Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы курсовых работ по предмету тодо (перевозчикова Е. О. )↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вальдорфские детские сады Содержание. Введение. Глава 1. Теоретические основы организации работы Вальдорфских детских садов. 1.1. Краткая характеристика Вальдорфской педагогики. 1.2.Общие принципы работы Вальдорфских детских садов. 1.3.Принципы и содержание работы Вальдорфских детских садов. Глава 2. Вальдорфские детские сады на современном этапе развитие образования 2.1. Анализ опыта работы Вальдорфских детских садов России. 2.2. Анализ материалов и пособий для детей дошкольного возраста, используемых в Вальдорфских детских садах Заключение. Список литературы.
Рекомендуемая литература. 1.«Вальдорфская педагогика» (антология), под ред. А. А. Пинского, «Просвещение», 2013. 2. Воспитание к свободе» Ф. Карлгрена (перевод с немецкого), «Москва», 2013. 3. Обучение в вальдорфской школе» (сборник статей), «Москва», 2013. 4. Рудольф Штайнер. «Принципы вальдорфской педагогики». 2012. 5.Загвоздкин В. З 14 Вальдорфский детский сад В созвучии с природой ребёнка. — СПб.-Москва. - 2012. - 160 с...." [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/zvd/ZVD-001.HTM
Детские сады Марии Монтессори. Содержание. Введение. Глава 1. Теоретические основы организации детских садов М. Монтессори. 1.1.Сущность, особенности педагогики М.Монтессори. 1.2.Основные принципы педагогики М, Монтессори. 1.3.Идеи М.Монтессори в детском саду. Глава 2. Наследие Монтессори в современном образовании 2.1. Анализ опыта работы детских садов М.Монтессори в России. 2.2.Анализ материалов для детей дошкольного возраста, используемых в детских садах М.Монтессори. Заключение. Список литературы.
Рекомендуемая литература. 1.. Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). М., МЦМ, 2012. - 48 с. 2.Кеда Е., Пасс Ю. Метод Монтессори в России // Дошкольное воспитание. - 2012. - №4. - С.38-39. 3.Монтессори М. - Дом ребёнка: метод научной педагогики – М.: Астрель: АСТ, 2013 4.Монтессори М. - Дети – другие (перевод с нем. Н.Нефедововой, c комментариями К.Е. Сумнительного) – М.: Изд-во Карапуз, 2013 5.Монтессори М. - Мой метод – М.: Астрель: АСТ, 2012 6.Монтессори М. - Помоги мне это сделать самому – М.: Изд-во Карапуз, 2012 7.Монтессори М. - Впитывающий разум ребенка - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2013 8.Монтессори М. - Как развить внутренний потенциал человека - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2012 9.Монтессори М., Фаусек Ю., современные исследователи - «Математика по методу Монтессори для детей 5-8 лет» - Народная Книга, 2013 10.Монтанаро С.К. - Понимание человека. Важность первых трех лет жизни - СПб.: "Реноме", 2013 11. Пьянкова Л. О детских садах Монтессори //Дошкольное воспитание. - 2012. - №11. - C. 41-42. 12.Стэндинг Э.М. - Жизнь и творчество Марии Монтессори - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2012. 12.Сухотина-Толстая Т., Фаусек Ю., Тихеева Е. - Три путешествия в Рим к Марии Монтессори - СПб.: Образовательный центр "Участие", Лема, 2012 13.Фаусек Ю. Детский сад Монтессори / Составители С.И. Сумнительная, К.Е. Сумнительный – М.: Карапуз-Дидактика, 2013 14.Фаусек Ю. Русская грамматика по методу Монтессори - СПб.: Образовательные проекты, 2012 Подготовка детей к обучению в школе Содержание. Введение. Глава 1. Аспекты психологической и физической готовности к школе 1.1. Готовность к школе как психолого-педагогическая проблема 1.2. Виды готовности к школе Глава 2. Практическая часть 2.1. Разработка рекомендаций для родителей по подготовке ребенка к школе 2.2. Подбор диагностических методик готовности к школе Заключение. Список литературы. Список рекомендуемой литературы 1. Безруких М. Портрет будущих первоклассников / М. Безруких // Дошкольное образование. - 2003. - №6. - С. 12-15 2. Белова Е. Размышления перед школой / Е. Белова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №8. - С. 8-12. 3. Бородина Г.В. Еще раз о готовности к школе / Г.В. Бородина // Начальная школа: плюс до и после. - 2002. - №10. - С.18-20. 4. Венгер Л.А. Как дошкольник становится школьником? / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. - 1995. - №8. - С. 16-17. 5. 7. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе / Л.А.Венгер // Дошкольное воспитание. - 1970. - №4. - С. 23-25. 6. 8. Волкова, Е.Т. Готов ли ребенок к школе / Е.Т. Волкова // Дошкольное воспитание. -2001. - №12. - С. 35-36. 7. 9. Волкова Е.Т. Ребенок идет в школу / Е.Т. Волкова, Е.М. Гаспарова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №10. - С. 26-29. 8. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Н.И. Гуткина. - М.: МГУ. - 1997. - 65 с. 9. 15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И.Гуткина. -М.: МГУ. - 1993. - 120 с. 10. Запорожец, А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /А.В.Запорожец, Г.А. Маркова. - М. 1980. - 257 с. 11. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. - М., изд-во "Наука", 2002. - 96 с. 12. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие / О.Б. Конева. -- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.- 32 с. 13. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцов. - М.: Знание, 1991. - 145 с. 14. Кулагина И.Ю. Личность дошкольника / И.Ю. Кулагина. - М: Сфера, 2009. -188с. 15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина. - М.: УРАО, 2005. - 324 с. 16. Лисина Н.И. Общение со взрослыми и психологическаяподготовка детей к школе / Н.И. Лисина, Г.И. Копчеля. - Кишенев, 1987. -64с. 17. 30. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. - М.: ООО Апрель-Пресс, 2009.- 352с. 18. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. - М: Просвещение, 2005. - 239 с. 19. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к школьному возрасту / Т.А. Нежнова. - М.,1988. 20. Новикова Г. Психолого-педагогическая готовность к школе / Г. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - №8. - С.95-100. 21. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 1980. - 240 с. 22. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста / под ред. Д.П. Эльконина, А.Л. Вангера. - М.: Просвещение,1988 - 189 с. 23. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6 - 7 летнего возраста и подготовка их к школе / Г.Г. Петроченко. - М.: Просвещение, 1978 - 291 с. 24. Практикум по детской психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: Просвещение, 1995. - 291 с. Темы курсовых работ по предмету ТОДО (Перевозчикова Е.О.) 1. Развитие навыков исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте 2. Метод проектов в обучении детей дошкольного возраста 3. Игрушка как средство всестороннего воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 4. Инновационные педагогические технологии в воспитании и обучении дошкольников 5. Вальдорфские детские сады 6. Детские сады Марии Монтессори 7. Возникновение и развитие дошкольного образования в России 8. Особенности дошкольного образования за рубежом 9. Современное дошкольное образование в России 10. Выдающиеся российские педагоги прошлого и их вклад в развитие дошкольного образования 11. Выдающиеся зарубежные педагоги прошлого и их вклад в развитие дошкольного образования 12. Русское народное творчество в воспитании детей 13. Основная образовательная программы дошкольного образования 14. Развивающее обучение в детском саду 15. Средства обучения и воспитания дошкольников 16. Методы обучения и воспитания дошкольников 17. Феномен субкультуры дошкольного детства 18. Воспитание в образовательном процессе дошкольной образовательной организации 19. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада 20. Свободная самостоятельная деятельность дошкольников 21. Особенности психолого-педагогической адаптации детей к детском саду 22. Подготовка детей к обучению в школе 23. Познавательное развитие дошкольников 24. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 25. Художественно-эстетическое развитие дошкольников 26. Речевое развитие дошкольников 27. Физическое развитие дошкольников 28. Нравственное воспитание дошкольников 29. Трудовое воспитание дошкольников 30. Умственное воспитание дошкольников 31. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе ДОО
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе ДОО Содержание. Введение. Глава 1. Теоретические и методические основы использования ИКТ в образовательном процессе ДОО. 1.1. Основные направления развития ИКТ. 1.2. Проблемы при реализации ИКТ в образовательном процессе ДОО 1.3.Условия, методика использования ИКТ в ДОО. 1.4.Положительное и отрицательное воздействие использования ИКТ в образовательном процессе ДОО Глава 2. ИКТ-технологии в современном образовании 2.1.Обзор электронных образовательных ресурсов для ДОУ. 2.2.Анализ программных задач по использованию компьютера в детском саду. Заключение. Список литературы.
Список рекомендуемой литературы 1. Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против». – М.АРКТИ,2012.192с. 2.Громова У. Ясли VKONTAKTE.//Дошкольное воспитание. – 2012 г. - № 1. – с. 67-69. 3.Давыдова О.И., Майер А.А. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций.// Управление ДОУ. – 2012 г. - № 1. – с. 99-105. 4.Дошколенок + компьютер: перспективно-тематическое планирование/авт.-сост. Л.А. Коч, Ю.А. Бревнова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 179 с. 5.Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 128 с. 6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2012. – 208с
Особенности дошкольного образования за рубежом Содержание. Введение. Глава 1. Теоретические основы тенденций развития дошкольного образования за рубежом. 1.1.Детские сады в образовательной системе Германии. 1.2.Дошкольное образование Японии 1.3. Дошкольное образование в Китие. 1.4. Дошкольное образование в США Глава 2. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта дошкольного воспитания по одному из направлений развития 2.1. Физическое развитие детей дошкольного возраста за рубежлм Заключение Список литературы
Рекомендуемая литература 1.Веракса А.н. Английская система дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012. № 1. С. 121-125 2. За знаниями - по миру. Дошкольное образование в Японии // Дошкольное образование. - 2012. - №1. - с. 13-18. 3. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность. М.: Сфера, 2012. 123 с. 4. Калина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. 2012. № 9. 5. В.А. Маркова. Модели и основные тенденции развития дошкольного образования за рубежом [сайт]. URL:http://do.gendocs.ru/docs/index-576.html 6. Микляева Н.В. Современные системы дошкольного образования за рубежом. М. 2011.- 103с. . 7. Мисару Ибука. После трех уже поздно// Дошкольное воспитание. - 2011. - №3. 8. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом. История и современность - М., Академия, 2013. - 240 с. 9. Система образования стран запада: Справочник. Ч. II. - М.: РУДН, 2012. - 192 с. 10. Турченко В. Из опыта работы в немецком детском саду // Дошкольное воспитание. 2012. № 6. С. 117-120
Вальдорфские детские сады Содержание. Введение. Глава 1. Теоретические основы организации работы Вальдорфских детских садов. 1.1. Краткая характеристика Вальдорфской педагогики. 1.2.Общие принципы работы Вальдорфских детских садов. 1.3.Принципы и содержание работы Вальдорфских детских садов. Глава 2. Вальдорфские детские сады на современном этапе развитие образования 2.1. Анализ опыта работы Вальдорфских детских садов России. 2.2. Анализ материалов и пособий для детей дошкольного возраста, используемых в Вальдорфских детских садах Заключение. Список литературы.
Рекомендуемая литература. 1.«Вальдорфская педагогика» (антология), под ред. А. А. Пинского, «Просвещение», 2013. 2. Воспитание к свободе» Ф. Карлгрена (перевод с немецкого), «Москва», 2013. 3. Обучение в вальдорфской школе» (сборник статей), «Москва», 2013. 4. Рудольф Штайнер. «Принципы вальдорфской педагогики». 2012. 5.Загвоздкин В. З 14 Вальдорфский детский сад В созвучии с природой ребёнка. — СПб.-Москва. - 2012. - 160 с...." [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/zvd/ZVD-001.HTM
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.01 с.) |