Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк оценки внеурочного мероприятия
Ф.И.О. студента Белоусова Александра Валерьевна Форма и тема Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Класс 8 количество учащихся 15 Дата проведения 28 января 2019 г
Характеристика учебной работы студента ___________________________________________________ Оцените сформированность компетенций студента (по 5-балльной шкале), необходимых для организации образовательного процесса по истории.
Подпись учителя – предметника _________________________________расшифровка Карта-характеристика профессиональной готовности студента-практиканта ФИО Белоусова Александра Валерьевна
Психолого-педагогическая подготовка (оцените уровень владения профессиональными умениями по 5-балльной шкале): -конструктивные (умение планировать воспитательную работу) -5 - организаторские (умение мобилизовать воспитанников, координировать свои действия и их действия) -5 - гностические (умение анализировать способы взаимодействия с учениками, свою деятельность и учеников) -5 - коммуникативные (умение общаться) -5 - прикладные (умение рисовать, оформлять и др.)-5
Деловые качества (отметьте, как удалось реализовать деловые качества: полностью, частично, недостаточно): - организованность: полностью - требовательность: полностью - ответственность: полностью - конкретность и деловитость: полностью - последовательность и настойчивость в работе: полностью Свойства личности (отметьте, как удалось реализовать свойства личности: полностью, частично, недостаточно): - принципиальность: полностью - любовь к детям и педагогическому труду: полностью - педагогический такт: полностью - педагогический оптимизм: полностью - творческий подход к педагогическому процессу: полностью
Стиль общения с учащимися и коллегами (подчеркнуть): - авторитарный; - демократический; - либеральный
Отношение к педагогической практике: самостоятельность, активность, инициативность (подчеркнуть или дописать) ответственность, креативность.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по профессиональному росту расширять круг применяемых методов и приемов на уроках истории, творческий потенциал.
Подпись классного руководителя____________
Краткая характеристика и оценка прохождения практики студентом
Навыки студента, объем выполненных работ, формируемые компетенции, деловые качества, активность, дисциплина, участие в общественной работе предприятия и т.п. Белоусова Александра Валерьевна проходила педагогическую практику в нашем учебном заведении с 14 января 2019 года по 10 февраля 2019 года. За время прохождения практики показала себя как ответственный, исполнительный работник с большим творческим потенциалом. Все порученные дела выполнялись своевременно и на отличном уровне. Умение применять на практике полученные теоритические знания, позволили отлично провести внеурочное мероприятие, в рамках гуманитарной недели. Умение находить общий язык с учениками позволили провести его продуктивно, весело, все присутствующие остались довольны При подготовке к урокам учитывала замечания и пожелания наставника, выбирали оптимальный план проведения пробных уроков, подбирали дополнительный материал. Самостоятельно готовила презентации, карточки, индивидуальные задания для учащихся. На занятиях успешно установила контакт с детьми, осуществляла дифференцированный и индивидуальный подход к обучению. Рационально использовала время на уроке, чередовала различные виды деятельности детей. Эффективно использовала информационные технологии, наглядный материал. Практику студентки Белоусовой Александры Валерьевны, оцениваю, как успешно пройденную. Александра Валерьевна показала себя как ответственный, пунктуальный работник готовый к работе в школе.
Отметка за практику_____________________ Руководитель профильной организации/ руководитель практики от профильной М.П. организации ___________________ (__________________) (подпись) (расшифровка
X. ОТЗЫВ ОБ ОТЧЕТЕ СТУДЕНТА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.015 с.) |