Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно-ролевая игра «Школа». Конспект игрового занятия в подготовительной группеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: - воспитывать доброжелательность, чувство товарищества, любовь к школе; - развивать речь, творческую активность, умственную самостоятельность в решении практических задач; - учить правильно вести диалоги. - расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. - прививать уважение к труду учителя и труду работников школы. Игровой материал: строительный материал, тетради, учебники, ручки, карандаши, звонок, портфели, пеналы, картон. Подготовка к игре: - экскурсия в школу, беседа с работниками школы: учителем, директором, вахтером, уборщицей, буфетчицей, наблюдения за их трудом. - рассматривание и чтение детских книг по теме «Школа». - показ фильма или мультфильма о школьной жизни. - беседа по картине «На уроке». - заучивание стихотворений о школе - разучить песню «Чему учат в школе» - рисование «Наша школа» - ручной труд: сделать маленькие тетради, книжки, учительский журнал для игры «в школу», приготовить тряпочки и мел. Ход игры: В. - Дети, в следующем году вы пойдёте в школу. А как вы думаете, что нужно для поступления в школу? (Ответы детей). А чем дети занимаются в школе? (Ответы детей). В. - ребята, давайте мы сегодня поиграем в школу. В. - где проходят уроки? Д. - в классе. В. - правильно, ребята! А кто проводит уроки? Д. - учитель. В. - ребята, кто хочет быть учителем! Д. - мы. В. - сколько много желающих. Давайте выберем считалкой: Гномик золото искал! И колпак свой потерял! Сел, заплакал, - как же быть! Выходи! Тебе водить! В. - Лерочка, ты будешь учителем, а остальные дети будут учениками. В. - дети начинаем игру, но вначале давайте построим класс (Дети расставляют стульчики, ширму, доску) Дети выходят из группы. Учитель занимает место за учительским столом. Звучит песня о первоклассниках. Дети заходят в воображаемый класс. Приветствуют учителя и друг друга. Дарят цветы. Каждый из детей занимает свое место. "Звенит звонок" Урок 1. Обучение грамоте. Учитель входит в класс, представляется, знакомится с детьми и начинает урок. Д/игра «Назови первый звук в слове» Д/игра «Составь слово» Д/игра «Пирамида» (деление слов на слоги) В конце урока учитель подводит итог и задает задание на дом: прочитать сказку «Лиса и рак, составить схему слова «лиса». "звенит звонок" Учитель объявляет о начале перемены. Напоминает детям, чтоб приготовились к следующему уроку, и предлагает пойти обедать в столовую (возможен сюрпризный момент – сладкое угощение). "звенит звонок" Урок 2. Рисование. Дети занимают места в классе за партами. Учитель: - Дети у нас сейчас урок рисования. У каждого из вас есть семья и у меня тоже. Я предлагаю вам нарисовать свою семью. А я нарисую свою. Дети приступают к выполнению задания. Во время выполнения детьми рисунков в группе звучит тихая, спокойная музыка. "Звенит звонок" Учитель объявляет об окончании урока и предлагает разместить рисунки на выставке. Дети подходят к ширме и размещают рисунки. "Звенит звонок" Урок 3. Физкультура. Учитель начинает урок с разминки. Дает команду: - Равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш по кругу! А теперь парами ко мне! На месте стой! Разомкнитесь! 1. упражнение "Часы"; 2. упражнение "Мельница";3. упражнение "Прыжки". Игра соревнование "Бег с препятствиями". Учитель задает детям задание на дом: потренироваться прыгать со скалкой. "Звенит звонок" В. - Ребята, мне понравилось, как вы сегодня играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливыми, хорошо вели себя в школе. В следующий раз, когда вы будете играть в игру «Школа», предлагаю провести урок труда. Какой скоро будет праздник? Д. - Новый год! В. - Правильно, вот мы с вами и будем делать поделки на новогодний праздник, а потом ими украсим нашу группу 23. Предложить план подготовки детей к сюжетно-ролевой игре «Магазин».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 3286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.005 с.) |