Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анамнез заболевания ребенка.
- когда заболел, __________________________________________________________________________________________ - первые признаки заболевания и характер начала болезни (острое, подострое) ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - дальнейшее течение заболевания __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - с чем связывают родители развитие заболевания _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - состояние здоровья до данного обращения _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - заболевание первичное или обострение хронического ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - лечение, которое проводилось до данного обращения ________________________________________________________ Анамнез развития ребенка. - период прогенеза (возраст родителей, род занятий, состояние их здоровья, наличие у них хронических заболеваний, профессиональных вредностей) __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- антенатальный период (течение настоящей беременности, проводимой терапии, наличие очагов инфекции, своевременность взятия женщины на диспансерный учет в женской консультации, регулярность наблюдения, условия жизни и питания беременной, прием каких либо препаратов с целью профилактики, проводимые обследования во время беременности)_________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - интранатальный период (длительность родового акта, время отхождения околоплодных вод, наличие слабости родовой деятельности, акушерские вмешательства, показатели физического развития при рождении ребенка: длина тела, масса, окружность груди, головы) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- неонатальный период (время первого прикладывания к груди, характер сосания, убыль массы тела и ее восстановление, время появления и исчезновения желтухи, когда отпал пуповинный остаток и характер заживления пупочной ранки, масса тела при выписке, состояние после выписки из родильного дома) ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - грудной период (характер вскармливания, грудное, смешанное, искусственное, возраст, причины перевода на смешанное, искусственное, а также возраст и какие смеси получал __________________ _______________________ Коррекция питания - соки фруктовые пюре, яичный желток, творог ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Время введения прикормов, когда отнят от груди ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Мероприятия по профилактике рахита _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Физическое развитие: динамика нарастания массы тела, длины тела, окружности головы, груди _____________________ _____________________________________________________________________________________________ Время и порядок прорезывания зубов ________________________________________________________________________ Показатели нервно- психического развития (Н. П. Р) ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - преддошкольный и школьный периоды (соблюдение режима дня, характер питания, темпы физического и НПР. Посещает ребенок дошкольное учреждение или воспитывается дома.) ___________________________________________
- школьный период (выяснить условия и образ жизни ребенка, поведение в школе и в домашних условиях, темпы физического и НПР. Развитие половых признаков ______________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Проявления рахита на первом году (проведенное лечение) _____________________________________________________ Гипотрофия _____________________________________________________________________________________________ Анемия _________________________________________________________________________________________________ Диатез _________________________________________________________________________________________________ Частота острых заболеваний _______________________________________________________________________________ Состоит ли на учете по поводу хронических заболеваний _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Генеалогический анамнез Наследственность по трем поколениям родственников (родословное древо) ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аллергологический анамнез Аллергические реакции на пищевые продукты, лекарственные препараты, физические и химические факторы. Перенесенные ранее аллергические заболевания, когда и какие. Реакции на введение сывороток и вакцин, когда и каких. Связь с простудными заболеваниями. Влияние на развитие и течение заболевания. Контакт с животными, одеждой, жилищем. Отрицательные эмоции. _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез Контакт с инфекционными больными; профилактические прививки ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Социальный анамнез Численность общий заработок семьи, психологический климат в семье, регулярность наблюдения в детской поликлинике _______________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объективное обследование ребенка 1. Общий осмотр (общее состояние ребенка) --хорошее________________________________________________________________ --удовлетворительное ______________________________________________________ --средней тяжести _________________________________________________________ --тяжелое ________________________________________________________________ 2. Оценка сознания ребенка и настроение. --ясное __________________________________________________________________ --помраченное ____________________________________________________________ --ступор _________________________________________________________________ --сопор __________________________________________________________________ --кома ___________________________________________________________________ 3. Оценка положения ребенка
--активное _______________________________________________________________ --пассивное ______________________________________________________________ --вынужденное ___________________________________________________________
Обследование по системам: Кожа, подкожная клетчатка и слизистые оболочки (окраска, чистота,пальпаторно: влажность, эластичность, тургор) ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Осмотр видимых слизистых оболочек (полости рта, зева, состояние зубов)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Осмотр и пальпация периферических лимфатических узлов с оценкой (размер, консистенция, эластичность, болезненность, число) ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Осмотр пальпация и оценка мышечной системы (развитие мышц) ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обследование костной системы (череп, грудная клетка, позвоночник, конечности) _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________ осмотр и пальпация суставов ____________________________________________________ форма грудной клетки __________________________________________________________ форма ног ____________________________________________________________________ стопа (нормальная, уплощенная, плоская) _________________________________________ осанка (нормальная, лордоз, кифоз, сколиоз) _______________________________________ Обследование органов дыхания (осмотр, перкуссия, аускультация) ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- сравнительная перкуссия легких (качество звука) _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - топографическая перкуссия _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ по линиям (окологрудинной, срединноключичной, передней, средней, задней подмышечной лопаточной, околопозвоночной) _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отдельно границы нижнего правого и левого легкого __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Аускультация легких (сравнительная аускультация) ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Побочные шумы: хрипы, крепитация, шум трения плевры, бронхофония __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЧДД __________________________________________________________________________________________________
Обследование сердечно-сосудистой системы Осмотр: поза, выражение лица, окраска кожи, наличие одышки, отеков, наличие ассимметрии грудной клетки в области сердца __________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- пальпация: пульс ребенка, (одновременно на обеих руках, при отсутствии разницы дальнейшее исследование на одной руке), (пальпация пульса на височной, сонной, бедренной артериях а у детей до 1-года -по пульсации большого родничка) _______________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Характеристика пульса: количество в минуту, ритм, наполнение, напряжение, равномерность, дефицит пульса________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________- верхушечный толчок (сильный, слабый, ограниченный разлитой) локализация его в каком межреберье и по какой линии. (Кошачье мурлыканье) ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- перкуссия - определение границ относительной сердечной тупости (в зависимости от возраста) _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - аускультация - тоны сердца, характеристика (ослабление, усиление, хлопающий тон на верхушке), акцент второй тон на аорте, и легочной артерии. ЧСС (тахикардия, брадикардия), ритм (правильный не правильный, трехчленный, ритм «галопа», «перепелки») ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.023 с.) |