Чтение диалога по ролям с переводом 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение диалога по ролям с переводом



T: Now we read the dialogue.

P1 and P2 read English, P3 and P4 translate it into Russian.

3) Отвечаем на вопросы по диалогу

T: Look at the dialogue and answer the questions.

T: Lena, read the questions, please.

(ученица читает вопросы, а ученики отвечают на них)

T: Good, thank you! 

X. Разбор грамматического правила – модальный глагол must/mustn’t, опираясь на наглядность. (разбор слайда)

T: Look, read and translate, please.

(ученики читают и переводят)

T: What should we learn and remember about modal verbs must and mustn’t?

Ch: Must выражает обязанность и необходимость.

  Mustn’t выражает запрет.

T: Good, thank you!

XI. Проектная работа в группах на закрепление модального глагола must/ mustn’t.

T: Now you’ll make a poster in groups.

Write Cinema Rules / Art Gallery Rules / Zoo Rules.

(Ученики в группах делают проекты-постеры по правилам поведения в общественных местах, а именно в кинотеатре, картинной галерее и в зоопарке. (5-7 мин.)

Защита проектов. Оценка экспертов.

T: Are you ready?

Come here, please. Read your poster, please.

T: Who is the Expert in your group?

Show your Expert Sheet, please. 

Who was the best in your group?

Who was good in your group?

Who was bad in your group? (Nobody was.)

T: Good, thank you! Sit down, please.  

XII. Заключительный этап урока

1) Домашнее задание

T: Prepare the dialogue about shopping with your partner.

Подведение итогов. Рефлексия.

T: What did we learn today?

Ch: We learnt new words and Grammar Rules.

  We told, listened and read dialogues.

  We learnt to work in groups.

  We made Projects in groups.

T: Which of us/you understood our lesson very well shows this smile.

Which of us/you understood our lesson not very well shows this smile.

Which of us/you didn’t understand our lesson shows this smile.

  T: Good, thank you!

Our lesson is over. Thank you for our work! Stand up, please. Good bye, my dear friends! Good bye, our guests!

 

 

Задание 6. Библиография

1. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку. //Иностранные языки в школе. – 2000. - №2.

2. Безукладнитков К. Э Содержание и организация самостоятельной работы учащихся начальных классов в кабинете английского языка // Иностранные языки в школе. – 1993. - № 5. – С. 17-22.

3. Горчев А.Ю. Самостоятельная работы школьников по иностранному языку; условия эффективности. //Иностранные языки в школе. – 1988. - №4.

4. Гурневская К.П. Что такое языковая лаборатория. //Иностранные языки в школе. – 1995. - №5.

5. Жарова Л. В. Учить самостоятельности.- М.: Просвещение, 1993.

6. Маслыко Е.А. Бабинская Г.К. Настольная книга преподавателей иностранного языка.

7. Матронина Л.Ф. Организация самостоятельной работы студентов.- М.: МИРЭА, 1993.

8. Организация самостоятельной работы по русскому языку.- Йошкар-Ола: МарГПИ им. Н. К. Крупской, 1996.

9. Паршина И.В. Самостоятельная работа учащихся по иностранному языку. //Иностранные языки в школе. – 1987. - №2.

10. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку. /Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.

11. Рухин Е. М. Внеклассная работа по иностранному языку в школе. – Киев: Радяньска школа», 1985.

12. Савина С.Н. Воспитание учащихся старших классах на внеклассной работе. //Иностранные языки в школе. – 1987. - №1

13. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. – М.: просвещение, 1991.

14. Тупичкина Е.А., Крючкова И.В. Виды самостоятельных работ в условиях развивающего обучения// Начальная школа.-1996.- С. 10

15. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых// Начальная школа.- 2003.- № 1.- С. 70.

16. Что такое учебная самостоятельность и как ее развивать?// Начальная школа.- 2007.- №22.- С. 3.

17.  Электронный ресурс: Рыжов В.Н. Дидактика/учебное пособие для студентов педагогических колледжей и лицеев/ В.Н. Рыжов— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 318 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52466.html.— ЭБС «IPRbooks»

18.  Электронный ресурс: Хакимова Н.Г. Теория обучения младших школьников/ учебное пособие/ Н.Г. Хакимова— Электрон. текстовые данные.— Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013.— 224 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30220.html.— ЭБС «IPRbooks»

19.  Электронный ресурс: Языкова Н.В. Иностранные языки. Теория и методика обучения/ учебное пособие для студентов педагогических вузов/ Н.В. Языкова— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский городской педагогический университет, 2011.— 268 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26485.html.— ЭБС «IPRbooks»

20.  Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся// Начальная школа.- 2008.- № 2.- С. 8.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.004 с.)