Опишите мне ситуацию, Когда работнику поручалась какая-то задача, которую он не смог выполнить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опишите мне ситуацию, Когда работнику поручалась какая-то задача, которую он не смог выполнить.



· Как вы отреагировали?

· Что вы предприняли, чтобы подобное не повторилось в будущем?

· Можно ли было предотвратить этот провал? Что именно нужно было сделать?

 

Предположим, у вас есть подчиненный, который противится вашим попыткам передать ему какую-то ответственность за работу. Что вы можете сделать, чтобы помочь работнику принять эту ответственность.

· Почему вы хотели бы предпринять именно это действие?

· Если работник будет продолжать противиться, предпримете ли вы другую тактику? Если да, то какую?

 

Представим себе, что подчиненный выразил стремление к большей независимости, чем, по вашему мнению, он в состоянии «переварить».

· Что вы ответите этому работнику?

· Почему вы ответите именно так?

· Как, по вашему мнению, работник отреагирует на ваши слова?

· При каких условиях вы сможете дать этому работнику больше полномочий в будущем?

 

В каких тренингах или семинарах по делегированию полномочий вы принимали участие?

· Когда вы проходили обучение?

· Где проводилось обучение?

· Что из изученного помогло вам в вашей работе?

 

Навыки привлечения других к участию в рабочем процессе

Характеристика: Навыки вовлечения других людей в рабочий процесс через стимулирование активного участия и внесение собственного вклада в конечный результат.

Интервьюер оценивает:

þ Продемонстрировал ли кандидат способность привлекать неактивных сотрудников к работе?

þ Насколько активно кандидат вовлекает людей в работу?

Мы ценим мнения и предложения наших работников. Расскажите мне о том времени, когда вы активно искали предложений работников по конкретному проекту?

· Как работники реагировали на эту просьбу?

· Какое предложение вы нашли наиболее полезным?

· Какое из полученных предложений было самым бесполезным?

· Как вы обеспечивали обратную связь для работников по поводу их предложений?

· Были ли результаты работы по проекту лучше или хуже, чем без активного участия работников?

· Чему вы научились из этого опыта?

 

Опишите мне ситуацию, когда у вас возникали трудности с тем, чтобы привлекать сотрудников к подаче предложений по проекту?

· Как вы думаете, почему работники упирались?

· Как вы стимулировали их участие?

· Были ли эти действия успешными?

 

Вспомните такую ситуацию, когда вы действовали по предложению работника, и результаты были разрушительными.

· Что произошло?

· Что вы сказали работнику?

· Как реагировал ваш руководитель?

· Что можно было бы сделать, чтобы предотвратить это событие?

· Что вы делаете по-другому сегодня?

· Чему вы научились из этого опыта?

 

Предположим, вас недавно назначили руководителем рабочей команды. Вскоре вы обнаружили, что некоторые работники избегают принимать участие в групповых обсуждениях и принятии решений. Какие шаги вы предпримете, чтобы привлечь этих работников к общей работе?

· Почему вы выберете именно этот подход?

· Если этот подход не сработает, попробуете ли вы другой? Если да, каким будет альтернативный подход?

Сознательность

Характеристика: Добросовестное, ответственное, усердное выполнение рабочих обязанностей.

Интервьюер оценивает:

þ Использовал ли кандидат периоды затишья, чтобы отдохнуть от работы или чтобы подготовиться к тому, что впереди будет более напряженная работа?

þ Анализирует ли кандидат свои прошлые ошибки и учится ли он на них?

В каждой работе бывают очень напряженные периоды, а бывают спокойные. Вспомните самый последний период затишья и расскажите, что вы делали (типичный рабочий день).

· Отличались ли эти рабочие задания от тех, что вы выполняете обычно?

· Работали ли вы более расслабленно, медленно или с обычной скоростью?

· Отличалась ли ваша работа от той, что выполняли ваши коллеги тогда?

· Какие выгоды вы смогли извлечь из этого периода (если смогли)?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.005 с.)