Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управленческая документация руководителя отдела сервиса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На ООО ''Эскадра'' применяются 2 основные группы управленческих документов: 1.Организационные документы предприятия: -уставы; -положения; -инструкция; -учредительные договора; -структура и штатная численность; -штатное расписание; -должностные инструкции; -правила внутреннего распорядка и т.д. 2.Распорядительные документы предприятия: -постановления -решения -распоряжения -указания -приказы - документы по личному составу предприятия (приказы по л/с, трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки ф.Т-2, лицевые счета по заработной плате, трудовые книжки); -финансово-бухгалтерскиедокументы предприятия (главная книга, годовые отчеты, бухгалтерские балансы, планы, отчеты и др.): -информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные записки, протоколы и др.). -нормативные документы государственных органов (налоги, охрана окружающей среды и т.п.) В самостоятельную группу можно выделить коммерческие контракты (договоры), которые являются основными документами предпринимательской деятельности. Все перечисленные документы относятся к организационно-распорядительным документам (ОРД). Исключением являются финансово-бухгалтерские документы, имеющие специфические особенности составления и обработки, регламентируемые специальными инструкциями. Должностные обязанности руководителя отдела сервисного обслуживания: 4.1.Организует участие сотрудников отдела в формировании маркетинговой системы в области развития комплекса авто услуг; в разработке миссии, бизнес-плана. 4.2.Руководит всем процессом предоставления современного комплекса автоуслуг. 4.3.Координирует работу и взаимодействие рабочих участков и отдельных специалистов. 4.4.Обеспечивает оптимальную загрузку всех участков СТО. Вырабатывает систему распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса предоставления услуг автосервиса, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования. 4.5.Организует разработку и применение стандартов для своего отдела: на квалификацию и навыки персонала, на процесс труда, на результаты труда; систему контроля за качеством выполняемых на производственном участке работ; систему мотивации персонала на результативный труд.
4.6.Устанавливает правила и порядок приема новых автомобилей на предпродажную подготовку. Обеспечивает качество, своевременность и полный перечень выполняемых работ. Способствует успешной продаже подготовленного автомобиля через отдел продаж автомобилей. 4.7.Создаёт схему постоянного притока информации о предоставлении услуг автосервиса, развитии производственных участков и их потребностях. Разрабатывает предложения и рекомендации по изменению ассортимента предлагаемых услуг автосервиса. Выполняет в процессе предоставления услуг автосервиса все правила, установленные «Положением о торговой политике». 4.8.Координирует работу по определению участков, подлежащих автоматизации, в отделе сервисного обслуживания. Взаимодействует с отделом АСУ, контролирует процесс автоматизации процессов, способствует их внедрению и использованию. 4.9.Организует ведение базы данных о клиентах, контролирует занесение в базу данных сведений о каждой сделке, совершенной в отделе. 4.10.Разрабатывает предложения по технической политике и направлениям технического развития автоцентра в условиях конкурентного рынка. 4.11.Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники, оборудования и технологий в соответствии с миссией автоцентра и его бизнес-планом. 4.12.Обеспечивает эффективное и целевое использование материальных, финансовых ресурсов автоцентра, направляемых на развитие комплекса авто услуг. 4.13.Осуществляет контроль за соблюдением проектной и технологической дисциплины; правил и норм по охране труда; технике безопасности; производственной санитарии и пожарной безопасности; требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. 4.14.Обеспечивает своевременную подготовку необходимой технической документации (чертежей, технических условий, описаний технических процессов, технологических карт и т. п.) как для внутреннего пользования, так и по требованию проверяющих организаций. 4.15.В необходимые сроки организует работу по вопросам стандартизации, сертификации, лицензирования производственных процессов. Осуществляет в необходимые сроки все установленные законодательством и внутренним распорядком Автоцентра работы по аттестации и рационализации рабочих мест.
4.16.Организует постоянную работу по обучению и повышению квалификации рабочих и инженерно- технических работников с целью обеспечить постоянное развитие навыков и знаний персонала. 4.17.Участвует в организации, разработке и проведении рекламных мероприятий в средствах массовой информации: - контролирует своевременное предоставление полной информации о рекламной политике автоцентра сотрудникам отдела; - своевременное ознакомление их со всеми новыми видами рекламной продукции, сроками выхода рекламы в СМИ; - организует выполнение методических рекомендаций отдела маркетинга по способам общения с потребителями в связи с новыми рекламными предложениями, доводит эти рекомендации до персонала и контролирует их выполнение. 4.18.Проводит анализ существующей системы предоставления услуг автосервиса, который включает анализ: - существующей системы привлечения клиентов; - эффективности персонала, занятого в сервисном обслуживании; - анализ использования материальных ресурсов в отделе сервисного обслуживания. Предоставляет по итогам месяца аналитический отчет коммерческому директору. 4.19.Проводит анализ существующей системы снабжения: - ассортимент, качество, своевременность обеспечения производственного процесса запчастями; - техническое состояние оборудования и инструментов (хороший уровень обеспечения или недостаточный); - наличие, достаточность и состояние спецодежды. Предоставляет по итогам месяца аналитический отчет коммерческому директору.
Изучение системы организации оплаты труда. Система оплаты труда – способ исчисления размеров вознаграждения, который выплачивается работникам, в соответствии, с произведенными ими затратами труда или по результатам труда. Государственные тарифные ставки и оклады могут употребляться предприятием как ориентиры для определения размеров заработной платы в зависимости от профессии, квалификации, сложности условий труда. Государственные тарифные ставки и оклады могут употребляться предприятием как ориентиры для определения размеров заработной платы в зависимости от профессии, квалификации, сложности условий труда. Организации могут устанавливать следующие системы оплаты труда своих работников: 1)Повременная (оплачивается то время, которое работник фактически отработал), или тарифная система оплаты труда, которая включает в себя: тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты. 2)Сдельная, предусматривающая оплату выполненных работ по установленным расценкам. 3)Повременно-премиальная, которая включает в себя простую повременную оплату и премии за высокое качество работ, за перевыполнение плана и др. В автосервисе ООО “Эскадра” у рабочего, занимающего должность диагност-электрик заработная плата повременная на договорной основе (от 35000).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.008 с.) |