Четвертая основа: коммуникация – продажи – переговоры – влияние. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четвертая основа: коммуникация – продажи – переговоры – влияние.



Главный секрет? Только для тех, кто создал 4 основы и ответил на вопросы по книге.

Тест – на сайте книги-тренинга. И после ответа на вопросы открывается видеотренинг, в котором я расскажу о главном секрете!

Первая основа: предназначение

Первая основа на пути Мастера – найди свое предназначение. Создай стратегию развития на 5–7 лет в этом деле. Главный принцип в поиске предназначения – занимайся только любимым делом.

Когда ты найдешь любимое дело, останется только два простых шага к богатству:

1. Стать лучшим Мастером в любимом деле.

2. Назначить самую высокую цену за свое мастерство.

Книга 4-я

Ицхак Пинтосевич ВЛИЯЙ! 7 заповедей лидера

Семь законов лидерства

1. Навыки лидерства определяют уровень достижений человека.

2. Главное в лидерстве – это влияние на людей.

3. Лидер сильнее окружения.

4. Уровень лидера определяется теми, кто находится рядом с ним.

5. Чтобы вырастить лидера, нужно быть лидером.

6. Лидеры ведут команду к победе.

7. Чтобы совершить прорыв, создавай команду лидеров.

Семь заповедей лидера

1. Создай великие цели и Миссию – для себя!

2. Создай свой образ (бренд) – для других!

3. Выступай публично – влияй!

4. Создавай отношения – влияй!

5. Вдохновляй и воодушевляй – влияй!

6. Исправляй и направляй – влияй!

7. Создавай лидеров – увеличь свое влияние в геометрической прогрессии!

Прежде чем начнешь читать – подумай: какая у тебя цель?

И зачем тебе увеличивать свое влияние?

Моя жизненная цель: 1._создать механизм разрешения конфликтов, выгодный обеим сторонам спора._2. Помогать людям договариваться. 3. Минимизировать расходы ресурсов спорящих сторон, приведя их к мировому соглашению.__________________________ 4. Изменить отношение к спорам. 5. Совместить 3 в 1: юрист+ психолог + коммерсант. 6. Предоставить альтернативу судебному разбирательству.___7. Вернуть уважение общества к профессии.8. Жить счастливо!9. БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!

__________________________ __________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Зачем мне увеличивать влияние на людей?

 _______1. Достучаться до умов людей, что есть альтернатива_2. Изменить отношение людей к профессии. 3. Достичь хорошего результата в бизнесе.___4. Стать счастливым._5. Рассказать, что все возможно, ЕСЛИ.____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________

Как изменится мир, если я достигну своей цели? ______

  1. Эмоционально Легче станет решать вопросы.
  2. Потребуется меньше расходовать ресурсы на регулирование конфликто.
  3. Появится видение ситуации, в разрешении которой ТЫ участвуешь СВОИМ РЕШЕНИЕМ.

ПОСТОЯННОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ – ВОТ КЛЮЧ К УСПЕХУ В ЖИЗНИ.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (Например, мой призыв: «Обучайся и развивайся по «Системе + Плюс»™!) __________________________________________________

 

Во время коммуникации между людьми информация передается на трех уровнях:

смысл слов,

интонация и тембр голоса,

невербальные каналы передачи.

По итогам исследования американских психологов (Берт Рассел, Университет Пенсильвании, 1987 год), рас- пределение информационных потоков происходит следующим образом:

1. Смысл слов – 7 %. 2. Интонация и тембр – 38 %. 3. Невербальные каналы – 55 %.

Помни, что сказал Махатма Ганди о настоящем лидере: «Сначала они не замечают тебя, потом смеются над тобой, потом борются с тобой. А потом ты побеждаешь».

ГЛАВНОЕ В ЛИДЕРСТВЕ: 1. Миссия. 2. Цель. 3. Влияние.

«В самом широком смысле лидерство можно определить как способность влиять на других в направлении достижения определенной цели. Таким образом, лидер ведет сотрудника или группу к определенной цели. В деловой сфере и в организациях лидерство часто противопоставляется менеджменту. Менеджмент обычно определяют так: умение выполнить задачу посредством других людей. Лидерство – это умение сделать так, чтобы другие люди захотели выполнить задачу. Таким образом, лидерство тесно связано с созданием мотивации и влиянием на людей».

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. Уинстон Черчилль.

Необходимо в начале книги осознать,

каким именно лидером ты собираешься стать. = Твердым в своей убежденности и в моральности своего правого дела.

Зачем тебе это надо?= изменить отношение к профессии юриста.

Лидерство начинается с личных качеств лидера. Франц Хесселбайн, специалист в области лидерства и мотивации Осознав свою цель, ты поймешь, каким человеком надо стать для ее достижения.

1.На уровне ценностей – утвердиться в убеждении, что деньги играют очень важную роль в жизни человека.

2.На уровне способностей – научиться управлять эмоциями.

3.На уровне навыков – научиться выстраивать долгосрочные и выгодные отношения.

4.На уровне привычек – заменить привычку разрывать на привычку развивать отношения.

5.На уровне действий – проявлять гибкость ума по ситуации и действовать обдуманно, целенаправленно и безэмоционально, расчетливо, осознавая последствия.

6.На уровне окружения – знакомиться с новыми людьми, быть открытой, расширять зону комфорта с удовольствием, бывать и ходить в новые места.

Осознание ЦЕЛИ уже меняет человека. Уровень цели более всего определяет уровень человека. Ведь когда речь идет о будущем, мы можем только предполагать.

Поэтому в цели проявляется вера в себя, желание достигать, уверенность, оптимизм (или пессимизм). В цели обозначены ценности человека и его убеждения.

4-я книга-БОГАТЕЙ!

И как писал Стивен Кови в своей бессмертной книге «7 навыков высокоэффективных людей», «1-й навык: Стань проактивным».

Возьми на себя ответственность за все. Я взял. Но что именно делать? Как строить свою жизнь? Конечно, главное понять, что строить должен именно ты. А что же дальше? Дальше Стивен Кови советовал поставить цель и создать план.

 

Это – второй навык высокоэффективных людей. Я начал учиться.

Убирать недостатки, которые были, и приобретать полезные навыки.

 

И начал действовать.

 Системно действовать. Как действовать системно. С Б-ей помощью и по правильному плану.

 

В предназначении должны сочетаться три фактора. Любимое дело, в котором ты станешь Мастером и за которое будешь получать прекрасные деньги.

 

Фотограф не может быть гением во всем. Но он может научиться у гения продаж – продавать. У гения маркетинга – находить нишу и целевую аудиторию. У гения PR – создавать имидж и легенды. Главное – не загордиться. Гениальность в сфере своего мастерства не гарантирует понимания в смежных сферах (продажи и маркетинг), от которых зависит результат.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.011 с.)