Анамнез заболевания ребенка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анамнез заболевания ребенка.



- когда заболел, __________________________________________________________________________________________

- первые признаки заболевания и характер начала болезни (острое, подострое) ________________________________

________________________________________________________________________________________________________

- дальнейшее течение заболевания __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

- с чем связывают родители развитие заболевания _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

- состояние здоровья до данного обращения _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

- заболевание первичное или обострение хронического ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

- лечение, которое проводилось до данного обращения ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________

Анамнез развития ребенка.

- период прогенеза (возраст родителей, род занятий, состояние их здоровья, наличие у них хронических заболеваний, профессиональных вредностей) __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- антенатальный период (течение настоящей беременности, проводимой терапии, наличие очагов инфекции, своевременность взятия женщины на диспансерный учет в женской консультации, регулярность наблюдения, условия жизни и питания беременной, прием каких либо препаратов с целью профилактики, проводимые обследования во время беременности)_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- интранатальный период (длительность родового акта, время отхождения околоплодных вод, наличие слабости родовой деятельности, акушерские вмешательства, показатели физического развития при рождении ребенка: длина тела, масса, окружность груди, головы) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- неонатальный период (время первого прикладывания к груди, характер сосания, убыль массы тела и ее восстановление, время появления и исчезновения желтухи, когда отпал пуповинный остаток и характер заживления пупочной ранки, масса тела при выписке, состояние после выписки из родильного дома) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- грудной период (характер вскармливания, грудное, смешанное, искусственное, возраст, причины перевода на смешанное, искусственное, а также возраст и какие смеси получал __________________ _______________________
_____________________________________________________________________________________________

Коррекция питания - соки фруктовые пюре, яичный желток, творог ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Время введения прикормов, когда отнят от груди ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Мероприятия по профилактике рахита _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Физическое развитие: динамика нарастания массы тела, длины тела, окружности головы, груди _____________________

_____________________________________________________________________________________________

Время и порядок прорезывания зубов ________________________________________________________________________

Показатели нервно- психического развития (Н. П. Р) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- преддошкольный и школьный периоды (соблюдение режима дня, характер питания, темпы физического и НПР. Посещает ребенок дошкольное учреждение или воспитывается дома.) ___________________________________________

 

Физическое развитие НПР
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

- школьный период (выяснить условия и образ жизни ребенка, поведение в школе и в домашних условиях, темпы физического и НПР.

Развитие половых признаков ______________________________________________________________________________

 

НПР Физическое развитие Половое развитие
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Перенесенные заболевания _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________Проявления рахита на первом году (проведенное лечение) _____________________________________________________

Гипотрофия _____________________________________________________________________________________________

Анемия _________________________________________________________________________________________________

Диатез _________________________________________________________________________________________________

Частота острых заболеваний _______________________________________________________________________________

Состоит ли на учете по поводу хронических заболеваний _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Генеалогический анамнез

Наследственность по трем поколениям родственников (родословное древо) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергологический анамнез

Аллергические реакции на пищевые продукты, лекарственные препараты, физические и химические факторы. Перенесенные ранее аллергические заболевания, когда и какие. Реакции на введение сывороток и вакцин, когда и каких. Связь с простудными заболеваниями. Влияние на развитие и течение заболевания. Контакт с животными, одеждой, жилищем. Отрицательные эмоции. _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эпидемиологический анамнез

Контакт с инфекционными больными; профилактические прививки ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Социальный анамнез

Численность общий заработок семьи, психологический климат в семье, регулярность наблюдения в детской поликлинике _______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объективное обследование ребенка

1. Общий осмотр (общее состояние ребенка)

      --хорошее________________________________________________________________

      --удовлетворительное ______________________________________________________

      --средней тяжести _________________________________________________________

      --тяжелое ________________________________________________________________

2. Оценка сознания ребенка и настроение.

      --ясное __________________________________________________________________

      --помраченное ____________________________________________________________

      --ступор _________________________________________________________________

      --сопор __________________________________________________________________

      --кома ___________________________________________________________________

3. Оценка положения ребенка

      --активное _______________________________________________________________

      --пассивное ______________________________________________________________

      --вынужденное ___________________________________________________________

 

Обследование по системам:

Кожа, подкожная клетчатка и слизистые оболочки (окраска, чистота,пальпаторно: влажность, эластичность, тургор) ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осмотр видимых слизистых оболочек (полости рта, зева, состояние зубов)______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Осмотр и пальпация периферических лимфатических узлов с оценкой (размер, консистенция, эластичность, болезненность, число) ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осмотр пальпация и оценка мышечной системы (развитие мышц) ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование костной системы (череп, грудная клетка, позвоночник, конечности) _______________________________

________________________________________________________________________________________________________

осмотр и пальпация суставов ____________________________________________________

форма грудной клетки __________________________________________________________

форма ног ____________________________________________________________________

стопа (нормальная, уплощенная, плоская) _________________________________________

осанка (нормальная, лордоз, кифоз, сколиоз) _______________________________________

Обследование органов дыхания (осмотр, перкуссия, аускультация) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- сравнительная перкуссия легких (качество звука) _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- топографическая перкуссия _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

по линиям (окологрудинной, срединноключичной, передней, средней, задней подмышечной лопаточной, околопозвоночной) _____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отдельно границы нижнего правого и левого легкого __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Аускультация легких (сравнительная аускультация) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Побочные шумы: хрипы, крепитация, шум трения плевры, бронхофония __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧДД __________________________________________________________________________________________________

 

Обследование сердечно-сосудистой системы

Осмотр: поза, выражение лица, окраска кожи, наличие одышки, отеков, наличие ассимметрии грудной клетки в области сердца __________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- пальпация: пульс ребенка, (одновременно на обеих руках, при отсутствии разницы дальнейшее исследование на одной руке), (пальпация пульса на височной, сонной, бедренной артериях а у детей до 1-года -по пульсации большого родничка) _______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________Характеристика пульса: количество в минуту, ритм, наполнение, напряжение, равномерность, дефицит пульса________ ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________- верхушечный толчок (сильный, слабый, ограниченный разлитой) локализация его в каком межреберье и по какой линии. (Кошачье мурлыканье) ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- перкуссия - определение границ относительной сердечной тупости (в зависимости от возраста) _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- аускультация

- тоны сердца, характеристика (ослабление, усиление, хлопающий тон на верхушке), акцент второй тон на аорте, и легочной артерии. ЧСС (тахикардия, брадикардия), ритм (правильный не правильный, трехчленный, ритм «галопа», «перепелки») ___________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.023 с.)