Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановка и обоснование клинического диагноза ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1-й этап. Выявление наиболее пораженного органа и системы. С этой целью выделяются ведущие симптомы и синдромы, также признаки нарушения их функции. 2-й этап.Выяснение сущности патологического процесса (воспаление, дистрофия, опухоль, аномалии развития, наследственные дефекты и функциональные расстройства). 3-й этап. Формирование названия болезни, используя классификации болезней органов и систем. Далее проводится дифференциальный диагноз. Клинический диагноз: ___________________________________________________________________________________ План лечения больного: (диета, режим, медикаментозное, физиолечение, фитолечение с их обоснованием) ________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дневник наблюдения за больным (с _______________по _________________________) (Ежедневное наблюдение, состояния, жалобы, проблемы, динамика их в течение суток). (Состояние органов и систем в динамике). Необходимое лечение, обследование, с их обоснованием. _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
Примечание: температурный лист, анализы, дневник наблюдения прилагаются отдельно.
Заключение Провести анализ полученных данных по данным анамнеза, объективного обследования, выставить предположительный диагноз - ведущий синдром. Если ребёнок здоров -- определить группу здоровья, дать рекомендации по питанию и уходу.(в истории можно использовать фотографии, рисунки, памятки по данной патологии). Прогноз: с указанием (Д-учет, режим, диета, амбулаторное лечение, проф. прививки) ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02 Лечебная деятельность, МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста» _____________________________________________________________________________ (ФИО) студент ______________________ группы, специальности __ «Лечебное дело»_______
успешно прошел (ла) производственную практику по МДК. 02.04.«Лечение пациентов детского возраста»в объеме ____часов, с «____»______ 20____г. по «_____» ________ 20____г Освоение профессиональных компетенций Результаты освоения ПК |
Основные показатели оценки результатов |
Уровни освоения ПК | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
низкий «3» удовлетв | средний «4» хорошо | высокий «5» отлично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп | представление индивидуальных программ медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов в зависимости от возраста, физиологического состояния и характера заболевания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента | грамотное определение тактики ведения пациен-тов различных возрастов и при различных нозоло-гиях на догоспитальном и госпитальном этапах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.3. Выполнение лечебных вмешательств | выполнение лечебных вмешательств в соответ-ствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи, с соблюдением правил инфекционной и личной безопасности; выполнение требований лечебно-охранитель-ного режима и диетологических принципов лечения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения | анализ проводимого лечения, изменения состояния здоровья пациента и качества его жизни, оценка действия лекарственных препаратов, своевременная смена плана лечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента | ежедневная оценка, анализ состояния пациента, наблюдение динамики развития заболевания, определение параметров жизнедеятельности организма пациента, оценка изменений показателей лабораторных и инструментальных методов обследования под влиянием проводимого лечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом | своевременное выявление проблем пациента;правильное планирование сестринского ухода за пациентом в зависимости от возраста, пола, нозологии. организация взаимодействия с родственниками пациента с соблюдением норм профессиональной этики и обучение их принципам и правилам ухода за пациентом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению | грамотная и корректная организация психологи-ческой помощи и поддержки пациентам и их родственниками, близкому окружению с соблюдением норм профессиональной этики; создание благоприятной психологической среды для пациента и его родственников при проведении лечения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.8. оформлять медицинскую документацию | полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. |
|
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________
(подпись)
Руководители практики от медицинской организации _________________________________
_________________________________
_________________________________
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе ___ ___________________________________________________________________
Работал(а) по программе МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень
___низкий, __средний, __высокий
Производственная дисциплина и прилежание: …. удовлетворительно, хорошо, отлично
Внешний вид ………………………………………….соответствует, не соответствует
|
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ……………………………………………………………..………………….. да/нет
Владение манипуляциями: ……………………….удовлетворительно: хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …... да/нет
Умение заполнять медицинскую документации …………………………………... да/нет
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ………………………………………………………….. да/нет
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.162.113 (0.011 с.)