Темы курсовых работ по предмету тодо (перевозчикова Е. О. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы курсовых работ по предмету тодо (перевозчикова Е. О. )



Вальдорфские детские сады

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретические основы организации работы Вальдорфских детских садов.

1.1. Краткая характеристика Вальдорфской педагогики.

1.2.Общие принципы работы Вальдорфских детских садов.

1.3.Принципы и содержание работы Вальдорфских детских садов.

Глава 2. Вальдорфские детские сады на современном этапе развитие образования

2.1. Анализ опыта работы Вальдорфских детских садов России.

2.2. Анализ материалов и пособий для детей дошкольного возраста, используемых в Вальдорфских детских садах

Заключение.

Список литературы.

 

Рекомендуемая литература.

1.«Вальдорфская педагогика» (антология), под ред. А. А. Пинского, «Просвещение», 2013.

2. Воспитание к свободе» Ф. Карлгрена (перевод с немецкого), «Москва», 2013.

3. Обучение в вальдорфской школе» (сборник статей), «Москва», 2013.

4. Рудольф Штайнер. «Принципы вальдорфской педагогики». 2012.

5.Загвоздкин В. З 14 Вальдорфский детский сад В созвучии с природой ребёнка. — СПб.-Москва. - 2012. - 160 с...." [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/zvd/ZVD-001.HTM

 


Детские сады Марии Монтессори.

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретические основы организации детских садов М. Монтессори.

1.1.Сущность, особенности педагогики М.Монтессори.

1.2.Основные принципы педагогики М, Монтессори.

1.3.Идеи М.Монтессори в детском саду.

Глава 2. Наследие Монтессори в современном образовании

2.1. Анализ опыта работы детских садов М.Монтессори в России.

2.2.Анализ материалов для детей дошкольного возраста, используемых в детских садах М.Монтессори.

Заключение.

Список литературы.

 

Рекомендуемая литература.

1.. Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). М., МЦМ, 2012. - 48 с.

2.Кеда Е., Пасс Ю. Метод Монтессори в России // Дошкольное воспитание. - 2012. - №4. - С.38-39.

3.Монтессори М. - Дом ребёнка: метод научной педагогики – М.: Астрель: АСТ, 2013

4.Монтессори М. - Дети – другие (перевод с нем. Н.Нефедововой, c комментариями К.Е. Сумнительного) – М.: Изд-во Карапуз, 2013

5.Монтессори М. - Мой метод – М.: Астрель: АСТ, 2012

6.Монтессори М. - Помоги мне это сделать самому – М.: Изд-во Карапуз, 2012

7.Монтессори М. - Впитывающий разум ребенка - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2013

8.Монтессори М. - Как развить внутренний потенциал человека - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2012

9.Монтессори М., Фаусек Ю., современные исследователи - «Математика по методу Монтессори для детей 5-8 лет» - Народная Книга, 2013

10.Монтанаро С.К. - Понимание человека. Важность первых трех лет жизни - СПб.: "Реноме", 2013

11. Пьянкова Л. О детских садах Монтессори //Дошкольное воспитание. - 2012. - №11. - C. 41-42.

12.Стэндинг Э.М. - Жизнь и творчество Марии Монтессори - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2012.

12.Сухотина-Толстая Т., Фаусек Ю., Тихеева Е. - Три путешествия в Рим к Марии Монтессори - СПб.: Образовательный центр "Участие", Лема, 2012

13.Фаусек Ю. Детский сад Монтессори / Составители С.И. Сумнительная, К.Е. Сумнительный – М.: Карапуз-Дидактика, 2013

14.Фаусек Ю. Русская грамматика по методу Монтессори - СПб.: Образовательные проекты, 2012


Подготовка детей к обучению в школе

Содержание.

Введение.

Глава 1. Аспекты психологической и физической готовности к школе

1.1. Готовность к школе как психолого-педагогическая проблема

1.2. Виды готовности к школе

Глава 2. Практическая часть

2.1. Разработка рекомендаций для родителей по подготовке ребенка к школе

2.2. Подбор диагностических методик готовности к школе

Заключение.

Список литературы.

Список рекомендуемой литературы

1. Безруких М. Портрет будущих первоклассников / М. Безруких // Дошкольное образование. - 2003. - №6. - С. 12-15

2. Белова Е. Размышления перед школой / Е. Белова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №8. - С. 8-12.

3. Бородина Г.В. Еще раз о готовности к школе / Г.В. Бородина // Начальная школа: плюс до и после. - 2002. - №10. - С.18-20.

4. Венгер Л.А. Как дошкольник становится школьником? / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. - 1995. - №8. - С. 16-17.

5. 7. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе / Л.А.Венгер // Дошкольное воспитание. - 1970. - №4. - С. 23-25.

6. 8. Волкова, Е.Т. Готов ли ребенок к школе / Е.Т. Волкова // Дошкольное воспитание. -2001. - №12. - С. 35-36.

7. 9. Волкова Е.Т. Ребенок идет в школу / Е.Т. Волкова, Е.М. Гаспарова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №10. - С. 26-29.

8. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Н.И. Гуткина. - М.: МГУ. - 1997. - 65 с.

9. 15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И.Гуткина. -М.: МГУ. - 1993. - 120 с.

10. Запорожец, А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /А.В.Запорожец, Г.А. Маркова. - М. 1980. - 257 с.

11. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. - М., изд-во "Наука", 2002. - 96 с.

12. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие / О.Б. Конева. -- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.- 32 с.

13. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцов. - М.: Знание, 1991. - 145 с.

14. Кулагина И.Ю. Личность дошкольника / И.Ю. Кулагина. - М: Сфера, 2009. -188с.

15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина. - М.: УРАО, 2005. - 324 с.

16. Лисина Н.И. Общение со взрослыми и психологическаяподготовка детей к школе / Н.И. Лисина, Г.И. Копчеля. - Кишенев, 1987. -64с.

17. 30. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. - М.: ООО Апрель-Пресс, 2009.- 352с.

18. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. - М: Просвещение, 2005. - 239 с.

19. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к школьному возрасту / Т.А. Нежнова. - М.,1988.

20. Новикова Г. Психолого-педагогическая готовность к школе / Г. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - №8. - С.95-100.

21. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 1980. - 240 с.

22. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста / под ред. Д.П. Эльконина, А.Л. Вангера. - М.: Просвещение,1988 - 189 с.

23. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6 - 7 летнего возраста и подготовка их к школе / Г.Г. Петроченко. - М.: Просвещение, 1978 - 291 с.

24. Практикум по детской психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: Просвещение, 1995. - 291 с.


Темы курсовых работ по предмету ТОДО (Перевозчикова Е.О.)

1. Развитие навыков исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте

2. Метод проектов в обучении детей дошкольного возраста

3. Игрушка как средство всестороннего воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

4. Инновационные педагогические технологии в воспитании и обучении дошкольников

5. Вальдорфские детские сады

6. Детские сады Марии Монтессори

7. Возникновение и развитие дошкольного образования в России

8. Особенности дошкольного образования за рубежом

9. Современное дошкольное образование в России

10. Выдающиеся российские педагоги прошлого и их вклад в развитие дошкольного образования

11. Выдающиеся зарубежные педагоги прошлого и их вклад в развитие дошкольного образования

12. Русское народное творчество в воспитании детей

13. Основная образовательная программы дошкольного образования

14. Развивающее обучение в детском саду

15. Средства обучения и воспитания дошкольников

16. Методы обучения и воспитания дошкольников

17. Феномен субкультуры дошкольного детства

18. Воспитание в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

19. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада

20. Свободная самостоятельная деятельность дошкольников

21. Особенности психолого-педагогической адаптации детей к детском саду

22. Подготовка детей к обучению в школе

23. Познавательное развитие дошкольников

24. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

25. Художественно-эстетическое развитие дошкольников

26. Речевое развитие дошкольников

27. Физическое развитие дошкольников

28. Нравственное воспитание дошкольников

29. Трудовое воспитание дошкольников

30. Умственное воспитание дошкольников

31. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе ДОО


 

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе ДОО

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретические и методические основы использования ИКТ в образовательном процессе ДОО.

1.1. Основные направления развития ИКТ.

1.2. Проблемы при реализации ИКТ в образовательном процессе ДОО

1.3.Условия, методика использования ИКТ в ДОО.

1.4.Положительное и отрицательное воздействие использования ИКТ в образовательном процессе ДОО

Глава 2. ИКТ-технологии в современном образовании

2.1.Обзор электронных образовательных ресурсов для ДОУ.

2.2.Анализ программных задач по использованию компьютера в детском саду.

Заключение.

Список литературы.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против». – М.АРКТИ,2012.192с.

2.Громова У. Ясли VKONTAKTE.//Дошкольное воспитание. – 2012 г. - № 1. – с. 67-69.

3.Давыдова О.И., Майер А.А. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций.// Управление ДОУ. – 2012 г. - № 1. – с. 99-105.

4.Дошколенок + компьютер: перспективно-тематическое планирование/авт.-сост. Л.А. Коч, Ю.А. Бревнова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 179 с.

5.Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 128 с.

6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2012. – 208с

 


Особенности дошкольного образования за рубежом

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретические основы тенденций развития дошкольного образования за рубежом.

1.1.Детские сады в образовательной системе Германии.

1.2.Дошкольное образование Японии

1.3. Дошкольное образование в Китие.

1.4. Дошкольное образование в США

Глава 2. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта дошкольного воспитания по одному из направлений развития

2.1. Физическое развитие детей дошкольного возраста за рубежлм

Заключение

Список литературы

 

Рекомендуемая литература

1.Веракса А.н. Английская система дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012. № 1. С. 121-125

2. За знаниями - по миру. Дошкольное образование в Японии // Дошкольное образование. - 2012. - №1. - с. 13-18.

3. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность. М.: Сфера, 2012. 123 с.

4. Калина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. 2012. № 9.

5. В.А. Маркова. Модели и основные тенденции развития дошкольного образования за рубежом [сайт]. URL:http://do.gendocs.ru/docs/index-576.html

6. Микляева Н.В. Современные системы дошкольного образования за рубежом. М. 2011.-                                103с.                                               .

7. Мисару Ибука. После трех уже поздно// Дошкольное воспитание. - 2011. - №3.

8. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом. История и современность - М., Академия, 2013. - 240 с.

9. Система образования стран запада: Справочник. Ч. II. - М.: РУДН, 2012. - 192 с.

10. Турченко В. Из опыта работы в немецком детском саду // Дошкольное воспитание. 2012. № 6. С. 117-120

 


Вальдорфские детские сады

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретические основы организации работы Вальдорфских детских садов.

1.1. Краткая характеристика Вальдорфской педагогики.

1.2.Общие принципы работы Вальдорфских детских садов.

1.3.Принципы и содержание работы Вальдорфских детских садов.

Глава 2. Вальдорфские детские сады на современном этапе развитие образования

2.1. Анализ опыта работы Вальдорфских детских садов России.

2.2. Анализ материалов и пособий для детей дошкольного возраста, используемых в Вальдорфских детских садах

Заключение.

Список литературы.

 

Рекомендуемая литература.

1.«Вальдорфская педагогика» (антология), под ред. А. А. Пинского, «Просвещение», 2013.

2. Воспитание к свободе» Ф. Карлгрена (перевод с немецкого), «Москва», 2013.

3. Обучение в вальдорфской школе» (сборник статей), «Москва», 2013.

4. Рудольф Штайнер. «Принципы вальдорфской педагогики». 2012.

5.Загвоздкин В. З 14 Вальдорфский детский сад В созвучии с природой ребёнка. — СПб.-Москва. - 2012. - 160 с...." [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/zvd/ZVD-001.HTM

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.204 с.)