Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК02.04 «Лечение пациентов детского возраста»
Студента _____________________________________________________________________ Группы ______________________________________________________________________ Место прохождения практики ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г по «_______» __________________ 20 _____ г Общий руководитель практики __________________________________________________ Непосредственный руководитель ________________________________________________ Методический руководитель практики ___________________________________________ ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики _______________ организации Подпись студента ___________________
Дневник по производственной практике
Печать медицинской организации
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в ГБУ «Курганская областная детская больница им. Красного Креста» МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»
ФИО_________________________________________________________________________
Студент _________________ группы, специальность_______________________________
Время прохождения производственной практики с____________ по_________________
Медицинская организация ГБУ«Курганская областная клиническая детская больница им. Красного Креста»
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделениях Студент должен знать |
Уровень усвоения | |||||||||||||||||||||||||
высокий | средний | низкий | |||||||||||||||||||||||||
--принципы лечения и ухода в педиатрии, при осложнениях заболеваний; --фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов; --показания и противопоказания к назначению лекарственных средств; --побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп; --особенности применения лекарственных препаратов у разных возрастных групп; |
Практические умения
|
Виды работ | Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) | Наблюдалприсутст |
--поставить предварительный диагноз и обосновать его; | |||
--составить индивидуальный план лечения ребенка; | |||
--провести орошение слизистой полости рта; | |||
--приготовить и раздать лекарства больным детям; | |||
--рассчитать дозу лекарственных препаратов, развести и ввести антибиотики детям разного возраста; | |||
--применить мази, пластырь, детскую присыпку; закапать капли в глаза, нос, уши; | |||
--собрать мокроту на анализ; | |||
--оформить все виды направлений на исследование; | |||
--рассчитать дозу витамина Д с профилактической и лечебной целью; | |||
--оценить пробу Сулковича; | |||
--осуществить постановку банок, горчичников, провести горчичное обертывание детей. | |||
--выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов; | |||
--поставить согревающий компресс на ухо ребенку, закапать капли в глаза, нос, уши; | |||
--обработать пупочную ранку новорожденного ребенка; | |||
--выписать рецепт на молочную кухню; | |||
--провести термометрию у детей; | |||
--назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим, фармакотерапию. | |||
--составить меню ребенку грудного возраста; | |||
--дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного бульона и мясного пюре; | |||
--провести консультацию по введению прикорма детям грудного возраста; | |||
--провести контрольное кормление; | |||
--дать рекомендации родителям и детям разного возраста по проведению гигиенических мероприятий |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Страховой полис: серия ___________ № ___________
Паспорт: серия ___________№ ____________
История болезни ребёнка
1. Дата и время поступления ________________________________________________
2. Отделение ______________________________________________________________
|
3. Виды транспортировки ___________________________________________________
4. Группа крови ________________________ Резус- принадлежность ______________
5. Побочные действия (непереносимость) - название препаратов, характер побочного действия _______________
________________________________________________________________________________________________________Фамилия, Имя, Отчество __________________________________________________________________________________
6. Пол _____ Возраст ________ (полных лет для детей: до 1 года-месяцев, до 1 месяца - дней) ___________ ___________
8. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
9. Место учебы ___________ Для детей название детского учреждения____________________________________________
10. Место работы родителей ________________________________________________________________________________
Профессия, должность __________________________________________________________________________________
11. Диагноз при поступлении _______________________________________________________________________________
Жалобы больного, (или со слов матери) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.212 (0.008 с.)