Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комическая Структура: Отыгрыш ( Act - out )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Завязка (несмешная часть) + Отыгрыш (смешная часть) К этому моменту вы со своим напарником разработали предпосылки по теме «наркотики». Но они не должны быть смешными… пока. Теперь пришло время добавить к каждой предпосылке то, что я называю «отыгрыш». В исполнении комик разыгрывает ситуацию шутки и вызывает громкий смех. Вместо того чтобы говорить о ком-то или чем-то, вы изображаете это. Вы превращаетесь в людей или вещи, которых вы упоминали в завязке – фактически, исполняете (играете) их. И, наконец, вы становитесь смешным. В водевильные времена стендапа шутки строились строго по схеме: «завязка + punch-line». «Возьмите мою жену… Пожалуйста!» HENNV YOUNSMAN Но сейчас, с ростом популярности импровизации и влияния телевидения, punch-line повторил судьбу восьмидорожечных магнитофонов и уступил место отыгрышу. Отыгрыш дает возможность комику продемонстрировать свои способности к имитации голосов и персонажей. [Крэк – глупая вещь.] «Я никогда не употреблял крэк и вообще никогда не стал бы употреблять наркотик, названный так же, как часть моей собственной задницы[3]. Кто-то говорит: [отыгрыш] «Хочешь немного крэка?» А я говорю: я родился с одной, приятель, мне еще одна не нужна. Спасибо. Если я захочу вторую, я тебе позвоню. Но сейчас я придерживаюсь solo crack-ola». DENIS LEARY Отыгрыши могут быть короткими.
[Странно, что все сейчас на наркотиках.] «Наркотик, который я предпочитаю, - антидепрессант Zoloft. Я его рассматриваю как подушку безопасности для моего разума. Как только вещи начинают выходить из-под контроля… [отыгрыш] «Poof!… Aaahh…» DANA GOULD Отыгрыши могут быть длинными, как например «Звонок богу» Ellen DeGeneres, где Ellen изображает шестиминутный телефонный разговор с Богом, спрашивая его, зачем тот сотворил блох. Робин Уильямс демонстрирует долгий отыгрыш об игроке в бейсбол, который защищает свое дело перед судом присяжных: Все сейчас употребляют кокаин. И вот бейсболист, должен предстать перед судом присяжных, [отыгрыш] «Да, я употреблял кокаин. Но можно ли меня в этом винить? Это чертовски медленная игра. Ну же, Джек, я стою на левом поле уже целых семь периодов. Передо мной длинная белая линия, которая идет до самой базы. И я вижу того парня, который выигрывает очко: «Ха-ха-ха!». И еще эта проклятая музыка: «Ты-ды-ды, ты-ды-ды». Я не знаю, нужно ли «проскользнуть» или «подвести черту»… Понимаете, о чем я? Люди проскальзывают головой вперед. Да! «Ты вне игры!» - «Неважно, детка, я сейчас на подъеме». - ROBIN WILLIAMS [4]
Отыгрыш – это когда вы можете вставить свои имитации знаменитостей, не выглядя при этом банально (without being a hack). [Когда люди принимают наркотики.] «Они пытаются сесть за руль. И у них появляется ощущение… [отыгрыш] «Да, я могу вести. У меня все под контролем, чувак. Я в порядке. Если бы я только мог найти свои ступни, я бы повел». Затем они выходят на улицу, садятся в машину… Они волочатся по шоссе, они быстро едут. Им кажется, что они едут со скоростью света. Они думают, что Скотти сидит рядом… [отыгрыш] «Джим, быстрее она не поедет. Это Шевроле, Джим, ты не можешь вести ее быстрее, чем сейчас». ROBIN WILLIAMS «Но, Джуди, я не очень хорошо имитирую голоса разных персонажей». Все в порядке, я тоже. Отыгрыши не должны быть выдающимися, они могут быть действенными и смешными, даже если они сдержанны. «Маленьким детям не нужен отпуск. Но я все равно вижу их на пляже. Это выводит меня из себя. Когда никто не смотрит, я подхожу и спрашиваю, [отыгрыш] «Что ты делаешь здесь? Ты ни дня в своей жизни не работал». STEVEN WRIGHT Не беспокойтесь о точности, если вы изображаете вашу маму или отца. Комедийный патруль не стащит вас со сцены и не скажет: «Его мать говорит совсем не таким голосом!» Отыгрыш означает, что вы изображаете то, о чем вы говорите, вы не просто говорите об этом. К примеру, посмотрите, как звучит пересказ шутки без отыгрыша. Неверно: «Сложно было иметь отца-адвоката. Мне приходилось ходатайствовать за щенка». Хотя это и смешная идея, смеха она не вызывает. Я посоветовала разыграть сценку, в которой герой просит щенка. Верно: «Сложно было иметь отца-адвоката. Когда я хотел щенка, мне приходилось делать так: [отыгрыш] Папа, ходатайствую за щенка! [отыгрыш голосом отца] Ходатайство за щенка отклонено. «Отойдем на пару слов, Папа». - BARRY PRESTON В большинстве шуток присутствуют два персонажа, которых можно сыграть. В завязке комик говорит с аудиторией. В отыгрыше он разговаривает с воображаемым персонажем в сцене. Например, в предпосылке «Сложно, когда у тебя пирсинг, и ты проходишь через металлодетектор в аэропорту», есть два персонажа: человек с пирсингом проходящий через металлодетектор, и охранник.
Отыгрыш было бы таким:
«Бзззз!» [охранник] « Пожалуйста, снимите все ваши украшения, мисс». [девушка с пирсингом] « О, ок! [затем отыгрыш – она снимает с себя кучу колец, расположенных в странных местах.] Можете помочь мне с этим?» [Вы должны использовать ваше воображение, чтобы представить, куда я показываю!] Отыгрыши необязательно должны быть прописаны на бумаге; они смешны в том виде, в котором они представлены (изображены). Люди начали бы задумываться, прежде чем убить кого-то, если бы пуля стоила пять тысяч долларов. [отыгрыш] «Чувак, я бы снес твою гребаную башку, если бы только мог себе это позволить. Я найду себе другую работу, буду экономить, и ты тогда ты покойник. Надейся, что я не смогу купить пулю в кредит». [вторая предпосылка] Даже если вас подстрелят шальной пулей, вам не нужно идти ни к какому доктору, чтобы ее извлечь. Кто бы в вас ни стрелял, вы заберете эту пулю себе, [отыгрыш] «Похоже, у вас находится то, что принадлежит мне». - CHRIS ROCK Персонажи в отыгрыше не обязательно должны быть людьми. Это могут быть животные, овощи, минералы, или даже Бог. «Сложность в том, чтобы встречаться с кем-то, заключается в том, что когда тебе кто-то нравится, этот человек необязательно отвечает тебе взаимностью. Бог шутит с тобой шутки. «Пожалуйста, Боже, можно мне этого?» [глубоким голосом] «Нет. Ты будешь продолжать любить его, но он никогда не полюбит тебя в ответ». - FALEENA HOPKINS Робин Уильямс наделяет голосом стул. «Интересно, а стулья говорят вот так: «О нет! Надвигается еще одна жопа!»
Сердце Ричарда Прайора говорит с ним в этой шутке: [Инфаркты – странная штука.] « Ваше сердце сердится. «Думаешь, ты сейчас умрешь, да? А ты не думал об этом, когда ел ту свинину». «Я заметил, что многие комики говорят «я». Я думал, что вы говорили не использовать слова «я», «мне» или «мое» в предпосылках». Да, это верно в отношении предпосылки, но не для отыгрыша. Шутка начинается с общих вещей, чтобы любой мог соотнести себя с этим, а после предпосылки наступает момент для того, чтобы привнести конкретное о вас. Подводка к отыгрышу – вот место, где вы становитесь очень, очень конкретным. Если в предпосылке есть слово «люди», в отыгрыше должна присутствовать информация, что это за люди, потому что вы не можете изображать людей в целом. К примеру, студент Maz Jobrani начинает с общего. «Трудно было расти ирано-американцем…» Затем он объясняет, что конкретно было трудного для него, и изображает свою мать. «Я не мог пригласить кого-то из друзей переночевать в нашем доме, потому что все боялись, что мы возьмем их детей в заложники. Моя мама звонила по телефону отцу моего друга. «Алло, мистер Джонсон? Здравствуйте, это мама Маза. Я просто звоню сказать Вам, что ваш сын Кенни останется на ночь у нас. Знаете, он такой очаровательный мальчуган. У него улыбка на миллион долларов. Алло! Алло!» Если вы автор, у которого нет намерения становиться стендап-комиком, все равно для вас крайне необходимо уметь создавать и разыгрывать отыгрыши. Особенно для сценаристов, изображение различных персонажей – навык, который необходим для написания диалогов, «раскрутки» сюжетный идей и создания персонажей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.01 с.) |