Пишется преподавателем кафедры, проверяющим отчет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пишется преподавателем кафедры, проверяющим отчет



  1. Положительное

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Недостатки в оформлении отчета

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Выводы (характеристика отчета в целом)

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка ______________________________________________________

Примечание __________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

Подпись, преподавателя, проверяющего отчет ____________

 

_____ _____________ 20 ….. г.

XI. Сводная ведомость

отметок за педагогическую практику студента

 

 

1. Отметка за учебную работу _________________________________

 

Подпись руководителя от профильной организации _________________________

 

2. Отметка за внеурочную работу ___________________________

 

Подпись руководителя от профильной организации _________________________

 

 

3. Итоговая отметка по педагогической практике ___________________

 

Подпись руководителя от организации _________________

 

 

XII. МНЕНИЕ  СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

И ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Практика, пройденная мной в МКОУ «СОШ№9», дала бесценный опыт общения с учениками в качестве учителя и организатора внеурочной деятельности. Общение с коллегами помогло быстро адаптироваться, узнать много нового в профессиональном и творческом направлении. Довольна полученным опытом и результатом.

Анкета

студента – практиканта

Обведите выбранный вами вариант ответа или впишите свой ответ.

 

1. Оцените значимость педагогической практики в вашей профессиональной подготовке:

А) понимаю значимость педпрактики;

Б) не вижу ее значимости;

В) хожу в школу, потому что обязывают

 

2. Определите кратко свое состояние перед выходом на практику в школу

Волнение, интерес.

3. Изменилось ли ваше состояние после практики? В чем это проявилось?

Стала чувствовать себя увереннее, пополнился уровень профессиональных компетенций.

4. Совпало ли ваше представление о выбранной профессии до обучения в вузе с тем, что сложилось к моменту практики?

А) совпало;

Б) изменилось незначительно;

В) представление совершенно изменилось

 

5. С какими трудностями вы столкнулись на практике:

А) организация внеурочной работы;

Б) подготовка к урокам;

В) работа с родителями;

Г) общение с учениками;

Д) взаимоотношения с коллегами;

Е) взаимоотношения с администрацией

Ж) другое __________________________________________________

___________________________________________________________

 

6. Оцените свою подготовку к работе в школе по пятибалльной шкале:

А) по психологии -5

Б) по педагогике -5

В) по профилю подготовки -5

Г) по методике -5

 

7. Определите некоторые качества современного ученика, из них

А) что вам импонировало: Желание некоторых учащихся пополнить свои знания, узнать что то новое, выходя за рамки школьной программы.

Б) что создавало трудности: класс шумный, было трудно настроить уч-ся на работу.

 

8. Определите кратко характер отношений в период практики с участниками педагогического процесса. Что стимулировало или, наоборот, блокировало установление отношений?

А) с учениками: рабочие,

Б) с учителем – предметником: деловые, профессиональные.

В) с классным руководителем:

Г) с родителями учащихся ____________________________________

___________________________________________________________

Д) с администрацией школы:

 

10. Сформулируйте свои предложения по улучшению организации педагогической практики _____________________________________

 

Подпись студента _________________________________________

 

 

Портфолио проекта

1) Тема проекта: «Морское сражение у мыса Гангут»

2) Какая социально значимая проблема нашла отражение в вашем проекте?

Проблема патриотического воспитания детей.

3) Дайте характеристику вашего проекта: Проект сопровождает урок в 8 классе, по теме «Северная война». Более углубленное изучение морского сражения у мыса Гангут, так как на изучение Северной войны отводится всего 2 урока. Учащиеся находят, изучают и анализируют материал которого нет в учебнике, работают в библиотеке, интернете.

 

3.1. Вид проекта (подчеркнуть):

а) проект историко-культурной направленности

б) проект в сфере профессиональной культуры (указать, какой): социально-реабилитирующий, профессионально-адаптирующий, профессионально- компенсирующий.

3.2. Продолжительность (подчеркнуть):

а) минипроект

б) краткосрочный

в) средней продолжительности

3.3. Количество участников 15

 (указать количество классов, принимавших участие в проекте)

3.4 Укажите характер социальных контактов в проекте (подчеркнуть):

а) внутриклассные

б) внутришкольные

в) региональные

г) международные

4) Занимались ли вы лично организацией деятельности класса, группы школьников по реализации проекта? Да / Нет (подчеркнуть)

5) Как смогли заинтересовать школьников и реализовать проект?

С помощью рассказов по истории о морском сражении, о людях, отдавших жизнь за нашу Родину.

5) Какое оформление использовали при работе над проектом:

- организовывали школьников на совместную деятельность для оформления выставки, иного материала и т.п.;

- использовали возможности компьютерных систем и информационных технологий, принимали участие в подготовке презентации и т.п.;

- работали со списком литературы по тематике проекта, отбирали необходимый материал и т.д.

- готовили выставку на защиту проектов

6) Публичная защита проекта. Как прошла презентация проекта?

 Мероприятие прошло отлично, дети были довольны результатом.

7) Подведение итогов, анализ выполненной работы (что удалось/не удалось реализовать в проекте)

Все задачи по реализации проекта выполнили.

       

 

Тема открытого урока: «Начало правления Петра I

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока: На основе анализа полученной из различных источников информации научиться применять исторические знания об изучаемой эпохе в нестандартных условиях; на основе работы с текстом учебника, историческими источниками, иллюстративным материалом, исторической картой и учебным видеофильмом, узнать об основных событиях, связанных с периодом начала правления Петра I, установить логические связи между данными событиями; в процессе коллективного обсуждения осмыслить роль

Петра I в истории государства.

Планируемые результаты:

Личностные: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.

Метапредметные: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;

 - владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией                     (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы), использовать различные источники информации;

- готовность к сотрудничеству, коллективной работе.

Предметные: умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников (текстовых, изобразительных);

 - знание хронологии изучаемого периода;

 - знание исторических фактов изучаемого периода;

 - рассказ об исторических событиях, их участниках;

- соотнесение исторических фактов и общих явлений.

 

Методы обучения словесные, наглядные, практический, беседа, самостоятельная работа,   проблемно- – поисковый.

Образовательные ресурсы:

- компьютер;

-мультимедийный проектор и экран,

- карточки с заданиями;

- первоисточники.

Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Домашнее задание

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

I.Организационный момент.

- Здравствуйте ребята.

 Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу, нашим гостям. Садитесь, ребята. Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке.

Интеллектуальная разминка.

(слайд 1) 1.Что (или кто) лишнее (-ий)?

Аввакум, Никон, Филарет, старообрядцы, церковная реформа, раскол в Русской православной церкви.

(слайд 2) 2.Обобщить - кто это?

 Бояре, дворяне, крестьяне, городское население, духовенство, казачество (российские сословия)

(слайд 3) 3. Какое слово пропущено?

Повинности крестьян


                 

 

оброк
денежный
натуральный

 

 


(слайд 4) 4. Сторонники старообрядчества в России (раскольники)

5. Предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике (мануфактура)

(слайд 5) 6.Высшее звание в церковной иерархии (патриарх)

7. В монархических государствах временное осуществление полномочий главы государства в связи с малолетством или болезнью монарха (регентство)

(слайд 6) 8. Установите последовательность событий:

Церковный раскол

Смутное время

Опричнина

Воцарение на престол Михаила Романова.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.37.128 (0.044 с.)