Статья 23. 29. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 23. 29. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль



1. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков особо охраняемых природных территорий, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.1, 8.2, 8.4 – 8.6, 8.18, 8.19, 8.21 – 8.23, частями 2 и 3 статьи 8.31, статьями 8.33 – 8.36, частью 3 статьи 8.37, статьей 8.39 настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе: 1) главный государственный инспектор РК по охране природы, его заместители; 2) старшие государственные инспектора РК по охране природы; 3) государственные инспектора РК по охране природы; 4) главные государственные инспектора РК по охране природы в зоне своей деятельности, их заместители; 5) старшие государственные инспектора РК по охране природы в зоне своей деятельности; 6) государственные инспектора РК по охране природы в зоне своей деятельности; 7) главные государственные инспектора субъектов РК по охране природы, их заместители; 8) старшие государственные инспектора субъектов РК по охране природы; 9) государственные инспектора субъектов РК по охране природы; 10) главные государственные инспектора по охране природы в зоне деятельности соответствующих городских, межрайонных, районных природоохранных структур в составе территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области охраны окружающей среды, их заместители; 11) государственные инспектора по охране природы в зоне деятельности соответствующих городских, межрайонных, районных природоохранных структур в составе территориальных органов исполнительной власти, уполномоченного в области охраны окружающей среды.

39. Понятие, система, виды экологического мониторинга.

Экологический мониторинг в РК определяется: как комплекс выполняемых по научно обоснованным программам наблюдений, оценок, прогнозов и разрабатываемых на их основе рекомендаций и вариантов управленческих решений, необходимых и достаточных для обеспечения управления состоянием окружающей природной среды и экологической безопасностью.

В соответствии с приведенными определениями и возложенными на систему функциями мониторинг включает три основных направления деятельности:

· наблюдения за факторами воздействия и состоянием среды;

· оценку фактического состояния среды;

· прогноз состояния окружающей природной среды и оценку прогнозируемого состояния.

Система мониторинга реализуется на нескольких уровнях, которым соответствуют специально разработанные программы:

· импактном (изучение сильных воздействий локальном масштабе в— И);

· региональном (проявление проблем миграции и трансформации загрязняющих веществ, совместного воздействия различных факторов, характерных для экономики региона — Р);

· фоновом (на базе биосферных заповедников, где исключена всякая хозяйственная деятельность — Ф).

· Программа импактного мониторинга может быть направлена, например, на изучение сбросов или выбросов конкретного предприятия. Предметом регионального мониторинга, как следует из самого его названия, является состояние окружающей среды в пределах того или иного региона. Наконец, фоновый мониторинг, осуществляемый в рамках международной программы "Человек и биосфера", имеет целью зафиксировать фоновое состояние окружающей среды, что необходимо для дальнейших оценок уровней антропогенного воздействия.

· Программы наблюдений формируются по принципу выбора приоритетных (подлежащих первоочередному определению) загрязняющих веществ и интегральных (отражающих группу явлений, процессов или веществ) характеристик.

40. Понятие, принципы, объекты и структуры природоресурсовых кадастров.

Государственные кадастры природных ресурсов представляет собой автоматизированную систему сбора, систематизации, хранения, обработки и отображения пространственно-координированных данных о состоянии природных ресурсов РК, анализа этих данных для эффективного использования при решении управленческих, производственных и научных задач, связанных с охраной, восстановлением и сохранением природных ресурсов на территории нашей Республики (базы данных с информацией о лесном фонде, кадастре животного мира, особо охраняемых природных территорий, рыбных ресурсов, топографическая основа цифровых карт М 1: 1 000 000, М 1:200 000 на каждую область и Республику в целом).

На данный момент данная информационная система действующая и в своем составе содержит следующие функциональные модули:
1) Подсистема лесного кадастра
2) Подсистема кадастра особо охраняемых природных территорий
3) Подсистема кадастра животного мира
4) Подсистема рыбного кадастра
5) Блок картографических данных

41. Государственный Кадастр земель, вод, лесов, недр. Понятие, содержание, их особенности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.186.30 (0.008 с.)