Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационные педагогические технологии в воспитании и обучении дошкольниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание. Введение. Глава1. Аспекты применения педагогических технологий в дошкольном образовании 1.1. Понятие технологии 1.2. Классификация образовательных технологий 1.3. Особенности использования инновационных образовательных технологий в дошкольном образовании Глава 2. Использование инновационных образовательных технологий в дошкольном образовании 2.2. ИКТ-технологии в детском саду 2.3. ТРИЗ-технологии в детском саду Заключение. Список литературы.
Список рекомендуемой литературы 1. А. А. Леонтьев. Технология развивающего обучения: некоторые соображения 2. Селевко К. Г. Технологии развивающего обучения 3. Е. И. Радюхина «Методические рекомендации к реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 4. А. Г. Асмолов. Системно – деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. 5. Т. В. Хабарова Педагогические технологии в дошкольном образовании. 6. О. В. Дыбина Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста. Возникновение и развитие дошкольного образования в России Содержание. Введение. Глава1. Исторический аспект возникновения и развития дошкольного образования в России 1.1. Возникновение дошкольного образования в России 1.2. Дошкольное образование до 1917 года 1.3. Советская система дошкольного образования воспитание в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.). 1.4. Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма Глава 2. Современное дошкольное образование в России 2.1. Проблемы дошкольного образования в России 2.2. Перспективы дошкольного образования в России Заключение. Список литературы.
Список рекомендуемой литературы 1. С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева «Введение в историю дошкольной педагогики» 2. История педагогики под ред. Шабаевой. М. Просвещение. 1981
Современное дошкольное образование в России Содержание. Введение. Глава 1. Дошкольное образование в России на современном этапе 1.1. Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования 1.2. Система дошкольного образования в России 1.3. ФГОС дошкольного образования 2. Основная образовательная программа дошкольного образования Глава 2. Обзор дошкольной образовательной организации (на выбор один из детских садов п. Никеля или г. Заполярного) 2.1. УМК к программе 2.2. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада Заключение. Список литературы.
Список рекомендуемой литературы 1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Выдающиеся зарубежные педагоги прошлого и их вклад в развитие дошкольного образования Содержание. Введение. Глава 1. Вклад зарубежных педагогов прошлого в развитие дошкольного образования 1.1. Педагоги Древней Греции и Рима 1.2. Ян Амос Коменский 1.3. Генрих Песталоцци 1.4. Фридрих Фребель 1.5. Мария Монтессори Глава 2. Использование наследия педагогов прошлого в современном дошкольном образовании 2.1. Материалы Монтессори в современном образовании 2.2. Игровой набор Фребеля в современном образовании Заключение. Список литературы.
Список рекомендуемой литературы 1. С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева «Введение в историю дошкольной педагогики» 2. История педагогики под ред. Шабаевой. М. Просвещение. 1981
Выдающиеся российские педагоги прошлого и их вклад в развитие дошкольного образования Содержание. Введение. Глава 1. Вклад отечественных педагогов прошлого в развитие дошкольного образования 1.1. Народная христианская педагогика 1.2. К.Д. Ушинский 1.3. Л.Н. Толстой 1.4. Е.И. Тихеева 1.5. А.П. Усова 1.6. В.А. Сухомлинский Глава 2. Использование наследия педагогов прошлого в современном дошкольном образовании 2.1. Обзор произведений отечественных педагогов прошлого для детей дошкольного возраста 2.2. Воспитательное значение произведений отечественных педагогов прошлого для детей дошкольного возраста Заключение. Список литературы.
Список рекомендуемой литературы 1. С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева «Введение в историю дошкольной педагогики» 2. История педагогики под ред. Шабаевой. М. Просвещение. 1981
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.0 (0.005 с.) |