Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удельное сопротивление движению от воздушной среды и ветра
Среднее значение сопротивления от среды и ветра определяется по формуле:
(6.1)
где wсвij – удельное сопротивление движению от воздушной среды и ветра, соответствующее средней скорости ветра jтого румба на iтом участке, кгс/тс; Рj – повторяемость ветра j -го румба.
Значение wсвij определяется по формуле (6.2) с учётом направления скатывания расчётного бегуна и скорости его движения на iтом расчётном участке. При определении wсвij к расчёту принимается все встречные направления ветра, действующие по одну сторону плоскости, перпендикулярной направлению скатывания. Направление скатывания принимается по оси спускной части горочной горловины.
wсвij=С∙v2от, (6.2)
где С – приведённый коэффициент воздушного сопротивления; vот – относительная скорость вагона с учётом направления ветра, м/с.
Значение коэффициента С для одиночных вагонов определяется по формуле:
, (6.3)
где Сх – коэффициент воздушного сопротивления одиночных вагонов, зависит от рода вагона и угла α (угол между результирующей относительной скорости и направлением скатывания отцепа). S – площадь поперечного сечения одиночного вагона, м2; q – вес вагона, 25 тс; t – температура наружного воздуха, -190С.
Относительная скорость вагона с учётом направления ветра.
, (6.4)
, (6.5) v-скорость скатывания отцепа, м/с. vв –скорость ветра, м/с. β-угол между направлением ветра и осью участка пути <300.
Пример расчета для СЗ-румба: Определим wсвi для первого расчетного участка: v-скорость скатывания отцепа для первого участка ГММ, v =3,5 м/с. Vв –скорость ветра с- румба, Vв =3,5 м/с. β-угол между направлением ветра и осью участка пути, 150. t- расчётная температура воздуха, –190С. Относительная скорость вагона с учётом направления ветра.
48,78 м2/с2,
0 Сх – коэффициент воздушного сопротивления одиночных вагонов, зависит от рода вагона и угла α (угол между результирующей относительной скорости и направлением скатывания отцепа). При угле α1=20- Сх1=1,64; α1=30- Сх1=1,58 Для угла 22,572 0 значение коэффициента составит: , (5.6)
S – площадь поперечного сечения одиночного вагона,S =9,7 м2;
Тогда приведенный коэффициент воздушного сопротивления составит:
Wсвi=0,04417∙48,78=2,58 кгс/т∙с Для остальных румбов расчет производим аналогично, результаты заносим в таблицу следующей формы.
Расчетные участки |
Участок 1: v 1 =3,5м / с | Участок 2: v 1 =3,0м / с | Участок 3: v 1 =1,4 м / с | ||||||||||||||||||||
румб | Β,град | V скор. ветра, v м/с | Повторяемость,% |
м/с |
α, 0 |
Сх | w св кгс/т∙с | м/с | α, 0 | Сх |
W св кгс/т∙с | м / с | α, 0 | Сх | w св кгс/т∙с | |||||||||
СЗ | 60 | 3,5 |
0,16 |
48,38 |
22,6 | 1,62 | 1,15 | 44,5 | 36,7 | 1,4 |
1,64 | 21,4 | 59,5 | 0,6 | 0,36 | |||||||||
С | 15 | 4,2 |
0,12 |
62,3 |
20,0 | 1,64 | 2,78 | 74,8 | 18,2 | 1,6 |
3,27 | 34,5 | 27,3 | 1,6 | 1,49 | |||||||||
СВ | 30 | 2,3 |
0,16 |
47,52 |
1,95 | 1,18 | 1,53 | 59,2 | 1,75 | 1,2 |
1,89 | 22,0 | 2,88 | 1,2 | 0,73 | |||||||||
В | 75 | 5 |
0,16 |
36,56 |
41,2 | 1,21 | 2,21 | 59,8 | 20,3 | 1,6 |
2,66 | 25,2 | 32,0 | 1,5 | 1,04 | |||||||||
∑ pi=0, 6 | ∑ W св i ∙ pi =1,189 W св2=2,58 кгс/т∙с | ∑ W св i ∙ pi =1,054 W св3=2,29 кгс/т∙с | ∑ W св i ∙ pi =0,41 W св4=0,897кгс/т∙с | |||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.007 с.)