостей
Построение взаимодействий предприятия со СМИ наз. паблисити (publicity – известность, популярность). Формирование ПС позволяет создавать позитивную известность у различных групп общественности, а также формировать общественное отношение через СМИ. ПС может неличностно стимулировать спрос на продукт или деятельность посредствам публикаций или презентаций СМИ, повысить объемы продаж, открыть новые рыночные сегменты, изменить \ улучшить имидж предприятия. Главной целевой функцией ПС явл. привлечение внимания к фирме и ее продукции, не расходуя средства на рекламу, для этого необходимо уметь превращать инфор-цию в новость. СМИ постоянно нуждаются в притоке идей и тем, и если они получают подобную информации, то могут разместить ее бесплатно. Релиз-новости должны быть написаны в стиле, используемом журналистами, который существенно отличается от стилей написания эссе, письменных ответов на вопросы или основных статей. Релиз должен соответствовать журналу, в который он посылается. В технических материалах для технической прессы должна быть использована правильная терминология. Чтобы релизы своевременно были напечатаны, их следует отправлять в тщательно выбранные издания заблаговременно. Правила составления пресс-релиза.1) Пресс-релиз следует печатать на бланке организации - с названием и адресом. 2) Необходим выигрышный броский заголовок. лучше оформить его в организационном стиле (шрифт, цвет). 3) Важно четко указать: а) название и адрес организации, 2)имя и должность лица, которое предоставит дополнительную информацию и его телефон, в) за рубежом - также номер телефона, по которому можно звонить в ночное время, так как редакции центральных газет работают там круглосуточно. 4) На листке нужно указать дату и поставить пометку «к публикации». Это значит, что новость готова к немедленному опубликованию 5) Текст ньюс-релиза печатается на одной стороне листа бумаги, через два интервала и с большими полями для заметок редактора - 3-5 см. 6) Пресс-релиз должен быть кратким - лучше на одну страницу. Лучший объем пресс-релиза - 300-500 слов (1-2 стр.). Дополнительную информацию лучше дать в приложении к пресс-релизу, чем делать длинный пресс-релиз. Ньюс-релиз должен быть объективен. Все комментарии и цитаты должны быть приписаны организационным официальным лицам. 7) Если упоминаются какие-либо лица, сообщите их полные имена и точное название должности. 8) Иногда целесообразно готовить два варианта пресс-релиза - для центральной и специализированной прессы. 10) К пресс-релизу готовятся дополнительные фактические материалы - для представителей прессы, если они будут звонить. 11) Пресс-релиз от имени организации подписывают ее представители. Виды релизов. 1) Информационный материал фонового типа. релизы, не предназначенные для публикации, они обновляются постоянно. Их цель – проинформировать журналистов о состоянии дел в организации; 2) Технические релизы с резюме. Для представления продукции технического характера, как правило, требуются длинные релизы (на две или три страницы), а релиз, начинающийся с краткого изложения сущности с последующим раскрытием подробностей, значительно поможет редактору.3) Релиз обобщенного типа, сопровождающий доклад или речь. Такие документы, как доклады, каталоги и ежегодные отчеты, проекты будущих выступлений должны сопровождаться релизами, в которых кратко объясняется, о чем документ и на что следует обратить особое внимание, что в нем нового или что наиболее важно.4) Обширный сопроводительный материал к рисунку (фотографии). Это промежуточный вариант между подписью к рисунку (фотографии) и релизом. Он используется, когда рисунок (фотография) действительно передает материал и нуждается в подробном пояснении. 5) Краткое уведомление. Релизы о таких простых вопросах, как новые назначения или изменение адреса, лучше всего готовить в виде всего одного предложения или одного абзаца
6.2 Определение, статус службы, цели, задачи (в учреждении и за его пределами), основные направления деятельности Паблик рилейшнз( коммуникационный менеджмент, связи с общественностью) – это планируемая, продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание положительного отношения и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. ПР выступает, как составная часть системы управления, главная цель которой установление двухстороннего общения для выявления общих интересов и взаимопонимания, т.к. растет потребность в установлении коммуникационо-информ. связи с партнерами, потребителями, обществом в целом; рост образованности и квалификации требует умения управлять идеями, мыслями, чувствами, формировать общественное мнение и настроение. Используя методы косвенного воздействия ПР вызывает интерес к объекту через подачу новостей и взаимодействия со СМИ. Достаточно серьезную роль В ПР играет распространение слухов и утечка информации. К основным целям ПР можно отнести:1)позиционирование объекта (создание и поддержание понятного, благоприятного образа 2)усиление\ослабление имиджа 3)отстройка от конкурентов 4)изучение влияния внешней среды на деятельность учреждения(преодоление барьера недоверия и стереотипов в сознании людей). Основные задачи: 1)предоставить материал для информирования 2)отвечать на все запросы прессы и анализировать все имеющиеся публикации и т.д. с соответствующими изменениями. Бизнес и гражданские учреждения, гос-учрежд. строят свою работу с властными структурами. В рамках властных гос-ных учреждений ПР осуществляет следующие задачи: 1)регулярное информирование 2)выполняет воспитательно–информ.(просветительскую) функцию. Основные направления ПР: 1)общественное мнение(формирование, изменение) 2)общественные отношения 3)правительственные отношения 4)жизнь общины (подъезд, двор) 5)промышленное отношение 6)финансовые отнош. 7)м/ународные отнош. 8)потребительское отнош. 9)исследование и статистика 10)СМИ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.) |