Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как производится разноска журналов? Зачем сотрудникам знать, какую информацию содержит каждый журнал?

Поиск

 

1) Каждые две недели в магазин приходит новый номер рекламно-информационного Продуктового журнала. Количество журналов для каждого отдельного магазина индивидуальное.

2) Продуктовый журнал, как только приехал со машиной, сразу начинаем его готовить к разноске, обязательно пропечатываем, далее распределяем между сотрудниками (говорим каждому кто и куда должен разнести). Как только сотрудники разнесли журнал, администратор идет проверяет разноску.

3) Продуктовый журнал полностью разносим по адресной программе. Адресная программа магазина – это механизм распространения журналов КиБ по участку прилегающих к магазину жилых домов.

В каждом магазине есть своя адресная программа, которая представляет собой таблицу, и карту

микрорайона, где указаны адреса для разноски с количеством домов и количеством квартир.

Каждая партия журнала распространяется по одному кругу. Нельзя делить одну партию журнала на несколько кругов

4) Разноску нужно произвести за 3 дня до начала действия журнала.

Если после разноски осталось немного журналов – необходимо вкладывать их в пакеты. В тот день когда журнал начинает действовать его уже не должно быть в магазине.

 

5) Сотрудник магазина должен знать:

1.Сколько журналов приходит на магазин и сколько журналов в одной пачке

2.Сколько адресов и кругов в вашей адресной программе

3.Что нужно вести отчетность по разноске за каждый номер журнала.

4.На какие адреса производится разноска журналов.

5.Что журналы распространяются не ранее 3-х дней до начала действия журнала, так как покупатель приходя в магазин хочет увидеть цену, которая есть в журнале.

6. В день начала действия журнала сменить ценник на товаре из журнала, чтобы цена журнала совпадала с полкой

7.Как поступать в ситуациях:

•Недовоз по журналам - составляете акт недовоза, и отправляете его на склад вместе с тем водителем, кто должен был привезти их, также необходимо составить электронный возврат.

•Привезли на магазин старый номер журнала - то вы составляете акт возврата, в котором указываете причину - старый номер журнала. Отправляете журналы на склад вместе с водителем.

•Привезли два раза полный объем журнала - составляете акт возврата по накладной, в котором указываете в причину - двойная поставка и отправляете журналы на склад вместе с водителем.

 

По возникшим вопросам доставки и перемещения журналов следует обращаться к Шиловой Валентине по сотовому телефону 8-922-719-73-89 или по внутреннему тел. 1131.

 

Разноска журналов является удаленной продажей. Таким образом мы привлекаем покупателей в наши магазины. Очень часто покупатели, даже те, кто знают о том, что рядом с их домом находится магазин «Красное&Белое», могут не знать о наличии какого-либо товара. А когда клиент рассматривает журнал, внимание фокусируется на яркой картинке. Именно обратив внимание на картинку в журнале, покупатель может заинтересоваться и совершить покупку.

Вы обязаны знакомится с информацией, которая содержится в каждом выпуске журнала!!! Это необходимо вам, чтобы было проще помогать покупателям в выборе товаров.

 

 

Что должны делать сотрудники магазина, когда в магазине нет клиентов?

 

Когда в магазине нет клиентов, сотрудники готовятся к их приходу. Во время отсутствия клиентов в магазине нужно делать все дела, которые можно совершенствовать до бесконечности. Конечно, если все плановые дискретные дела уже сделаны.

- наводить чистоту в магазине;

- выставлять товары на полки в торговом зале;

- проверять ценники;

- изучать уникальные торговые предложения товаров.

Помните! Согласно, Трудового Кодекса РФ (а мы пока живем не в Гондурасе) сотрудник все рабочее время за исключением перерыва (1 час на обед) должен заниматься работой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.011 с.)