Взаимодействие электромеханической службы с другими структурными подразделениями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие электромеханической службы с другими структурными подразделениями



Взаимодействие электромеханической службы с другими структурными подразделениями

Для выполнения функций и эффективного оказания услуг электромеханическая служба при необходимости взаимодействует с другими структурными подразделениями.

К примеру: в отдел сервиса поступил автомобиль после ДТП с множеством повреждений в том числе и электромеханическими. Данный автомобиль был застрахован в дилерском центре и для учета стоимости ремонта автомобиля электромеханическая служба проведет дефектовку поврежденных узлов и отправит данные в отдел страхования. В отделе страхования на основе тех данных составят отчет, а также плана о количестве нанесенного ущерба и общей стоимости ремонта.

 

Техническая документация по видам выполняемых работ

К технической документации, используемой при выполнении ремонтных работ, относится следующее: чертежи общих видов, узлов и деталей; кинематические, гидравлические и электрические схемы; схемы смазки; технические условия; расчеты и описания; спецификации; инструкции по эксплуатации, паспорта оборудования, монтажные чертежи.

Вся техническая информация о видах выполненных работ в дилерском центре "Эскадра" представлена в электронно-справочной программе ELSAWIN,которая и является сборником технической документации.

 

Разработка технологических карт

Технологическая карта - это форма технологического документа, в которой записан весь процесс воздействия на автомобиль или его агрегат, указаны в установленной последовательности операции, профессии и квалификация исполнителей, технологическое оборудование и оснастка, технические условия (ТУ) и указания и норма времени или трудоемкости.

Карты делятся на операционно-технологические, постовые, рабочего места, маршрутные. Могут также разрабатываться карты-схемы расстановки и перемещения исполнителей на постах ТО.

 

Аттестационная карта

Аттестационная карта – это итоговый документ, который подтверждает фактическое положение на каждом аттестуемом рабочем месте, действующие льготы и компенсации, нормы выдачи СИЗ, ряд мер по устранению или минимизированию нежелательных показателей работы.

С помощью аттестационной карты:

- выявляются места, которые не прошли оценку, то есть не соответствуют нормам безопасности;

- определяется перечень плохих показателей на производстве, которые в дальнейшем используются при оформлении на должность, с целью довести до работника условия будущей работы.

3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Заключительный этап предполагает подготовку выходных документов:

А) Реестр рабочих мест с результатами проверки отдельно по структурным единицам и в комплексе, с указанием численности работающих и обеспеченности их спецодеждой.

Б) Протоколы соответствия различным требованиям ОТ (охраны труда).

В) План работ по устранению выявленных нарушений.

Все документы должны быть подписаны членами комиссии и председателем. Результаты аттестации должны быть освещены всему коллективу с оглаской сроков выполнения. Результаты такой проверки хранятся в течение 45 лет и являются бланками строгой отчетности.

Сроки аттестации

По правилам обязательной аттестации проверку на принадлежность условий труда нормативам безопасности проводят раз в 5 лет. Но бывают случаи, когда грядет внеплановая проверка, которая может быть проведена раньше срока.

1) Внеплановая переоценка может быть связана с вводом в

эксплуатацию новых мощностей на производстве, что приводит к привлечению новой рабочей силы, изменению технологии производства и появлению новых рабочих факторов.

2) Еще одним моментом для внеплановой проверки может послужить

наступление несчастного случая или профессионального заболевания, которые получены при наличии вредных и опасных факторов.

3) По требованию инспекции по труду.

4) По просьбе работников и представителей профсоюза организации.

В общем, срок действия аттестации в среднем равен пяти годам.

 

Составление наряд-заказа.

Наряд-заказ — это документ, который содержит информацию о стоимости выполненных работ и стоимости материалов (запасных частей, комплектующих изделий и проч.), которые использовались при выполнении конкретного вида работ, и позволяет проконтролировать, как расходуются денежные средства и материалы, в том числе при позаказном учете.

Наряд-заказ, как правило, применяют в сфере услуг и оформляют при выполнении конкретной работы (оказании услуги). Оформляют наряды и на производственных предприятиях для планирования и контроля за расходованием денежных средств, широко используют в позаказном учете.

Наряд-заказ содержит следующие сведения:

-фирменное наименование и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

-фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

-дата приема заказа, сроки его исполнения;

-цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

-перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;

-гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

-должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;

-другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Руководитель участка

Пассажиров

Электромонтер электрических

Виды мотивации персонала

Виды мотивации сотрудников можно разделить на две основные группы - материальные и нематериальные.

Материальные методы мотивации подразделяются на 2 типа:

1.денежное вознаграждение,

-повышение заработной платы;

-премии и надбавки;

-соцпакет, страховка, льготы.

2.неденежное вознаграждение,

-путевки на отдых в санатории, оздоровительные лагеря (для детей персонала);

-билеты на культурные мероприятия;

-внеочередные оплачиваемые отгулы, выходные;

-обучение, повышение квалификации за счёт фирмы;

-заграничные командировки.

Нематериальные методы мотивации представлены следующим списком:

-возможность карьерного роста;

-публичное признание, похвала за успехи;

-приятная атмосфера внутри коллектива и организации в целом;

-комфортные условия труда (зоны отдыха, корпоративные обеды и т.д.);

-культурные мероприятия внутри организации, корпоративы;

-поздравление со значимыми для сотрудника датами (день рождения, свадьба, юбилей);

-мотивирующее совещание;

-участие в принятии стратегических решений;

-профессиональные конкурсы, розыгрыши призов;

-обратная связь от руководства (ответ на пожелание, претензия работников).

 

Взаимодействие электромеханической службы с другими структурными подразделениями

Для выполнения функций и эффективного оказания услуг электромеханическая служба при необходимости взаимодействует с другими структурными подразделениями.

К примеру: в отдел сервиса поступил автомобиль после ДТП с множеством повреждений в том числе и электромеханическими. Данный автомобиль был застрахован в дилерском центре и для учета стоимости ремонта автомобиля электромеханическая служба проведет дефектовку поврежденных узлов и отправит данные в отдел страхования. В отделе страхования на основе тех данных составят отчет, а также плана о количестве нанесенного ущерба и общей стоимости ремонта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.009 с.)