Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
профиля спускной части горки. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для развертки трудного, пути запроектируем продольный профиль горки. Точки перелома профиля принимаем 2-3 м. от замедлителей. Положение точек перелома профиля покажем на рисунке рис.7 Определяем длины элементов профиля: -1-й скоростной уклон L'ск=25+5,26+8,95=39,21 м -уклон первой ТП L1тп=8,95+0,5+12,475∙2+1+3=38,40 м -промежуточный уклон Lпр=26,41+17,51+25,58+7,05=76,55 м -уклон стрелочной зоны Lсз=2,76+17,51∙3+8,08+5,26+0,79+39=108,42 м -уклон ПТП Lптп=12,0+16,1+3=31,10 м -уклон путей сортировочного парка Lсп=29,78+17,22=47 м Определяем профильную высоту головного участка: Принимаем: Vо=2,5м/с- наибольшая скорость скатывания ОХБ при благоприятных условиях Vвх=7 м/с- допустимая скорость входа в замедлитель. Рассчитываем ускорение свободного падения с учётом инерции вращающихся масс по формуле, для ОХБ,4-х осный ПВ,q=85т∙с: g/= м/c2 Для ОХБ,4-х осный ПВ,q=85т∙с (табл.1.4),принимаем w0охб=0,5 кгс/тс. Отсюда hwo1= w0охб∙L1 ∙ 10-3=0,5∙73,86∙10-3=0,0369 м.э.в. Работа сил сопротивления движению от стрелок и кривых по головному участку: ; (6.14) =0,0948 м.э.в. ; (6.15)
Вычисляем профильные высоты нижнего и верхнего участков. Принимаем: icп=0,6 ‰, iптп= icз=1.5 ‰, i2тп= iпр=7 ‰. Отметки находим по формуле ; (6.16) Рис.8 УВГ
Участковая станция имеет горку малой мощности, исходя и рассчитанного количества путей в сортировочном парке (13 путей) и потребной пропускной способности. Проведя ряд расчетов, я определил уклон скоростного элемента спускной части горки (i=15.56%0) и расчетную высоту горки (1.20 м.э.в).. Значение данного уклона не удовлетворяет условию 50%0>iск >25%0. Несмотря на это, уклон обеспечивает добегание расчётного бегуна при неблагоприятных условиях по наиболее трудному пути до расчётной точки
7. Заключение В курсовом проекте рассматривались задачи по разработке наиболее целесообразной схемы новой участковой станции поперечного типа. Для этого были проведены расчеты путевого развития станции и других элементов, (установлены принципы взаимного расположения устройств, расчет количества этих устройств и пропускной способности, проектирование конструктивных составных элементов).
Для обеспечения эффективной работы станции решающее значение имеет правильный расчет путевого развития, необходимой полезной длины и технического оснащения станции. Также значительное внимание в курсовом проекте было уделено правильному масштабному проектированию и накладки плана участковой станции поперечного типа, обеспечивающего требуемую пропускную и перерабатывающую способности.
Таким образом, в курсовом проекте:
8. Список литературы 1. Определение числа путей в приёмоотправочных парках станций: Методические указания для курсового и дипломного проектирования по дисциплине “Железнодорожные станции и узлы”/ ктн Л. Н. Иванкова, А. Н. Иванков. Иркутск:1999 г. 2. Строительные технические нормы Министерства Путей Сообщения Российской Федерации. 3. Акулиничев В. М., Правдин Н. В., Болотный В. Я., Савченко И. Е. Железнодорожные станции и узлы. - М.: Транспорт, 1992. 4. Расчёт устройств локомотивного хозяйства и их размещение: Методические указания к курсовому проекту по дисциплине “Железнодорожные станции и узлы”/ О. П. Ганеева, А. А. Хангалова. Иркутск: 2001 г.
5. Расчёт устройств грузового двора и их размещение: Методические указания для курсового и дипломного проектирования по дисциплине “Железнодорожные станции и узлы”/ О. П. Ганеева, А. А. Хангалова. Иркутск: 2001 г.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.009 с.) |