Расскажите, Что вы делали, чтобы оставаться на уровне новых разработок в вашей области. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расскажите, Что вы делали, чтобы оставаться на уровне новых разработок в вашей области.



· Какие из этих видов деятельности были на работе, а какие вне работы?

· Какие из этих видов деятельности были самыми ценными для вас?

· Какие из этих видов деятельности вам нравились меньше всего? Почему?

 

Многим людям постоянно не хватает времени. Если бы у вас освободилось время, захотели бы вы пройти какое-то обучение (участие в семинаре, тренинге, курсах)? Если да, по какой тематике?

· Вы что-нибудь уже знаете по этой теме?

· Что в этой теме вы находите интересным?

· Если бы вы имели возможность выбрать еще одну тему, какую тему вы бы выбрали?

 

Расскажите мне, пожалуйста, о последнем обучении, в котором вы принимали участие.

· Что это было за обучение (в институте, курсы/семинар на работе, личное развитие)?

· Что вы получили из этого обучения?

· Стоило ли это обучение тех усилий и того времени, которые были на него потрачены? Почему?

 

Какое обучение вы намерены пройти в ближайшем будущем?

· Какого типа будет это обучение (в институте, на работе, личное развитие)?

· Где вы намерены пройти обучение?

· Что вы надеетесь получить от этого обучения?

 

Творческое мышление

Характеристика: воображение и широта охвата.

Интервьюер оценивает:

þ   Продемонстрировал ли кандидат готовность к анализу проблем и принятию самостоятельных решений?

þ Искал ли кандидат в прошлом новые подходы к решению рабочих проблем?

Иногда традиционные подходы не позволяют разрешить какие-то (необычные) проблемы, которые могут возникать в работе. Расскажите о вашем самом новаторском решении рабочей проблемы.

· Как вы пришли к этой идее?

· Как ваш руководитель реагировал на эту идею?

· Как реагировали ваши коллеги?

· Встретились ли вы с каким-то сопротивлением?

· Реализация этой идеи прошла гладко, или вам пришлось вносить какие-то изменения в нее? Если да, то какие?

· Получили ли вы признание за эти усилия? Если да, какое?

· Чему вы научились из этого опыта?

 

А теперь расскажите о ваших неудачах, когда вы пытались решить задачу новаторским способом, но из этого у вас ничего не получилось.

· Что именно не получилось?

· Что бы вы могли сделать иначе?

· Как реагировал ваш руководитель?

· Чему вы научились из этого опыта?

 

Предположим, кто-то из сотрудников предложил необычный метод выполнения определенного задания. Как бы вы оценили возможность использования этого метода?

· Почему вы бы отреагировали именно так?

· Как вы думаете, как отреагировал бы на это сотрудник?

· Как бы, по вашему мнению, отреагировал руководитель на ваше решение?

 

Предположим, в вашей работе часто возникает одна и та же проблема, и причины ее возникновения почти всегда одни и те же. Но в этот раз, новый работник утверждает, что ее причиной было что-то такое, чего не встречалось ранее. Как вы отреагируете на эту информацию?

· Почему вы отреагируете именно так?

· Как вы будете изучать новую информацию?

 

Навыки письменной коммуникации

Характеристика: Умение составлять четкие и ясные деловые бумаги.

Интервьюер оценивает:

þ Умение анализировать информацию и ясно излагать свои мысли

þ Способность оценить качество подготовленных документов

þ Умение оценить свои сильные и слабые стороны и настрой на развитие навыков письменного изложения

Руководителям часто приходится готовить письменные отчеты о проделанной работе (своей и руководимого подразделения). Вспомните ваш самый лучший отчет, который вы подготовили на прошлой работе.

· Когда этот отчет был написан (было ли это недавно)?

· Что сделало этот отчет таким хорошим (тема, содержание, стиль изложения)?

· Что сказал об этом отчете ваш руководитель?

 

Расскажите мне о том обучении (в школе, в институте, на работе), которое позволило вам улучшить навыки письменного изложения.

· Когда вы проходили это обучение?

· Где проходило обучение (в институте, на работе)?

· Что из изученного помогло вам больше всего?

· Какой аспект обучения был наименее полезным?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.130.73 (0.01 с.)