Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Цели и задачи реализации проекта «вовлечение молодежи в социальную практику». ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Проводя поэтапный анализ работы МАОУ СОШ № 77 по реализации проекта, мы можем сделать вывод, что желание грамотно управлять своей жизнью, влиять по мере возможности на социальные процессы, происходящие в собственной жизни, жизни семьи, школы, а по большому счету и в обществе, достаточно развито у обучающихся нашей образовательной организации. Цели частично достигнуты, в частности, – в формировании целостного представления о путях и способах своего развития, связанного не только с обучением, но и с самосовершенствованием личностных качеств, а также в наличии внутренней потребности к саморазвитию и самовоспитанию. В школе созданы благоприятные условия для овладения школьниками знаниями, нормами и правилами жизни в обществе; формируется готовность к принятию осознанных решений и к индивидуальному, коллегиальному социальному и гражданскому действию; определены ориентиры самодеятельности, следуя которым школьнику предстоит прожить, почувствовать, понять и по возможности приобрести индивидуальный социальный опыт; осуществлено возрастное построение школы, способствующее становлению ответственности и самостоятельности школьников на разных стадиях взросления.
Оставшееся время, отведенное на реализацию проекта «Вовлечение молодежи в социальную практику» (до конца 2016 года), коллектив школы надеется сформировать у школьников культуру социальной компетентности через развитие умения осуществлять грамотный выбор в условиях принятия оптимального решения в построенной путем интеграции процессов воспитания, обучения, дополнительного образования, самовоспитания, самоуправления, самосовершенствования образовательно-воспитательной системе. МАОУ СОШ № 77 располагает всеми необходимыми для достижения положительного результата ресурсами: материально-техническим, нормативным, информационным, научно-методическим, кадровым, инновационным (смотреть на сайте школы: http://www.school-77.ru, Публичный отчет за 2012-2013 учебный год). О жидаемый результат.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.004 с.) |