Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура Комического: Позиция ( Attitude ).
ПОЗИЦИЯ + Тема + Предпосылка + Отыгрыш + MIX + Отыгрыш (Act - out) Наш следующий шаг – добавить к теме позицию. Позиция дает шутке силу и направление. Также как актеры никогда не произносят своих реплик без чувства и намерения/цели (intent), так и стендап-комик не произносит шутки без позиции. Даже когда вы пишете комедию, каждая шутка должна сопровождаться позицией или эмоцией (чувством). Поэтому авторы комедий часто работают с партнером или используют диктофон, произнося шутки вслух – с использованием позиции, и только потом записывают их. Шутки без позиции могут в итоге оказаться слишком литературными - возможно, юмористическими, но недостаточно смешными для того, чтобы вызвать громкий смех. Вот четыре основных типа позиций, которые пригодятся при работе с этой книгой – и при написании шуток, скажем, на протяжении всей вашей карьеры: 1. «Странно». 2. «Страшно, жутко». 3. «Трудно, сложно». 4. «Глупо». Запомните эти слова. Произнесите их вслух и громко прямо сейчас. Растягивайте их, когда произносите. «Труууудно»! Эти слова – это инструменты комика для того, чтобы вызвать по-настоящему громкий смех. У вас может быть смешная идея для шутки, потрясающая тема, забавный герой, но без позиции это все так и останется всего лишь смешной идеей. Вы должны придать вкус своему сырому материалу, «замариновав» его позицией. Добавить к шутке позицию – это как заправить машину топливом: теперь она может куда-то поехать. Позиция дает силу, которая продвигает тему от идеи к шутке. Я готова подчеркивать это снова и снова.
«Пирсинг – странная вещь. Я родом из Сан-Франциско, где многие увлекаются пирсингом. Доходит до того, что они выглядят так, как будто на них напали с мебельным степлером. Пятнадцать сережек тут, маленький крючок для полотенца там». - ROBIN WILLIAMS Позиция «странно» управляет шуткой Уильяма, и в итоге он говорит нам, что собственно такого странного в пирсинге. Иногда позиция выражается в форме вопроса. «Разве ходить на свидания – это трудно? Я пригласил на свидание девушку, а она ответила: «А у тебя есть друг?» Я говорю, да, а она говорит: «Ну так и иди с ним». DOM IRRERA Самая сложная часть выступления – увлечь аудиторию. Формулировка позиция + тема в качестве вопроса – мощный способ привлечь внимание зрителей.
Также важно удерживать позицию или эмоцию на протяжении всей шутки. «Зачем использовать такие негативные слова? Как насчет любви ?» Никто в здравом уме не станет платить за билет и дорогущую выпивку, чтобы услышать, что комик или сценарист (автор) любит. Посмотрите на высокие рейтинги Говарда Стерна, и вы увидите, что люди включают приемники, чтобы услышать, как кто-то говорит все то, для чего большинство людей слишком хорошо воспитаны (или боятся), чтобы обсуждать. Это то, что пугает их, то, что кажется глупым, и т.д. И в зависимости от вашей темы, конечный результат может быть позитивным: «Расизм – это глупо». Поняли?
«Не все комики произносят эти слова-позиции до или в каждой шутке. Эй, Джуди… В чем тут дело?» Профессиональные комики всегда используют позицию, даже когда они не произносят сами эти слова. Зачастую позиция подразумевается. Когда Jay Leno говорит: «Что происходит с президентом?» - подразумеваемая позиция заключается в том, что то, что происходит с президентом, является чем-то «глупым». Ему не нужно говорить: «Знаете, что глупо?». Комик может передать позицию с помощью озадаченного выражения лица или тоном своего голоса. Создавая свой материал, начинающий комик (вроде вас) просто обязан произносить слова-позиции. На своих семинарах я обнаружила, что если я позволяю ученикам обходить эти слова стороной и не произносить их, позиция практически всегда исчезает из их номера, вместе со смехом. Когда вы наберетесь достаточно опыта для того, чтобы присутствие позиции в вашем материале стало привычным делом, тогда вы сможете перестать беспокоиться о том, чтобы произносить эти слова-позиции. Seinfeld и Leno уже достигли этого уровня, но вы, скорее всего, нет. Так что, во всяком случае сейчас, поверьте мне. «А как насчет других слов-позиций, типа «ненавижу», «отстой»? Я не хочу говорить так же, как все остальные». Есть только одна причина, по которой я пользуюсь этими словами во время обучения - они работают. Во время бесчисленных мастер-классов я обнаружила две вещи: эти слова-позиции приносят наилучший результат, и даже когда все начинают с одинаковых тем и позиций, в итоге у всех получаются совершенно разные шутки. Даже Бетховен начинал с того, что играл гаммы. Это начало творческого процесса. Позже придет такое время, когда мы уберем эти слова-позиции, но пока что придерживайтесь программы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.004 с.) |