Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Овладейте искусством светских разговоровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не все разговоры должны быть умными и философскими. Гораздо лучше беседу с незнакомым человеком начинать со «светской болтовни». И на то есть веская причина. Когда вы с кем-то знакомитесь, ваш собеседник хочет понять, насколько вы легки в общении. Ваши первые слова и дают ответ на этот вопрос, они производят впечатление, задающее тон всему дальнейшему разговору. Если вы, к примеру, с ходу поинтересуетесь у человека чьей-либо жизненной философией, то вызовете лишь недоумение и отпугнете его. Но если вы начнете задавать вопросы о нем самом, он расслабится и беседа потечет плавно и непринужденно.
Если вы когда-нибудь смотрели телевизионные ток-шоу, то наверняка обратили внимание, что ведущий всегда начинает общение с простых, тщательно отобранных вопросов, призванных дать понять гостю, что он интересен ведущему как личность. Такие вопросы снимают напряжение и дают гостю возможность рассказать о себе.
Улыбайтесь
В общении у многих людей есть еще одна серьезная проблема – они слишком мало улыбаются. Понаблюдайте за ними на улице, в офисе и даже дома. Как часто окружающие улыбаются? Некоторые снимают и надевают улыбку, как шляпу, однако их неискренность очевидна. Исследование, проведенное в одном крупном университете, показало, что мужчины в среднем улыбаются семидесяти процентам женщин и двенадцати процентам мужчин, с которыми они разговаривают. Это свидетельствует о том, что их не заботит мнение собеседников-мужчин, но очень волнует впечатление, произведенное на собеседниц-женщин!
Улыбка – это важное средство общения, поскольку она производит неизгладимое впечатление на окружающих. Вспомните, как вам приятно, когда кто-то вам улыбается! В самой простой форме это способ сказать человеку, что все замечательно и что вы рады его видеть. В магазинах наблюдается 20 %-ное увеличение продаж, когда сотрудники улыбаются посетителям.
Люди не способны сопротивляться улыбке. Если вы не большой специалист по улыбкам, вам лучше им стать. И поскорее. Улыбнитесь прямо сейчас! Давайте же! И еще разок! Это не больно. Более того, улыбка поднимает настроение. Если у вас под рукой есть зеркало, улыбнитесь и увидите, насколько лучше сразу себя почувствуете.
Когда я советую вам практиковаться перед зеркалом, то говорю абсолютно серьезно. Может быть, на какой-то момент вы почувствуете себя глупо, но по мере того, как с вашего лица сползет хмурое выражение и уголки губ поднимутся, вы станете излучать уверенность и умиротворение. Улыбающийся человек удивительно прекрасен.
Улыбаясь, вы автоматически будете выглядеть и чувствовать себя гораздо лучше. Улыбка – это способ отражать на лице свои мысли! Она свидетельствует о вашей уверенности. Если вам недостает уверенности или если вас одолевают тревоги и заботы, улыбаться трудно. Нежелание демонстрировать истинные чувства делает вашу улыбку натянутой. Чтобы справиться с этим, докопайтесь до сути проблемы и измените собственный негативный образ.
Встречаясь с людьми, УЛЫБАЙТЕСЬ! УЛЫБАЙТЕСЬ! УЛЫБАЙТЕСЬ! Улыбайтесь каждому, кого встречаете. Улыбайтесь своей семье, друзьям и коллегам. Улыбайтесь людям, которые на вас смотрят хмуро. Улыбайтесь в общественном транспорте. Улыбайтесь в лифте, магазине, банке, на улице. Улыбайтесь швейцару, официантам, сотрудникам банка.
Обратите внимание, что я сказал – улыбайтесь КОМУ-ТО, а не ДЛЯ КОГО-ТО. Здесь есть существенная разница. Когда вы улыбаетесь КОМУ-ТО, вы демонстрируете свою искренность. Другой человек почувствует ее и улыбнется вам в ответ. Это способ сказать: «Спасибо, что заметили меня и помогли мне почувствовать себя значимым!».
Научитесь хотеть улыбаться и дарить счастье тем, кто встречается вам на жизненном пути. Попробуйте улыбнуться сегодня и увидите, какие чудеса творит одна улыбка. Помните, ваша улыбка – это одно из самых ценных ваших качеств!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.200.197 (0.009 с.) |