Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Обоснование необходимости и актуальности проекта.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Структура Донской Детской Республики. В МАОУ СОШ №77 существует организация детского самоуправления – «Донская Детская Республика». Это организация: общественная, добровольная, самоуправляемая, самодеятельная. Цель организации: способствовать развитию социальной одарённости детей, реализации права учащихся на участие в управлении школьной жизнью с учетом их интересов и потребностей через приобретение опыта демократичного поведения и социального партнерства. На сегодняшний день структура исполнительской власти Донской Детской республики выглядит следующим образом:
Законы Донской Детской Республики Каждый житель республики: – человек чести во всех своих начинаниях, руководствуется принципом нравственности; – творчески мыслит и развивает свои способности; – успешно осваивает программы как основных предметов, так и предметов, выбранных самостоятельно; – ведёт исследовательскую работу соответственно своим интересам и способностям; – строго соблюдает этические нормы общения с учителями, учащимися, родителями, обслуживающим персоналом; – бережёт имущество школы; – принимает активное участие во всех мероприятиях и акциях; – бережно относится к традициям школы и приумножает их. Участие в социальном проектировании даёт возможность учащимся получить практические навыки участия в общественной жизни школы, района, города, страны, предполагает анализ социально значимых проблем и умение формировать предложения по изменению ситуации в той или иной области социальной практики, подразумевает их непосредственное участие в реализации разработанного ими проекта. В течение длительного периода в школе реализуются социально значимые проекты: «Одарённые дети», «Патриотическое и гражданское воспитание», «Милосердие», «Успех». Деятельность учащихся по реализации социально значимых проектов способствует ранней социализации их в обществе, помогает понять, что даже в их возрасте можно изменить мир в лучшую сторону. VI. Этапы реализации проекта. VIII. Системные социально-значимые акции, проводимые по инициативе Донской Детской Республики. -Акция «Живой родник» -Акция «Не сжигайте,люди,листья» -Акция «Птичку жалко»
-Акция «Помоги братьям нашим меньшим» -Акция «Беспризорная вода» -Акция «Мусор-это серьезно» -Проект-победитель конкурса «Зеленая станция» -Проект «Анализ пылевого загрязнения атмосферы в окрестностях МАОУ «Школа№77» -Проект «Оценка и вычисление токсичных продуктов от работы транспорта в микрорайоне Школы 77» -Проект «Пушистые лекари человека» -Проект «В ложке меда-здоровье народа» -Проект «Процветай и зеленей, город наш Ростов» -Проект «Мой город-моя мечта» -Проект «Вода-это жизнь» -Проект «Соблюдай и выполняй» I. Обоснование необходимости и актуальности проекта. В настоящее время механизмы взаимодействия среды и личности заметно видоизменились. Распад прежних социально - политических и экономических структур, кризис связи различных сообществ, изменения в менталитете усложнили характер взаимодействия среды на личность. Человек получил свободу действия в открытой и динамичной среде, в которой возникли новые очаги напряжённости и агрессии, противостоять которым многие дети, особенно из асоциальных семей, не в состоянии. Чтобы личность могла самореализоваться, ей необходима специальная психолого-педагогическая деятельность, направленная на формирование культуры социальной компетентности. Это способствовало бы развитию у школьников: – умений и навыков жить в динамично меняющимся мире (за счёт развития способностей самосознания, самоопределения, саморазвития, самоизменения, самореализации); – позиции принятия себя и других такими, какие они есть; – способности заниматься не только текущими, но и перспективными жизненными задачами; – автономии и независимости от окружения, устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов; – устойчивости нравственных норм, острой чувствительности к добру и злу; – отсутствия проявления враждебности в межличностных отношениях, демократичности в отношениях с людьми, готовности учиться у других; – устойчивости и критичности к влияниям социального окружения. Созидаемая субъектно-развивающая образовательно-воспитательная среда, способствующая формированию культуры социальной компетентности школьников, прежде всего, направлена на обеспечение преемственности урочной и внеурочной деятельности учащихся. Поэтому кроме обучающих программ, предлагается реализация «Программы самовоспитания», в рамках которой действует детское самоуправление «Донская Детская республика».
Современное общество требует, чтобы молодые люди имели жизненную позицию, умели отстаивать ее, были творчески активными, инициативными, самостоятельными, и неслучайно цели проведения молодежной политики в городе Ростове-на-Дону обозначены таким образом: 1)создание благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей, 2)выравнивание стартовых условий молодежи разных социальных групп при решении возникающих проблем, 3)использование потенциала молодежи в интересах инновационного развития города. Основные направления реализации молодежной политики в городе Ростове-на-Дону: · развитие молодежного самоуправления; · развитие добровольческого (волонтерского) движения; · поддержка талантливой молодежи; · поддержка молодых семей; · патриотическое воспитание молодежи; · содействие трудоустройству и занятости молодежи; · профилактика негативных явлений в молодежной среде; · поддержка молодежных и детских объединений; · организация молодежного досуга. Все обозначенные направления молодежной политики города Ростова-на-Дону реализуются в рамках различных образовательно-воспитательных проектов МАОУ СОШ № 77, программами воспитания и самовоспитания школьников. Например, развитие молодежного самоуправления реализуется через проект «Донская Детская Республика»; развитие добровольческого (волонтерского) движения через проекты «Забота», «Милосердие»; патриотическое воспитание молодежи – проекты «Юные патриоты России» и «Военно-патриотическое воспитание как фактор повышения качества образования» (II место в России в 2009 году); поддержка талантливых детей – через программу «Одаренные дети»; поддержка молодых семей-«Наставничество»; содействие трудоустройству и занятости молодежи – «Профориентация и предпрофильная подготовка»; профилактика негативных явлений в молодежной среде – программа «Нет – наркотикам!»; поддержка молодежных и детских объединений осуществляется через проекты «Светофор», «Поиск», «Дружина юных пожарников», «ЮИД» и др., организация молодежного досуга через школьный клуб «Досуг». Подробно о деятельности образовательной организации МАОУ СОШ № 77 можно узнать из публичных отчетов на сайте школы: http://www.school-77.ru Развитие самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей. Участие обучающихся в управлении делами школы рассматривается, прежде всего, как способ обучения и подготовки молодежи к самостоятельной взрослой жизни. Это значит, что во взрослую жизнь смело входит поколение социально-активных молодых людей, которые не испугаются перед выбором, предложенным жизнью, и сделают этот выбор оптимально грамотно. Грамотность выбора и есть социальная компетентность школьника, наличие которой является необходимым условием современного развития личности ребенка. Отсюда можно сделать вывод, что реализуя обозначенный выше проект, педколлектив МАОУ СОШ № 77 решает самые актуальные государственные задачи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.011 с.) |