Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Задачи: 1) Расширить представление детей о работе продавца и кассира, закрепить знания о том, как продавец продаёт игрушки, его обращение с покупателями. 2) Формировать игровую деятельность детей, учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; использовать во время игры инструменты продавца, a) формировать умение взаимодействовать в сюжетах, менять свою игровую роль в зависимости от развития сюжета; b) обучать детей использовать в сюжетах воображаемого предмета, с которым осуществляется игровое действие. 3) Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре, воспитывать чуткое, внимательное отношение. 2. Подготовка к игре: Дата- Сентябрь Изготовление атрибутов: • Изготовление чеков из бумаги • Изготовление денег, пакетов из бумаги • Изготовление игрушек из бумаги и бросового материала • Сбор коробок, • Изготовление кассы из коробочки. Знакомство с профессиями: продавец, кассир, водитель, директор магазина. Предложить родителям понаблюдать с детьми за работой продавца. Рассмотреть альбом «Наши игрушки». Чтение произведений: 3. Перспективный план подготовки к игре. Сюжет- Магазин игрушек Роль: Продавец Атрибуты:Упаковочный материал (пакеты, коробки, бумага, фартук, счеты, игрушки из бумаги и бросового материала, чеки из бумаги, деньги из бумаги. Игровые действия: Подготавливает товар к продаже, выкладывает товар на витрину, полки, прилавки, оценивает, упаковывает, выдает товар по чеку, внимателен к покупателям. Речевые обороты: Что Вы хотите купить? Для кого вы выбираете подарок? Я бы Вам посоветовала. Пройдите, пожалуйста на кассу! Предъявите, пожалуйста чек. Спасибо за покупку! Роль: Покупатель. Атрибуты: Деньги из бумаги Игровые действия: Устанавливает очередь; общаются; соблюдают правила поведения в общественном месте, делают заказ, предъявляет чек, получают товары. Речевые обороты: Кто последний? Я бы хотел купить… Посоветуйте мне пожалуйста …. Где я могу оплатить покупку? Могу ли я получить свою покупку? Спасибо. Роль: Кассир Атрибуты: Касса, чеки из бумаги с палочками, деньги из бумаги. Игровые действия: Спрашивает у покупателя, что он хочет купить и сколько, пробивает чек (рисует на чеке соответствующие количество палочек, выдает чек, сдает сдачу. Речевые обороты: Что бы вы хотели купить? Будь так любезны, возьмите сдачу. И т.д Ход игры: Создание проблемной ситуации. Воспитатель зовет детей к себе, они встают вокруг воспитателя. Воспитатель: Ребятки, вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Появляется кукла Катя, здоровается, приглашает детей на день рождения. Уходит. Воспитатель: Хотите пойти на день рождения? Дети: Хотим. Воспитатель: Что дарят на день рождения? Дети: Открытки, книги, игрушки. Воспитатель: А где же нам взять подарок для куклу Кати? (Звучит объявление) «Внимание, внимание - В нашем городе открыли новый магазин игрушек. Ребята, что нужно взять в магазин, чтобы купить подарок? Дети: Нужны деньги. Воспитатель: Где же их взять? Давайте представим, что деньги мы взяли у родителей. Вот они (и достает нарезанные бумажки, это будут наши деньги. Теперь мы можем отправляться в магазин. А на каком виде транспорте мы можем доехать до магазина?Дети: На автобусе: Воспитатель: А кто водит автобус? Дети: Шофёр.Воспитатель: Сейчас мы с вами выберем шофёра. Шофёром будет тот, кто знает стихотворение о нём. Воспитатель: Давайте представим, что нашим автобусом будут стульчики. Какой формы у нас автобус? Дети: Прямоугольной! Покуп. Билеты, ведем себя вежливо и т.д Поют песенку.. Воспитатель: А вот и остановка «Магазин игрушек». Выходим из автобуса, идём в магазин. Воспитатель: Ребята проходите к витрине рассмотрите игрушки. Я буду продавцом, а вы покупателями, занимайте очередь. Воспитатель: Я тоже хочу купить подарок, ребята кто бы мог меня подменить в роли продавца? А еще у нас есть кассир, кто больше подходит на эту роль? Дети распределяют роли самостоятельно, воспитатель одобряет выбор детей.И т.д 5. Окончание игры Воспитатель: - Куда мы сегодня ездили на автобусе? Дети: В магазин игрушек. Воспитатель: Понравилось ли вам в магазине? А сейчас, ребята мы пройдем за столы и научимся рисовать поздравительную открытку. В следующий раз мы пойдем в гости к кукле Кате и подарим свои подарки. 6. Оценка игры. - Молодцы, ребята, все хорошо играли: водитель аккуратно управлял автобусом, соблюдал правила дорожного движения: кассир всем продал билетики; пассажиры хорошо себя вели в автобусе; продавец помог выбрать подарок, покупатели были очень вежливые и любезные
24. Подберите сюжетно-дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста. Определите структуру игры. «Мы едем в поезде» Цель: Содействовать активизации речевой и познавательной деятельности; Задачи: Обобщить и систематизировать представления детей о железной дороге, упражнять в навыках правильного поведения в поезде, закрепить навыки невербального поведения, способствовать формированию культуры речевого общения, воспитанию отзывчивости, умения приходить на помощь, воспитывать уважение к труду железнодорожников. Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, музыка, здоровье. Материал: карточки, герой Нюша, светофор, цветы, карта, макеты, куклы,музыка. Воспитатель. Я знаю вы любите путешествовать,предлагаю отправиться в путешествие на поезде.Согласны?Вчит. стих Игра: «Логический поезд». (Дети составляют так называемый «поезд», где слова – вагончики соединяются друг с другом, например, депо, вагон, купе и т.п. (слова на железнодорожную тематику)). Итак, поезд готов к отправлению. Нам нужно выбрать маршрут движения. (предлагаю карту). Рассматривание карты. Впереди нас ждут 3 дороги. По первой поезд пойдет – попадете прямо к лягушкам в болото.стих По второй поезд пойдет – угодите прямо к Бабе Яге.стих По третьей поезд пойдет – в страну сюрпризов попадет. Нам поможет быстрее добраться до этой страны паровозик из Ромашково. - Ой, ребята, к нам присоединилась Нюша (смешарик). Ребята, возьмем ее с собой? Нюша первый раз в поезде, нам нужно будет показать, как вести себя в поезде, что можно, что нельзя. Нюша пытается залезть в вагон без билета. - Предъяви билет Нюша! Воспитатель. Ребята, что нужно сделать с одеждой, лишними вещами? (верхнюю одежду повешать, остальное убрать в багажный отсек). Правильно, в вагоне должен быть порядок. Магнитофонная запись: «Поезд отправляется»(звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково». - Пока едем, чем можно заняться? (почитать, поиграть в настольные игры). Я предлагаю вам, ребята, отгадать загадки!Зад. загадки на жд тему - Мы устали сидеть, давайте разомнемся. Физминутка:на жд тему Остановка всех нас ждет. (все выходят из вагона, Нюша бежит, всех толкает, кричит). Дети. Тише, Нюша, тише, в поезде не толкаются, не кричат. От такого крика уши заболят. Воспитатель. Правильно, ребята, в поезде нужно вести себя спокойно, - Посмотрите, какая красивая цветочная полянка. – Это любимая станция нашего паровозика. - Ребята, а цветы – то волшебные. На каждом цветке – буква. Сможем мы из этих букв составить слова?
26. Составьте план-конспект итогового занятия по ознакомлению с природой детей среднего дошкольного возраста. 25. Составьте план-конспект комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста. по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в ст.группе Задачи: - дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, повадках; - расширять и активизировать словарь детей по теме «птицы»; - развивать связную речь, умение составлять предложения по опорным картинкам и без них; - развивать внимание, память, целостное восприятие, - развивать мелкую моторику пальцев рук; - формировать произвольность поведения на занятии. Оборудование: Демонстрационный материал Перышко, предметные картинки (сорока, жук, гусеница, птичьи яйца); плакат с изображением птиц (воробьи, голуби, сорока, ворона, синица); фланелеграф; и т.д. Карточки с предметными картинками, схематичные детали частей тела птиц. Силуэтные картинки птиц для штриховки. Ход занятия: Организационный момент. Ребята, посмотрите, какой секрет я вам принесла. Что это? Правильно, перышко. Кто его потерял? Сегодня мы будем говорить о птицах. Я расскажу вам об удивительной птице – сороке (показываю картинку)Рассказывает о птице что ест и т.д. Сорока живет в лесу. Гнездо вьет высоко на Сороки - птицы хищные, настоящие разбойники. Однажды иду я по лесной тропинке и вижу: скачет заяц по полянке, а около него две сороки: то взлетят, то на землю сядут и громко стрекочут. Заяц на них так и наскакивает. Только подлетит близко какая-нибудь сорока, он – прыг! Прямо к ней, хочет ее лапами ударить, (показываю иллюстрацию) А. Келейникова, к рассказу Г. Скребицкого («Длиннохвостые разбойники».) Зашумела я. Заяц в лес поскакал. А за ним маленький зайчонок. Это его, оказывается, сороки схватить хотели. Вот ведь какие разбойники эти сороки! Любят сороки всякие яркие вещи собирать: обертки от конфет, бусинки, бумажки, блестящие игрушки и даже спичечные коробки. Все это они несут в гнездо. Как-то раз мне удалось заглянуть в сорочье гнездо. Что же я там увидела? (показываю детям коробочку) в ней лежат разные предметы. Вместе с детьми называем все эти предметы. Сороки - птицы запасливые. Все, все что найдут, все, что не съедят, - тщательно прячут, несут в гнездо. Сороки – птицы, очень нужные и полезные. Они деревья от жуков и личинок спасают, всякий мусор, как дворники, клювом своим подбирают. Ребята, я принесла для вас письмо (показываю большой конверт). Оно от сороки. - «Дорогие ребята, придумайте, пожалуйста, про меня предложения по картинкам», - пишет сорока. Раздаю карточки с картинками и предлагаю составить предложения про сороку. - Птицы из леса передают вам привет. Сорока просит их послушать и по голосам узнать, кто передает привет. Звучит аудиозапись голосов птиц. Ответы детей. Выставляю таблицу с изображением птиц. Каких здесь узнали птиц? Назовите их. (Дети называют ворону, воробья, синичку, сороку, галку, голубя, дятла). Все эти птицы зимующие. Они никуда не улетают зимой, находят себе корм в морозы. Что же они едят? Давайте вспомним. Ответы детей. Ребята, а вы сразу узнали сороку среди других птиц. Какая она? Чем отличается от других птиц? (показываю на выставленные картинки). Ответы детей. Давайте, сравним сороку и синичку. В чем их отличие? (ответы детей). Сорока приготовила нам еще один сюрприз. В этих пакетиках лежат крылья, хвосты, туловища разных птиц (раздаточный материал). Все они разного цвета и разной формы. Давайте мы с вами выберем нужные и выложим из них сороку. Звучит спокойная музыка, дети отбирают нужные детали и выкладывают сороку. Ребенок, быстрее других справившихся с заданием, выходит к фланелеграфу и выкладывает на нем сороку из деталей. Контролирую выполнение задания другими детьми. Сравниваем результаты работы с образцом на фланелеграфе. У всех получилась такая сорока? Молодцы. Физкультминутка.Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Вы, сейчас, будете сороками и полетите в лес. Встретите там…. Кого сороки могут встретить в лесу? Сороки, сороки, где же вы летали? Кого там повстречали? дети рассказывают, кого они видели. Воспитатель: Сорока просит, вас ребята, обвести и заштриховать любую зимующую птицу. Ребята, давайте подумаем, что имеется у всех птиц? Дети отвечают (клюв, крылья, перья, лапы и т д.) Мы сейчас будем лепить птиц. (раздаю шарики из теста). Звучит музыка. Дети лепят из соленого теста птиц.Итог занятия: Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, и многое успели сделать, а каких красивых птиц вы слепили. Пусть они у нас постоят на этой подставке и высохнут, а на следующем занятии мы их распишем. Они будут яркие и красивые, и вы подарите их своим друзьям.
4. Составить план-конспект проведения игры-занятия в группе 3-го года жизни. тема: «Айболит» Цели: все в картинках Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит». Оборудование: Книга К. Чуковского «Айболит», коробка «Волшебная книга». Ход занятия:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.009 с.) |