Управленческая документация руководителя отдела сервиса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управленческая документация руководителя отдела сервиса.



На ООО ''Эскадра'' применяются 2 основные группы управленческих документов:

1.Организационные документы предприятия:

-уставы;

-положения;

-инструкция;

-учредительные договора;

-структура и штатная численность;

-штатное расписание;

-должностные инструкции;

-правила внутреннего распорядка и т.д.

2.Распорядительные документы предприятия:

-постановления

-решения

-распоряжения

-указания

-приказы

- документы по личному составу предприятия (приказы по л/с, трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки ф.Т-2, лицевые счета по заработной плате, трудовые книжки);

-финансово-бухгалтерскиедокументы предприятия (главная книга, годовые отчеты, бухгалтерские балансы, планы, отчеты и др.):

-информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные записки, протоколы и др.).

-нормативные документы государственных органов (налоги, охрана окружающей среды и т.п.)

В самостоятельную группу можно выделить коммерческие контракты (договоры), которые являются основными документами предпринимательской деятельности.

Все перечисленные документы относятся к организационно-распорядительным документам (ОРД). Исключением являются финансово-бухгалтерские документы, имеющие специфические особенности составления и обработки, регламентируемые специальными инструкциями.

Должностные обязанности руководителя отдела сервисного обслуживания:

4.1.Организует участие сотрудников отдела в формировании маркетинговой системы в области развития комплекса авто услуг; в разработке миссии, бизнес-плана.

4.2.Руководит всем процессом предоставления современного комплекса автоуслуг.

4.3.Координирует работу и взаимодействие рабочих участков и отдельных специалистов.

4.4.Обеспечивает оптимальную загрузку всех участков СТО. Вырабатывает систему распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса предоставления услуг автосервиса, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования.

4.5.Организует разработку и применение стандартов для своего отдела: на квалификацию и навыки персонала, на процесс труда, на результаты труда; систему контроля за качеством выполняемых на производственном участке работ; систему мотивации персонала на результативный труд.

4.6.Устанавливает правила и порядок приема новых автомобилей на предпродажную подготовку. Обеспечивает качество, своевременность и полный перечень выполняемых работ. Способствует успешной продаже подготовленного автомобиля через отдел продаж автомобилей.

4.7.Создаёт схему постоянного притока информации о предоставлении услуг автосервиса, развитии производственных участков и их потребностях. Разрабатывает предложения и рекомендации по изменению ассортимента предлагаемых услуг автосервиса. Выполняет в процессе предоставления услуг автосервиса все правила, установленные «Положением о торговой политике».

4.8.Координирует работу по определению участков, подлежащих автоматизации, в отделе сервисного обслуживания. Взаимодействует с отделом АСУ, контролирует процесс автоматизации процессов, способствует их внедрению и использованию.

4.9.Организует ведение базы данных о клиентах, контролирует занесение в базу данных сведений о каждой сделке, совершенной в отделе.

4.10.Разрабатывает предложения по технической политике и направлениям технического развития автоцентра в условиях конкурентного рынка.

4.11.Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники, оборудования и технологий в соответствии с миссией автоцентра и его бизнес-планом.

4.12.Обеспечивает эффективное и целевое использование материальных, финансовых ресурсов автоцентра, направляемых на развитие комплекса авто услуг.

4.13.Осуществляет контроль за соблюдением проектной и технологической дисциплины; правил и норм по охране труда; технике безопасности; производственной санитарии и пожарной безопасности; требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.

4.14.Обеспечивает своевременную подготовку необходимой технической документации (чертежей, технических условий, описаний технических процессов, технологических карт и т. п.) как для внутреннего пользования, так и по требованию проверяющих организаций.

4.15.В необходимые сроки организует работу по вопросам стандартизации, сертификации, лицензирования производственных процессов. Осуществляет в необходимые сроки все установленные законодательством и внутренним распорядком Автоцентра работы по аттестации и рационализации рабочих мест.

4.16.Организует постоянную работу по обучению и повышению квалификации рабочих и инженерно- технических работников с целью обеспечить постоянное развитие навыков и знаний персонала.

4.17.Участвует в организации, разработке и проведении рекламных мероприятий в средствах массовой информации:

- контролирует своевременное предоставление полной информации о рекламной политике автоцентра сотрудникам отдела;

- своевременное ознакомление их со всеми новыми видами рекламной продукции, сроками выхода рекламы в СМИ;

- организует выполнение методических рекомендаций отдела маркетинга по способам общения с потребителями в связи с новыми рекламными предложениями, доводит эти рекомендации до персонала и контролирует их выполнение.

4.18.Проводит анализ существующей системы предоставления услуг автосервиса, который включает анализ:

- существующей системы привлечения клиентов;

- эффективности персонала, занятого в сервисном обслуживании;

- анализ использования материальных ресурсов в отделе сервисного обслуживания.

Предоставляет по итогам месяца аналитический отчет коммерческому директору.

4.19.Проводит анализ существующей системы снабжения:

- ассортимент, качество, своевременность обеспечения производственного процесса запчастями;

- техническое состояние оборудования и инструментов (хороший уровень обеспечения или недостаточный);

- наличие, достаточность и состояние спецодежды.

Предоставляет по итогам месяца аналитический отчет коммерческому директору.

 

 

Изучение системы организации оплаты труда.

Система оплаты труда – способ исчисления размеров вознаграждения, который выплачивается работникам, в соответствии, с произведенными ими затратами труда или по результатам труда. Государственные тарифные ставки и оклады могут употребляться предприятием как ориентиры для определения размеров заработной платы в зависимости от профессии, квалификации, сложности условий труда.

Государственные тарифные ставки и оклады могут употребляться предприятием как ориентиры для определения размеров заработной платы в зависимости от профессии, квалификации, сложности условий труда.

Организации могут устанавливать следующие системы оплаты труда своих работников:

1)Повременная (оплачивается то время, которое работник фактически

отработал), или тарифная система оплаты труда, которая включает в себя: тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты.

2)Сдельная, предусматривающая оплату выполненных работ по

установленным расценкам.

3)Повременно-премиальная, которая включает в себя простую

повременную оплату и премии за высокое качество работ, за перевыполнение плана и др.

В автосервисе ООО “Эскадра” у рабочего, занимающего должность диагност-электрик заработная плата повременная на договорной основе (от 35000).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.008 с.)