Работа ПР с внутренней общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа ПР с внутренней общественностью



Работа ПР с внутренней общественностью

Самая большая проблема в отношении персонала и руководящего состава это;1)снижение лояльности к руководству 2)увеличение потребности в демократизации управления. Проведенные ПР исследования показали, что 1)самый предпочитаемый источник информации – это встреча лицом к лицу2)руководители должны быть доступными для общения. Устраивать встречи и сами показываться работникам 3)рядовые работники очень критично относятся к нежеланию менеджеров выслушивать их жалобы, претензии, мнения. Взаимодействие должно быть ориентировано на целевые субгруппы. Необход. учитывать факторы: 1) наличие обратной связи, т.е. создание видимости и близости высшего руководства (обход рабочих мест, формальные/не беседы и т.д.) 2)приоритет внутренних коммуникации над внутренними;3)сообщение для работников должно быть понятно не только составителям этого сообщения 4)необходимо создание дружественного коллектива, чувства семьи. Главная задача менеджеров по ПР: 1) формирование доверия персонала к руководству путем демонстрации доверия руководства к персоналу. 2)вовлечение работников в процесс коммуникации. Для построения внутренних коммуникаций необходимы регулярные внутрифирменные исследования по различным проблемам. Основными каналами. Кот. Поддерживают внутрифирменные коммуникации явл:1)внутрифирм.издания (газеты, журналы, настенная печать); 2) видеоматериалы 3)слайды 4)аудиокассеты:6)выступления7)семинары и конференции; 8)частные выставки.

 

Отношения со СМИ

 

Могут быть постоянными, кот осуществляются через пресс-секреторя или ответственного за взаимодействие со СМИ. Он поддерживает постоянные контакты, готовит информационные и новостные материалы. Планирует и согласовывает с руководством план выпуска заявлений и новостей. Проводит мониторинг (отслеживание, анализ и оценка сообщений), создает банк данных об истории организации, её общественной значимости, организует брифинги, готовит интервью. Второй вид взаимодействия с прессой периодическое. Взаимодействие осуществляется через предоставление информации, пресс-релизов, организации интервью и встреч. Информация в прессу предоставляется виде следующими материалов: 1) пресс-релиз (ньюз-релиз) – информационное и новостное сообщение. Пресс-релиз состоит из 4х основных блоков: 1) броский яркий заголовок, кот акцентирует конкретное сообщение;2)первый абзац – сжатая информация в 2х-3х предложениях. В нем должны отсутствовать детали и подробности;3)информационный блок – подробная, развернутая информация с цитатами и цифрами;4)справочный блок(адреса, контакты, тел, справочная инфо). Пресс-релиз дает ответы на ключевые вопросы: кто, что, где, когда, почему, как. Объем релиза – 300-500слов. 2) бэг-граунд – информация текущего характера. кот. не содержит сенсаций. Информация подобного рода регулярно рассылается в СМИ для обеспечения непрерывного потока новостей. Бэг-граунд необходим для конкретизации информации. кот предоставляется прессе. Для крупных серьезных мероприятий, если приглашаются представители СМИ, их обеспечивают 4) пресс-китами – папка, кот. содержит пакет материалов для публикации. Пресс-кит состоит из пресс-релиза, бэг-граунда, биографии основных руководителей, фотографий, схем, графиков, текстов интервью и каких-то дополнительных материалов.4) авторские статьи и обзорные статьи – как правило их создает отдел ПР. а журналисты производят правку текстов. 5)форма «вопрос-ответ". Подготовка информации для СМИ включает в себя формулировку целей и идей сообщения, они должны иметь отношение к читателю, привлекать внимание. Инф-ция должна быть оперативной и интересной. Текст не перегружен лишней информацией и написан доступным языком. 6) медиа-карта(пресс-карта) – содержит информацию об изданиях СМИ с которыми следует завязывать контакты и о тух изданиях, с кот. лучше не сотрудничать, кроме того, в ПР-отделе должен быть список рассылки пресс-релизов, очень важно наладить личный контакт с представителя СМИ. 7)интервью: а )заочное итервью предполагает предварительную договоренность о письменных вопросах, кот интересуют прессу. Затем их передают корреспонденту с письменными ответами. б) очно-косвенное – предполагает предварительное ознакомление с вопросами, но не исключаются любые вопросы по теме. в) очно-прямое вопросы и репортер, как правило неизвестны. Тема приблизительно определена. как правило используется прямой эфир.

 

Фотография в ПР

Фотография – один из наиболее важных аспектов ПР. Очень часто PR-информация должна быть хорошо иллюстрирована. В Пр фотография создает впечатление достоверности. Она может создавать иллюзию, но определнной группой общественности восприниматься как «событийный факт». Использование фотографий в PR-целях: (a). Сопровождение новостных релизов. (b). Иллюстрации статей, PR-материалов (видеоматериалы, листовки, буклеты, постеры, истории компаний, годовые отчеты, руководства по пользованию и технические отчеты). Хорошие PR-материалы могут использоваться для продажи и в рекламных целях, а также вкладываться для прямой почтовой рассылки. (c). Оформление витрин и выставочных залов (d). Оформление передвижных и стационарных выставок, переносимых стендов для семинаров, мероприятий для представителей прессы и других подобных событий. (e). Иллюстрации в фирменных изданиях. (f). Создание презентаций, иногда и видеофильмов. Одна и та же фотография каждый раз может играть разную роль и занимать разное место в общем наборе используемых средств. По жанру фото разделяются: портретные, сюжетные (событийные). Работа с фотографом. PR-специалист должен присутствовать на съемках и должен знать, какие типы фотографий он хочет получить, и уметь объяснить свои требования фотографу. Обычная ошибка фотографа – приглашение для участия в съемках не тех, кого нужно, или слишком большого числа людей. Коммуникации при помощи фотографии. Снимаемый человек не должен отрываться от своей работы и смотреть прямо в камеру, даже если он при этом улыбается. Чтобы снимок выглядел естественным, нужно делать его в соответствующем ракурсе и ситуации. При фото крупных объектов нужно выбрать такой ракурс съемки, передающий трехмерность снимаемого объекта. Избегайте ненужных подробностей или не относящихся к делу фоновых явлений, которые отвлекают внимание от объекта или затрудняют его представление. Фотографии становятся более драматичными, если передают впечатление глубины или трех координат. В процессе печати может быть потеряно изначальное качество, здесь следует учитывать для какого вида печати, какой контраст, оттенки, тональность подходят. В прессе очень часто используют фоторепортаж. Он должен отвечать следующим требованиям: 1)привлекать внимание 2)рассказывать о событие 3)сопровождаться соответствующей текстовой частью 4)нести эстетически и фактологически выдержанную информацию. Сопроводительный материал. Все фотоснимки, отправляемые редакторам, в пресс-центры выставок или передаваемые кому-то, по запросам должны иметь сопроводительные материалы. Сопроводительные материалы не должны включаться в пресс-релиз или текст, сопровождающий фотографии. (a). Фамилия, адрес и номер телефона отправителя. (b). Текст сопроводительного материала должен иметь краткое название. (c). В тексте должно сообщаться то, о чем сама фотография рассказать не может, т.е. описание снимка, но это не должно быть частью пресс-релиза. Сопровождающий текст прикрепляют к фотографии.

 

Презентация. Подготовка, проведение

През. создает основу для формирования благоприятного мнения об организации и основу для завязывания деловых и информац. контактов. Презентация:1)это планируемое мероприятие2)освещает деятельность с положительной стороны3)позволяет апробировать новые предложения(продукты), учувствовать в ней методом погружения. 4)дает возможность прямого контакта с целевыми аудиториями субъекта ПР 5)явл. поводом кот. позволяет наладить контакты со СМИ, их интерес и лояльное отношение. Классификация презентации: 1) рабочие/образовательные –происходит обмен информацией, объектом, обсуждения актуальных проблем.2) информативные - передача информации, кот. представлена в развлекательную программу, для достижения более высокой активности и восприимчивости. 3) инсценированные мероприятия -символичесие, созданные искл. для привлечения внимания масс-медия и широкой публики.4) досуговые -ориентированы на общение и развлечение целевой аудитории, информирование через эмоциональное взаимодействие. До того как выбрать и спланировать вид мероприятия необходимо определить цель, изучить целевую аудиторию, её информированность, предпочтения и ожидания, учесть и спланировать фактор времени(сроки проведения), рассчитать и обосновать бюджет, проанализировать подобные мероприятия у конкурентов и партнеров, а также собственные мероприятия в прошлом, оценить и спланировать действие персонала и рассмотреть необходимость привлечения сторонних специалистов, поределить ключевых СМИ и ключ. журналистов. При проведении презентации решаются следующие задачи:1)формирование адекватного восприятия аудиторией предложенной информации2)происходит приобщение аудитории к деятельности программ, целям, задачам. 3) осуществляются конкретные действия целевой аудитории, кот соответствуют замыслу ПР-объекта 4)чрез развлечение облегчается воспринимаемость информ-ции, однако эти Эл-ты мероприятия должны быть, т.к. вызывают положительные ассоциации с ПР-объектом.5)формируется положительный образ ПР-объекта6)через уникальность предложения привлекается дополнительное внимание и увеличивается срок действия ПР-сообщения. Любая презентация остоит из формальных взаимодействий и неформального общения. Подготовка презентации включает в себя следующие этапы: 1)организационно технические: 1) определения места презентации, выбор зависит от цели мероприятия, творческих способностей, финансовых возможностей, кол-ва и состава приглашенных. 2) сроки проведения следует соотносить с интересными периодами в деятельности предприятия, знаменательными датами. Крупными событиями, графиком проведения подобных мероприятий другими фирмами 3) состав участников. Как правило презентация ориентированы на конкретную аудиторию. Крупномасштабные организации предполагают разнообразный количественный и качественный состав, статус участников необходимы для подготовки сценария. Информационных релизов. Выбора основных докладчиков и подготовке сувениров участникам. За 2 недели рассылается приглашения с информацией, в кот указывается место с мероприятием, время(от и до), маршрут, состав участников контактные телефоны и сотрудник, кот. может подтвердить свое участие или неучастие. 4)персонал должен быть подготовлен и проконсультирован, продумана форма одежды, стиль общения. Эмоции от общения с персоналом будут ассоциироваться с мероприятием. 5)техническое обеспечение – разработка и изготовление рекламно-информационных материалов, подарков и сувениров. 2)организационно-методический этап. Разработка сценария либо самостоятельно, либо фирма обращается к специалистам. Для разработки сценария сторонней организацие формулируется и предоставляется творческое и техническре задание, в кот высказаны все пожелания по стилю, обозначены основные группы участников, выделены ключевые позиции. В сценарии последовательно должны быть представлены основные этапы (встреча, регистрация. вступительное слово ведущего, ответы на вопросы, демонстрация продукта и т.д.) В сценарии необходимо учесть элементы развлечения, с учетом порога внимания (время, кот человек может воспринимать информацию) Каждые 30 минут надо делать перерывы, отвлечение внимания. Очень часто официальная и неофициальная часть презентации проводится на разных площадках, следовательно, увеличивается время, это необходимо учитывать при разработке сценария. Призентации должны включать экспромты, но не для организаторов, т.к. они должны тщательно подготовиться.

 

Исследования в области ПР

Исследования – комплекс взглядов, идей и представлений, направленных на объяснение какого-либо явления и дающих целостное представление о закономерностях и связях в какой-либо области деятельности.Всю группу исследования ПР можно поделить на 3 составляющих: 1)соц. исследования 2)маркетинговые исследования; 3)изучение общественного мнения.

 Любые соц. исследования состоят из программы. Кот. призвании ответить на 2 основных вопроса: как выбрать оптимальный тип исследования и как в соответствии с теоретическим обобщенности точно и направленно спланировать ПР-компанию, поэтому вырабатывается единый понятийный аппарат. Т.е. для того чтобы была единая трактовка для исследователей и респондентов. Соц. исследования начинаются с процесса целеполагания, если цели сформулированы, размыто и трактуются по-разному, то увеличивается погрешность и возникают разногласия по итоговым выводам. Чтобы этого избежать разрабатывается система основных (соответствует базовым целям исследования) и второстепенных (направлены на проверку побочных гипотез и на тестирование альтернативных планов действия) задач. Цели исследования определяют тип и способ выборки(часть генеральной совокупности). Объектом исследования необходимо исследовать с двух. Одной это часть целого, а с другой стороны – некое целое., кот. так же можно поделить на части. Гипотеза в исследованиях представляет собой обоснованные фактами предположения о струк-ре объектов, механизме функционирования и развития. В зависимости от целей и задач разрабатывается стратегич. план. Он может быть 1) поисковым, когда аудитория размыта и целевые группы не выделены четко. Такой план включает 3 этапа: 1)постановка проблемы 2)изучение документов, экспертизы вопроса 3ведение дневниковых наблюдений 2)описательный план направлен на деятельное освещение состояния объекта и выделения существующих взаимосвязей его структурных элементов. 3)экспериментальный план – направлен на формулировку объяснительной гипотезы. Все исследования в соц. разделяют на первичные и вторичные. Первичные направлены на сбор первоначальной информации и применяются на этапе планирования компании и прогнозирования ее результата. Вторичные исследования используются на этапе проведения ПР-компании и ориентированы на подтверждение правильности или применения альтернативных планов. Наиболее применяемым методом сбора первичной информации явл опрос. В исследованиях сущ. 2 разновидности опроса. 1)анкетирование 2)интервьюирование. Анкета представляет собой определ. кол-во вопросов, объединенные одной целью. Анкетные вопросы классифицируются по содержанию и заданной конструкции. Используют открытые и закрытые вопросы. В качестве анкетирования в ПР применяют зондажный или экспресс-опрос (4-7?по основной инф\ции и 2-3? по уточняющей). Опрос по почте отличается лишь способом получения опроса. Более дорогостоящий. Интервьюирование осущ. в различных формах. 1)по содержанию выделяют докум-ное интервью и интервью мнений, где уточняются факты, замеряются отношение к этим фактам и отслеживается изменения отношения. выявляются оценки, взгляды, суждения экспертов в оценке объекта. 2) по технике проведения интервью разделяется н свободные беседы по определенной теме и формализованные интервью, т.е. наличие ряда вопросов с минимум отклонения от них. Интервью можно разделить на интенсивные(направлены на исследование инстинктов и мотивов) и фокусированные (изучают как будет реагировать респондент) 3)по способу организации интервью разделяют на групповые и индивидуальные. Не менее важен в сборе информации – процесс наблюдения, т.е. систематизированное и направленное изучение восприятие какого-либо факта. Бывает включенное(исследователь имитирует вхождение исследоваемую среду) и наблюдение со стороны. Ещеодин метод соц. исследования – мониторинг – систематич. сопоставление реально существующих положений с желаемыми. Наиболее часто используемым явл Контент-анализ, позволяет выявит скрытые значения и определить настрой того или иного СМИ. инструментами контент-анализа явл. явл смысловые, качественные ед анализа или количественные ед. Все исследования делятся на качественные и количественные ис-ния. 2)маркетинговые исследования могут структурироваться так: 1)по целям исслед. – практические и научнопрактические. 2)по исл-нию ресурсов – ресурсоёмкие(затратные) и малобюджетные 3) по времени проведения - долгосрочные и краткосрочные 4)по методу проведения и кол-ву респондентов. Процесс марке. ис-ния включает в себя 6 основных этапов. 1) выяснение проблемы и выявление целей исследования, здесь же определяется погрешность. кроме того цель и проблемы должны иметь количественную форму и алгоритмическое св-во. 2)установление объекта исследования. при ис-нии следует учитывать совмещение профиля инф. канала или информ. носителя с профилем цел. аудитории. 3)разработка концепции ис-ния. на этом этапе уточняется проблемное поле и формулируется гипотеза 4)сбор информации, кот осуществллибо собственными сотрудниками, спец.группой либо спец. организац. 5)анализ полученных данных, кот преобразуются спец. программными прогами. 6)оценка результатов.

 

ПР в местных органах власти

 

Функция управления ПР явл. неотъемлемым атрибутом успешной деятельности органов гос. власти. многие администрации регионов имеют собственные службы ПР. в местных администрациях Пр-специалиста оценивают по кол-ву опубликованных материалов в печати. серьезная проблема заключается в том, что руководители администрации не всегда способны четко определить задание для ПР специалиста по формированию общественного мнения на региональном уровне. Здесь очень важно разработка должностных инструкций каждого сотрудника службы ПР с четким разграничением его обязанностей и обязанностей референта и пресс-секретаря. Не менее важным является разработка показателей оценки деятельности ПР, определение форм отчетности сотрудников ПР-службы. Главными задачами, кот решаются в подразделении ПР в государственных органах власти, явл: 1)взаимодействие с представителями СМИ на постоянной основе 2)информирование населения о деятельности органа власти. работу кот, обязана освещать пресс-служба 3)проведение аккредитации представителей СМИ4)сотрудничество с представителями СМИ других регионов страны, аккредитованных и командированных в данную республику, край, регион, область 5)формрование отношения общ. в сторону того или иного кандидата. Материалы, предоставленные пресс-центром, не подлежат каким-либо изменениям. но за редакциями газет и журналов остается право его прокомментировать В структурах ПР гос. органов власти должны предусматриваться специализированные блоки: информационный, исследовательский. социоорганизационный, лоббистский и рекламный с включением элементов креативной деятельности по имиджу и репутации. Главными функциями подразделения явл изучение общественного мнения о социально-экономическом и политическом развитие региона, края и т.д.,; подготовка вместе с пресс-службой аналитических и пропагандистских материалов для СМИ; подготовка предложений Президенту РФ по вопросам государственной политики в отношении СМИ; обеспечение по поручению Президента РФ деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте и др. В регионах большую работу выполняет отдел социологических исследований.

Планирование в ПР

ПР, как любой вид деятельности включает в себя планирование. Если ПР рассматривать как функцию менеджмента. то он основывается на планировании. Пр-планирование это непрерывный процесс представляющий собой комбинацию последовательно выполняемых действий. Р азличают долгосрочный и оперативный план. Долгосрочный план охватывает перид больше 5 лет в котором формируются главные цели фирмы на перспективу. конкретные задачи. указанные по времени и ресурсам, общая стратегия достижения поставленной цели В системе ПР процесс планирования это непрерывный процесс разработки форм. методов, оценочных показателей для достижения поставленных целей. первый этап планирования включает в себя проведение исследований связных с ситуацией и взаимодействием с окружающим и ключевыми группами общественности. Анализ можно разделить на 2 части:1)выделение ключевых групп общественности 2)выявления природы и типа каждой группы, определения ее основных потребностей, предпочтений, ожиданий.. Определяющим этапом планирования явл. процесс постановки целей ПР-активности, от него зависит формирование стратег. деятельности. Цели и задачи должны концентрироваться на уровне «видения будущего». Цели следует детализировать по ПР-функциям. Формулировка целей должна включать функциональную характеристику действий, предполагаемый результат, сроки достижения и ресурсы.

разработка планов ПР предполагает изначальное исследование системы ценностей, духовных убеждений, уровня общественного мнения и т.д. Оперативный планирование. охватывает годовой или более короткий период и представляет основной вид планомерного воздействия на общественное мнение и общественное отношение. оперативный план явл реальным полигоном для достижения стратегических целей. Стратегические и оперативные планы ПР в своей структуре предусматривают планово-расчетные обоснование работы по ПР.Формирование плана тесно связано с разработкой бюджета мероприятий по ПР и вытекающего из них задач маркетинга.

 

SWOT -анализ

В ПР применяются стратегические анализ внешенй среды, основой кот. явл. SWOT-анализ. Матрица свот-анализа представляет собой таблицу из 4х частей. 1) возможности. Анализируется благоприятный климат для улучшения имиджа предприятия; повышение внимания к деятельности организации и ее продукции. 2) угроз ы – неадекватная реакция ключевых групп на имидж организации, протесты групп общественности, потеря доверия клиента. Относятся внешняя среда. 3 )сильные стороны организации – положит. имидж в глазах различных группах общественности. Возможности выделения значительных сумм на ПР-мероприятие и налаженные контакты с лидероми-мнений.4) слабые стороны можно отнести неразвитость коммуникаций со СМИ, отсутствие программы реагирования на кризисные ситуации, а также выстраивание поверхностных отношений с клиентами. в теории управления внешнюю среду организации разделяют на среды 1)прямого воздействия – факторы непосредственно влияющие на взаимодействие организации. К таким факторам относится персонал, поставщики, потребители, конкуренты, партнеры, законы и органы гос-ного регулирования. 2)косвенное воздействие – состояние экономики. политики, социокультурные факторы, НТП, м/ународные события. Анализ среди косвенного воздействия проводится технологиями PEST-анализа. кот. так же состоит из матрицы.P – политика, E-экономика,S- социум, T-технологии. В результате этого анализа формируется:1)факторы и тенденции косвенного воздействия внешней среды, влияющий на ПР – деятельность 2)факторы. содержащие потенциальную угрозу для деятельности этой организации 3)факторы развития которых дает новые возможности для ПР-деятельности в организации.

 

Источники финансирования

Фандрайзинг может принимать различные формы. Если говорить о наиболее традиционных для сегодняшней России источниках финансирования, то мы увидим, что в первую очередь - это пожертвования, вложения спонсоров, которые приходят от частного и государственного бизнеса. Затем следуют:

проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;

гранты, распределяемые зарубежными фондами (российские пока слишком малочисленны и слабы);

финансирование из бюджета (обычно - из местного, на уровне городских или областных комитетов по культуре, по делам молодежи и т.д.);

создание малых предприятий, кооперативов, акционерных обществ с целью доходов от собственной коммерческой деятельности;

пожертвования частных лиц; доходы от сбора членских взносов.

 

Фотография в ПР

Фотография – один из наиболее важных аспектов ПР. Очень часто PR-информация должна быть хорошо иллюстрирована. В Пр фотография создает впечатление достоверности. Она может создавать иллюзию, но определнной группой общественности восприниматься как «событийный факт». Использование фотографий в PR-целях: (a). Сопровождение новостных релизов. (b). Иллюстрации статей, PR-материалов (видеоматериалы, листовки, буклеты, постеры, истории компаний, годовые отчеты, руководства по пользованию и технические отчеты). Хорошие PR-материалы могут использоваться для продажи и в рекламных целях, а также вкладываться для прямой почтовой рассылки. (c). Оформление витрин и выставочных залов (d). Оформление передвижных и стационарных выставок, переносимых стендов для семинаров, мероприятий для представителей прессы и других подобных событий. (e). Иллюстрации в фирменных изданиях. (f). Создание презентаций, иногда и видеофильмов. Одна и та же фотография каждый раз может играть разную роль и занимать разное место в общем наборе используемых средств. По жанру фото разделяются: портретные, сюжетные (событийные). Работа с фотографом. PR-специалист должен присутствовать на съемках и должен знать, какие типы фотографий он хочет получить, и уметь объяснить свои требования фотографу. Обычная ошибка фотографа – приглашение для участия в съемках не тех, кого нужно, или слишком большого числа людей. Коммуникации при помощи фотографии. Снимаемый человек не должен отрываться от своей работы и смотреть прямо в камеру, даже если он при этом улыбается. Чтобы снимок выглядел естественным, нужно делать его в соответствующем ракурсе и ситуации. При фото крупных объектов нужно выбрать такой ракурс съемки, передающий трехмерность снимаемого объекта. Избегайте ненужных подробностей или не относящихся к делу фоновых явлений, которые отвлекают внимание от объекта или затрудняют его представление. Фотографии становятся более драматичными, если передают впечатление глубины или трех координат. В процессе печати может быть потеряно изначальное качество, здесь следует учитывать для какого вида печати, какой контраст, оттенки, тональность подходят. В прессе очень часто используют фоторепортаж. Он должен отвечать следующим требованиям: 1)привлекать внимание 2)рассказывать о событие 3)сопровождаться соответствующей текстовой частью 4)нести эстетически и фактологически выдержанную информацию. Сопроводительный материал. Все фотоснимки, отправляемые редакторам, в пресс-центры выставок или передаваемые кому-то, по запросам должны иметь сопроводительные материалы. Сопроводительные материалы не должны включаться в пресс-релиз или текст, сопровождающий фотографии. (a). Фамилия, адрес и номер телефона отправителя. (b). Текст сопроводительного материала должен иметь краткое название. (c). В тексте должно сообщаться то, о чем сама фотография рассказать не может, т.е. описание снимка, но это не должно быть частью пресс-релиза. Сопровождающий текст прикрепляют к фотографии.

 

23.2 Основные типы фирменных изданий по целевой аудитории и по формату

1) Внутрифирменные издания - распространяемые среди членов организаций или их сторонников, в качестве которых выступают образовательные учреждения, университеты, различные общественные организации, профсоюзные и благотворительные организации. Типы внутрифирменных и внешнефирменных изданий. (a). Журналы это тип внутрифирменных изданий, выпускаемых в определенном журнальном формате. Наиболее часто используется формат А4. Содержание таких журналов – статьи и иллюстрации. (b). Газеты как правило, издаются в формате таблоида и содержат в основном новости, сопровождаемые статьями и иллюстрациями. (c). Информационный бюллетень содержит, как правило, от 2 до 8 страниц, может быть выполнен в формате А4, заполненных краткими материалами с иллюстрациями или без иллюстраций. d). Настенная печать изготавливается в виде небольшого плаката и прикрепляется к стене. Это нечто среднее между внутренними и внешними изданиями. Типы только внутрефирменных изданий (e). Аудиозаписи. Появилась возможность записать новости на компакткассету, чтобы впоследствии любой служащий предприятия на простом кассетном магнитофоне в офисе, дома или даже в автомашине мог прослушивать записанную на ней информацию. (f). Видеоверсии внутрифирменных изданий. Это видеоматериалы, подготовленные самими компаниями в собственных видеостудиях и по заказу. (g). Корпоративное видео – это корпоративный канал частной телевизионной сети. Трансляции осуществляются через спутник. (h). Электронные газеты. Они передаются прямо на персональные компьютеры, причем интересующие материалы можно распечатать на принтере. ПЛАНИРУЯ НОВОЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ, необходимо учитывать круг читателей, тираж, периодичность, название издания, способ печати, Стиль и формат издания, Бесплатное издание или с ценой, Будут ли в издании печататься рекламные сообщения, Распространение. 2)Внешнефирменные издания. Группы общественности и читателей: (a). Дистрибьюторы. помочь им более эффективно вести свой бизнес, а также рекомендовать им, как лучше продвигать продукцию на рынке. (b). Пользователи и потребители. Познакомить их с сильными сторонами вашей продукции и способами применения каких-то товаров и услуг. (c). Постоянные клиенты. (d). Лица, влияющие на общественное мнение. Информировать их о вашей организации, истории ее появления и развития, ее политике, достижениях, исследовательских работах и т. п. (e). Потенциальные будущие заказчики. Это дети и молодежь, которые, читая детские и молодежные журналы и комиксы, учатся, например, гигиене полости рта, безопасному поведению на дорогах, хорошему правописанию и другим полезным вещам. Кроме вышеперечисленных внешнефирменных изданий существуют еще и рекламные издания, которые либо продаются, либо распространяются бесплатно. Так же можно отнести сайт. Пояснительные материалы – это печатные материалы, которые помогают объяснять вопросы применения товара или услуги и поощрять их применение. Подобная литература вызывает интерес к продукции и поясняет, в чем заключается ее ценность.

 

Работа ПР с внутренней общественностью

Самая большая проблема в отношении персонала и руководящего состава это;1)снижение лояльности к руководству 2)увеличение потребности в демократизации управления. Проведенные ПР исследования показали, что 1)самый предпочитаемый источник информации – это встреча лицом к лицу2)руководители должны быть доступными для общения. Устраивать встречи и сами показываться работникам 3)рядовые работники очень критично относятся к нежеланию менеджеров выслушивать их жалобы, претензии, мнения. Взаимодействие должно быть ориентировано на целевые субгруппы. Необход. учитывать факторы: 1) наличие обратной связи, т.е. создание видимости и близости высшего руководства (обход рабочих мест, формальные/не беседы и т.д.) 2)приоритет внутренних коммуникации над внутренними;3)сообщение для работников должно быть понятно не только составителям этого сообщения 4)необходимо создание дружественного коллектива, чувства семьи. Главная задача менеджеров по ПР: 1) формирование доверия персонала к руководству путем демонстрации доверия руководства к персоналу. 2)вовлечение работников в процесс коммуникации. Для построения внутренних коммуникаций необходимы регулярные внутрифирменные исследования по различным проблемам. Основными каналами. Кот. Поддерживают внутрифирменные коммуникации явл:1)внутрифирм.издания (газеты, журналы, настенная печать); 2) видеоматериалы 3)слайды 4)аудиокассеты:6)выступления7)семинары и конференции; 8)частные выставки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.036 с.)