Преданность Сасиджвой и его предыдущая история 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преданность Сасиджвой и его предыдущая история



Тексты 1-2

Сута Go свами сказал: Цари тогда начал говорить с возвышенного короля Sasidhavaja и его жена, Susanta, в этой сборке, которая включала Дхарма и Сатья-юги персонифицированной.

Тексты 3-4

Цари сказали: «Теперь вы являетесь в законе лорда Калки, который не отличается от Личности Бога, Нараяны. Мы очень впечатлены преданным отношением вас обоих, а также собравшимися мудрецами, брахманами и другими. Мы хотели бы знать, как вы стали настолько продвинутыми на пути преданного служения Верховному Господу.

Тексты 5-6

Мой дорогой царь, кто-то дал вам указание о преданном служении Господу, или ваша преданность является спонтанной? Мы просто хотели бы знать, как вы стали таким преданным преданным Господа. Мы знаем, что, услышав это повествование, жители трех миров будут очищены, потому что такие переговоры искореняют корень использования материального бытия.

Text7

Король Сасиджвая сказал: «О цари, слушайте внимательно, рассказывая вам историю моей предыдущей жизни и как я стал царем, который посвящен Господу.

Текст 8

Тысячи лет назад я родился как мясоруб. Моя жена, Сусанта, была самка, живущая в гнезде на вершине дерева в лесу.

Текст 9

По ее желанию она отправится из леса в лес и дерево в дерево. Мы выдержали нашу жизнь, съев гниющую, вонючую плоть мертвых тел.

Тексты 10-11

Однажды жестокий охотник увидел нас и так хотел захватить нас. Для этого он привел своего ручного грифона. В то время мы были голодны, и поэтому, когда мы увидели прирученного стервятника, мы подошли к нему в надежде получить какую-то плоть в песнопении.

Текст 12

Однако в результате мы попали в ловушку охотника. Как только он увидел нас в ловушке в сети, охотник радостно подошел и схватил меня за шею. Мы старались изо всех сил защищаться с нашими клювами.

Текст 13

Желая нашей плоти, охотник отвел нас к берегам реки Гандаки, которая так же хороша, как Ганг, и убила нас, разбив головы салаграма-силой.

Тексты 14-15

Поскольку мы отказались от своей жизни, коснувшись салаграма-силы на берегу святой реки Гандаки, мы сразу же получили четыре вооруженные формы и поднялись до Вайнкунты в сияющей небесной колеснице. Мы проживали там в течение ста южных циклов, а затем были переведены в Брахмалоку.

Текст 16

В Брахмалоке мы проживали в течение пятисот южных циклов, а затем спустились в Сваргалоку, где мы проживали в течение четырехсот циклов юг.

Текст 17

После проживания на небесных планетах мы родились в этом смертном мире. Я могу четко помнить, как все стало возможным просто по милости сульдддма-силы и лорда Хари.

Текст 18

Удивительно думать, как можно вспомнить его прошлые жизни после отказа от жизни на берегах реки Гандаки. Просто касаясь воды этой реки, можно почувствовать что-то необыкновенное.

Текст 19

Когда такой замечательный результат получается, отказываясь от своей жизни, касаясь салаграма-силы, то что можно сказать о результате, полученном теми, кто служит Господу Хари с преданностью?

Текст 20

Думая таким образом, мы по-прежнему погружались в поклонение Верховному Господу, иногда танцуя в экстазе, иногда пели славу Господа Хари и иногда катились по земле с сердцем, охваченным чувством любви к Богу. Таким образом, мы прошли нашу жизнь.

Текст 21

Я уже слышал от Брахмы, что Господь Хари воплотится как лорд Калки, чтобы разрушить влияние Кали. Поэтому я хорошо осведомлен о его непревзойденной доблести.

Текст 22-24

Таким образом, король Sas ч idhvaja рассказал свою историю в этой сборке. Он считал себя и членов своей семьи в высшей степени счастливым, поскольку он дал лорду Калки, мужу Рамы, десяти тысячам слонов, сто тысячам лошадей, шеститысячным колесницам, сто молодых служанках и бесчисленным ценным драгоценностям.

Текст 25

Услышав это описание предыдущей жизни короля, все члены собрания были поражены и стали воспринимать его еще более высоко.

Текст 26

Все в этом собрании начали прославлять Верховного Господа и размышлять о Его трансцендентной форме. Через какое-то время они спросили у царя Сасидхваджи о характеристиках чистого преданного служения.

Текст 27

Цари сказали: Каковы характеристики преданного служения Господу? Кто является подлинным преданным и какие предписанные правила и положения? Что делает преданный, что он ест, где он живет, и о чем он говорит?

Тексты 28-29

О царь, ты знаешь обо всем, и поэтому, пожалуйста, опишите все, что было запрошено нами.

Царь был очень рад услышать эти вопросы, которые были связаны с лордом Хари, и поэтому он их сделал. Затем, желая очистить мир звуками святых имен Господа Кришна, царь, обладающий способностью вспомнить свои предыдущие жизни, начал повторять то, что он ранее слышал от Господа Брахмы.

Текст 30

Царь Сас'идвая сказал однажды, в собрании Господа Брахмы, было много великих мудрецов. В то время мудрец Санака задал Нараде Муни вопросы, которые вы поставили передо мной.

Текст 31

Я также присутствовал на собрании мудрецов и по их милости, я слышал все, что они говорили. О, кто способен удалить смс обусловленных душ, слушайте внимательно, повторяя все, что я слышал.

Текст 32

Санака сказал: «О мудрец среди полубогов, какое преданное служение лорду Хари имеет право освободить его от цикла повторных рождений и смерти? Какой метод преданного служения наиболее похвален? Пожалуйста, говорите по этому вопросу, потому что мы очень хотим услышать.

Текст 33

Нарада Муни сказал: «Тот, кто хочет участвовать в преданном служении Господу, должен узнать коды хорошего поведения, полностью предавшись лотосным стопам духовного учителя и тщательно контролируя свой ум и пять познающих чувств с помощью хороший интеллект.

Тексты 34-36

Если духовный учитель доволен, тогда нужно понимать, что Господь Хари доволен. По приказу духовного учителя нужно повторять мантру, орн намо свах. Ученик должен поклоняться лотосным стопам Господа Васудевы, предлагая Ему падью, аргхйу, акаманлю, снляню, васану и украшения. Все это время, он должен медитировать на собственной скандируют ИНГ форму Господа Васудевы, как она находится в его сердце.

Текст 37

Истинный и умный преданный должен сдать свою речь, разум, разум, чувства и, действительно, сам себя на лотосных стопах Верховного Господа.

Текст 38

Все полубоги считаются физическими телами лорда Хари. Он обладает неограниченными трансцендентными формами, имеющими соответствующие трансцендентные имена.

Текст 39

Господь Кришна - это реальный объект служения для всех живых существ. Конституционное положение духовных душ состоит в том, что они являются вечными слугами Господа, являющимися неотъемлемой частью Его. Это заключение тех, кто знает правду, но из-за густой темноты невежества люди вообще забывают об этом.

Текст 40

Отношения между Господом и Его преданными - это один из хозяев и слуг. Собственно, нет ничего, что могло бы существовать независимо от Господа Кришна.

Текст 41

Преданные всегда думают о лорде Хари, напевают Его святые имена и участвуют в служении за Его удовлетворение. Благодаря таинственному служению преданные чувствуют трансцендентное наслаждение.

Текст 42

Преданные танцуют в экстазе, плачут, смеются и катятся на земле, и, делая это, они полностью забывают себя. Чистые преданные никогда не дискриминируют, а видят всех одинаково на духовной платформе.

Текст 43

Такое непревзойденное преданное служение Верховному Господу быстро очищает всех - полубогов, демонов и людей.

Текст 44

Бхакти-DEV я вечна духовная энергия Господа, и она описана во всей ведической литературе. Она является воплощением Брахмы, Вишну и Шивы.

Текст 45

Лица в порядке добра называются преданными, люди в режиме страсти безумны после удовлетворения чувств, а люди в способе невежества участвуют во всех видах отвратительной деятельности.

Текст 46

Люди, которые культивируют способ добра, могут поднять себя к трансцендентальной платформе. Те, кто культивирует способ страсти, наполняются материальными желаниями, а те, кто культивирует способ невежества, уходят в ад.

Текст 47

Пища, которая является чистой, сочной и питательной, и которая была предложена лорду Вишну, считается в форме добра.

Текст 48

Пища, которая подготовлена ​​только с удовлетворением чувств в уме и которая предназначена для увеличения крови и спермы, и, таким образом, длительность жизни, считается в режиме страсти.

Текст 49

Пища, которая горьковатая, пряная, горячая, кислая, устаревшая, сожженная, сухая или гнилая, считается в режиме невежества. Только люди, глубоко погруженные в способ невежества, будут наслаждаться такой едой.

Текст 50

Люди в форме добра любят жить в лесу, люди в форме страсти любят жить в городе или деревне, а люди в таком невежестве, как азартные игры и бордели.

Текст 51

Господь Харя не присуждает Его преданные материальные блага, и не чистые преданное ничего просить от Господа, и все же есть бывший чан о.э.р. любви между ними в любой момент. Отношения Господа и Его преданных не похожи на дела материалистических людей в этом жалком мире.

Текст 52

Услышав эти разговоры по отношению к лорду Хари, хозяину всех, чистокровный мудрец, Санака, вернулся в свою обитель после достаточно прославления Нарады Муни.

 

Таким образом, завершается перевод двадцать пятой главы Шри Калки Пураны.

 

Ганеша Пурана

Gaṇeśa Purāṇa

 

Глава 1 - Описание Сомаканты

Мудрецы сказали: «О, очень мудрый, кто разбирается в Ведах и Сатрах. Хранитель всего духовного знания, вы самый квалифицированный гуру, которого мы нашли. Вы всезнающий и совершенный характер. Вы появились из-за благочестивых поступков, которые мы совершили в этой и предыдущей жизни. Наша жизнь - этот мир сейчас очень благоприятен, и мы, как и наши предки, Веды, шастры, наши аскезы и скиты благословлены.

О лучший из брахманов, мы слышали восемнадцать Пуранов и теперь хотели бы услышать и других. В течение двенадцати лет мы занимаемся великой жертвой Саунаки Рси, и наша единственная причина для остановки - выпить амброзию вашей сказки.

Сута Госвами сказал, о прославленные, из-за вашей похвальной деятельности, ваши вопросы очень подходят. Запросы тех, кто добродетельный и равнодушный, полезны для всех живых существ. О брахманы, я также чувствую счастье, когда читаю эти трансцендентные истории, особенно в ассоциации чистых преданных, таких как вы сами.

В любом случае есть также восемнадцать мелких пуран, таких как Ганеша, Нарада, Нрисимха и т. Д. Я собираюсь сначала прочесть Ганешу Пурану, которая редко слышится в этом смертном мире. Просто, услышав это, человек выполнит все свои желания. Ни Брахма, ни Сеса не могут описать свое величие. Но с вашего позволения, я расскажу его в резюме. Те, кто совершили благочестивые действия на протяжении многих жизней, имеют право услышать это. Но эти мятежные души, атеисты и демоны не услышат этого.

Поскольку пост Ганеши вечен, без материальных качеств и не имеет начала, никто не пытается описать Его реальную внешность. Однако те, кто предан и поклоняются Ему, могут описать Его внешность, которая полна трансцендентных качеств. Благословенный Господь Ганеша имеет форму ОМ, и Он расположен как первый слог Вед. Великие мудрецы и полубоги во главе с Индрой всегда помнят Его в своих сердцах, а Брахма, Шива, Вишну и Индра постоянно поклоняются Ему, причине творения и причины всех причин.

 

По Его повелению Господь Брахма создает вселенную. По Его повелению Господь Вишну поддерживает вселенную. По Его повелению Господь Шива разрушает вселенную. По Его повелению Солнце, Господь дня, движется во вселенной. По его приказу Вайю направляет ветер. По его приказу Варуна заставляет воды течь во всех направлениях. По его команде звезды сияют на небе. По его приказу Агни горит в трех мирах.

О брахманы, Его игры скрыты, а не только кому-то говорят, но, пока я их раскрываю, слушайте внимательно. Брахма передал его неизмеримо великолепному Вьясадеве. Вьяса передал его Брыргу Муни и Бхургу великому королю Сомаканте. Мириады достойных результатов принадлежат тем, кто посещает священные места, дарит дары на милостыню, совершает аскезы, жертвует и обет. Но для тех, кто слышит Ганешу Пурану, прекрасных брахманов, цветущей мудрости и их умах отворачиваются от мирского существования, земли, жен и сыновей. Они становятся прекрасными преданными, внимательными к играм Ганеши, Владыки Павлинов. Так что слушайте о Его величии, слушая рассказ Пураны о великом короле Сомаканте.

В Деванагаре в провинции Сурастр был король по имени Сомаканта. Он хорошо разбирался в ведах и шастрах и понимал смысл дхармасастр. Двадцать слонов, две тысячи лошадей и шесть тысяч колесниц следовали за ним, когда он вышел из своего королевства. У него также было бесчисленное количество пехотинцев, некоторые из которых носили оружие из огня и другие, которые носили луки с колчанами стрел. Он превзошел Брахсапати в разведке, Кубера в богатстве, на земле в терпении и в глубине, в океане. И царь также превзошел солнце в яркости, луну в блеске, огонь в огне и Камадеву, бог любви, в красоте. Его пять министров были мощными и решительными, а также были экспертами-политиками. Таким образом они победили своих врагов. Первый министр назывался Рупават, а другой - Видьядхиса. Был также Ксемамкара, Джнанагамья, а пятый назывался Субала. Благодаря их великой доблести они завоевали различные страны. Они были очень красивыми, одетыми в разнообразную привлекательную одежду и украшения. Всегда занимались своей дхармой, они были очень дороги царю.

У короля была жена по имени Судхарма, которая была наделена всеми хорошими качествами. Другие жены короля назывались Рати, Рамба и Тилоттама. Эти королевы из-за своей ревности к Садхарме не могли найти счастья нигде. На ушах Садхармы были великолепные золотые серьги, усеянные множеством драгоценных камней. На ее шее она носила золотой орнамент, покрытый жемчугом. На ее бедрах она носила пояс, сделанный из различных драгоценностей, и носила на ногах соответствующие ножные браслеты. Она носила кольца на пальцах, пальцах ног и руках и обладала ценной одеждой тысяч и многих цветов. Она была преданна и почитала своего знаменитого короля, а также была очень щедра и гостеприимна для своих гостей. Таким образом, Судхарма служил мужу день и ночь, всегда подчиняясь его команде.

У короля и королевы был превосходный сын по имени Хемаканта, у которого была сила несметного числа слонов. Он был мудрым и мужественным и внушал страх своим врагам.

Превосходные брахманы, такой был Сомаканта, лучший из королей. После завоевания всей земли он основал царство, основанное на дхарме, жертве и великодушии.

Таким образом, заканчивается первая глава Ганеши Пурана Упасанаханда, называемая «Описание Сомаканты»,

Глава 2 - Отказ от Сомаканты

Сута Госвами сказал, мудрецы, теперь вы все должны услышать о прошлой греховной жизни Сомактанта. Как следствие его прошлой кармы, этот добродетельный царь внезапно начал просачиваться с проказой, что было очень болезненно. Хорошо это или плохо, карма всегда сопровождает живое существо. Независимо от того, что работает, человек становится кармой, которую он переживает в будущей жизни.

Как будто он был лодкой в океане, он погрузился в океан скорби. И он почувствовал такую боль, как укушенную змеей. Тело расстроенного короля было полностью покрыто множеством язв, капающих гнойной кровью и червями. Казалось, что он был наполнен потреблением, король стал очень тонким и неловким с тревогой. Он испытывал боль во всех его чувствах. Затем, сосредоточив свой ум, с большим трудом, царь поговорил с министрами.

Царь сказал: Прокляните мое царство и мое тело. Проклятие моей силы, моей жизни и богатства! Что заставило эту катастрофическую карму проявиться? Я превзошел Сому в великолепии, поэтому меня зовут Сомаканта. И я защитил добро, несчастных, тех, кто разбирается в Ведах, их скитах, а также всех народах и каждом существе, как если бы они были моими собственными сыновьями. И моими стрелами я победил свирепых врагов. Я победил всю землю. И с приглушенным умом и без ложных привязанностей я правильно поклонялся Садасиве как Высшему Я.

Мое тело раньше душилось душистым, но поскольку я теперь испускаю неприятный запах, моя жизнь бесполезна. По этой причине и с вашего разрешения я иду в лес. Ради моего царства, вы должны посвятить моего сына, Гемаканта, который обладает доблестью и разумом, как царь, и храбро защищать его. Я никогда не смогу показать свое лицо в этом мире. Для меня нет смысла иметь царство, ни жен, ни жизнь, ни царственное великолепие. Премьер-министры, я пойду в лес и буду заниматься аскезами для собственного освобождения.

Сута сказал: «Отличные брамины, после того, как царь сказал, он упал на землю, как дерево, взорванное ветром, с телом, покрытым тёплой гнойной кровью. Министры и молодые женщины громко закричали, а остальные его подданные произнесли ужасные крики бедствия. Но благодаря использованию исцеляющими травами и священными лекарствами министра, и, раздувая его и вытирая тело мягкой одеждой, они возродили короля. Когда король начал чувствовать себя лучше, они говорили с ним следующим образом.

Министры сказали: «Из-за тебя, о царь, мы наслаждались счастьем, равным счастью Индры. Как мы будем жить без вас? Мы все будем такими же злыми, как убийцы матери-коровы. Ваш достойный сын теперь будет править королевством. Он сильный лидер, покоритель своих врагов и обладает большим богатством. Но, оставив после себя все счастье, мы будем сопровождать вас в лес.

Сута сказал: «Тогда его главная жена и героиня, Судхарма, заявили, что она будет сопровождать короля в лес и служить ему. Я останусь с ним до конца. Но вы, министры, должны остаться. Вы должны помочь моему сыну управлять королевством, как я. Когда человек присоединяется к другому человеку, он должен страдать или наслаждаться результатами своей предыдущей кармы вместе. В то же время индивид страдает или пользуется результатами своих собственных поступков, и это уникально переживается ими. Итак, царь наслаждался удовольствиями королевства, и мне тоже нравились различные приятные переживания. Сатрас предписывает, что женщина должна сопровождать своего мужа в этом мире и в следующем.

Утонченный Хемаканта, скорбь, произнес следующие слова своему отцу, Сомаканте.

Гемаканта сказал: «О тигр среди людей, я не могу править королевством, женами или богатством. Точно так же, как лампа без масла или тела без дыхания бесполезна, так и это царство без вас, O держатель дхармы.

Сута сказал: «После того, как он выпил амбициозные слова своих министров, жены и сына, царь, обрадовавшись сердцу, обратился к своему сыну о дхарме.

Царь сказал: «Сын, который всегда повинуется своему отцу и добросовестно исполняет церемонию похорон, а кто предлагает жертвы предкам, действительно хороший сын. У такого сына тоже будет сын. И он также знает истинный смысл шастр дхармы и правильного политического поведения. Поэтому, сын мой, зная это, я даю вам команду, чтобы править царством. В сотрудничестве с моими министрами, управляйте этими предметами, как если бы они были вашими собственными детьми. Проснувшись от проказы и презрения, я пойду в лес вместе с женой Судхармой. Согласие на это мой сильный поклявшийся сын.

Так заканчивается вторая глава Ганеши Пурана Упасанаханда, называемая «Отказ от Сомаканты»,

Глава 3 - Описание поведения

Сута Госвами сказал: Поднявшись и взяв сына за руку, король взял Хемаканта в комнату наверху во дворце, где они всегда брали совет. В этой комнате стояла золотая Нрисингасана, украшенная множеством драгоценных камней и инкрустированная жемчугом и кораллом и сияющая, как дворец Индры. Отец и сын сидели на этом троне, и хотя их было только двое, их оказалось много, отраженных в каждом камне. Обеспокоенный своим сыном и чести его семьи, король впервые высказался о личном поведении, а затем о политике политики.

 

Сомаканта сказал: нужно подняться за три часа до рассвета. Сидя в чистом месте, нужно медитировать на своего гуру. Затем следует размышлять о Матери-Земле и просить ее терпеливо принять прикосновение ног твоих к ней. Затем, размышляя над своим личным любящим Богом, сначала нужно предложить поклоны и произнести следующие молитвы.

«На рассвете я предлагаю свою скромную мольбу Господу Гананатхе, который является причиной этого проявления, который награждает богов полубогам, таким как Брахма и другие, которые изобилуют агамами, которые награждают результатами деятельности дхармы, артхи, и кама, который является причиной освобождения для человеческого рода, который находится вне слов, который есть начало и у которого есть неограниченные проявления».

«На рассвете я предлагаю свою скромную просьбу к Господу Шиве, мужу богини Парвати, который несет на голове луну, которая одевается в тигровую кожу, которая безжалостна к разуму, похожему на природу, который награждает благословения Вишну и Индра, которого любят полубоги и совершенные существа, несущие барабан и трезубец дамару, который носит гирлянду змей, а также враг Пуру».

«На рассвете я предлагаю свою скромную просьбу к Господу Вишну, мужу богини Лакшми, обладающему большой силой, который проявляет неограниченные воплощения для защиты божественных душ, живущих в океане молока, который является контролером полубогов, который является Верховным Господом - рассеивателем тьмы, который побеждает всех своих врагов и также является причиной их освобождения».

«На рассвете я предлагаю свою скромную мольбу Солнцу, Владыке Света, который удаляет грехи, который удаляет тьму, которого хвалят божественные существа, которые являются тремя Ведами, которые посредством иллюзии изгнали врагов полубогов и который является причиной духовного знания».

«На рассвете я предлагаю свою скромную просьбу к Богине Парвати, дочери Гималаев, которая создает процветание, которая спасает тех, кто тонет в океане материального существования, у которого есть три глаза, которые являются причиной создания материи, кто посредством иллюзии изгнаны враги полубогов, олицетворяющих иллюзию, которых хвалят великие мудрецы и полубоги и которые известны как Суреси».

После того, как вы медитировали на других полубогов и мудрецов таким же образом и поклонялись им в своем уме, он должен молиться им за снисхождение. Затем, беря водный горшок, нужно ходить в юго-западном направлении из деревни. Нужно также взять с собой глину (белый для браминов, красный для кшатриев и черный для вайшьи или шудры). Нельзя брать глину с берега реки, муравейника или из дома браминов. После того, как один покрыл землю травой, он должен пройти стул и мочу, обращаясь к северу или к югу. Будь то день или ночь, сначала очистив спину травой или мягкой древесиной, нужно пять раз промыть ее глиной и водой. Затем сразу же после этого нужно мыть левую руку десять раз и обе руки семь раз. Гениталии следует мыть один раз и левую руку еще три раза. После того, как кто-то прошел только мочу, обе руки и ноги должны быть вымыты дважды. Для домохозяина предписано, что это должно быть сделано хотя бы один раз, но для того, кто практикует аскезы - дважды, а для саньясина - четыре раза. Для очищения (как днем, так и ночью) женщина или шудра должны делать по крайней мере одну восьмую из последних.

После потягивания воды и взятия куска дерева из молока или шипа, нужно очистить зубы и язык. И, таким образом, молясь: «О Господь Кришна, пожалуйста, дай мне силу, силу, славу, энергию, коровы, разум, мудрость и знание Брахмана». Затем, приняв ванну в прохладной воде, нужно совершить молитву самадй с молитвами и благословениями для его ближайшей семьи. Затем следует предлагать возлияния предкам и полубогам и практиковать чтение Вед. Наконец, нужно совершать поклонение своему личному любящему Богу. Затем следует предлагать еду полубогам, божествам и гостям под руководством брахманов. Нужно также слушать декламацию Пуран, давать подарки на благотворительность и не критиковать других. С любящими словами, энергией и богатством, нужно быть очень щедрым для других и никогда не причинять чьи-либо чувства или заниматься самовосхвалением. Всегда нужно быть верным и уважительным по отношению к своему гуру или быть оскорбительным в отношении Вед. Не следует также заниматься ересью или общаться с нерелигиозными людьми, а также есть нечистые продукты, такие как мясо, рыба или яйца или иметь сексуальные отношения с замужней женщиной. Также не следует избегать своей жены, но приближаться к ней в нужное время для сексуальных отношений. Всегда следует уважать и действовать послушно по отношению к своей матери и отцу, гуру и коровам. Нужно давать еду и одежду слабым, слепым и бедным. И самое главное, всегда быть правдивым в речи и честным во всех своих отношениях. Не следует также заниматься ересью или общаться с нерелигиозными людьми, а также есть нечистые продукты, такие как мясо, рыба или яйца или иметь сексуальные отношения с замужней женщиной. Также не следует избегать своей жены, но приближаться к ней в нужное время для сексуальных отношений. Всегда следует уважать и действовать послушно по отношению к своей матери и отцу, гуру и коровам. Нужно давать еду и одежду слабым, слепым и бедным. И самое главное, всегда быть правдивым в речи и честным во всех своих отношениях. Не следует также заниматься ересью или общаться с нерелигиозными людьми, а также есть нечистые продукты, такие как мясо, рыба или яйца или иметь сексуальные отношения с замужней женщиной. Также не следует избегать своей жены, но приближаться к ней в нужное время для сексуальных отношений. Всегда следует уважать и действовать послушно по отношению к своей матери и отцу, гуру и коровам. Нужно давать еду и одежду слабым, слепым и бедным. И самое главное, всегда быть правдивым в речи и честным во всех своих отношениях. Нужно давать еду и одежду слабым, слепым и бедным. И самое главное, всегда быть правдивым в речи и честным во всех своих отношениях. Нужно давать еду и одежду слабым, слепым и бедным. И самое главное, всегда быть правдивым в речи и честным во всех своих отношениях.

Те, кто добродетельны, пользуются благосклонностью короля, а те, кто не являются, должны быть наказаны в соответствии с шатрами Дхармы, но только после консультаций с учеными в политике и законе. Никогда не следует доверять тем, кто не вдохновляет их. Но не испытывайте чрезмерной уверенности в том, кто слишком уверен, если кто-то хочет выжить. И особенно не будьте уверены в тех, кто слишком уверен в себе и которые также жестоки.

Управляя царством принципами Дхармы Сатры, нужно создать процветание для всех. Дайте в милосердии по способностям, иначе вы станете слабыми. Когда возникает путаница, всегда выбирайте правильный путь. Один царь должен понести наказание. Он всегда должен быть честно представлен через послов и иметь красивый внешний вид.

Только из-за страха наказания обычные люди придерживаются своих обязанностей. В противном случае, как бы они различали разницу между правильным или неправильным. В похвале и вине следует оставаться равнодушным. Если в прошлом кто-то ранил другого или потерял свое богатство, но теперь приходит на помощь, ему всегда должно быть предоставлено это. Совет шпионов должен использоваться для защиты королевства. Превратив шесть врагов души, таких как чувственные желания, он должен стремиться покорить остальных. Превосходный король видит жизнь всех, а не лишение своих подданных, полубогов, парков или мест отправления культа. Чтобы достичь известности, он должен давать подарки и благотворительность на рекомендуемых этапах луны. Он не должен давать команды своим друзьям или разглашать секреты среди женщин. Он должен помочь коровам застрять в грязи и высвободить браминов из долгов. Он никогда не должен лгать или отказываться от правды. Он должен увлечь сердца своих служителей, подданных и иждивенцев. И он всегда должен воздать должное Богу и брахманам.

Когда он учил своего сына, Гемаканта, все, что касается политического поведения, как оно представлено в Ведах, в отношении его стандартного использования, которое приносит мир, очень приятно и направляет науки, замечая, что этот час был благоприятным, царь вызвал своих министров. Они сразу собрали много браминов из своих домов, которые были экспертами в ведических знаниях и умели жертвоприношений. Затем царь пригласил других царей и королев, своих друзей, городских начальников и граждан, чтобы засвидетельствовать освящение своего сына, Хемаканта, поработителя врагов. После того, как король поклонялся Ганеше и Шиве, согласно обряду, попросил благословения его матери, а затем совершил обязательную погребальную церемонию. Затем он освежил брахманов фруктовым соком и завершил посвящение своего сына под аккомпанемент ведических гимнов. Затем Сомактанта сделал следующее заявление своим трем главным советникам.

Царь сказал: вот мой сын, служители. Будьте осмотрительны. Мой сын в ваших руках один. Поскольку те, кто имеет опыт работы в политике, выполняют мои приказы, поэтому они тоже, включая начальников городов, должны подчиняться его приказанию.

Таким образом, заканчивается третья глава Ганеши Пурана Упасанаханда, называемая «Описание поведения»,

Глава 4 - Ввод в город

Сута Госвами сказал: «Когда церемония началась, король почитал брахманов, отдавая драгоценности, жемчуг, коралл и множество замечательных коров. Чтобы выразить свою благодарность, он также дал слонам, лошадям, золоту и прекрасной одежде. Эти одежды пришли из разных регионов и были сплетены с чистой золотой нитью. К другим королям, королевам и деревенским лидерам он дал много одежды из разноцветных цветов. Для его иждивенцев и добрых людей он отдавал то, что они заслуживали. Затем к своим министрам он дал большое количество золота и власти во многих деревнях. После того, как он отдал часть своего огромного богатства на благотворительность, почувствовав горе и боль, и чрезвычайно нечистый, король отправился в лес. Как только король ушел, у людей возник сильный крик страдания. Все мгновенно отказались от своих обязанностей. Все они, включая его министров, жену, сына и друзей, последовали за королем. Когда он покинул королевство, он споткнулся и упал на землю. Затем он встал, попытался убежать от них и начал плакать. Король только ушел в двух милях от города, но очень устал. Беспокойные служители и города - люди догнали его и окружили. Укрывшись от близлежащего озера прохладной воды, окруженного множеством деревьев, король говорил со всеми министрами, жителями города и его родственниками».

Король Сомаканта сказал: «Простите все преступления, которые я совершил против вас во время моего долгого правления. Со всей искренностью я выражаю глубочайшее уважение. Сочувствуй моему сыну и мне тоже, кто стал таким образом из-за судьбы. Пожалуйста, не теряй привязанность ко мне. Каждый, кто пришел, включая женщин и пожилых людей, должен вернуться в город сейчас. Вы защищаетесь моим сыном, поэтому вы будете свободны от всех забот. Все вы простились, потому что я решил пойти в лес. Когда вы вернетесь в город, я почувствую себя намного лучше. Все вы любезно сделаете для меня эту большую услугу. Хотя я хочу оставить этот мир позади и испытываю большие трудности, я не могу говорить с вами грубо. Я приобрел эту кармическую реакцию из-за проступков из других жизней, так что это на благо добрых людей, таких как ваше «я», что я отделился от царства. Так как я сочился от проказы, что еще я могу сделать? Каждый человек испытывает свою судьбу».

Сута сказал: «После того, как они услышали его пожелания, друзья короля потеряли дар речи. Некоторые, которые были очень расстроены, ударили их ладонями в ладони. Ученые утешали друг друга, рассказывая истории о предыдущих великих царях. Другие, осознав сложившуюся ситуацию, были похожи на йогов, проанализировав истинную природу мира. Затем некоторые, смелые, спокойно сдержав свою скорбь, поговорили с несчастной Сомакантой, которая стремилась уехать в лес».

Они сказали: «Потому что вы питали и защищали нас, это неправильно, что вы должны уйти. Точно так же, как холод не оставляет воды, тепла и света от солнца, или как океан не покидает своих берегов, как мы можем войти в город без вас, нашего возлюбленного Короля. Действительно, как звездное небо без луны, этот город не будет без роскоши без вас. О покоритель врагов, мы пойдем с вами на два или три священных места. Ваше телесное внешность, которая была великолепна раньше, будет великолепна снова, посетив такие места. С мудрецами, воспевающими мантры, и с большой радостью мы снова войдем в город вместе, который украшен баннерами».

Сута сказал: «Король Сомаканта, хотя и поклонился им после того, как услышал их речь, был раздражен и обеспокоен и многократно повторил:«Нет! Нет! Затем Хемаканта в сопровождении министров разговаривал с любимым королем с соответствующим приличием, а также чувствами сострадания и привязанности».

 

Гемаканта сказал: «Я не могу идти и управлять королевством, живущим без тебя. Как я могу терпеть вас отделить от вас, никогда не испытывая этого раньше?

Король сказал: «Именно по этой причине я проинструктировал вас в шастрах, которые содержат столько знаний о хорошем поведении и политике. Не будь бесполезным! Когда-то Рама, покинув свое королевство, отправился в лес со своим младшим братом Лакшманом. Рама беспричинно оставил Ситу там. Поэтому по моей команде, Гемаканта, быстро отправляйтесь в город с моими тремя министрами и управляйте царством, которое я доверил вам. Подобно мудрецу, который намерен остаться неподвижным на Высшем Я, когда я ухожу в лес, я всегда буду о вас думать. Когда удача снова возникла благодаря силе судьбы, я снова могу вернуться домой. Приказания шастр, несомненно, будут продолжать действовать, если вы будете действовать в соответствии с моей командой, но если вы будете сопровождать меня, это будет не так.

Сута сказал: «Города - люди, министры и его сын чувствовали себя очень подавленными, но когда король решил уйти, они поклонились ему. Похвалив короля молитвами и обойдя его, он уволил их, чтобы вернуться домой. Гордый Гемаканта, держащий зонтик и знамя, собрал свою великую армию с пехотинцами, колесницами, лошадьми и слонами и вернулся в город».

Таким образом, заканчивается четвертая глава Упасана-ханды славной Ганеши Пураны

под названием «Вхождение в город».

Глава 5 - Разговор между Судармой и Цяваной

Сута Госвами сказал: «Говоря со своей матерью, Гемаканта с жадностью сказала сочувствием и смущением:«Мама, зачем бросить меня? Я безупречен».

Хемаканта сказал: «Вы должны сказать отцу, что его сын тоже должен пойти с вами! Если вы прикажете мне идти, он возьмет меня с собой, и я буду служить вам обоим. Я не хочу быть королем. Как это царство даст мне счастье, когда я без тебя и отца?»

Судхарма сказал: «Хотя он страдает от такой скорби и нищеты, король не выдаст мне эту команду. Поэтому мой великий вооруженный сын уйдет с моего разрешения! Сын, я послушен клятвой верности моему мужу. Для жены нет другого героя, кроме ее мужа, поэтому он один должен рассматриваться».

Сута сказал: «После того, как он услышал эти приказы, их добросердечный сын Хемаканта поклонился своей матери, получил ее согласие, обошел ее, а затем вернулся в город. Как царство Индры, увлажненные дороги города были богаты ароматными ароматами и украшены цветами, флагами и знаменами. После того, как Гемаканта раздал бетель и орехи и одежду для своих подданных, он отправил их в свои дома. Радостный, но скорбящий король вошел в свой великолепный дом. Он правил царством дхармой, защищая своих подданных, как и своих сыновей. В соответствии с учениями шастр он рассматривал четыре цели человеческой жизни, которые являются религиозным долгом, экономическим развитием, чувственным удовлетворением и освобождением».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.089 с.)