Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запуск фазорасщепителя на электровозах имеющие кнопку без фазорасщепителя.
Включаем кнопку вспомогательные машины автомата ВА-9 делится на 5 микроцепей: Цепи 1-3 аналогично рассмотренным ранее. Цепь №4. автомат ВА-9 →кнопка вспом. машины →провод Э18 →контакты 2-3 н.р. (кн-ки «без Ф.Р» на Щ.П.Р) Цепь №5. автомат ВА-9 →провод НО9 →кнопка вспом машины →провод Э18 →контакты 7-10 н.р. (реле «К» ППРФ – 300) по схеме 249. Включаем кнопку Ф.Р. Цепь №1 аналогична выше описанной. Цепь №2 кнопка Ф.Р. → провод Э9 → диод 505 → провод Н199 →блокировка ПРнз → провод Н101 → контакты 4-5 н.з. (кнопки фазорасщепитель на ЩПР) → провод Н103 →контакты 8-9 н.з. (реле «К» ПП РФ -300) → пр. Н105 → катушка 119 контактора → земля. Далее смотри ранее описанную схему. После включения 125 контактора в дополнение к выше описанным переключениям замыкается блокировка 125 н.р. в проводах Н179-Н170, но никаких изменений в схеме не происходит. После срабатывания реле «К» ППРФ -300: · размыкаются контакты 8-9 в проводах Н103-Н105 и отключится 119 контактор. · замыкаются контакты 7-10 реле «К» панели ППРФ -300 в проводах Э18-Н179 и включаются 260 и 259 пром реле. 259 пром реле включается и своими замкнувшимися 259 н.р. блокировками - разрешает запуск всех мотор-вентиляторов. Замыкается блокировка 259 н.р. в проводах Н100-Н199 – завершает цепь самопитания в контакторах 125 в обход контактов кнопки Ф.Р. Замыкается контакт 260 н.р. в проводах Н104-Н490 – разрешает запуск М.К. Размыкается блокировка 260 н.з. в проводах Н404-Н471 – гаснет сигнальная лампа Ф.Р.
Запуск мотор-компрессора Включаем кнопку МК и если давление в ГР менее 7,5±0,2 АТ включается контактор 124 по следующей цепи: автомат ВА-10 →провод НО10 →кнопка МК →провод Н102 →блокировка АК -11Б (по схеме 230) →провод Э20. На обеих секциях включается 430 пром. реле и замыкают свои блокировки. 1. В проводах Н110-Н106 - загорается сигнальная лампа МК. 2. В проводах Н490-Н501- на каждой секции от своего автомата ВА-10 получит питание катушка 124 контактора по цепи: · автомат ВА-10 →провод НО10 →провод Н104 → блокировка 259н.р (если есть кнопка «без ФР» то, параллельные блокировки 260 н.р. 127н.р., 128 н.р., и 111 н.р.) → провод 490 → блокировка 430 н.р. →провод Н501 →блокировка 431 н.р. →провод Н108 →катушка контактора 124 →катушка 246 разгрузочный клапан →земля.
124 контактор включается – силовые контакты запускают МК, низковольтные гасят сигнальную лампу МК. Запуск МВ-2. На пульте машиниста включаем кнопку с самовозвратом МВ-2 - получает питание катушка 128 контактора. По цепи: автомат ВА-10→пр. Н010 → кнопка МВ-2 → пр. Э22 →диод 493 → пр. Н512 → кнопка МВ-2 на ЩПР → пр. Н128 → б-ка 259 н.р. → пр. Н492 → б-ки ТРТ 142-144 → пр. Н130 → катушка 128 контактора. Контактор 128 включается и замыкает: 1) Силовые контакты –происходит запуск МВ2 на каждой секции. 2) Замыкается блокировка 128 н.р. в проводах Н132-Н363 → в цепи питание контакторов возбуждения по схеме 46-47. 3) Замыкается блокировка 128 н.р. в проводах Н010-Н468 –в цепи самопитания контактора 128. 4)Размыкается блокировка 128 н.р.в проводах Н404-Н477. Запуск МВ-1 происходит аналогично.
Запуск МВ-3 и МН. Включаем кнопку с самовозвратом МВ-3. Получает питание катушка 129 контактора по цепи: автомат ВА-10 →пр. Н010 →кнопка с самовозвратом МВ-3 →пр. Э23 →диод 485 →пр. Н513 →кнопка МВ-3 на ЩПР →пр. Н131 → б-ка 259 н.р. → пр. Н493 → б-ки ТРТ145-147 →пр. Н135 →катушка 129 контактора. 129 контактор включается: 1). Замыкаются силовые контакты – происходит запуск МВ-3. 2). Размыкается блокировка 129 н.з. в пр. Н479-Н403. 3). Замыкается блокировка 129 н.р. в пр. Н13-Н15 – готовится цепь включения ЛК 51-52. 4). Замыкается блокировка 129 н.р. в пр. Н010-Н469 – цепь самопитания в обход кнопки с самовозвратом. 5). Замыкается блокировка 129 н.р.в пр. Н439-Н495 – происходит запуск МН по цепи: кнопка МВ-3 → пр. Э23 → диод 499 → пр. Н505 → кнопка МН на ЩПР → пр. Н121 → блокировка 247 н.з. → пр. Н439 → блокировка 129 н.р. → пр. Н495 →блокировки ТРТ 155-153 → пр. Н126 → катушка электромагнитного контактора 133. 133 контактор включается: 1). Силовые контакты замыкают МН. 2). Размыкается блокировка133 н.з. в проводах Н404-Н483 → гаснет сильная лампа МН. 3). Замыкается блокировка 133 н.р. в проводах Н010-Н504 – в цепи самопитания в обход кнопки МВ-3 или МВ-4. 4). Замыкается блокировочный контакт 133 н.р. в проводах Н5-Н6 – готовится цепь включения всех ЛК. Низкая температура масла. При температуре окружающего воздуха -150 С и ниже, во избежание выхода из строя двигателя МН или излома зубьев шестерен, необходимо отключить масляный насос и подать дублированное питание на ЛК в обход блокировки МН в проводах Н5-Н6.
Для этого на ЩПР установлена дополнительная кнопка «низкая температура масла» имеющая механическую блокировку с кнопкой МН. Принцип работы. Отключаем на ЩПР ведущей секции кнопку МН → механический блокиратор переводим таким образом чтобы кнопка МН не включалось, а кнопку «низкая температура масла» можно было включить. На катушку 247 реле обеих секций создается следующая цепь: Пр.Н010 →кнопка «низкая температура масла» → пр. Н426→блокировка 450 промежуточного реле →пр. Э34 →катушка 247 промежуточного реле. 247 реле включается и замыкает свои блокировки в проводах Н5-Н6, шунтируя блокировки 133 н.р.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.72 (0.007 с.) |