Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расскажите, Что вы делали, чтобы оставаться на уровне новых разработок в вашей области.
· Какие из этих видов деятельности были на работе, а какие вне работы? · Какие из этих видов деятельности были самыми ценными для вас? · Какие из этих видов деятельности вам нравились меньше всего? Почему?
Многим людям постоянно не хватает времени. Если бы у вас освободилось время, захотели бы вы пройти какое-то обучение (участие в семинаре, тренинге, курсах)? Если да, по какой тематике? · Вы что-нибудь уже знаете по этой теме? · Что в этой теме вы находите интересным? · Если бы вы имели возможность выбрать еще одну тему, какую тему вы бы выбрали?
Расскажите мне, пожалуйста, о последнем обучении, в котором вы принимали участие. · Что это было за обучение (в институте, курсы/семинар на работе, личное развитие)? · Что вы получили из этого обучения? · Стоило ли это обучение тех усилий и того времени, которые были на него потрачены? Почему?
Какое обучение вы намерены пройти в ближайшем будущем? · Какого типа будет это обучение (в институте, на работе, личное развитие)? · Где вы намерены пройти обучение? · Что вы надеетесь получить от этого обучения?
Творческое мышление Характеристика: воображение и широта охвата. Интервьюер оценивает: þ Продемонстрировал ли кандидат готовность к анализу проблем и принятию самостоятельных решений? þ Искал ли кандидат в прошлом новые подходы к решению рабочих проблем? Иногда традиционные подходы не позволяют разрешить какие-то (необычные) проблемы, которые могут возникать в работе. Расскажите о вашем самом новаторском решении рабочей проблемы. · Как вы пришли к этой идее? · Как ваш руководитель реагировал на эту идею? · Как реагировали ваши коллеги? · Встретились ли вы с каким-то сопротивлением? · Реализация этой идеи прошла гладко, или вам пришлось вносить какие-то изменения в нее? Если да, то какие? · Получили ли вы признание за эти усилия? Если да, какое? · Чему вы научились из этого опыта?
А теперь расскажите о ваших неудачах, когда вы пытались решить задачу новаторским способом, но из этого у вас ничего не получилось. · Что именно не получилось? · Что бы вы могли сделать иначе? · Как реагировал ваш руководитель? · Чему вы научились из этого опыта?
Предположим, кто-то из сотрудников предложил необычный метод выполнения определенного задания. Как бы вы оценили возможность использования этого метода? · Почему вы бы отреагировали именно так? · Как вы думаете, как отреагировал бы на это сотрудник? · Как бы, по вашему мнению, отреагировал руководитель на ваше решение?
Предположим, в вашей работе часто возникает одна и та же проблема, и причины ее возникновения почти всегда одни и те же. Но в этот раз, новый работник утверждает, что ее причиной было что-то такое, чего не встречалось ранее. Как вы отреагируете на эту информацию? · Почему вы отреагируете именно так? · Как вы будете изучать новую информацию?
Навыки письменной коммуникации Характеристика: Умение составлять четкие и ясные деловые бумаги. Интервьюер оценивает: þ Умение анализировать информацию и ясно излагать свои мысли þ Способность оценить качество подготовленных документов þ Умение оценить свои сильные и слабые стороны и настрой на развитие навыков письменного изложения Руководителям часто приходится готовить письменные отчеты о проделанной работе (своей и руководимого подразделения). Вспомните ваш самый лучший отчет, который вы подготовили на прошлой работе. · Когда этот отчет был написан (было ли это недавно)? · Что сделало этот отчет таким хорошим (тема, содержание, стиль изложения)? · Что сказал об этом отчете ваш руководитель?
Расскажите мне о том обучении (в школе, в институте, на работе), которое позволило вам улучшить навыки письменного изложения. · Когда вы проходили это обучение? · Где проходило обучение (в институте, на работе)? · Что из изученного помогло вам больше всего? · Какой аспект обучения был наименее полезным?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.130.73 (0.01 с.) |