Раздел 9. Молодёжная культура: интернет и социальные сети 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 9. Молодёжная культура: интернет и социальные сети



 

Тема урока: § 87-88 История Интернета. Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 7 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г7.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/ диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях. Ч 7.3.2.1- определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо) определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков; П7.4.6.1 -правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис. ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: поделиться своей точкой зрения по поводу полученной информа­ции; повторить и обобщить получен­ные знания по русскому языку
Большинство учащихся будут уметь: подготовить презентацию; написать эссе;
Некоторые учащиеся смогут: написать на основе статьи лите­ратурный диктант;
Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: веб-камера – цифровая фотокамера, способная фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет, кодbровать – кодпен жазу эмоционfльный – әсершіл, рожица – лицо, личико, мордочка домен – интернетте сайт ұсынуға арналған орын. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об Интернете?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересным, мы многому научились. Пусть девизом нашего урока будут слова: «Умеешь сам - научи другого». Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Компьютер. Интерактивная доска.    
Начало урока II. Актуализация знаний. Упр. 509.Послушайте краткую историю Интернета. Озаглавьте текст так, чтобы заголовок вы­ражал его основную мысль. Выпишите ключевые слова и словосочетания. Объясните написание безударной гласной в корне выделенных слов. Работа со словами «компьютерная грамотность». III. Изучение нового материала. Упр. 510.Заполните таблицу, вписывая в неё данные слова. Обозначьте в них части слова и укажите, как они образованы. Назовите способы образования записанных слов. Под­берите к ним подходящие по смыслу существительные.
Морфемный разбор Словообразовательный разбор
компьютер компьютер компьютерный

511. Прочитайте. Какую информацию содержат данные тексты? Выделите в них главную и второстепенную информацию.

Учебник.   Слайд
Середина урока IV. Освоение изученного материала. Работа в группах.
1. Определите тему 1-го текста и придумайте свой заголовок. 1. Определите тему 2-го текста и придумайте свой заголовок.
2. Выпишите из 1-го текста ключе­вые слова и переведите их на род­ной язык. 2. Выпишите из 2-го текста ключе­вые слова и переведите их на род­ной язык.
3. Определите количество суще­ствительных в 1-м тексте. Выпи­шите 5 существительных. Укажите их род, число и падеж. 3. Определите количество прила­гательных. Выпишите 5 прилага­тельных. Укажите их род, число и падеж.
4. Выпишите глаголы в форме про­шедшего времени. 4. Выпишите глаголы в форме на­стоящего времени.

Физкультурная минутка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.005 с.)