Теряет питание пр.Э 60 - отключается реле 270: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теряет питание пр.Э 60 - отключается реле 270:



· замыкаются его блокировки 270нз в пр.Н7-Н9 (Н8-Н12) цепь ЛК тягового режима, но никакого влияния на работу схемы эти переключения не оказывают.

· размыкается блокировка 270нр в пр.Н359 - Н362, но контактор возбуждения не отключается, т.к. в обход этой блокировки создана шунтирующая цепь: пр.Н352 ® б-ка 268нр ® пр.Н360 ® б-ка 46нр ® пр.Н361 ® б-ка 47нр ® пр.Н362

Теряет питание размагничивающая обмотка МУ)

· снимается запирающий импульс и тиристорный блок ВУВ-60 открывается.

· по обмоткам возбуждения начинает протекать ток Iов,

  • появляется магнитный поток Ф= Iов * W / Rмаг., который пересекает под различными углами α

· в якорных обмотках ТЭД, вращающихся с частотой п, - начинает генерироваться ЭДС Е=Се* Ф * п

· Цепь замкнута и обладает сопротивлением, согласно закона Ома – I=U/R – по данной цепи начинает протекать тормозной ток, который создаёт тормозное усилие 9,8 т.с.-12,2 т.с. F = 2M/D, где M - тормозной момент М = См*Ф*I, а D – диаметр колеса в метрах. (чем больше скорость ® тем больше генераторная ЭДС ® тем больше тормозное усилие).

Теряет питание катушка реле времени РВ2, но реле времени РВ2 отключается только через 2-З с.

· Через 2-3сек. замкнёт свою б-ку РВ2нз в пр.Н123-Н124 – готовит цепь включения 268 реле. За это время по якорям ТЭД должен начать протекать ток 150А и более. Под воздействием этого тока должно включится реле Р2 в блоке БРП - БУРТа, и разомкнёт свою блокировку в пр. Н124 - Э43. Когда реле РВ2 отключится и его блокировка РВ2 в пр.Н123 - Н124 замкнётся, катушка 268 реле питания не получит - разомкнулась б-ка Р2 в пр. Н124 - Э43. Если по каким-либо причинам по якорным обмоткам ТЭД в течение 2-З с. не начнёт протекать ток более 150А ® реле Р2 не включится ® катушка 268 реле получит питание и ® произойдёт замещение ЭДТ - пневматическим. Виды замещения рассмотрим позднее.

3. Замыкается контакторный элемент тормозного вала 35-36 и встаёт под питание Э59:

· включаются все контактора 3 ступени ОП - готовится цепь защиты от юза.

· включается РЗЮ5 и своими силовыми контактами соединяет все катушки РЗЮ1 - 4 в 4 параллельные ветви.

· через блокировку РВ и блокировки РЗЮ 1 – 4 ® готовится цепь включения контакторов ОП 1 ступени ОП индивидуально на каждый контактор.

· получает питание катушка ВР (вентиль регенерации), через б-ки 268нз и ПВУ1. Вентиль регенерации срабатывает и отключает воздухораспределитель от импульсной магистрали (254 не будет работать как повторитель). Тем самым машинист может применять пневматические тормоза в составе и ЭДТ на локомотиве (комбинированное). В точке контакта колеса с рельсом ® плавно возрастает тормозная сила от «0» и приблизительно до 12.2 т.с. Происходит плавное сжатие состава ® выбираются зазоры в автосцепках ® гасятся продольно-динамические реакции.

Положение Т

Снова замыкается контакторный элемент 37-38 и от задатчиков скорости и тормозной силы питание по проводу А-8 будет поступать в блок БУРТ. Величина напряжения на А8 будет зависеть

· от положения переключателя задатчика тормозной силы.

· от положения рукоятки задатчика скорости ® чем больше угол поворота тормозной рукоятки в сторону торможения (уменьшения лимита скорости) ® тем больше напряжение на проводе А8 ® больше сигнал в блоки БСС и ФР-Уи ® тиристоры будут открываться раньше и закрываться позже -® больший ток будет протекать по обмоткам возбуждения ® соответственно возрастает магнитный поток ®возрастает генераторная ЭДС ® возрастает генераторный (якорный) ток ® увеличивается тормозной момент якоря ТЭД.

 

Mт = Ce Iя Ф

Тормозной момент

 

В точке касания колеса с рельсом тормозная сила так же возрастает.

  Fт = 2Мт тормозная сила. Д

 

.

При уменьшении скорости до 35км/ч и дальнейшем стабильном снижении срабатывает реле Р-1 (блок БРП Бурта) и произойдут следующие переключения в схеме:

1. Блокировка Р1нз разомкнётся в Э56-А62 ®потеряет питание катушка реле времени РВ1, но РВ1останется включенным в течении 1 с., за это время блокировки Р1, не показанные на схеме, произведут переключения внутри блока БУРТ ® в результате:

· блок ФР-Уи уменьшит время (увеличит фазу) открытия тиристоров ® уменьшается ток возбуждения→ уменьшается генераторная ЭДС ® уменьшается тормозная сила Эти переключения необходимы, т.к через замкнувшуюся через 1с. блокировку РВ1нз получит питание катушка реле РП блока БРП Бурта.

2. Реле РП включится и замкнёт свою блокировку в пр.Э56-Э57. На обеих секциях получат питание катушки вентилей 31 и З3 → на каждой секции включатся 4 контактора зоны расширения тормозного усилия (по схеме 31, 32, 33, 34). Данные контактора, включившись, уменьшают величину сопротивлений БТС (для гашения генерируемой ЭДС) с 1 Ома до 0,49 Ома.

Iя =Е/R

Сопротивление мы уменьшили в два раза, магнитный поток и скорость движения не изменились → значит не изменилась величина Е → согласно закона Ома → ток цепи прямо пропорционален напряжению цепи и обратно пропорционален сопротивлению → значит увеличится приблизительно в два раза → соответственно в несколько раз возрастёт тормозной момент → несколько раз тормозная сила и если бы реле Р1 не уменьшило (путём соответствующих переключений) подачу выходного импульса на открытие тиристоров → не уменьшился бы ток возбуждения → не уменьшился бы магнитный поток возбуждения → соответственно КП всех ТЭД пошли бы юзом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.007 с.)