Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие электромеханической службы с другими структурными подразделениями↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Взаимодействие электромеханической службы с другими структурными подразделениями Для выполнения функций и эффективного оказания услуг электромеханическая служба при необходимости взаимодействует с другими структурными подразделениями. К примеру: в отдел сервиса поступил автомобиль после ДТП с множеством повреждений в том числе и электромеханическими. Данный автомобиль был застрахован в дилерском центре и для учета стоимости ремонта автомобиля электромеханическая служба проведет дефектовку поврежденных узлов и отправит данные в отдел страхования. В отделе страхования на основе тех данных составят отчет, а также плана о количестве нанесенного ущерба и общей стоимости ремонта.
Техническая документация по видам выполняемых работ К технической документации, используемой при выполнении ремонтных работ, относится следующее: чертежи общих видов, узлов и деталей; кинематические, гидравлические и электрические схемы; схемы смазки; технические условия; расчеты и описания; спецификации; инструкции по эксплуатации, паспорта оборудования, монтажные чертежи. Вся техническая информация о видах выполненных работ в дилерском центре "Эскадра" представлена в электронно-справочной программе ELSAWIN,которая и является сборником технической документации.
Разработка технологических карт Технологическая карта - это форма технологического документа, в которой записан весь процесс воздействия на автомобиль или его агрегат, указаны в установленной последовательности операции, профессии и квалификация исполнителей, технологическое оборудование и оснастка, технические условия (ТУ) и указания и норма времени или трудоемкости. Карты делятся на операционно-технологические, постовые, рабочего места, маршрутные. Могут также разрабатываться карты-схемы расстановки и перемещения исполнителей на постах ТО.
Аттестационная карта Аттестационная карта – это итоговый документ, который подтверждает фактическое положение на каждом аттестуемом рабочем месте, действующие льготы и компенсации, нормы выдачи СИЗ, ряд мер по устранению или минимизированию нежелательных показателей работы. С помощью аттестационной карты: - выявляются места, которые не прошли оценку, то есть не соответствуют нормам безопасности; - определяется перечень плохих показателей на производстве, которые в дальнейшем используются при оформлении на должность, с целью довести до работника условия будущей работы. 3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Заключительный этап предполагает подготовку выходных документов: А) Реестр рабочих мест с результатами проверки отдельно по структурным единицам и в комплексе, с указанием численности работающих и обеспеченности их спецодеждой. Б) Протоколы соответствия различным требованиям ОТ (охраны труда). В) План работ по устранению выявленных нарушений. Все документы должны быть подписаны членами комиссии и председателем. Результаты аттестации должны быть освещены всему коллективу с оглаской сроков выполнения. Результаты такой проверки хранятся в течение 45 лет и являются бланками строгой отчетности. Сроки аттестации По правилам обязательной аттестации проверку на принадлежность условий труда нормативам безопасности проводят раз в 5 лет. Но бывают случаи, когда грядет внеплановая проверка, которая может быть проведена раньше срока. 1) Внеплановая переоценка может быть связана с вводом в эксплуатацию новых мощностей на производстве, что приводит к привлечению новой рабочей силы, изменению технологии производства и появлению новых рабочих факторов. 2) Еще одним моментом для внеплановой проверки может послужить наступление несчастного случая или профессионального заболевания, которые получены при наличии вредных и опасных факторов. 3) По требованию инспекции по труду. 4) По просьбе работников и представителей профсоюза организации. В общем, срок действия аттестации в среднем равен пяти годам.
Составление наряд-заказа. Наряд-заказ — это документ, который содержит информацию о стоимости выполненных работ и стоимости материалов (запасных частей, комплектующих изделий и проч.), которые использовались при выполнении конкретного вида работ, и позволяет проконтролировать, как расходуются денежные средства и материалы, в том числе при позаказном учете. Наряд-заказ, как правило, применяют в сфере услуг и оформляют при выполнении конкретной работы (оказании услуги). Оформляют наряды и на производственных предприятиях для планирования и контроля за расходованием денежных средств, широко используют в позаказном учете. Наряд-заказ содержит следующие сведения: -фирменное наименование и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); -фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя; -дата приема заказа, сроки его исполнения; -цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты; -перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество; -гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены; -должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя; -другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ). Руководитель участка Пассажиров Электромонтер электрических Виды мотивации персонала Виды мотивации сотрудников можно разделить на две основные группы - материальные и нематериальные. Материальные методы мотивации подразделяются на 2 типа: 1.денежное вознаграждение, -повышение заработной платы; -премии и надбавки; -соцпакет, страховка, льготы. 2.неденежное вознаграждение, -путевки на отдых в санатории, оздоровительные лагеря (для детей персонала); -билеты на культурные мероприятия; -внеочередные оплачиваемые отгулы, выходные; -обучение, повышение квалификации за счёт фирмы; -заграничные командировки. Нематериальные методы мотивации представлены следующим списком: -возможность карьерного роста; -публичное признание, похвала за успехи; -приятная атмосфера внутри коллектива и организации в целом; -комфортные условия труда (зоны отдыха, корпоративные обеды и т.д.); -культурные мероприятия внутри организации, корпоративы; -поздравление со значимыми для сотрудника датами (день рождения, свадьба, юбилей); -мотивирующее совещание; -участие в принятии стратегических решений; -профессиональные конкурсы, розыгрыши призов; -обратная связь от руководства (ответ на пожелание, претензия работников).
Взаимодействие электромеханической службы с другими структурными подразделениями Для выполнения функций и эффективного оказания услуг электромеханическая служба при необходимости взаимодействует с другими структурными подразделениями. К примеру: в отдел сервиса поступил автомобиль после ДТП с множеством повреждений в том числе и электромеханическими. Данный автомобиль был застрахован в дилерском центре и для учета стоимости ремонта автомобиля электромеханическая служба проведет дефектовку поврежденных узлов и отправит данные в отдел страхования. В отделе страхования на основе тех данных составят отчет, а также плана о количестве нанесенного ущерба и общей стоимости ремонта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.227 (0.01 с.) |