Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная и внеаудиторная работа по предметуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучение системы учебно-воспитательной работы на конкретном факультете вуза. Формулирование и конкретизация обучающих, развивающих и воспитательных целей занятий. Подбор и структурирование учебного материала для раскрытия соответствующих тем и вопросов. Применение на практике принципа единства обучения, воспитания и развития. Изучение методики и технологии проведения лекции, семинарского, практического занятий и других форм организации учебного процесса. Осуществление возрастного и индивидуального подхода к обучаемым, различных форм и методов работы в зависимости от профессиональной направленности магистрантов. Приобретение навыков самостоятельной педагогической деятельности. Овладение основами научно-методической работы в высшей школе, навыками самостоятельной методической проработки профессионально-ориентированного материала (трансформация, структурирование и психолого-дидактическое преобразование научного знания в учебный материал и его моделирование). Изложение материала с опорой на взаимосвязь научно-исследо-вательского и учебно-воспитательного процессов, включая использование практикантом собственных научных исследований в качестве средства совершенствования образовательного процесса. Создание творческой атмосферы образовательного процесса. Формирование у обучаемых навыков самостоятельной учебной деятельности по предмету, развитие у них творческого мышления и способностей. Изучение и анализ опыта работы преподавателя по предмету, кафедры по единой научно-методической проблеме.
Воспитательная работа Ознакомление с принципами планирования, овладение основами методики организации и психолого-педагогического анализа воспитательной работы преподавателя и факультета. Ознакомление с работой кураторов. Изучение при помощи психолого-педагогических методов возрастных и индивидуальных особенностей студентов, анализ полученных результатов исследования и выработка практических рекомендаций. Самостоятельное ведение воспитательной работы со студентами с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Изучение межличностных отношений в студенческом коллективе. Овладение умением педагогически грамотно строить свои отношения со студентами, а также с коллегами-педагогами.
Научно–исследовательская работа по педагогике в школе Включение магистрантов в научно-педагогическую исследовательскую деятельность преподавателя. Отражение результатов научно-исследовательской деятельности практиканта в лекциях, семинарских занятиях. Исследовательская работа по изучению личности студента и формированию студенческого коллектива, собственного стиля педагогической деятельности. Научно-педагогическая деятельность в области педагогики и психологии высшей школы. Формирование магистранта в качестве преподавателя-исследователя.
Примерная тематика фронтальных занятий 1. Возрастные особенности студентов. Изучение личности студента. 2. Динамика развития студенческой группы. Изучение студенческой группы. 3. Взаимоотношения преподавателей и студентов. 4. Особенности профессиональной деятельности преподавателя вуза. 5. Воспитательная деятельность преподавателя вуза. 6. Анализ и самоанализ лекционных, семинарских, практических и лабораторных занятий. 7. Профессиональное мастерство преподавателя вуза. 8. Развитие индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя. 9. Образовательные технологии и их особенности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.009 с.) |