Имя и отчество: Александра Валерьевна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имя и отчество: Александра Валерьевна



ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Фамилия: Белоусова

Имя и отчество: Александра Валерьевна

Курс: 3

Вид практики производственная

Наименование практики Б2.П.2 Педагогическая

Способ проведения практики стационарная/выездная

Форма проведения практики непрерывная, дискретная

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

Тип образовательной программы академическая

Направленность (профиль) подготовки История-Обществознание

Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр

Форма обучения за очная

 

 

2018/19

I. Календарные сроки практики По календарному учебному графику c 14 января по 10 февраля 2019 г.   Дата прибытия на практику 14 января 2019г.   Дата выбытия с места практики 10 февраля 2019 г. II. Руководитель практики от ФГБОУ ВО «ИГУ» Кафедра: История и методики Ученая степень, ученое звание, должность: Кандидат педагогических наук, доцент. Фамилия: Дыкусова Имя, Татьяна Отчество: Викторовна     III. Сведения о профильной организации Место прохождения практики: МКОУ «СОШ №9» Полное наименование организации: Муниципальное казенное общеобразовательное Учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа №9» Юридический адрес организации: 666026 Иркутская область, Шелеховский район, п. Чистые Ключи, военный городок №2, дом №180 Руководитель организации: директор школы Глазкова Анна Владимировна Телефон: 8(39550) 7-01-75 (должность, ФИО, телефон) Наименование структурного подразделения педагогический персонал  

Руководитель практики от организации:

Должность: Руководитель методического объединения учителей основного среднего и основного общего образования.

 

Фамилия: Буханцева

 

Имя, отчество: Надежда Николаевна

 

Телефон: 89501400508

 

 

 

 

 

IV. Индивидуальное задание

Организация проектной деятельности учащихся в процессе изучения истории или так называемый метод учебного проекта, (применяемый на уроках истории). Одним из условий реализации этого метода в своей педагогической практике - корректное “встраивание” его в сложившуюся предметную классно-урочную систему. Точками соприкосновения нового метода и классно – урочной системы являются:

− проблемный и деятельностный подходы к обучению;

− личностно-ориентированное обучение;

− педагогика сотрудничества.

Под учебным проектом принято понимать совместную или индивидуальную учебно-познавательную (исследовательскую или творческую) деятельность учащихся, в нашем случае на уроках истории, имеющую общую цель – проблему; согласованные способы деятельности, направленные на достижение и презентацию общего, реально нового и заранее неизвестного результата. Сообразуясь с личными интересами и возможностями учеников на основе ранее приобретенных знаний, учебных умений при не жестко сформулированной познавательной проблеме.

Проекты могут быть исследовательскими, как у настоящего ученого; творческими, результатом которых может быть сценарий праздника, фильма; информационными, которые обязательно требуют презентации и защиты. Результатом проекта может быть модель, составленная с применением компьютерных средств или моделирование исторических эпох, инсценированние реальных ситуаций, изготовление наглядных пособий.

При прохождении практики в образовательном учреждении, апробировала и совместила два вида проектов:исследовательские (подчинены логике исследования и имеют структуру научного исследования) и творческие (нацелены на результат в жанрах художественного творчества). Тема проекта: «Морское сражение у мыса Гангут» (информация и инсталляция, выставка). Проект краткосрочный. Групповой.

Изучая литературу и опыт учителей в ОО по этой теме, я выделила следующие факты:

За последние годы технология проектного обучения стала активно осваиваться учителями нашей школы.

На уроках истории чаще всего используются такие типы проектов, как прикладные, информационные, игровые, исследовательские, творческие.

Тип проекта зависит от возраста учащихся и темы

 В проектном методе обучения заложен огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал.

Этот метод:
- развивает интеллект ученика, его умение планировать и отслеживать последовательность выполняемых действий, усваивать знания и применять их в практической деятельности;
- развивает творческие способности и самостоятельность;
- он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которая предполагает владение определенными умениями: анализа, синтеза, мысленного экспериментирования, прогнозирования;
- он творческий по самой своей сути, т. к. предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов;
- позволяет обучить детей умению получать знания через свою деятельность..

Учебным результатом опыта проектирования является способность создавать и защищать свой продукт. Через эмоциональное переживание, погружение в проблему, переживание «ситуации успеха», учащийся делает открытие в самом себе, в товарищах, в предмете исследования. Реализуется принцип связи обучения с жизнью.

По составу участников проекты могут быть индивидуальными, групповыми и коллективными:

групповая форма – основана на работе творческих микрогрупп при выполнении заданий, ролевых игр..

индивидуальная форма – данная форма работы используется при выполнении проектов, исследовательских работ, при развитии монологической речи и умений работать с документами;

коллективная форма – данную форму работы используется для сплочения классного коллектива. Это помогает формированию у учащихся чувства ответственности за принимаемые решения.

 Главный результат – компетентность учащихся в области истории, конкретные умения и навыки, которые формируются в ходе проектной деятельности.

Немало этот метод дает и нам - учителям. Это и возможность творчества, и новые умения, и новый этап сотрудничества и взаимодействия с ребятами. Метод проекта позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более интересным и увлекательным, а поэтому и более эффективным.

 

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «ИГУ» Кандидат педагогических наук, доцент Дыкусова Татьяна Викторовна

 

 

Руководитель практики

от профильной организации: Руководитель методического объединения учителей основного среднего и основного общего образования Буханцева Надежда Николаевна

С программой и графиком практики ознакомлен _____________________________________

                                          (подпись студента)

 

V. Отметка о проведении инструктажей по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

Наименование инструктажа Дата ФИО, должность, подпись лица, проводящего инструктаж Подпись студента
Вводный инструктаж 14.01.2019    
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда 14.01.2019 Горпенюк С.В.  
Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте 14.01.2019 Горпенюк С.В  
Инструктаж по пожарной безопасности 14.01.2019 Горпенюк С.В.  
Инструктаж по правилам внутреннего трудового распорядка 14.01.2019 Чуйкина Е.С. зам по УВР  

 

Уроки

I смена

Начало Окончание 1 8.15 8.55 2 9.05 9.45 3 10.05 10.45 4 11.05 11.45 5 11.55 12.35 6 12.45 13.25 7 13.45 14.25

Расписание уроков истории предоставляется студентом на кафедру для планирования преподавателями посещения уроков и форм внеурочной работы

VII. Индивидуальный план

Первая неделя с 14 января по 19 января 2019 г

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Ознакомление с базой практики: беседа с администрацией школы, изучение документов по содержанию обучения (учебные планы, программы, учебники, средства обучения и прочее), и нормативными документами ОО. Ознакомление с организацией труда учителя, инструктажи по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка Выписала необходимую информацию для дневника по практике Изучение локальных актов, регламентирующих организацию воспитательной работы в ОО. Знакомство с классным руководителем-наставником.    
Вт. Знакомство с рабочей программой учителя, ведущего предмет по специальности практиканта. Работа в предметном кабинет, изучение учебно-методического комплекса по предмету в данном классе. УМК Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др под редакцией А.В.Торкунова.     Знакомство с учебно-методической базой классного руководителя-наставника, беседа об особенностях воспитательной системы класса. Изучение личных дел, классного журнала, беседа с предметниками и школьным врачом. Подготовка к педагогической диагностике коллектива, методику рекомендовала психологическая служба школы. А.В.Батаршев «Психологическая диагностика»
Ср.   Планирование учебной работы в период педагогической практики. Изучение учащихся и класса: наблюдение особенностей учебной деятельности на уроках других учителей. Посещение урока алгебры в 8 классе. Тема: «Решение задач по признакам равенства треугольников». Дата: 16 января 2019 г. Выводы: учитель грамотно и четко излагает материал, использует проблемные ситуации, добивается качественного выполнения задания, соблюдает педагогический такт. Некоторые учащиеся отвлекаются, занимаются посторонними делами, не все дети справляются с предложенными заданиями, учитель помогает в выполнении. Так же в классе есть дети с ОВЗ, им даются индивидуальные задания.   Планирование воспитательной работы в период педагогической практики. Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями классного коллектива. Педагогическая диагностика классного коллектива. Диагностика показала сформированность классного коллектива, были разработаны рекомендации по воспитательной работе с учетом анализа диагностических карт отдельных учащихся. Ознакомление с работой по заполнению журнала по контролю посещения уч-ся образовательного учреждения и документами по организованному и льготному питанию.
Чт. Посещение урока истории в 8 классе. Тема: «Предпосылки Петровских реформ». Дата: 16 января 2019г. Выводы: На всех этапах урока ученики были активны и работоспособны. Сложилось мнение, что им очень нравится предмет. Тема урока учащимся была интересна. Слушали внимательно и все задания выполняли с удовольствием. Умеют самостоятельно проверять свою работу, комментировать написание терминов, проверять себя по опорной таблице учителя. В течение всего урока ученики работали активно, получали одобрение и похвалу со стороны учителя. Работа учеников на уроке была оценена на «отлично» Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Анализ и обобщение результатов педагогической диагностики, написания характеристики класса. Посещение районного мероприятия: квест-игра по истории «Откуда есть пошла русская земля».
Пт. Проведение анализа урока с учителем –предметником, рекомендации по разработке и проведении уроков. Озвучена тема по пробному уроку. Подготовка и поиск информации по уроку. Обсуждение.   Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Проверка дневников учащихся, в присутствии классного руководителя. Посещение внеурочного мероприятия: классный час «Курить-здоровью вредить». Форма проведения: круглый стол.

                                           Индивидуальный план

Вторая неделя с 21января по 26 января 2019 г.

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Составление технологической карты пробного урока. Работа с учебником. Посещение библиотеки, поиск дополнительной литературы. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Подготовка к анкетированию «Я в классе». Подготовка к классному часу «Блокада Ленинграда»
Вт. Согласование и утверждение у учителя истории плана урока. Подготовка методических пособий: наглядность, карты, презентация. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Проведение анкетирования, обработка и анализ информации. Посещение методического объединения, обсуждение плана недели гуманитарных наук.
Ср. Изучение учащихся и класса: наблюдение особенностей учебной деятельности на уроках других учителей. Посещение урока географии.   Тема: «Природно-климатические особенности Европейской части территории РФ». Дата: 23 января 2019г. Вывод: В течении, всего урока ученики работали активно, большая часть урока была отдана работе с картой. На уроке было шумно, учащиеся, работали в парах, группах. В работе на уроке задействованы все уч-ся класса. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Проектирование внеурочные мероприятия по истории, включение в организацию деятельности учащихся. Подготовка к классному часу, сбор и обработка информации.
Чт. Проведение пробного урока на тему «Начало правления Петра I». Дата: 24 января 2019г. Самоанализ и анализ урока учителем-предметником. Заполнение журнала. Вывод: уч-ся на уроки работали активно, задачи и цели урока достигнуты. Рекомендации учителя-предметника приняты к сведению. Контроль и коррекция питания, контроль посещения, заполняем журнал. Предоставление руководителю методического объединения разработки мероприятия в рамках гуманитарной недели. Игра «Что? Где? Когда?»
Пт. Проверка рабочих тетрадей учеников. Краткосрочный проект, по индивидуальному заданию, рассчитан на 1 неделю. Подготовка к проектной деятельности, выбор темы: «Морское сражение у мыса Гангут». Для запуска проекта была проведена вводная беседа “морские битвы” с целью погружения в тему и в проектную деятельность. Утверждение исполнителей проекта. Класс разбился на группы по 3 – 5 человек для поиска материалов. Были дети, пожелавшие работать в одиночку. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Согласование времени, подготовка к проведению мероприятия. Проведение классного часа «Блокада Ленинграда»

Индивидуальный план

Третья неделя с 28 января по 2 февраля 2019 г.

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Составление технологической карты пробного урока в 8 классе. Тема: «Северная война». Дата проведения: 31 января.  Работа с учебником. Посещение библиотеки, поиск дополнительной литературы, работа с интернет ресурсами. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Проверка дневников учащихся. Проведение мероприятия в рамках гуманитарной недели. Игра «Что? Где? Когда?» Анализ мероприятия.
Вт. Согласование и утверждение плана урока с преподавателем истории и методистом. Работа по реализации проекта, обсуждение и анализ собранного материала. Рекомендации по оформлению работ. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Разработка занятия по внеурочной деятельности Загадки истории. Тема: «По следам Магеллана».
Ср. Подготовка методических пособий к проводимому уроку: карты, презентация, схемы. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе. Подготовка к занятию по внеурочной деятельности, сбор и обработка информации.
Чт. Проведение пробного урока на тему «Северная война». Дата: 24 января 2019г. Самоанализ и анализ урока учителем-предметником. Заполнение журнала. Вывод: задачи и цели урока достигнуты. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Утверждение плана занятия по внеурочной деятельности. Форма проведение: виртуальная экскурсия.
Пт. Защита и сдача проектов. Выставка. Контроль и коррекция питания, контроль посещения заполняем журнал. Дежурство класса по школе и столовой (после2,3 и 6 уроков) Проведение занятия по внеурочной деятельности Загадки истории. Тема: «По следам Магеллана».

Индивидуальный план

Четвертая неделя с 4 февраля по 10 февраля 2019 г.

Дни Планируемая учебная деятельность Планируемая внеурочная деятельность
Пн. Помощь учителю-предметнику в составлении плана дистанционного обучения в связи с закрытием школы на карантин. Занесение в тетрадь по дежурствам нарушения за неделю по школе.
Вт. Работа с классным журналом. Работа с методической литературой. Работа с папкой классного руководителя.  
Ср. Принимала участие в разработке дидактических материалов к урокам истории (тесты, презентации, раздаточный материал).  
Чт. Обобщение результатов апробации по индивидуальному заданию. Отчетную документацию по итогам практики учебной деятельности. Отчетная документация по итогам практики внеурочной деятельности.
Пт. Получила отзыв-характеристику от образовательной организации о деятельности студента во время практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.  

                           VIII. Схема характеристики класса

1. Название ОО: МКОУ «СОШ№9»

 2.Класс 8

3. Состав класса по возрасту (средний возраст) 14-15 лет

 

4. Состав класса по полу: девочки (девушки) 6; мальчики (юноши) 11

 

5.Неполные семьи (чел.): 8

 

6.Учащиеся с ослабленным здоровьем (чел.) 5 (один ребенок на домашнем обучении)

 

7. Характеристика деятельности класса:

- какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, игра, труд, общение (подчеркните или допишите)  творчество

8) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности большинство учащиеся данного класса не могут самостоятельно ставить себе цель и выполнять необходимые действия для ее выполнения.

9) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться,получение поощрения.

 

10. Характеристика взаимоотношений:

а) количество микрогрупп (кратко охарактеризовать) В классе 3 микрогруппы.

Первая микрогруппа: общение происходит на одинаковом уровне. Причина возникновения этой микрогруппы— на основе общности интересов, дружбы.

Вторая микрогруппа: Лидер этой группы имеет высокий неофициальный статус. Это позволяет ему существенно влиять на межличностные взаимоотношения в классе.

 Третья микрогруппа:. Причина возникновения этой микрогруппы — общие интересы.

 

б) какие существуют основания для объединения в дружеские микрогруппы

дружба, общие интересы, творчество, кадетство

в) характер отношений между микрогруппами (охарактеризовать)

Членам класса нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности. В отношениях между микрогруппами существует взаимное расположение, понимание. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов класса.

г) краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, норм поведения)Втораямикрогруппа: характер взаимоотношений в этой группе определяется лидером,

д) количество и краткая характеристика «отверженных» (в классе) в этом классе нет отверженных детей

 

е) какие нормы, ценности главенствуют в классе; характеристика традиций

Традиции - это такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников.

Традиции помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают коллективные переживания, украшают жизнь. Классные традиции являются продолжением и дополнением школьных традиций.

Классные часы, генеральные уборки, дежурство по школе, в классе и в столовой, трудовые дела, участие в предметных декадах, в олимпиадах, научно-практических конференциях, в спортивных соревнованиях, и многое-многое другое, что заполняет классную жизнь учащегося.

День Учителя. Принимаем участие в школьном празднике и готовим номера художественной самодеятельности и поздравление от класса учителям в разнообразной форме

День Матери.. На День Матери к нам приходят мамы, бабушки.

Ежегодно организуем классный новогодний праздник. Ребята участвуют в сценках, конкурсах, организуем новогоднюю почту, новогодние поделки

День святого Валентина. В классе организуется почта. Составляется сценарий праздника, конкурсы. Праздники сопровождаем презентациями об этом празднике.

Поздравление мальчиков с праздником 23 февраля и поздравление девочек, их мам и бабушек с праздником 8 Марта - это обязательно торжественная часть и сценки, конкурсы.

ж) какие конфликты наиболее часто встречаются в классе,их причины, способы разрешений

Конфликты часто возникают на почве занижения оценок за письменные работы и устные ответы.

 Подростки выражают несогласие с нетерпимостью учителей к сверхпрограммным знаниям, к отклонению от стандартных ответов на вопросы; возражают против того, что некоторые учителя выставляют "двойку" ставят за неподготовленность к занятиям без учета причины этого. Решаются в беседах с предметниками, объяснением выставления той или иной оценки.

Между учащимися конфликты бывают редко, решаются беседой, примирением сторон.

 

з) в каких объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии)

Учащиеся 8 класса посещают спортивные секции: футбол, хоккей.

Технические секции: картинг.

Девочки ходят на кружок по технологии «Лоскуток»

Ходят на занятия по внеурочной деятельности: математика, история, английский.

 

11.Назовите и кратко охарактеризуйте методы исследования, которые были использованы для получения информации о классе.

Автор: Батаршев А. В.
Название: Диагностика способности к общению.

1) Взаимодействие в совместной деятельности

2) Определение организаторских и коммуникативных качеств
личности с помощью метода тестов

3) Опросник темперамента Я. Стреляу

Согласовано:

Руководитель практики ______________ ____________________________

Подпись               Расшифровка

IX. Оценка деятельности студента руководителем от профильной организации

Характеристика

учебной работы студента ___________________________________________________

Оцените сформированность компетенций студента (по 5-балльной шкале), необходимых для организации образовательного процесса по истории.

 

Элементы компетенций 5 4 3 2 1
1 Знание программного материала по истории          
2 Умение передать материал научно и доступно          
3 Умение проектировать структуру урока: -комбинированного -других типов (указать каких)          
4 Умение составлять поурочный план          
5 Использование оптимальных средств обучения          
6 Умение отбирать информацию к уроку          
7 Использование методов, приемов, адекватных содержанию материала и особенностям учащихся          
8 Осуществлять процесс обучения с ориентацией на задачи обучения, воспитания и развития          
9 Готовность включать учащихся в активную познавательную деятельность          
10 Умение проектировать и осуществлять обратную связь на разных этапах урока: -в ходе актуализации знаний, полученных ранее -в процессе изучения нового материала -на этапе закрепления          
11 Умение выстраивать взаимоотношения на уроке          
12 Умение проектировать и реализовывать внеурочную работу по предмету          
13 Умение анализировать собственную деятельность          

 

 

 Подпись учителя – предметника _________________________________расшифровка

Карта-характеристика

профессиональной готовности студента-практиканта

ФИО Белоусова Александра Валерьевна

 

Психолого-педагогическая подготовка (оцените уровень владения профессиональными умениями по 5-балльной шкале):

-конструктивные (умение планировать воспитательную работу) -5

- организаторские (умение мобилизовать воспитанников, координировать свои действия и их действия) -5

- гностические (умение анализировать способы взаимодействия с учениками, свою деятельность и учеников) -5

- коммуникативные (умение общаться) -5

- прикладные (умение рисовать, оформлять и др.)-5

 

Деловые качества (отметьте, как удалось реализовать деловые качества: полностью, частично, недостаточно):

- организованность: полностью

- требовательность: полностью

- ответственность: полностью

- конкретность и деловитость: полностью

- последовательность и настойчивость в работе: полностью

Свойства личности (отметьте, как удалось реализовать свойства личности: полностью, частично, недостаточно):

- принципиальность: полностью

- любовь к детям и педагогическому труду: полностью

- педагогический такт: полностью

- педагогический оптимизм: полностью

- творческий подход к педагогическому процессу: полностью

 

 Стиль общения с учащимися и коллегами (подчеркнуть):

- авторитарный;

- демократический;

- либеральный

 

Отношение к педагогической практике: самостоятельность, активность, инициативность (подчеркнуть или дописать) ответственность, креативность.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации по профессиональному росту расширять круг применяемых методов и приемов на уроках истории, творческий потенциал.

 

 

Подпись классного руководителя____________

 

 Краткая характеристика

и оценка прохождения практики студентом

 

Навыки студента, объем выполненных работ, формируемые компетенции, деловые качества, активность, дисциплина, участие в общественной работе предприятия и т.п.

Белоусова Александра Валерьевна проходила педагогическую практику в нашем учебном заведении с 14 января 2019 года по 10 февраля 2019 года.

За время прохождения практики показала себя как ответственный, исполнительный работник с большим творческим потенциалом. Все порученные дела выполнялись своевременно и на отличном уровне.

Умение применять на практике полученные теоритические знания, позволили отлично провести внеурочное мероприятие, в рамках гуманитарной недели. Умение находить общий язык с учениками позволили провести его продуктивно, весело, все присутствующие остались довольны

При подготовке к урокам учитывала замечания и пожелания наставника, выбирали оптимальный план проведения пробных уроков, подбирали дополнительный материал. Самостоятельно готовила презентации, карточки, индивидуальные задания для учащихся.

На занятиях успешно установила контакт с детьми, осуществляла дифференцированный и индивидуальный подход к обучению. Рационально использовала время на уроке, чередовала различные виды деятельности детей. Эффективно использовала информационные технологии, наглядный материал.

Практику студентки Белоусовой Александры Валерьевны, оцениваю, как успешно пройденную. Александра Валерьевна показала себя как ответственный, пунктуальный работник готовый к работе в школе.

 

Отметка за практику_____________________

Руководитель профильной организации/

руководитель практики от профильной                           М.П.

 организации                                              

___________________ (__________________)                                                                              

(подпись)                        (расшифровка

 

X. ОТЗЫВ

ОБ ОТЧЕТЕ СТУДЕНТА

XI. Сводная ведомость

отметок за педагогическую практику студента

 

 

1. Отметка за учебную работу _________________________________

 

Подпись руководителя от профильной организации _________________________

 

2. Отметка за внеурочную работу ___________________________

 

Подпись руководителя от профильной организации _________________________

 

 

3. Итоговая отметка по педагогической практике ___________________

 

Подпись руководителя от организации _________________

 

 

XII. МНЕНИЕ  СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

И ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Практика, пройденная мной в МКОУ «СОШ№9», дала бесценный опыт общения с учениками в качестве учителя и организатора внеурочной деятельности. Общение с коллегами помогло быстро адаптироваться, узнать много нового в профессиональном и творческом направлении. Довольна полученным опытом и результатом.

Анкета

студента – практиканта

Обведите выбранный вами вариант ответа или впишите свой ответ.

 

1. Оцените значимость педагогической практики в вашей профессиональной подготовке:

А) понимаю значимость педпрактики;

Б) не вижу ее значимости;

В) хожу в школу, потому что обязывают

 

2. Определите кратко свое состояние перед выходом на практику в школу

Волнение, интерес.

3. Изменилось ли ваше состояние после практики? В чем это проявилось?

Стала чувствовать себя увереннее, пополнился уровень профессиональных компетенций.

4. Совпало ли ваше представление о выбранной профессии до обучения в вузе с тем, что сложилось к моменту практики?

А) совпало;

Б) изменилось незначительно;

В) представление совершенно изменилось

 

5. С какими трудностями вы столкнулись на практике:

А) организация внеурочной работы;

Б) подготовка к урокам;

В) работа с родителями;

Г) общение с учениками;

Д) взаимоотношения с коллегами;

Е) взаимоотношения с администрацией

Ж) другое __________________________________________________

___________________________________________________________

 

6. Оцените свою подготовку к работе в школе по пятибалльной шкале:

А) по психологии -5

Б) по педагогике -5

В) по профилю подготовки -5

Г) по методике -5

 

7. Определите некоторые качества современного ученика, из них

А) что вам импонировало: Желание некоторых учащихся пополнить свои знания, узнать что то новое, выходя за рамки школьной программы.

Б) что создавало трудности: класс шумный, было трудно настроить уч-ся на работу.

 

8. Определите кратко характер отношений в период практики с участниками педагогического процесса. Что стимулировало или, наоборот, блокировало установление отношений?

А) с учениками: рабочие,

Б) с учителем – предметником: деловые, профессиональные.

В) с классным руководителем:

Г) с родителями учащихся ____________________________________

___________________________________________________________

Д) с администрацией школы:

 

10. Сформулируйте свои предложения по улучшению организации педагогической практики _____________________________________

 

Подпись студента _________________________________________

 

 

Портфолио проекта

1) Тема проекта: «Морское сражение у мыса Гангут»

2) Какая социально значимая проблема нашла отражение в вашем проекте?

Проблема патриотического воспитания детей.

3) Дайте характеристику вашего проекта: Проект сопровождает урок в 8 классе, по теме «Северная война». Более углубленное изучение морского сражения у мыса Гангут, так как на изучение Северной войны отводится всего 2 урока. Учащиеся находят, изучают и анализируют материал которого нет в учебнике, работают в библиотеке, интернете.

 

3.1. Вид проекта (подчеркнуть):

а) проект историко-культурной направленности

б) проект в сфере профессиональной культуры (указать, какой): социально-реабилитирующий, профессионально-адаптирующий, профессионально- компенсирующий.

3.2. Продолжительность (подчеркнуть):

а) минипроект

б) краткосрочный

в) средней продолжительности

3.3. Количество участников 15

 (указать количество классов, принимавших участие в проекте)

3.4 Укажите характер социальных контактов в проекте (подчеркнуть):

а) внутриклассные

б) внутришкольные

в) региональные

г) международные

4) Занимались ли вы лично организацией деятельности класса, группы школьников по реализации проекта? Да / Нет (подчеркнуть)

5) Как смогли заинтересовать школьников и реализовать проект?

С помощью рассказов по истории о морском сражении, о людях, отдавших жизнь за нашу Родину.

5) Какое оформление использовали при работе над проектом:

- организовывали школьников на совместную деятельность для оформления выставки, иного материала и т.п.;

- использовали возможности компьютерных систем и информационных технологий, принимали участие в подготовке презентации и т.п.;

<



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.204 с.)