Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок аускультации (проекции)
1. Область верхушечного толчка __________________________________________________________________________ 2.Звуковые явления с аорты _______________________________________________________________________________ 3. Звуковые явления с лёгочной артерии ___________________________________________________________________ 4. Трёхстворчатого клапана ________________________________________________________________________________ 5. Звуковые явления с клапанов аорты ______________________________________________________________________ Шумы Сердца кардиальные и экстракардиальные. Систолический и диастолический шумы. Сила и характер шумов (грубый, слабый, мягкий), место их максимальной слышимости, проводимость шумов, их усиление, ослаблено при физической нагрузке, лёжа, стоя ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Экстракардиальные шумы: шум трения перикарда, плевроперикардиальный шум_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Исследование сосудов. Осмотр (пляска каротид, пульсация вен шеи, состояние вен ног). Пульсация артерий ног (бедренная, подколенная, артерии стопы) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Артериальное давление (можно используя формулу (90+2*N) N-число лет; а минимальное давление 2/3 от максимального для детей меньше 5-7 лет _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Система органов пищеварения Полость рта (зубы, десны, язык, зев, миндалины, глотка) ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Осмотр живота: величина, форма (“Лягушачий живот”, втянутый, запавший), вздутие. Участие в акте дыхания, симметричность. Наличие перистальтических движений. Подкожные Вены (“Голова медузы”). Рубцы послеоперационные, пигментация, наличие грыжи (белой линии живота, паховой, бедренной), измерение окружности живота. ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глубокая (по Образцову-Стражеско): Сигмовидная кишка (ширина, плотность, поверхность, болезненность). Слепая кишка______________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Червеобразный отросток __________________________________________________________________________________ Поперечно-ободочная кишка _______________________________________________________________________________ Восходящий и нисходящий отделы толстого кишечника. _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Аускультация желудка и кишечника, перистальтика ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Печень (на сколько сантиметров выступает край печени из под края рёберной дуги, характер края: острый закругленный, болезненность). (размеры по Курлову) ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Селезёнка (выход из под края рёберной дуги, консистенция, болезненность). _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Желчный пузырь (проекция, болезненность, симптомы). ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Мочевыделительная система. Осмотр: области почек, проекция почек, их величина, консистенция, подвижность, болезненность (почечная припухлость, отёки, на лице, одутловатость, в области крестца, их симметричность) ________ _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Симптом Пастернацкого с обеих сторон. ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Болевые мочеточниковые точки. ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Эндокринная система Щитовидная железа: (величина, консистенция, болезненность) __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Главные симптомы: экзофтальм, симптом Грефе, Мебиуса. _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________Вторичные половые признаки и т.п. ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________ Нервная система Походка, изменение чувствительности, парезы, параличи, тремор, дермографизм. _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Для детей раннего возраста рефлексы (условные, безусловные);и С оценкой результата (наличие, отсутствие, симметричность, сила ответа, соответствие возрасту). ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Хоботковый (исчезает к концу 1 года) ___________________________________________ ____________________________ Поисковый (исчезает к концу 1 года) ___________________________________________ Сосательный (исчезает к концу 1 года) ____________________________________________ Орбикулопальпебральный (исчезает к 6 мес.) ______________________________________ Ладонно-ротовой (исчезает к 3 мес.) ______________________________________________ Хватательный (исчезает к 2-4 мес.) _______________________________________________ Рефлекс Моро (сохраняется до 4 мес.) ____________________________________________ Рефлекс Бабинского (остается физиологическим до 2 лет) ______________________________________________________ Рефлекс Кернинга (исчезает к 4 мес.) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Рефлекс опоры (исчезает к 2 мес.) ______________________________________________ __________________________________________________________________________ Автоматическая походка (исчезает к 2 мес.) ______________________________________ __________________________________________________________________________ Ползание Бауэра (исчезает к 4 мес.) ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рефлекс Галанта(исчезает к 4 мес.) __________________________________________________________________________ Рефлекс Переса (исчезает к 4 мес.) __________________________________________________________________________ Простые шейные и туловищные установочные рефлексы (видоизменяются к 5-6 мес.) ______________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Оценка (наличие или отсутствие, симметричность, время появления или угасания, сила ответа, если за пределами возрастной границы - патологический) _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка физического развития по центильным таблицам. (используя оценочные таблицы центильного ряда; длина тела, масса тела, окружностьголовы, окружность грудной клетки) Оценка гармоничности развития по индексам или центильным рядам ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка нервно-психического развития по ведущим линиям. (Ребёнку 7 лет моторное развитие, сенсорное развитие, умственное развитие, игровая деятельность, поведение навыки)_______________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительный диагноз _____________________________________________________ ___________________________
________________________________________________________________________________________________________ План обследования ребёнка. Лабораторное исследование: клиническое, биохимическое, бактериологическое, серологическое (кровь, моча, кал, ликвор и т.д.) Инструментальное исследование: ЭКГ, ФКГ, УЗИ сердца, рентгенография, коронарография, ФГДС, ПИК-флуометрия, капилляроскопия, компьютерная томография, бронхоскопия и др.___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (У каждого больного обязательно проводится исследование клинического анализа крови, мочи, кал на яйца глистов, RW, кровь на СПИД, HBS- антиген, флюоро- или рентгенография грудной клетки) ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При необходимости консультации специалистов: хирурга, отоларинголога, гинеколога, невропатолога, психиатра, дерматоневролога, фтизиатра и др., с записью в истории болезни. ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.01 с.) |