Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как производится разноска журналов? Зачем сотрудникам знать, какую информацию содержит каждый журнал?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Каждые две недели в магазин приходит новый номер рекламно-информационного Продуктового журнала. Количество журналов для каждого отдельного магазина индивидуальное. 2) Продуктовый журнал, как только приехал со машиной, сразу начинаем его готовить к разноске, обязательно пропечатываем, далее распределяем между сотрудниками (говорим каждому кто и куда должен разнести). Как только сотрудники разнесли журнал, администратор идет проверяет разноску. 3) Продуктовый журнал полностью разносим по адресной программе. Адресная программа магазина – это механизм распространения журналов КиБ по участку прилегающих к магазину жилых домов. В каждом магазине есть своя адресная программа, которая представляет собой таблицу, и карту микрорайона, где указаны адреса для разноски с количеством домов и количеством квартир. Каждая партия журнала распространяется по одному кругу. Нельзя делить одну партию журнала на несколько кругов 4) Разноску нужно произвести за 3 дня до начала действия журнала. Если после разноски осталось немного журналов – необходимо вкладывать их в пакеты. В тот день когда журнал начинает действовать его уже не должно быть в магазине.
5) Сотрудник магазина должен знать: 1.Сколько журналов приходит на магазин и сколько журналов в одной пачке 2.Сколько адресов и кругов в вашей адресной программе 3.Что нужно вести отчетность по разноске за каждый номер журнала. 4.На какие адреса производится разноска журналов. 5.Что журналы распространяются не ранее 3-х дней до начала действия журнала, так как покупатель приходя в магазин хочет увидеть цену, которая есть в журнале. 6. В день начала действия журнала сменить ценник на товаре из журнала, чтобы цена журнала совпадала с полкой 7.Как поступать в ситуациях: •Недовоз по журналам - составляете акт недовоза, и отправляете его на склад вместе с тем водителем, кто должен был привезти их, также необходимо составить электронный возврат. •Привезли на магазин старый номер журнала - то вы составляете акт возврата, в котором указываете причину - старый номер журнала. Отправляете журналы на склад вместе с водителем. •Привезли два раза полный объем журнала - составляете акт возврата по накладной, в котором указываете в причину - двойная поставка и отправляете журналы на склад вместе с водителем.
По возникшим вопросам доставки и перемещения журналов следует обращаться к Шиловой Валентине по сотовому телефону 8-922-719-73-89 или по внутреннему тел. 1131.
Разноска журналов является удаленной продажей. Таким образом мы привлекаем покупателей в наши магазины. Очень часто покупатели, даже те, кто знают о том, что рядом с их домом находится магазин «Красное&Белое», могут не знать о наличии какого-либо товара. А когда клиент рассматривает журнал, внимание фокусируется на яркой картинке. Именно обратив внимание на картинку в журнале, покупатель может заинтересоваться и совершить покупку. Вы обязаны знакомится с информацией, которая содержится в каждом выпуске журнала!!! Это необходимо вам, чтобы было проще помогать покупателям в выборе товаров.
Что должны делать сотрудники магазина, когда в магазине нет клиентов?
Когда в магазине нет клиентов, сотрудники готовятся к их приходу. Во время отсутствия клиентов в магазине нужно делать все дела, которые можно совершенствовать до бесконечности. Конечно, если все плановые дискретные дела уже сделаны. - наводить чистоту в магазине; - выставлять товары на полки в торговом зале; - проверять ценники; - изучать уникальные торговые предложения товаров. Помните! Согласно, Трудового Кодекса РФ (а мы пока живем не в Гондурасе) сотрудник все рабочее время за исключением перерыва (1 час на обед) должен заниматься работой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.011 с.) |