VI. Расписание уроков в прикрепленных классах с указанием предмета и смены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Расписание уроков в прикрепленных классах с указанием предмета и смены



Дни, уроки Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
1 литература русский Физика музыка физика
2 алгебра Англ.яз химия Русский биология
3 география химия Физ-ра геометрия технология
4 история алгебра Физ-ра история технология
5 Русский ИКТ алгебра ОБЖ общество
6 биология Англ.яз геометрия Англ.яз литература
7   география      

Уроки

I смена

Начало Окончание
1 8.15 8.55
2 9.05 9.45
3 10.05 10.45
4 11.05 11.45
5 11.55 12.35
6 12.45 13.25
7 13.45 14.25

Расписание уроков истории предоставляется студентом на кафедру для планирования преподавателями посещения уроков и форм внеурочной работы

VII. Индивидуальный план

Первая неделя с 14 января по 19 января 2019 г

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Ознакомление с базой практики: беседа с администрацией школы, изучение документов по содержанию обучения (учебные планы, программы, учебники, средства обучения и прочее), и нормативными документами ОО. Ознакомление с организацией труда учителя, инструктажи по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка Выписала необходимую информацию для дневника по практике Изучение локальных актов, регламентирующих организацию воспитательной работы в ОО. Знакомство с классным руководителем-наставником.    
Вт. Знакомство с рабочей программой учителя, ведущего предмет по специальности практиканта. Работа в предметном кабинет, изучение учебно-методического комплекса по предмету в данном классе. УМК Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др под редакцией А.В.Торкунова.     Знакомство с учебно-методической базой классного руководителя-наставника, беседа об особенностях воспитательной системы класса. Изучение личных дел, классного журнала, беседа с предметниками и школьным врачом. Подготовка к педагогической диагностике коллектива, методику рекомендовала психологическая служба школы. А.В.Батаршев «Психологическая диагностика»
Ср.   Планирование учебной работы в период педагогической практики. Изучение учащихся и класса: наблюдение особенностей учебной деятельности на уроках других учителей. Посещение урока алгебры в 8 классе. Тема: «Решение задач по признакам равенства треугольников». Дата: 16 января 2019 г. Выводы: учитель грамотно и четко излагает материал, использует проблемные ситуации, добивается качественного выполнения задания, соблюдает педагогический такт. Некоторые учащиеся отвлекаются, занимаются посторонними делами, не все дети справляются с предложенными заданиями, учитель помогает в выполнении. Так же в классе есть дети с ОВЗ, им даются индивидуальные задания.   Планирование воспитательной работы в период педагогической практики. Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями классного коллектива. Педагогическая диагностика классного коллектива. Диагностика показала сформированность классного коллектива, были разработаны рекомендации по воспитательной работе с учетом анализа диагностических карт отдельных учащихся. Ознакомление с работой по заполнению журнала по контролю посещения уч-ся образовательного учреждения и документами по организованному и льготному питанию.
Чт. Посещение урока истории в 8 классе. Тема: «Предпосылки Петровских реформ». Дата: 16 января 2019г. Выводы: На всех этапах урока ученики были активны и работоспособны. Сложилось мнение, что им очень нравится предмет. Тема урока учащимся была интересна. Слушали внимательно и все задания выполняли с удовольствием. Умеют самостоятельно проверять свою работу, комментировать написание терминов, проверять себя по опорной таблице учителя. В течение всего урока ученики работали активно, получали одобрение и похвалу со стороны учителя. Работа учеников на уроке была оценена на «отлично» Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Анализ и обобщение результатов педагогической диагностики, написания характеристики класса. Посещение районного мероприятия: квест-игра по истории «Откуда есть пошла русская земля».
Пт. Проведение анализа урока с учителем –предметником, рекомендации по разработке и проведении уроков. Озвучена тема по пробному уроку. Подготовка и поиск информации по уроку. Обсуждение.   Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Проверка дневников учащихся, в присутствии классного руководителя. Посещение внеурочного мероприятия: классный час «Курить-здоровью вредить». Форма проведения: круглый стол.

                                           Индивидуальный план

Вторая неделя с 21января по 26 января 2019 г.

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Составление технологической карты пробного урока. Работа с учебником. Посещение библиотеки, поиск дополнительной литературы. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Подготовка к анкетированию «Я в классе». Подготовка к классному часу «Блокада Ленинграда»
Вт. Согласование и утверждение у учителя истории плана урока. Подготовка методических пособий: наглядность, карты, презентация. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Проведение анкетирования, обработка и анализ информации. Посещение методического объединения, обсуждение плана недели гуманитарных наук.
Ср. Изучение учащихся и класса: наблюдение особенностей учебной деятельности на уроках других учителей. Посещение урока географии.   Тема: «Природно-климатические особенности Европейской части территории РФ». Дата: 23 января 2019г. Вывод: В течении, всего урока ученики работали активно, большая часть урока была отдана работе с картой. На уроке было шумно, учащиеся, работали в парах, группах. В работе на уроке задействованы все уч-ся класса. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Проектирование внеурочные мероприятия по истории, включение в организацию деятельности учащихся. Подготовка к классному часу, сбор и обработка информации.
Чт. Проведение пробного урока на тему «Начало правления Петра I». Дата: 24 января 2019г. Самоанализ и анализ урока учителем-предметником. Заполнение журнала. Вывод: уч-ся на уроки работали активно, задачи и цели урока достигнуты. Рекомендации учителя-предметника приняты к сведению. Контроль и коррекция питания, контроль посещения, заполняем журнал. Предоставление руководителю методического объединения разработки мероприятия в рамках гуманитарной недели. Игра «Что? Где? Когда?»
Пт. Проверка рабочих тетрадей учеников. Краткосрочный проект, по индивидуальному заданию, рассчитан на 1 неделю. Подготовка к проектной деятельности, выбор темы: «Морское сражение у мыса Гангут». Для запуска проекта была проведена вводная беседа “морские битвы” с целью погружения в тему и в проектную деятельность. Утверждение исполнителей проекта. Класс разбился на группы по 3 – 5 человек для поиска материалов. Были дети, пожелавшие работать в одиночку. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Согласование времени, подготовка к проведению мероприятия. Проведение классного часа «Блокада Ленинграда»

Индивидуальный план

Третья неделя с 28 января по 2 февраля 2019 г.

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Составление технологической карты пробного урока в 8 классе. Тема: «Северная война». Дата проведения: 31 января.  Работа с учебником. Посещение библиотеки, поиск дополнительной литературы, работа с интернет ресурсами. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Проверка дневников учащихся. Проведение мероприятия в рамках гуманитарной недели. Игра «Что? Где? Когда?» Анализ мероприятия.
Вт. Согласование и утверждение плана урока с преподавателем истории и методистом. Работа по реализации проекта, обсуждение и анализ собранного материала. Рекомендации по оформлению работ. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Разработка занятия по внеурочной деятельности Загадки истории. Тема: «По следам Магеллана».
Ср. Подготовка методических пособий к проводимому уроку: карты, презентация, схемы. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе. Подготовка к занятию по внеурочной деятельности, сбор и обработка информации.
Чт. Проведение пробного урока на тему «Северная война». Дата: 24 января 2019г. Самоанализ и анализ урока учителем-предметником. Заполнение журнала. Вывод: задачи и цели урока достигнуты. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Утверждение плана занятия по внеурочной деятельности. Форма проведение: виртуальная экскурсия.
Пт. Защита и сдача проектов. Выставка. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Проведение занятия по внеурочной деятельности Загадки истории. Тема: «По следам Магеллана».

Индивидуальный план

Четвертая неделя с 4 февраля по 10 февраля 2019 г.

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Помощь учителю-предметнику в составлении плана дистанционного обучения в связи с закрытием школы на карантин. Занесение в тетрадь по дежурствам нарушения за неделю по школе.
Вт. Работа с классным журналом. Работа с методической литературой. Работа с папкой классного руководителя.  
Ср. Принимала участие в разработке дидактических материалов к урокам истории (тесты, презентации, раздаточный материал).  
Чт. Обобщение результатов апробации по индивидуальному заданию. Отчетную документацию по итогам практики учебной деятельности. Отчетная документация по итогам практики внеурочной деятельности.
Пт. Получила отзыв-характеристику от образовательной организации о деятельности студента во время практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.  

                           VIII. Схема характеристики класса

1. Название ОО: МКОУ «СОШ№9»

 2.Класс 8

3. Состав класса по возрасту (средний возраст) 14-15 лет

 

4. Состав класса по полу: девочки (девушки) 6; мальчики (юноши) 11

 

5.Неполные семьи (чел.): 8

 

6.Учащиеся с ослабленным здоровьем (чел.) 5 (один ребенок на домашнем обучении)

 

7. Характеристика деятельности класса:

- какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, игра, труд, общение (подчеркните или допишите)  творчество

8) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности большинство учащиеся данного класса не могут самостоятельно ставить себе цель и выполнять необходимые действия для ее выполнения.

9) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться,получение поощрения.

 

10. Характеристика взаимоотношений:

а) количество микрогрупп (кратко охарактеризовать) В классе 3 микрогруппы.

Первая микрогруппа: общение происходит на одинаковом уровне. Причина возникновения этой микрогруппы— на основе общности интересов, дружбы.

Вторая микрогруппа: Лидер этой группы имеет высокий неофициальный статус. Это позволяет ему существенно влиять на межличностные взаимоотношения в классе.

 Третья микрогруппа:. Причина возникновения этой микрогруппы — общие интересы.

 

б) какие существуют основания для объединения в дружеские микрогруппы

дружба, общие интересы, творчество, кадетство

в) характер отношений между микрогруппами (охарактеризовать)

Членам класса нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности. В отношениях между микрогруппами существует взаимное расположение, понимание. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов класса.

г) краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, норм поведения)Втораямикрогруппа: характер взаимоотношений в этой группе определяется лидером,

д) количество и краткая характеристика «отверженных» (в классе) в этом классе нет отверженных детей

 

е) какие нормы, ценности главенствуют в классе; характеристика традиций

Традиции - это такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников.

Традиции помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают коллективные переживания, украшают жизнь. Классные традиции являются продолжением и дополнением школьных традиций.

Классные часы, генеральные уборки, дежурство по школе, в классе и в столовой, трудовые дела, участие в предметных декадах, в олимпиадах, научно-практических конференциях, в спортивных соревнованиях, и многое-многое другое, что заполняет классную жизнь учащегося.

День Учителя. Принимаем участие в школьном празднике и готовим номера художественной самодеятельности и поздравление от класса учителям в разнообразной форме

День Матери.. На День Матери к нам приходят мамы, бабушки.

Ежегодно организуем классный новогодний праздник. Ребята участвуют в сценках, конкурсах, организуем новогоднюю почту, новогодние поделки

День святого Валентина. В классе организуется почта. Составляется сценарий праздника, конкурсы. Праздники сопровождаем презентациями об этом празднике.

Поздравление мальчиков с праздником 23 февраля и поздравление девочек, их мам и бабушек с праздником 8 Марта - это обязательно торжественная часть и сценки, конкурсы.

ж) какие конфликты наиболее часто встречаются в классе,их причины, способы разрешений

Конфликты часто возникают на почве занижения оценок за письменные работы и устные ответы.

 Подростки выражают несогласие с нетерпимостью учителей к сверхпрограммным знаниям, к отклонению от стандартных ответов на вопросы; возражают против того, что некоторые учителя выставляют "двойку" ставят за неподготовленность к занятиям без учета причины этого. Решаются в беседах с предметниками, объяснением выставления той или иной оценки.

Между учащимися конфликты бывают редко, решаются беседой, примирением сторон.

 

з) в каких объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии)

Учащиеся 8 класса посещают спортивные секции: футбол, хоккей.

Технические секции: картинг.

Девочки ходят на кружок по технологии «Лоскуток»

Ходят на занятия по внеурочной деятельности: математика, история, английский.

 

11.Назовите и кратко охарактеризуйте методы исследования, которые были использованы для получения информации о классе.

Автор: Батаршев А. В.
Название: Диагностика способности к общению.

1) Взаимодействие в совместной деятельности

2) Определение организаторских и коммуникативных качеств
личности с помощью метода тестов

3) Опросник темперамента Я. Стреляу

Согласовано:

Руководитель практики ______________ ____________________________

Подпись               Расшифровка

IX. Оценка деятельности студента руководителем от профильной организации



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.83 (0.03 с.)