Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навыки взаимодействия с другими людьми
Характеристика Навыки слушания, разрешения конфликтов и способность устанавливать отношения сотрудничества. Интервьюер оценивает: þ Имеет ли кандидат опыт разрешения конфликтов между сотрудниками? þ Насколько кандидат восприимчив к переживаниям сотрудников и подчиненных? þ Продемонстрировал ли кандидат умение устанавливать и развивать отношения сотрудничества среди членов команды?
Руководителю (менеджеру) необходимо обладать хорошими навыками межличностного взаимодействия, чтобы устанавливать отношения с разными людьми. Расскажите, пожалуйста, что вы считаете своей самой сильной стороной во взаимодействии с другими людьми. · Почему вы считаете это умение вашей самой сильной стороной? · Как вы развили у себя эту способность? · Можете ли вы вспомнить какую-то ситуацию, когда эта способность помогла вам в разрешении трудной рабочей ситуации? В каких обстоятельствах? С каким результатом?
Опишите какую-либо ситуацию из вашей работы, когда вам пришлось разрешать серьезный конфликт между двумя вашими коллегами. · Как вы собирали информацию о том, как каждая из сторон видит ситуацию? · Не было ли у вас хороших (дружеских, приятельских) отношений с кем-либо из участников конфликта? Если да, то как это повлияло на ваше поведение в этой ситуации? · Сколько времени понадобилось, чтобы уладить конфликт? · Обе стороны были удовлетворены исходом конфликта? · Как вы думаете, есть ли какие-то способы предотвратить возникновение таких конфликтов в будущем?
Руководителям иногда приходиться сообщать подчиненным неприятную информацию. Например, иногда надо сообщить работнику, что его работа не соответствует установленным стандартам. Расскажите какой-либо случай, когда вам пришлось говорить подчиненному неприятные вещи. · Какой подход к работнику вы выбрали? · Где вы обсуждали данный вопрос с работником (на его рабочем месте, в вашем кабинете)? · Насколько серьезной была проблема до того, как вы проинформировали о ней работника? · Как реагировал работник? · Если можно было бы вернуться назад, действовали бы вы в этой ситуации так же или по-другому? Как именно?
Расскажите мне, пожалуйста, о курсах, семинарах, тренингах по развитию навыков межличностного взаимодействия, в которых вам приходилось принимать участие.
· Когда вы проходили это обучение? · Это обучение проводила ваша компания или вы проходили его самостоятельно во внерабочее время? · Что в этом обучении было для вас самым ценным? · Опишите какой-либо случай, когда вы смогли использовать результаты этого обучения либо на работе, либо в личной жизни.
Предположим, ваш подчиненный пришел к вам с предложение, как улучшить какой-то аспект рабочего процесса, но вы убеждены, что это предложение не сработает. · Как вы ответите работнику? · Почему вы отреагируете именно так? · Как вы думаете, что при этом будет чувствовать работник? · Как вы думаете, этот работник еще придет с какими-то предложениями в будущем?
Предположим, вас назначили руководителем группы, которая отличается отсутствием сотрудничества друг с другом и с руководством. · Какие шаги вы предпримете, чтобы в этой рабочей группе установились отношения сотрудничества? · Какие из этих шагов являются, по вашему мнению, самыми важными? Почему? · Как вы будете преодолевать сопротивление? · Если этот метод не сработает, какие шаги вы предпримете?
Навыки обучения других Характеристика: Умение обучать и оказывать поддержку работникам, чтобы дать им возможность полностью раскрыть свой потенциал и добиться наилучших результатов. Интервьюер оценивает: þ Понимает ли кандидат всю важность роли наставника в работе руководителя? þ Демонстрирует ли кандидат способность работать в качестве наставника, помогающего повысить рабочие результаты подчиненным? þ Имел ли кандидат какой-то опыт работы в качестве наставника, тренера или преподавателя?
Одна из основных обязанностей руководителя – обучение работников, чтобы они могли как можно более полно раскрыть свой рабочий потенциал. Какие шаги вы предпринимали на своей последней работе, чтобы помочь улучшить работу самым слабым работникам? · Как вы выявляли те области, где у работников были проблемы? · Как вы выявляли причины плохой работы подчиненного?
· Как работник реагировал на ваше вмешательство (приветствовал вашу помощь, отклонял ее, оказывал сопротивление)? · Улучшились ли рабочие результаты работника? Если да, то в какой степени? Сколько времени понадобилось, чтобы увидеть какие-то улучшения? · Если вернуться назад, что бы вы сделали иначе? Как именно?
Некоторые работники страдают от недостаточной уверенности в своих силах и боятся, что не смогут успешно справиться с порученным заданием. Расскажите мне какой-либо случай, когда вы поручали работнику задание, которое он считал для себя слишком сложным, а вы были уверены, что оно ему вполне по силам. · Как реагировал работник? · Что вы сделали, чтобы убедить работника, что он справится с поручением? · Как вы отслеживали прогресс работника? · Каков был результат? Справился ли работник с порученным делом?
Время от времени любой руководитель сталкивается с тем, что мотивация работников и их интерес к работе снижаются. Опишите ситуацию, когда для успешного выполнения работы вам необходимо было принимать меры для повышения заинтересованности вашей рабочей группы к выполнению порученного задания. · Как вы решали эту задачу? · Занимали ли вы тогда руководящую позицию в группе? · Не испытывали ли вы сами отсутствие интереса к данному проекту? Если да, то как вы сумели повысить собственную мотивацию? Почему? · Не встретили ли вы сопротивления со стороны отдельных членов команды? Если да, то как вы преодолевали это сопротивление? · Каков был конечный результат? Был ли проект завершен в срок? Были ли достигнуты результаты лучше/хуже или примерно такие, которые ожидались? · Чему вы научились из этой ситуации? · Что бы вы сделали иначе сейчас?
Предположим, один из ваших подчиненных в своей работе делает частые ошибки по невнимательности. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы помочь этому работнику улучшить работу и уменьшить число допускаемых ошибок? · Какие из предложенных шагов вы считаете наиболее эффективными? · Если работник оказывает сопротивление вашим усилиям, что вы будете делать?
Предположим, вы наблюдали за работой подчиненного в течение определенного периода времени и пришли к заключению, что он не владеет необходимыми навыками для выполнения порученной ему работы. Как вы подойдете к решению этой проблемы? · Почему вы предпримете эти шаги? · Ваш подход будет исходить в основном из интересов организации, интересов работника или будет учитывать интересы обеих сторон? · Как, по вашему мнению, прореагирует работник на ваше решение? · Могли бы вы предложить какие-то альтернативные подходы? Опишите их.
Приходилось ли вам находиться в роли наставника, преподавателя, тренера вне работы (например, пионервожатый)? · Когда это было? · Как этот опыт помог вам как руководителю? · Чему вы научились из этого опыта?
Навыки устной коммуникации Характеристика: Навыки презентации, умение установить контакт, умение давать устные инструкции, умение структурировать материал. Интервьюер оценивает: þ Имел ли кандидат разнообразный опыт в проведении устных презентации и в выступлении перед аудиторией? þ Продемонстрировал ли кандидат понимание важности обеспечения работников четкими устными инструкциями? þ Объяснил ли кандидат тестовое задание так, что интервьюер смог четко понять, как выполнять задание, или инструкции были нечеткими? þ Продемонстрировал ли кандидат способность терпеливо выявлять, что непонятно, и разъяснять это?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.009 с.) |