Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опишите мне ситуацию, Когда работнику поручалась какая-то задача, которую он не смог выполнить.
· Как вы отреагировали? · Что вы предприняли, чтобы подобное не повторилось в будущем? · Можно ли было предотвратить этот провал? Что именно нужно было сделать?
Предположим, у вас есть подчиненный, который противится вашим попыткам передать ему какую-то ответственность за работу. Что вы можете сделать, чтобы помочь работнику принять эту ответственность. · Почему вы хотели бы предпринять именно это действие? · Если работник будет продолжать противиться, предпримете ли вы другую тактику? Если да, то какую?
Представим себе, что подчиненный выразил стремление к большей независимости, чем, по вашему мнению, он в состоянии «переварить». · Что вы ответите этому работнику? · Почему вы ответите именно так? · Как, по вашему мнению, работник отреагирует на ваши слова? · При каких условиях вы сможете дать этому работнику больше полномочий в будущем?
В каких тренингах или семинарах по делегированию полномочий вы принимали участие? · Когда вы проходили обучение? · Где проводилось обучение? · Что из изученного помогло вам в вашей работе?
Навыки привлечения других к участию в рабочем процессе Характеристика: Навыки вовлечения других людей в рабочий процесс через стимулирование активного участия и внесение собственного вклада в конечный результат. Интервьюер оценивает: þ Продемонстрировал ли кандидат способность привлекать неактивных сотрудников к работе? þ Насколько активно кандидат вовлекает людей в работу? Мы ценим мнения и предложения наших работников. Расскажите мне о том времени, когда вы активно искали предложений работников по конкретному проекту? · Как работники реагировали на эту просьбу? · Какое предложение вы нашли наиболее полезным? · Какое из полученных предложений было самым бесполезным? · Как вы обеспечивали обратную связь для работников по поводу их предложений? · Были ли результаты работы по проекту лучше или хуже, чем без активного участия работников? · Чему вы научились из этого опыта?
Опишите мне ситуацию, когда у вас возникали трудности с тем, чтобы привлекать сотрудников к подаче предложений по проекту? · Как вы думаете, почему работники упирались? · Как вы стимулировали их участие?
· Были ли эти действия успешными?
Вспомните такую ситуацию, когда вы действовали по предложению работника, и результаты были разрушительными. · Что произошло? · Что вы сказали работнику? · Как реагировал ваш руководитель? · Что можно было бы сделать, чтобы предотвратить это событие? · Что вы делаете по-другому сегодня? · Чему вы научились из этого опыта?
Предположим, вас недавно назначили руководителем рабочей команды. Вскоре вы обнаружили, что некоторые работники избегают принимать участие в групповых обсуждениях и принятии решений. Какие шаги вы предпримете, чтобы привлечь этих работников к общей работе? · Почему вы выберете именно этот подход? · Если этот подход не сработает, попробуете ли вы другой? Если да, каким будет альтернативный подход? Сознательность Характеристика: Добросовестное, ответственное, усердное выполнение рабочих обязанностей. Интервьюер оценивает: þ Использовал ли кандидат периоды затишья, чтобы отдохнуть от работы или чтобы подготовиться к тому, что впереди будет более напряженная работа? þ Анализирует ли кандидат свои прошлые ошибки и учится ли он на них? В каждой работе бывают очень напряженные периоды, а бывают спокойные. Вспомните самый последний период затишья и расскажите, что вы делали (типичный рабочий день). · Отличались ли эти рабочие задания от тех, что вы выполняете обычно? · Работали ли вы более расслабленно, медленно или с обычной скоростью? · Отличалась ли ваша работа от той, что выполняли ваши коллеги тогда? · Какие выгоды вы смогли извлечь из этого периода (если смогли)?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.005 с.) |