Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи ПР в коммерции и промышленностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммерческое предприятие принципиально от промышленного отличается масштабами численности коллектива и поэтому работы для ПР-специалистов больше, но задачи у ком и пром. схожи. коммерческая структура. А) внутри фирмы – исследовать общественное мнение в коллективе и установление атмосферы содружества; организация корпоративных коммуникаций в целях создания культуры. единого стиля и социальной ответственности; профилактика конфликтов, снижение текучести кадров; подготовка выступление руководства. Вручения премий, наград; разработка рекомендаций по формированию имиджа. Формирует новые и развивает существующие способы взаимодействия организации с внешней и внутренней общественностью Б) вне фирмы – исследование общественного мнения, раскрутка бренда; организация эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями; разработка модели антикризисного управления; установление доверительных контактов с институтами СМИ; организация креативной деятельности, формирование доверительного и положительного образа для различных целевых аудиторий(имидж). Планирует спонсорские акции фирмы, социальную и экологическую активность фирмы; Опровергает слухи, защищает деловую репутацию фирмы; Организует лоббистскую деятельность фирмы. Для промышленности помимо всего прочего очень важен экологический ПР.для формирования эколог. имиджа предприятие становиться спонсором природоохранных групп.и не только.
23.2 Основные типы фирменных изданий по целевой аудитории и по формату 1) Внутрифирменные издания - распространяемые среди членов организаций или их сторонников, в качестве которых выступают образовательные учреждения, университеты, различные общественные организации, профсоюзные и благотворительные организации. Типы внутрифирменных и внешнефирменных изданий. (a). Журналы это тип внутрифирменных изданий, выпускаемых в определенном журнальном формате. Наиболее часто используется формат А4. Содержание таких журналов – статьи и иллюстрации. (b). Газеты как правило, издаются в формате таблоида и содержат в основном новости, сопровождаемые статьями и иллюстрациями. (c). Информационный бюллетень содержит, как правило, от 2 до 8 страниц, может быть выполнен в формате А4, заполненных краткими материалами с иллюстрациями или без иллюстраций. d). Настенная печать изготавливается в виде небольшого плаката и прикрепляется к стене. Это нечто среднее между внутренними и внешними изданиями. Типы только внутрефирменных изданий (e). Аудиозаписи. Появилась возможность записать новости на компакткассету, чтобы впоследствии любой служащий предприятия на простом кассетном магнитофоне в офисе, дома или даже в автомашине мог прослушивать записанную на ней информацию. (f). Видеоверсии внутрифирменных изданий. Это видеоматериалы, подготовленные самими компаниями в собственных видеостудиях и по заказу. (g). Корпоративное видео – это корпоративный канал частной телевизионной сети. Трансляции осуществляются через спутник. (h). Электронные газеты. Они передаются прямо на персональные компьютеры, причем интересующие материалы можно распечатать на принтере. ПЛАНИРУЯ НОВОЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ, необходимо учитывать круг читателей, тираж, периодичность, название издания, способ печати, Стиль и формат издания, Бесплатное издание или с ценой, Будут ли в издании печататься рекламные сообщения, Распространение. 2)Внешнефирменные издания. Группы общественности и читателей: (a). Дистрибьюторы. помочь им более эффективно вести свой бизнес, а также рекомендовать им, как лучше продвигать продукцию на рынке. (b). Пользователи и потребители. Познакомить их с сильными сторонами вашей продукции и способами применения каких-то товаров и услуг. (c). Постоянные клиенты. (d). Лица, влияющие на общественное мнение. Информировать их о вашей организации, истории ее появления и развития, ее политике, достижениях, исследовательских работах и т. п. (e). Потенциальные будущие заказчики. Это дети и молодежь, которые, читая детские и молодежные журналы и комиксы, учатся, например, гигиене полости рта, безопасному поведению на дорогах, хорошему правописанию и другим полезным вещам. Кроме вышеперечисленных внешнефирменных изданий существуют еще и рекламные издания, которые либо продаются, либо распространяются бесплатно. Так же можно отнести сайт. Пояснительные материалы – это печатные материалы, которые помогают объяснять вопросы применения товара или услуги и поощрять их применение. Подобная литература вызывает интерес к продукции и поясняет, в чем заключается ее ценность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.178 (0.006 с.) |