Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V этап. Отчет и защита работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Ученику следует оформить и подготовить представление результатов своей работы: краткую устную защиту с презентацией; 2. Ученику следует защитить свою исследовательскую работу (проект) и принять участие в возможном обсуждении, давая четкие ответы на возникшие вопроссы. VІ этап. Оценка процесса и результатов работы 1. Ученику следует поучаствовать в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.
Задание 5. Командный проект Конспект классного часа по английскому языку в 5 классе по теме: "Let's go..." ("Давай пойдём...") Цели: Обучающие: -Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; -Повторить и использовать в связнойречи неопределенный и определенный артикли; -Познакомиться с модальным глаголом и обобщить правила употребления модального глагола must/mustn’t; -Научиться вести диалог этикетного характера; -Научиться составлять монологическое высказывание по теме; -Научиться работать в группах, создавая проект по теме. Развивающие: -Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; -Развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте; -Развивать воображение при моделировании ситуаций общения; -Развивать социокультурную компетенцию; Воспитательные: -Воспитывать интерес к культуре своейстраны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры. Целевое назначение классного часа: Применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий). Результативность обучения: Запланированный результат. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач. Оснащение урока: 1. Компьютерная презентация 2. Звуковое приложение 3. Интерактивная доска 4. Тематические предметные картинки 5. Приложения 6. Листки с заданиями. I. Начало урока - Организационный момент T: Stand up, please! Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I’m glad to see you! Good morning, boys and girls! Good morning, our guests! Ch: Good morning, teacher! Good morning, our guests! T: How are you? Ch: Fine, thank you. And how are you? T: I’m fine, thank you. Sit down, please! II. Введение в тему мероприятия через речевую зарядку T: Look at the Rhyme and listen to me, please.
Pussy cat, pussy cat, where have you been? I've been to the town to visit interesting places. Pussy cat, pussy cat, what did you do there? I looked at wild animals, listened to music, watched plays and took many photos.
T: Let’s read the Rhyme all together, please. T: Translate the Rhyme, please. What is the Rhyme about? Ch: It’s about visiting interesting places in the town. Ch: It’s about activities in a free time. T: Good, thank you. III. Введение в тему урока через название, картинки и материал урока в учебнике T: Look at the interactive whiteboard. You can see the name and pictures, match them. Say what we can do in our free time? Ch: We can visit a zoo. Ch: We can visit an art gallery. Ch: We can visit a concert hall. Ch: We can visit a theatre. Ch: We can visit a fast food restaurant. Ch: We can visitan adventure park. T: Good, thank you. T: What is the name of our lesson? Ch: Let’s go … T: Translate it, please. Ch: Давай пойдём … T: What will we do today? Ch: We will talk, read about interesting places in the town. Ch: We will listen to a dialogue about visiting different interesting places in the town. Ch: We will visit interesting places in the town. Ch: We will learn Grammar Rule. T: Good, thank you.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.95 (0.005 с.) |