ТОП 10:

профиля спускной части горки.



Для развертки трудного, пути запроектируем продольный профиль горки. Точки перелома профиля принимаем 2-3 м. от замедлителей. Положение точек перелома профиля покажем на рисунке рис.7

Определяем длины элементов профиля:

-1-й скоростной уклон L'ск=25+5,26+8,95=39,21 м

-уклон первой ТП L1тп=8,95+0,5+12,475∙2+1+3=38,40 м

-промежуточный уклон Lпр=26,41+17,51+25,58+7,05=76,55 м

-уклон стрелочной зоны Lсз=2,76+17,51∙3+8,08+5,26+0,79+39=108,42 м

-уклон ПТП Lптп=12,0+16,1+3=31,10 м

-уклон путей сортировочного парка Lсп=29,78+17,22=47 м

Определяем профильную высоту головного участка:

Принимаем:

Vо=2,5м/с- наибольшая скорость скатывания ОХБ при благоприятных условиях

Vвх=7 м/с- допустимая скорость входа в замедлитель.

Рассчитываем ускорение свободного падения с учётом инерции вращающихся масс по формуле, для ОХБ ,4-х осный ПВ,q=85т∙с :

g/=  м/c2 

Для ОХБ ,4-х осный ПВ,q=85т∙с (табл.1.4),принимаем w0охб=0,5 кгс/тс.

Отсюда hwo1= w0охб∙L1 ∙ 10-3=0,5∙73,86∙10-3=0,0369 м.э.в.

Работа сил сопротивления движению от стрелок и кривых по головному участку:

 ; (6.14)

=0,0948 м.э.в.

;        (6.15)

 

 

         Вычисляем профильные высоты нижнего и верхнего участков.

Принимаем: icп=0,6 ‰ , iптп= icз=1.5 ‰, i2тп= iпр=7 ‰.

Отметки находим по формуле  ;           (6.16)

Рис.8


УВГ

 


                                                             

 

 


                                                                                          


LВС
                                                             

                                                                   

 


Участковая станция имеет горку малой мощности, исходя и рассчитанного количества путей в сортировочном парке (13 путей) и потребной пропускной способности. Проведя ряд расчетов, я определил уклон скоростного элемента спускной части горки (i=15.56%0)  и расчетную высоту горки (1.20 м.э.в).. Значение данного уклона не удовлетворяет условию 50%0>iск >25%0. Несмотря на это, уклон обеспечивает добегание расчётного бегуна при неблагоприятных условиях по наиболее трудному пути до расчётной точки

 

7. Заключение

В курсовом проекте рассматривались задачи по разработке наиболее целесообразной схемы новой участковой станции поперечного типа. Для этого были проведены расчеты путевого развития станции и других элементов, (установлены принципы взаимного расположения устройств, расчет количества этих устройств и пропускной способности, проектирование конструктивных составных элементов).

Для обеспечения эффективной работы станции решающее значение имеет правильный расчет путевого развития, необходимой полезной длины и технического оснащения станции.

Также значительное внимание в курсовом проекте было уделено правильному масштабному проектированию и накладки плана участковой станции поперечного типа, обеспечивающего требуемую пропускную и перерабатывающую способности.

 

Таким образом, в курсовом проекте:

  1. Проведен анализ объемов работы новой участковой станции по размерам движения (Табл.2,3), схеме подхода и составленной диаграмме поездопотоков.
  2. Определена полезная длина приемоотправочных путей(1050м) и тип участковой станции (поперечного типа).
  3. Определено число главных путей на подходах к станции, согласно рассчитанной пропускной способности для участков ДА, ДВ, ДБ (2 пути, АБ).
  4. Рассчитано число путей в парках станции: в ПО-1 число путей равно 7, и в ПО-2 –7 путей.
  5. Разработана схема специализации парков с учетом прибывающих пассажирских, транзитных, сборных, участковых поездов.
  6. Разработана немасштабная схема станции в осях путей.
  7. Определена общая планировка и размещение устройств грузового двора и локомотивного хозяйства.
  8. Произведен расчет горки малой мощности.
  9. Сделан чертеж плана станции в масштабе 1:2000, на котором приведены ведомости путей, стрелочных переводов.

 

8. Список литературы

1. Определение числа путей в приёмоотправочных парках станций: Методические указания для курсового и дипломного проектирования по дисциплине “Железнодорожные станции и узлы”/ ктн Л. Н. Иванкова, А. Н. Иванков. Иркутск:1999 г.

2. Строительные технические нормы Министерства Путей Сообщения Российской Федерации.

3. Акулиничев В. М., Правдин Н. В., Болотный В. Я., Савченко И. Е. Железнодорожные станции и узлы. - М.: Транспорт, 1992.

4. Расчёт устройств локомотивного хозяйства и их размещение: Методические указания к курсовому проекту по дисциплине “Железнодорожные станции и узлы”/ О. П. Ганеева, А. А. Хангалова. Иркутск: 2001 г.

5. Расчёт устройств грузового двора и их размещение: Методические указания для курсового и дипломного проектирования по дисциплине “Железнодорожные станции и узлы”/ О. П. Ганеева, А. А. Хангалова. Иркутск: 2001 г.

 

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.238.169 (0.005 с.)