Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Повторение изученных и введение новых слов по теме «досуг».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
T: Let’s do the first exercise from your sheets with tasks. Sveta, read the task, please. (ученик читает задание по-английски) T: What should we do? Ch: Weshould say what the posters advertise. T: Read the example, please. (ученик читает образец) T: What do the posters advertise? (ответы учащихся по образцу) T: Now we do the next exercise (1b). What can we do at each place? (ответы учащихся по образцу) Развитие диалогической речи T: Do you like going shopping? Ch: Yes, I do. T: Listen to the dialogues and guess the shop, please. (3-4 пары рассказывают диалоги) T: What shop is it? Where is it? T: Good, thank you. Развитие монологической речи T: What shop do you like going to? Ch: 3 Monkeys T: Who can tell about the shop “3 Monkeys”? Sveta and Lena come here and tell about the shop “3 Monkeys”. T: Good, thank you. T: Say, please what shop is the main shop in Russia, in Moscow. Ch: I don’t’ know. Ch: It is GUM in Moscow. T: Who can tell about the shop centre GUM in Moscow? Albina come here and tell us about the shop centre GUM in Moscow. (рассказ ученицы про магазин ГУМ в Москве) T: Good, thank you. Работа на интерактивной доске - Закрепление лексики по теме «Магазины». T: This is a Word search. Find 11 names of the shops. What should we do here? Ch: We should find 11 names of the shops. (ученики находят и выделяют 11 магазинов) T: Repeat after me all together, please. (произношение всех магазинов в хоре) - Повторение и закрепление неопределённых и определённого артиклей в упражнении. T: Fill in a/an or the. What should we do here? Ch: We should fill in a/an or the. (ученики вставляют артикли на интерактивной доске) T: What should we remember about these articles? Ch: Неопределенный a/an артикль употребляется перед исчисляемыми существительными в единственном числе, когда предмет или лицо упоминается впервые, а также в значении «один». Пример из упражнения. Ch: Определенный артикль the употребляется, когда речь идет об определённом, уже известном предмете или лице. (Пример из упражнения) T: Good, thank you. VI. Физкультминутка T: Boys and girls, it’s time to have a rest. Stand up, please! Let’s do exercises! Anya, come here and do it with the class, please! (под музыку с песенкой проводит ученик физкультминутку с одноклассниками)
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Very good! Sit down, please!
T: Good, thank you! Sit down, please! VII. Аудирование Прослушивание диалога, понимание его и выполнение задания. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую иформацию с опорой на контекст (заполнение пропусков). T: Now we do the 7 th exercise.You havethe dialogue. Look at it, listen to the dialogue, try to understand it and complete gaps 1-5. (Unit 9b, ex. 7 (p. 109) (ученики слушают диалог, понимают на слух необходимую информацию с опорой на контекст и заполняют пропуски) Emma: Look at this, Sam — a fireworks display to celebrate York’s 500th birthday! Do you want to go? Sam: Ooh, yes, Emma, it sounds great! Where is it? Emma: It’s in Green Palace Park. That’s opposite Green Palace School, isn’t it? Sam: Yes, it is! When is it? Ah, here it is — it’s on the 17th March. Is that a Saturday? Emma: No, it’s next Friday night. Why don’t you come to my house and we can go together? Sam: OK! What time does it start? Emma: It says here 8 pm. Sam: Right … and how much does it cost? Emma: Err … let’s see … oh, look! It doesn’t cost anything. It’s free entry for everybody! Sam: Fantastic! Oh... just a minute.... Emma: What? Sam: It says children must be with an adult. Oh no! Emma: Don’t worry, my dad can come with us. He’s really cool! T: Listen to the dialogue once more / the second time and do the task, please. T: Read the poster, please. (ученик читает плакат) T: What is this poster for? (Что это за плакат?) Ch: This poster is an invitation to a fireworks display. T: Good, thank you! T: Where does it take place? Ch: In Green Palace Park. T: When is it? Ch: On Friday, 17th March. T: What time does it start? Ch: At 8 pm. T: How much does it cost? Ch: Nothing. It’s free. T: Good, thank you! VIII. Релаксация для глаз IX. Работа с диалогом Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на первую фразу (ознакомительное чтение). T: Look at the 3rd exercises, listen to the dialogue between Alex and Sarah. Then you read, translate and do the task about it. (включается запись, ученики слушают, опираясь на диалог в учебнике) Прослушивание диалога
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.111 (0.008 с.) |