Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Our first competition is for the most unusual model watches.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитель: «What`s the time?» - I'll call you a time, you need to put it on your watches. (Учащиеся выставляют на своих моделях время, которое называет учитель на английском языке) «Call me the time» - You`ll tell the time I have pointed to the clock. (Учащиеся называют время на английском языке, которое учитель выставляет на своей модели). Учитель: - Are you happy with our game? If your are, let’s sing the song. Our guests can sing with us. Stand up, please. Учитель: - Now let's play the game “The right choice”. You have learnt a lot of words in English. Now we want you to show us how well you can write them. There are the words with the missing letters on the board. You should come up to the board and write the letters. Each of you will take part in this game. You have 10 minutes. (На доске написаны слова - 5 слов для каждой команды, по количеству участников. В словах пропущены буквы. Задача учеников – написать недостающие буквы. Команда может подсказывать. Для каждой команды отдельные слова. Время выполнения 10 минут.) - The second part of this game. You should read the sentences, discuss them in your teams and then one of you will complete the sentences on the board. You have 5 minutes to discuss. (На доске картинки, расположенные спонтанно. Написаны предложения, в которых пропущены слова. Задача учеников – догадаться, какая картинка соответствует предложению. Поставить ее на нужное место и прочитать полученное предложение вслух. Время выполнения задания 10 минут.) Учитель: - Now, kids, let’s go to the Grammar Land. You know the verbs to be, can and have got. You can use them. Look at the board. You can see statements here. Please, write questions and negatives in the table. (На доске в таблице написаны утвердительные предложения. Ученики по одному выходят к доске и переставляют слова так, чтобы получились вопросительные и отрицательные предложение. Время выполнения 10 минут.) III. Рефлексия Учитель: - It was the last task for you. I think your work is excellent. Do you like our contest? You have sheets of paper. (приложение 8) Look at them. There is a table. Fill it in with the answers. If you can do something, put +, if not put -. Now we want you to give short answers to the following questions: Can you work in team? Can you sing? Can you write words? Can you make sentences? Can you make dialogues? Ученики с места отвечают хором «Yes, we can” или “No, we can’t”». IV. Подведение итогов. V.Домашнее задание: Составить самостоятельно 5 вопросительных и 5 отрицательных предложений, используя глаголы to be, can, have got. Задание №4. Создание методических указаний по руководству научно исследовательской деятельностью учащихся І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту) 1. Проблема исследовательский работа заключается в том, что многие современные дети читали книги о Гарри Поттере или смотрели фильмы о нём, поэтому ученику следует более пристально изучить этого литературного персонажа. Кроме того, приключения данного мальчика описаны автором Джон Роулинг на английском языке. 2. Тема исследовательской работы “Читаем Гарри Поттера” 3. Эта работа актуальна для ученика тем, она привлечет учащихся к чтению романов о Гарри Поттере и поможет им лучше разбираться вопросах дружбы, верности. 4. Цель исследовательской работы заключается в том, чтобы ученик изучил мир юного волшебника Гарри Поттера. Задачи исследовательской работы ученика: 1) узнать подробнее о Джоан Роулинг - авторе книг о Гарри Поттере; 2) выяснить сколько и какие книги изданы про Гарри Поттера, какие художественные фильмы сняты по книгам о юном волшебнике; 3) узнать, что знают одноклассники выполняющего проект ученика о Гарри Поттере 5. Решить проблему ученику следует при помощи следующих методов исследования: исследовательского, аналитического и сравнительного. 6. Ученику следует составить план своего исследовательского проекта. ІІ этап. Планирование исследовательской работы 1. Ученику следует в качестве источника информации обратиться в библиотеку и использовать интернет-ресурсы. 2. Ученику следует определиться со способами сбора и анализа информации. 3. Отчет ученика будет представлен в виде презентации с присутствием диаграмм, фотографий, аудио-записи 4. Оценивать будут одноклассники по десятибалльной шкале. ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента) 1. Ученику следует провести опрос в классе, чтобы выявить тему проекта; 2. Провести контент-анализ интернет-ресурсов для выявления форм вариантов оформления задания; 3. Обратиться к оригинальному источнику для создания истории о Гарри Поттере (краткого перессказа). 4. Составить предтекстовые задания для викторины. 5. Составить вопросы и задания на русском языке с опорой на текст. 6. Перевести их на английский язык. 7. Подобрать картинки к заданиям в интернете в интернете. 8 Скомповать задания и картинки в документе Microsoft Office Word. 9. Выбрать 3 фрагмента из диалогов и записать 3 аудио файла для аудирования. 10. Отредактировать звучание и наложить фоновую музыку с помощью аудио редактора 11. Работать в Microsoft PowerPoint: создать слайды и импортировать контент заданий из Microsoft Office Word, дополнить картинками, создать спецэффекты, оформить фон, редактировать формат текста, искать оптимальное расположение кадров, загрузить аудио файл аудио файлов и вставить в тренажер, создать фото, откорректировать исправить и устранить недочёты, проверить корректное отображение упражнений на разных компьютерах. 12. Показать презентацию перед классом. 13. Дать возможность одноклассникам оценить презентацию по десятибалльной шкале. ІV этап. Выводы Ученику следует 1. провести анализ полученной в ходе исследовательской работы информации; 2. дать экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение его исследовательской работы); 3. сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.27 (0.006 с.) |