Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста: «Зайчик в гостях у детей».

Поиск

Программное содержание: учить детей различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник, учить составлять из геометрических фигур предмет; закреплять понятия «один», «много». Учить детей отвечать на вопросы воспитателя громко, полными предложениями. Воспитывать у детей внимательность, наблюдательность, интерес к занятию.

Материалы: Для воспитателя: мягкая игрушка – заяц, телефон, модели круга, квадрата, треугольника разных по размеру и по цвету, чудесный мешочек, фланелеграф.

Для детей: на каждого ребенка круги, квадраты, треугольники меньших размеров, красные карандаши и карточки с изображениями баночек.

Ход деятельности:

Часть 1: (Раздается стук в дверь).

- Ой, кто это к нам стучится? Дети, к нам в гости пришел зайчик и принес «чудесный мешочек». Интересно, что же в нем лежит? Давайте посмотрим? Воспитатель достает и показывает круг.

- Как называется эта фигура? Что это?

Воспитатель выслушивает ответы детей при необходимости подсказывает правильный ответ.

- Какого цвета круг? (Красный).

Воспитатель помещает круг на фланелеграф.

- В «чудесном мешочке» ещё что-то есть.

Дети достают из мешочка синий квадрат и зеленый треугольник, называют, воспитатель помещает фигуры на фланелеграф.

- Какой круг по величине? (Маленький).

- А квадрат? (Большой).

- Треугольник? (Маленький).

- Скажите зайчику, какая фигура катиться? (Круг).

- А какие фигуры не катятся? (Квадрат и треугольник).

- Почему квадрат и треугольник не катятся, а круг катится? Воспитатель выслушивает ответы детей, что квадрату и треугольнику мешают уголки, а у круга уголков нет.

- В «чудесном мешочке» ещё что-то есть. Какие красивые картинки нам принес зайчик!

Воспитатель достает из мешочка картинки: мяч, домик, снеговик, елочка, солнце, флажок, кубик.

- Что это? (Мяч).

- На какую фигуру похож мяч? (На круг).

- Что это? (Домик).

- На какую фигуру похожа крыша у домика? (На треугольник).

- А домик? (На квадрат).

- Кого вы видите на этой картинке? (Снеговика).

- А из каких фигур состоит снеговик? (Из кругов).

Воспитатель рассматривает с детьми остальные картинки.

Часть 2:

Воспитатель предлагает детям работать за столами.

- У вас у каждого на столах лежат геометрические фигуры. Из них вам нужно сложить какой-нибудь предмет.

Воспитать берет зайчика в руки и следят вместе за работай детей, объясняя чтобы дети выполняли работу правильно и аккуратно.

Дети выкладывают тележку из квадратов и кругов, ёлочку из треугольников, домик из квадрата и треугольника, снеговика из кругов и так далее.

Воспитатель опрашивает детей и поощряет.

- Мне зайчик хочет что-то сказать. Он говорит что хочет поиграть с вами.

Игра «Зайка беленький сидит».

Часть 3: Воспитатель предлагает детям сесть за столы. Раздает им карточки с изображением баночек.

- Зайчик очень любит вишневый компот. В этих баночках налит компот, а вишен нет. Давайте нарисуем вишни для зайчика.

Воспитатель спрашивает детей какого цвета вишни и какой формы. Дает задание: нарисовать в маленькой баночке одну вишню, а в большой – много. Воспитатель и зайчик следят за работой детей, дети закончили рисовать.Раздается телефонный звонок.

- Алло! Это мама-зайчиха? Здравствуйте! Не беспокойтесь, пожалуйста, ваш зайчик у нас в детском саду на занятии у детей. Дети приготовили компот для вашего зайчика. Ему очень понравилось, как занимались дети, на занятии были внимательными, активными. Сейчас он уже собирается идти домой. До свидания!

13. Составить конспект интегрированного комбинированного занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая.

Цель: закрепление знаний детей о временах года, месяцах и днях недели, правилах поведения в лесу.

Задачи: Воспитывать положительное отношение друг к другу,

Развивать речь детей, закреплять правила поведения в лесу на воде. Закреплять знания детей о предметах и их свойствах.

Закреплять знания детей о временах года и их особенностях, развивать речь детей, закреплять знания детей о месяцах и днях недели частях суток; развивать мелкую моторику руки, умение логически мыслить, закреплять знания детей о деньгах

Материалы и оборудование: Картинки с изображение разных времен года, иллюстрации правил поведения в лесу, емкость с водой, краски, салфетки, колбочки с водой, пипетки, изображение сундучка в различных геометрических фигурах, карандаши, сундучок, муляжи денег.

Непосредственно-образовательная деятельность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.005 с.)