Запуск фазорасщепителя на электровозах имеющие кнопку без фазорасщепителя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запуск фазорасщепителя на электровозах имеющие кнопку без фазорасщепителя.



Включаем кнопку вспомогательные машины автомата ВА-9 делится на 5 микроцепей:

Цепи 1-3 аналогично рассмотренным ранее.

Цепь №4. автомат ВА-9 →кнопка вспом. машины →провод Э18 →контакты 2-3 н.р. (кн-ки «без Ф.Р» на Щ.П.Р)

Цепь №5. автомат ВА-9 →провод НО9 →кнопка вспом машины →провод Э18 →контакты 7-10 н.р. (реле «К» ППРФ – 300) по схеме 249.

Включаем кнопку Ф.Р.

Цепь №1 аналогична выше описанной.

Цепь №2 кнопка Ф.Р. → провод Э9 → диод 505 → провод Н199 →блокировка ПРнз → провод Н101 → контакты 4-5 н.з. (кнопки фазорасщепитель на ЩПР) → провод Н103 →контакты 8-9 н.з. (реле «К» ПП РФ -300) → пр. Н105 → катушка 119 контактора → земля. Далее смотри ранее описанную схему.

После включения 125 контактора в дополнение к выше описанным переключениям замыкается блокировка 125 н.р. в проводах Н179-Н170, но никаких изменений в схеме не происходит.

После срабатывания реле «К» ППРФ -300:

· размыкаются контакты 8-9 в проводах Н103-Н105 и отключится 119 контактор.

· замыкаются контакты 7-10 реле «К» панели ППРФ -300 в проводах Э18-Н179 и включаются 260 и 259 пром реле.

259 пром реле включается и своими замкнувшимися 259 н.р. блокировками - разрешает запуск всех мотор-вентиляторов.

Замыкается блокировка 259 н.р. в проводах Н100-Н199 – завершает цепь самопитания в контакторах 125 в обход контактов кнопки Ф.Р.

Замыкается контакт 260 н.р. в проводах Н104-Н490 – разрешает запуск М.К.

Размыкается блокировка 260 н.з. в проводах Н404-Н471 – гаснет сигнальная лампа Ф.Р.

 

Запуск мотор-компрессора

Включаем кнопку МК и если давление в ГР менее 7,5±0,2 АТ включается контактор 124 по следующей цепи: автомат ВА-10 →провод НО10 →кнопка МК →провод Н102

→блокировка АК -11Б (по схеме 230) →провод Э20.

На обеих секциях включается 430 пром. реле и замыкают свои блокировки.

1. В проводах Н110-Н106 - загорается сигнальная лампа МК.

2. В проводах Н490-Н501- на каждой секции от своего автомата ВА-10 получит питание катушка 124 контактора по цепи:

· автомат ВА-10 →провод НО10 →провод Н104 → блокировка 259н.р (если есть кнопка «без ФР» то, параллельные блокировки 260 н.р. 127н.р., 128 н.р., и 111 н.р.) → провод 490 → блокировка 430 н.р. →провод Н501 →блокировка 431 н.р. →провод Н108 →катушка контактора 124 →катушка 246 разгрузочный клапан →земля.

124 контактор включается – силовые контакты запускают МК, низковольтные гасят сигнальную лампу МК.

Запуск МВ-2.

На пульте машиниста включаем кнопку с самовозвратом МВ-2 - получает питание катушка 128 контактора.

По цепи: автомат ВА-10→пр. Н010 → кнопка МВ-2 → пр. Э22 →диод 493 → пр. Н512 → кнопка МВ-2 на ЩПР → пр. Н128 → б-ка 259 н.р. → пр. Н492 → б-ки ТРТ 142-144 → пр. Н130 → катушка 128 контактора. Контактор 128 включается и замыкает:

1) Силовые контакты –происходит запуск МВ2 на каждой секции.

2) Замыкается блокировка 128 н.р. в проводах Н132-Н363 → в цепи питание контакторов возбуждения по схеме 46-47.

3) Замыкается блокировка 128 н.р. в проводах Н010-Н468 –в цепи самопитания контактора 128.

4)Размыкается блокировка 128 н.р.в проводах Н404-Н477.

Запуск МВ-1 происходит аналогично.

 

Запуск МВ-3 и МН.

Включаем кнопку с самовозвратом МВ-3.

Получает питание катушка 129 контактора по цепи: автомат ВА-10 →пр. Н010 →кнопка с самовозвратом МВ-3 →пр. Э23 →диод 485 →пр. Н513 →кнопка МВ-3 на ЩПР →пр. Н131 → б-ка 259 н.р. → пр. Н493 → б-ки ТРТ145-147 →пр. Н135 →катушка 129 контактора.

129 контактор включается:

1). Замыкаются силовые контакты – происходит запуск МВ-3.

2). Размыкается блокировка 129 н.з. в пр. Н479-Н403.

3). Замыкается блокировка 129 н.р. в пр. Н13-Н15 – готовится цепь включения ЛК 51-52.

4). Замыкается блокировка 129 н.р. в пр. Н010-Н469 – цепь самопитания в обход кнопки с самовозвратом.

5). Замыкается блокировка 129 н.р.в пр. Н439-Н495 – происходит запуск МН по цепи: кнопка МВ-3 → пр. Э23 → диод 499 → пр. Н505 → кнопка МН на ЩПР → пр. Н121 → блокировка 247 н.з. → пр. Н439 → блокировка 129 н.р. → пр. Н495 →блокировки ТРТ 155-153 → пр. Н126 → катушка электромагнитного контактора 133.

133 контактор включается:

1). Силовые контакты замыкают МН.

2). Размыкается блокировка133 н.з. в проводах Н404-Н483 → гаснет сильная лампа МН.

3). Замыкается блокировка 133 н.р. в проводах Н010-Н504 – в цепи самопитания в обход кнопки МВ-3 или МВ-4.

4). Замыкается блокировочный контакт 133 н.р. в проводах Н5-Н6 – готовится цепь включения всех ЛК.

Низкая температура масла.

При температуре окружающего воздуха -150 С и ниже, во избежание выхода из строя двигателя МН или излома зубьев шестерен, необходимо отключить масляный насос и подать дублированное питание на ЛК в обход блокировки МН в проводах Н5-Н6.

Для этого на ЩПР установлена дополнительная кнопка «низкая температура масла» имеющая механическую блокировку с кнопкой МН.

Принцип работы.

Отключаем на ЩПР ведущей секции кнопку МН → механический блокиратор переводим таким образом чтобы кнопка МН не включалось, а кнопку «низкая температура масла» можно было включить. На катушку 247 реле обеих секций создается следующая цепь:

Пр.Н010 →кнопка «низкая температура масла» → пр. Н426→блокировка 450 промежуточного реле →пр. Э34 →катушка 247 промежуточного реле. 247 реле включается и замыкает свои блокировки в проводах Н5-Н6, шунтируя блокировки 133 н.р.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.72 (0.007 с.)