Время от времени все мы стремимся пойти более простыми путями. Расскажите мне какую-нибудь ситуацию, Когда такие легкие пути привели к возникновению серьезных проблем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время от времени все мы стремимся пойти более простыми путями. Расскажите мне какую-нибудь ситуацию, Когда такие легкие пути привели к возникновению серьезных проблем.



· Как вы исправили ситуацию?

· Знал ли ваш руководитель, что причиной возникновения проблемы стало ваше желание найти легкий путь ее решения?

· Как реагировал ваш руководитель?

· Чему вы научились из этого опыта?

 

Вспомните какую-нибудь ситуацию, когда в результате серьезной и внимательной проверки вы смогли обнаружить ошибку, которая, если бы осталась незамеченной, привела бы к серьезным последствиям.

· Какие были обстоятельства?

· Как вы обнаружили ошибку?

· Это была ваша ошибка или другого человека?

· Вы исправили эту ошибку сами или отдали ее на рассмотрение своему руководителю?

· Изменило ли это событие те пути (способы, методы), которыми работают ваши коллеги?

 

Опишите какую-нибудь ситуацию, в которой, если бы вы приложили больше усилий, результаты были бы лучшими?

· Понимали ли вы, что необходимо больше усилий, пока работа еще не подошла к концу? Если да, то что мешало вам приложить дополнительные усилия?

· Что бы сделали иначе сейчас (в будущем)?

· Как реагировал ваш руководитель?

· Чему вы научились из этого опыта?

 

Предположим приближаются сроки сдачи работы, а вы понимаете, что единственный путь сдать ее вовремя – это отложить все прочие дела в сторону.

· Как вы будете действовать в этой ситуации?

· Есть ли у вас еще какие-то альтернативы?

· Что бы вы сказали своему руководителю?

· Какие шаги вы могли бы предпринять, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем?

 

Командная работа

Характеристика: Имеет опыт работы в качестве члена команды и принимает активное участие в работе по достижению групповых целей.

Интервьюер оценивает:

þ   Имел ли кандидат разнообразный опыт работы в группе?

þ Продемонстрировал ли кандидат способность решать задачи в группе?

В нашей организации работа в основном выполняется рабочими группами. Опишите самый последний проект, над которым вы работали в составе команды?

· Был ли этот проект успешным?

· Каков был ваш личный вклад как члена команды?

· Что вам нравилось больше всего в групповой работе?

· Что вам нравилось меньше всего?

· Как вам кажется, результаты работы над проектом могли бы быть лучше, если бы работа выполнялась индивидуально, отдельными работниками? Если да, то почему? Если нет, почему?

 

Не всегда члены команды работаю вместе хорошо. Расскажите мне о какой-нибудь ситуации, когда в вашей команде возникали проблемы в работе.

· Какова была природа этой проблемы?

· Как разрешилась эта проблема?

· Какое участие вы принимали в разрешении этой проблемы?

· Как можно было бы избежать возникновения этой проблемы?

 

Опишите мне ситуацию, когда у вас был личный конфликт с другим членом вашей рабочей команды.

· Как возник конфликт?

· Как вы вели себя в конфликте?

· Как реагировал ваш оппонент?

· Что вы будете делать иначе в будущем?

· Чему вас научил этот опыт?

 

Расскажите мне о самой сложной задаче, которую вам пришлось решать как члену рабочей группы.

· Как группа подошла к решению этой задачи?

· Как вы проверяли правильность решения?

· Что группа делала, когда возникали какие-то разногласия между членами?

· Каков был ваш вклад в групповую работу и что вызвало у вас наибольшую гордость?

 

Предположим, кто-то из членов рабочей группы отлынивает от работы. Как вы будете решать эту проблему?

· Почему вы будете решать проблему именно так?

· Могли бы вы предложить какие-то альтернативные решения?

· Есть ли в этой проблеме какие-то моменты, на которые следовало бы обратить внимание руководителя? Если да, то какие?

 

Расскажите о том обучении, которое вы проходили по групповой динамике, решению проблем в группе или тренингах по командообразованию.

· Когда проводилось обучение?

· Каковы были задачи тренинга?

· Приведите пример, как этот тренинг помог вам в работе.

 

Готовность к обучению

Характеристика: Нацеленность на обучение, переобучение, развитие.

Интервьюер оценивает:

þ  Сферу профессиональных интересов кандидата

þ Отношение к процессу обучения, к получению новых знаний

þ Планы кандидата относительно дальнейшего обучения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.007 с.)