Силовая цепь при включении контакторов ослабления поля ТЭД. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силовая цепь при включении контакторов ослабления поля ТЭД.



Первый и второй полупериоды до слов силовая цепь ТЭД и после аналогична силовой цепи первой позиции. После включения контактора ОП1-3, создаются две параллельных ветви.

Первая – контакты реверсора 63(64)нз. → обмотка возбуждения ТЭД → контакты реверсора 63(64)нз. → обмотка якоря ТЭД

Вторая – индуктивный шунт → всё или часть сопротивления ОП → обмотка якоря ТЭД, где обе цепи сходятся.

Силовые цепи ЭДТ.

В положении «П» тормозной рукоятки теряют питание катушка пневмопривода БП «тяга», а получают питание катушка пневмопривода БП «торможение». Работа низковольтной цепи рассмотрена ранее, рассмотрим переключения происшедшие в силовой цепи:

1. У каждого ТЭД размыкаются по два нормально замкнутых силовых контакта тормозного переключателя 49-50, а замыкаются по два нормально разомкнутых силовых контакта.

Одним из контактов якоря ТЭД подключаются к своему тормозному резистору, другим контактом все ОВ (на обеих секциях) соединяются последовательно, т.е. тяговые двигатели из последовательного соединения переключаются на независимое.
2. Контактора возбуждения 46-47 включившись своими силовыми контактами, подсоединяют все последовательно соединённые обмотки возбуждения к выводам 02 – 8 - 7 регулируемой полуобмотки всегда только на первой секции. Через управляемые тиристорные выпрямительные мосты (по схеме ВУВ-60), по обмоткам возбуждения начнет протекать ток.

· Обмотки возбуждения всех ТЭД подключены последовательно → ток на всех ОВ одинаков.

· Если ток на всех ОВ одинаков → то и магнитный поток создаваемый этими ОВ одинаков.

· Частота вращения якорей ТЭД примерно одинакова.

· Значит Е вырабатываемая якорными обмотками будет приблизительно равна – (Е=См*Ф* п)

 

 

Изменения в схемах электровоза ВЛ- 80С

Изменения в силовых цепях:

С №697 предусмотренных для работы 3-мя и более секциями. На коробке прожектора установлена лобовая соединяющая шина. При наличие данной шины при поднятом токоприёмнике запрещается протирать лобовые стёкла, регулировать стеклоочистители и производить любые работы с наружной стороны кабины выше нижней кромки лобовых стёкол.

С №937 на ШПР установлено 2 кнопки «ФР» и «без ФР», а так же

дополнительная панель на которой установлен R5, С164 и контактор 161.

С №967 вместо вентиля защиты ВЗ-57 установлен в/з типа ВЗ-57-02.

Изменения в цепях управления.

С №129 в цепь катушки 267 промежуточного реле, установлен тумблер 469 (по схеме ЭПК). Данный тумблер обеспечивает возможность отключения 667 промежуточного реле при его ложном срабатывании.

С№631 из земляной цепи 248 реле изъяты контакторы РД (АМД), а контакт РД вместе с проводом НЗ перенесены в цепи управления и удерживающей катушек. С этого № провод НО отнят от резисторов БРД R34, R35, а на его место поставлен Н 72.

С № 937 введены новая 8 панель, на которой установлены 259, 260 промежуточные реле и контактор 161, так же изъята 6 панель вместе с реле 448, 432

С №1428 при следовании по системе многих единиц (Зя и более секциями), для уменьшения рывков в цепи питания катушки 208 контактора по цепи набора параллельно контактам 265 промежуточного реле установлен тумблер 395, работающий через блок контакт ГПП1-8. При включении 395 тумблера на одной из секции (а при работе с 4мя секциями через одну) набор позиций с 1 по 8, набор будет происходить следующим образом;

- Набор 1 позиции осуществляется штатно.

- - Для набора 2 позиции необходимо вернуть рукоятку из РП и ФП, где восстанавливается 266 промежуточное реле и замкнёт свою блокировку в цепи самопитания, а так же замкнёт 266 HP в Н31-Н34 и на той секции (секциях) через замкнутый тумблер 395 и блокировку ГПП - 1 - 8 получит питание катушка 208 контактора, произойдёт набор в одной позиции. После чего на этих секциях сработает 202е реле синхронизации. Машинист переводит главную рукоятку в РП 265 на обеих секциях включается, но набор будет происходить только на той секции где отключено 202 реле синхронизации.

Набрав одну позицию, секции наберут одинаковое число позиций.

Реле синхронизации отключится и разрешит набор одной позиции на секции. Данная схема действует до 9 позиции включительно.

При сбросе никаких изменений в схеме нет.

С №1753 блокировка ПВУ 1 перенесена из цепи вентиля регенерации в цепь катушек ЛК.

С № 1800 для исключения захода в ВВК при поиске неисправности контактора 194 202 и реле 437 перенесены со 2 –ой панели на дополнительную панель, установленную на боковой стенке кузова электровоза напротив ФР.


 

ЗАЩИТА ОТ ЗАМЫКАНИЯ НА КОРПУС СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ

 

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ АППАРАТА НА СХЕМЕ   НАЗНАЧЕНИЕ   ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕЩЕНИЕ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ
              R29 Защита трансформатора 77 от короткого замыкания.   Понижающий трансформатор.   Дроссель (ДЗ-1). Для предотвращения ложных срабатываний РЗ, при пробое конденсаторов Е1-Е4 из-за перенапряжений. В настоящее время ставят 4 конденсатора соединенных параллельно. (МБГО-2).   Блок диодов БД-007.   Реле заземления РЗ-303.Защита от короткого замыкания на корпус. Включающая катушка.   Удерживающая катушка.   Сопротивление (ПЭВ 6 А   Напряжение первичной обмотки 400 В, вторичной обмотки 242 В.     Емкость 108-132 мкф.     U 230-240 B, R 165 ом. U 40 В. (не менее) 4 панель   4 панель     4 панель  

 

ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОТЫСКАНИЯ ЗАМЫКАНИЯ НА КОРПУС В СИЛОВЫХ ЦЕПЯХ / НЕ ЯВНАЯ ЗЕМЛЯ/

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.008 с.)