Цепь управления токоприемником. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепь управления токоприемником.



После включения АБ необходимо включить все защитные автоматы на блоке № 215 и от автомата ВА-1 по проводу Н 01 питание поступит:

1) Через резисторы R 34.R 35→ на катушки БРД 21-22, но магнитный поток мал и БРД не включится.

2) К кнопкам «токоприемники», «выключение ГВ» и «включение ГВ и возврат реле»

 

Включаем кнопку «токоприемники» и от провода Э15получат питание:

1)Кнопки «токоприемник передний», «токоприемник задний».

2) катушка реле земли 88удерж 3)Вентиль защиты 104. 4)Катушка промежуточного реле 236.

По следующим цепям.

Цепь №2. Провод Э15 → сопротивление R29 → провод Н29 → катушка 88 удерживающая → земля. Реле останется не включенным, мал магнитный поток.

Цепь №3. Провод Э15 → блокировка РШК 19 → провод Н43 → блокировка РШК 20 → провод Н44 → низковольтная катушка ВЗ-57-02 по схеме 104 → земля (смотри работу вентиля защиты ВЗ-57-02).

Цепь №4.

Провод Э 15 → блокировка ГП 03 → провод Н 62 → катушка 236 промежуточного реле → земля.

Примечание.

1. РШК 19-20- ножи установленные в силовой цепи, для ввода электровоза в дело низким напряжением. Нормальное положение ножей отключенное, а блокировок 19нз – 20нз в проводах Э15-Н43-Н44 соответственно замкнутое.

2. Блокировка ГП0-3 - обеспечивает включение 236 промежуточного реле с нулевой по третью позицию → для того чтобы исключить ложное срабатывание отключающего электромагнита переменного тока на отключение ГВ до включения БРД

3. блокировка РД в пр Э15 – пр Н62 не допускает перегрева резистора R41 в цепи отключающего электромагнита → при включении ГВ вручную.

 

Включаем кнопку «токоприемник задний» и на обеих секциях получают питания 248 реле.

По цепи.

Провод Э17 ведущей секции→ межсекционное соединение → провод Э16 ведомой секции далее цепь делится на 2:

1цепь. → пр. Э16 ведомой секции →б-ка 248нр→ далее на катушку клапана токоприемника (по схеме-245) цепь пока прервана.

2цепь. → Пр. Э16 ведомой секции → разделительные диоды 383-384 → пр. Э30 ведомой секции → МСС → пр. Э30 ведущей секции → блокировка РД232 НР → провод Э28 секция 1 → блокировка 126НЗ → провод Э35 секция 1 → МСС → провод Э35 секция 2 → блокировка 126НЗ → провод Э28 секция 2 → блокировка РД232 нр → провод Э37 секция 2 → катушка 248 реле 2 секции →провод Н93 блокировка РД (АМД) → земля.

От провода Э37 секция 2 через МСС идет аналогичная цепь на 1 секцию для включения 248 реле секция 1.

248 реле на каждой секции включается и замыкаются 3 нормально разомкнутых блокировки:

· первая б-ка → в проводах Н13-Н68 →В цепи удерживающей катушки ГВ.

· вторая б-ка → в проводах Э14-Н85 →в цепи включающей катушки ГВ.

· третья б-ка →в проводах Э16-Н125 →в цепи клапана токоприемника обеих секций, но токоприемник поднимется только на ведомой секции т.к питание на проводе Э16 имеется только на ведомой секции.

Примечание.

1) Блокировки 126 н.з и 111 н.з.. исключают неправильные действия машиниста при резервировании фазорасщепителя.

2) Блокировка 235 н.р. в проводах Э28-Э37 дает возможность подъема токоприемника при наличии запаса сжатого воздуха только на одной секции. А шторы неисправной секции механически блокируются.

3) Блокировка 232нр в проводах Э30-Э28 и Э30-Э37 исключают возможность подъема токоприёмника при давлении в ЦУ менее 2,8-3,2 атм.

 

Включение ГВ.

Включаем кнопку «выключение ГВ» → получают питание:

· катушка 204 реле времени

· удерживающая катушка ГВ по цепям:

ЦЕПЬ №1: автомат ВА1 → пр. НО1 → контакты кнопки «Выключения ГВ» → пр.Н88 → контакторный элемент главного вала 61-62 → пр.Э13 и далее на обеих секциях аналогично →

б-ка 248н.р → пр.Н68 → б-ка ПРн.з. → пр.Н72 → б-ка ГПпоз1→ пр.Н89 → катушка 204 реле → земля.

204 реле времени включается и производит следующее переключения:

  • замыкается б-ка 204 н.р в проводах Н73-Н74 → в цепи на удерживающую катушку ГВ.
  • размыкается б-ка 204 н.з. в проводах Н403-Н447 → гаснет сигнальная лампа «ГП»

ЦЕПЬ №2: от автомата ВА-1 до пр. Н72, совпадает с цепью №1. далее → пр. Н72 → б-ка ГП0 → пр.Н73 → б-ка 204 н.р. → пр.Н74 → б-ка 88н.з. → пр.Н75 → б-ка 113н.з. → пр.Н76 → (только на первой секции → б-ка РТВ1н.з. → пр.Н77) → удерживающая катушка ГВ (по схеме 4 уд.) → земля.

Удерживающая катушка ГВ получает питание, но не каких переключений в схеме не происходит т.к. якорь уже прижат к сердечнику механически.

Включаем кнопку «включение ГВ и возврат реле». Подается питание на:

1. включающую катушку ГВ.

2. катушку 207 промежуточного реле.

3. катушки БРД (21,22).

 

ЦЕПЬ №1 –автомат ВА-1 → пр. НО1 → контакты кнопки «вкл. ГВ и возврат реле» → пр. Э14 и далее на обеих секциях аналогично → б-ка 248 н.р. → пр.Н85 → б-ка ПРн.з. → пр.Н99 → б-ка ГП0 → пр.Н86 → б-ка 207н.з. → пр.Н87 → б-ка БПтяга → пр.Н84 → собственная б-ка ГВ (4 или Р1) → катушка ГВ (4 включающая) → земля.

ЦЕПЬ №2 – до пр.Н86 аналогично с цепью№1 далее → пр.Н86 → б-ка ГВ (по схеме Р1 или 4) → пр.Н92 → катушка 207 реле → земля.

Реле 207 включается только после того как поворотный вал разъединителя ГВ повернется на угол 30 градусов и собственные блокировки ГВ (по схеме Р1 или 4) замкнутся в пр.Н86-Н92 Произойдут следующие переключения

1. размыкается б-ка 207нз реле в проводах Н86-Н87 → теряет питание катушка ГВ «4вкл» → готовит отключение ГВ при его включении на аварийный режим работы.

2. замыкается б-ка 207нр в проводах Н01-Н95 → подается форсированное питание на катушки БРД 21-22 → они включаются и произведут следующие переключения в схеме:

· размыкаются б-ки 21нз (22 н.з.) в пр. Н403-Н449 (Н403-Н451) – гаснут сигнальные лампы «ВУ1-ВУ2».

· размыкаются б-ки 21нз (22 н.з.) в пр.С17-С18→ исключается подача питания на отключающий электромагнит переменного тока при нормальной работе схемы.

· замыкаются б-ки 21нр-22нр в пр. Н73-Н71 – включается 264 пром. реле.

Включается 264 пром. реле:

· размыкается б-ка 264н.з. в пр.Н403-Н456 –гаснет сигнальная лампа «ГВ».

· замыкается б-ка 264н.р. в пр. Н72-Н71 – замыкает цепь самопитания 264 реле, а также создаётся цепь питания удерживающей катушки ГВ в обход блокировки ГПО.

После погасания на сигнальном табло ламп РП, ВУ1, ВУ2, ГВ, машинист как можно быстрее должен отпустит кнопку «включ ГВ и возврат реле» т.к. катушки БРД слаботоковые.

Примечание.

Б-ка 248н.р. в пр.Н13-Н68 и Э14-Н85 разрешает включение ГВ только при закрытых и заблокированных дверях и шторах ВВК.

Б-ка ГП0 разрешает включение ГВ только на „0” позиции ЭКГ.

Б-ка 264 н.р. в пр.Н72-Н71 совместно с б-ми 21н.р.-22н.р. в пр.Н71-Н73 шунтируют б-ку ГП0 в цепи удерживающей катушки ГВ для того чтобы при сходе ЭКГ с 0 позиции ГВ осталось включенным.

Б-ки РП1- РП4 в пр.Н71-Н83 исключают возможность перегруза ТЭД электровоза.

Б-ка ГПпоз.1 в пр.Н72-Н89 замкнута на фиксированных и переходных позициях.

Б-ка 204н.р. в пр.Н73-Н74 контролирует время нахождения ЭКГ в промежутке между позициями.

Б-ка 88н.з. в пр.Н74-Н 75 не допускает списание уровня изоляции в силовой цепи ТЭД ниже 1,2 мОма

Б-ка 113н.з. в пр.Н75-Н76 контролирует ток вспомогательной цепи не допуская его превышения более 3500±175В.

Б-ка РТВ1 установленная только на 1 секции - контролирует ток возбуждения не допуская его превышения 1500 ±50 А.

Б-ка 207н.з. в пр.Н86-Н87 совместно с б-кой 207 н.р.в пр.Н86-Н92 исключает звонковую работу ГВ при его включении на аварийный режим работы.

Б-ка БП в пр.Н87-Н 84 исключает возможность повторного включения ГВ при его отключении в тормозном режиме.

Б-ка 207 в пр.Н01-Н95 для подачи кратковременного форсированного питания на катушки БРД.

Б-ка РМТ защищает первичную обмотку силового трансформатора от протекания токов не баланса 200±50А.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.023 с.)