VII. Цели и задачи реализации проекта «вовлечение молодежи в социальную практику». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Цели и задачи реализации проекта «вовлечение молодежи в социальную практику».



Цели: Формирование у школьника: – целостного представления о путях и способах своего развития, связанного не только с обучением, но и с самосовершенствованием личностных качеств; – внутренней потребности к саморазвитию и самовоспитанию; - умения осуществлять грамотный выбор в условиях принятия оптимального решения.  
Задачи: – Создание благоприятных условий для овладения школьниками знаниями, нормами и правилами жизни в обществе; – формирование готовности к принятию осознанных решений и к индивидуальному, коллегиальному социальному и гражданскому действию; – определение ориентиров самодеятельности, следуя которым школьнику предстоит прожить, почувствовать, понять и по возможности приобрести индивидуальный социальный опыт; – формирование образовательно-воспитательной системы как целостного образовательно-воспитательного процесса путем интеграции воспитания, обучения и дополнительного образования, взаимодействия школы и социума, воспитания и самовоспитания; – возрастное построение школы, способствующее становлению ответственности и самостоятельности школьников на разных стадиях взросления; – формирование культуры социальной компетентности школьников.

 

Проводя поэтапный анализ работы МАОУ СОШ № 77 по реализации проекта, мы можем сделать вывод, что желание грамотно управлять своей жизнью, влиять по мере возможности на социальные процессы, происходящие в собственной жизни, жизни семьи, школы, а по большому счету и в обществе, достаточно развито у обучающихся нашей образовательной организации. Цели частично достигнуты, в частности, – в формировании целостного представления о путях и способах своего развития, связанного не только с обучением, но и с самосовершенствованием личностных качеств, а также в наличии внутренней потребности к саморазвитию и самовоспитанию. В школе созданы благоприятные условия для овладения школьниками знаниями, нормами и правилами жизни в обществе; формируется готовность к принятию осознанных решений и к индивидуальному, коллегиальному социальному и гражданскому действию; определены ориентиры самодеятельности, следуя которым школьнику предстоит прожить, почувствовать, понять и по возможности приобрести индивидуальный социальный опыт; осуществлено возрастное построение школы, способствующее становлению ответственности и самостоятельности школьников на разных стадиях взросления.

Оставшееся время, отведенное на реализацию проекта «Вовлечение молодежи в социальную практику» (до конца 2016 года), коллектив школы надеется сформировать у школьников культуру социальной компетентности через развитие умения осуществлять грамотный выбор в условиях принятия оптимального решения в построенной путем интеграции процессов воспитания, обучения, дополнительного образования, самовоспитания, самоуправления, самосовершенствования образовательно-воспитательной системе.

МАОУ СОШ № 77 располагает всеми необходимыми для достижения положительного результата ресурсами: материально-техническим, нормативным, информационным, научно-методическим, кадровым, инновационным (смотреть на сайте школы: http://www.school-77.ru, Публичный отчет за 2012-2013 учебный год).


О жидаемый результат.

 

 

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.004 с.)