Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сброс положениями ав; 0 и бв.
Автоматический сброс в положении АВ полностью соответствует положению АП за исключением пункта 1 т.к при АВ в работе будет блокировка ГПП 1-33 в проводах Н41-Н42. В положении «0» и «БВ» - линейные контактора отключены, значит провода Э10,Э11,Э12 без питания т.е отключены 266 и 265 пром реле. Сброс ЭКГ до 0 позиции происходит по следующей цепи: → ВА4 → пр.Н04 → б-ка ПР → пр.Н28 →контакты ЛК51-53 н.з → пр. Н38 – силовой контакт 194н.з. → пр. Н41 → б-ка ГПП1-33 → пр. Н42 → катушка 208 контактора → земля. Расшифровка сигнального табло. С1-С4→ зеленого цвета – замечаний по работе схемы нет. С1-С4 → красного цвета – какой номер горит красным там и неисправность (вместе с ней должна гореть одна из ниже перечисленных ламп. ЗБ → красного цвета – не включился по каким то причинам контактор «К». ГВ → красного цвета – не включается по каким то причинам главный выключатель. ГВ; РП → красного цвета – главный выключатель сработал из-за перегрузки ТЭД. ГВ; РП; РЗ → красного цвета – главный выключатель сработал из-за короткого замыкания в ТЭД. ГВ; ВУ1(ВУ2); РЗ → красного цвета – главный выключатель сработал из-за короткого замыкания в выпрямительной установке. ГВ; ВУ1(ВУ2); → красного цвета – главный выключатель сработал из-за перегрузки ВУ61(ВУ62) ГВ; ГП → красного цвета – главный выключатель сработал из-за медленного вращения валов ЭКГ ТД→ красного цвета – по какой то причине не включились ЛК. или один ЛК. ФР → красного цвета – по какой то причине не включился фазорасщепитель. МК→ красного цвета – по какой то причине не включился мотор-компрессор. МВ1-МВ4 → красного цвета – по какой то причине не включился мотор-вентилятор. МН → красного цвета – по какой то причине не включился масло-насос. ВУ1 или ВУ2 → красного цвета – по какой то причине не включилось дифференциальное реле. РКЗ → красного цвета – в цепи собственных нужд понижение уровня изоляции ниже 0.2 мОм.
Тормозной режим. Электровозы серии ВЛ - 80Т и ВЛ - 80С оборудованы схемой ЭДТ (реостатного торможения). Самостоятельно ТЭД в генераторный режим при данной схеме соединения якорной обмотки и ОВ перейти не может, поэтому необходимо сделать ряд соответствующих переключений в силовой и низковольтных цепях. Данные переключения разбиты на несколько этапов.
Так же нельзя сразу применять «max» ток торможения. Конструктивно данное решение оформлено следующим образом. Тормозная рукоятка имеет следующие положения: 1. «П» - в данном положении производятся все переключения в силовой и низковольтных цепях. 2. «ПТ» - при данном положении тормозной рукоятки происходит подтормаживание состава, сжатие его автосцепок, гашение продольно - динамических реакций. 3. «Т» - предусматривает плавное увеличение тормозной силы до «max». Положение П. 1.Главную рукоятку КМЭ ставим в положение «0» - размыкается контакторный элемент КМЭ 67-68 и теряет питание провод Э115 и катушка БП «тяга» блокировочного переключателя «ход-тормоз». 2.Тормозную рукоятку переводим в положение «П» - блокируется главная рукоятка КМЭ - замыкаются контакторные элементы тормозного вала 31-32; 33-34; 37-38 и 39-40. А. Замкнулся контакторный элемент тормозного вала 31-32 - получила питание катушка БП «торможение» блокировочного переключателя «ход-тормоз». Переключатель «ход-тормоз», развернувшись из положения «тяга» в положение «торможение», производит следующие переключения в низковольтных цепях: · Размыкается блокировка БП в Н87-Н84 - исключает повторное включение ГВ при его отключении в режиме реостатного торможения. · Размыкаются блокировки БП в Э2-Н523 (Э3-Н524). · замыкается блокировка БП в Э2-Н79 (Э3-Н78) - теряют питание электропневматические вентили нагрузочных устройств первых по ходу тележек, а получают питание нагрузочные устройства задних по ходу тележек. · Замыкается блокировка БП в Э59-Э6 - с положения ПТ и далее обеспечивает возможность включения контакторов 3-ей ступени ослабления поля для защиты от юза. · Замыкается блокировка БП в Н171-Н123 – готовится подача питания на катушку 268 промежуточное реле, для замещения электрического торможения пневматическим. · Замыкается блокировка БП в Н307 - Н305 - готовится цепь включения ЛК в обход контакторных элементов главного вала 63-64, 69-70. · Замыкается блокировка БП в Н28 - Н38 – обеспечивается доведение ЭКГ до «0» позициидаже при собранной схеме тормозного режима.
· Размыкается блокировка БП в Н185-Н165 - исключается из работы схема защиты от боксования · замыкается блокировка БП в Н185-Н190 - вводится в работу схема защиты от юза. · Размыкается блокировка БП в Э119-Н91 - теряют питание катушки вентилей тормозных переключателей (49, 50 «тяга») и устройств переключения воздуха (251-254 «тяга»), · замыкается блокировка БП в Э119-Н61 - получают питание катушки вентилей тормозных переключателей (49, 50 «тормоз») и устройств переключения воздуха (251-254 «тормоз»), а так же катушка реле по схеме РП. · Размыкается блокировка БП в Н403-Н174 – ничего в схеме не происходит. · замыкается блокировка БП в Н403-Н180 - через блокировки 251-254н.з. получает питание сигнальная лампа ППВ. · Замыкаются 3 силовых контакта БП в цепи 380 В – 3-х фазное напряжение 380 В подаётся на ВУВ-60; блок измерений (БИ) и блок автоматики (БА) блока БУРТ. Устройство переключения потока воздуха переключается в тормозной режим. Блокировочный вал, установленный на каждом устройстве, производит следующие переключения: · Размыкается блокировки 251н.з.и 252н.з. (253н.з. и 254н.з.) в пр. Н331 - Н332 и Н332-Н13 (в пр. Н335 - Н336 и Н336 - Н14) - рвётся цепь на ЛК 51-54 по цепи тягового режима. · Замыкаются блокировки 251н.р. и 252н.р. (253н.р. и 254н.р.) в пр. Н11 - Н334 и Н334-Н13 (в пр.Н11-338; Н338-Н14) - готовится цепь на ЛК по цепи тормозного режима. · Размыкается блокировки 251н.з.-254н.з. в пр. Н180-Н487, а замыкается 251н.р.-254н.р. в пр. Н184-Н487 - на сигнальном табло гаснет лампа ППВ. Одновременно тормозные переключатели 49 и 50 разворачиваются без тока и производят следующие переключения в низковольтных и силовых цепях: Размыкаются Низковольтные · блокировки 49нз(50нз) в пр. Н9-Н331 (Н12-Н335) - вторично рвётся цепь на ЛК 51-54 по цепи тягового режима. · замыкаются блокировки 49нр(50нр) в пр. Н354-Н355 (Н355-Н356) - готовится цепь для включения контакторов возбуждения 46 и 47. · замыкается блокировка 49нр в пр. Н302-Н307 - завершает цепь обхода разомкнутых контакторных элементов главного вала 63-64, 69-70. Б. Замкнулся контакторный элемент тормозного вала 37-38 · от задатчика скорости по проводу А8 в блок БУРТ поступает сигнал на полное открытие тиристоров, но тиристоры остаются в закрытом положении, т.к. замкнут контакторный элемент тормозного вала 33-34 и по проводу Э60 получает питание обмотка МУ (магнитный усилитель). Данная обмотка находится в блоке БУРТ и её импульсы направлены встречно сигналам (импульсам), создаваемым блоком ФР-Уи (фазорегулятор, усилитель сигналов), в результате сигналы, подаваемые ФР-Уи уничтожаются и открытие ВУВ - 60 не происходит. В. Замкнулся контакторный элемент тормозного вала 33-34 - по проводу Э60 получает питание катушка промежуточного реле 270 и реле времени РВ2. включается РВ2 и производит следующие переключения: · размыкает блокировку РВ2нз в пр. Н123 - Н124 – по одной из цепей на катушку 268 пром.реле перестаёт подаваться питание, но реле остаётся включенным через блокировки ЛК51нз–54нз (замкнутые при отключенном положении ЛК). включается 270 реле и производит следующие переключения: · разомкнёт свои блокировки 270нз в Н7 - Н9 и Н8 - Н12 – в третий раз рвется цепь питания катушек ЛК 51-54 по цепи тягового режима · замкнёт блокировку 270нр в Н359 -Н362 - включатся контактора возбуждения 46 и 47 по цепи:
ВАЗ ® пр.НО3 ® Контакторный элемент тормозного вала 31-32 ® пр. Э56 ® б-ка ПВУ2 ® пр.Н352 ® б-ка РПТ1 ® пр.Н353 ® б-ка РПТ2 ® пр.Н354 ® б-ка 49нр ® пр.Н355 ® б-ка 50нр ® пр.Н356 ® б-ка РПТ3 ® пр.Н357 ® б-ка РПТ4 ® пр.Н359 ® б-ка 270нр ® пр.Н362 ® б-ка 128нр ® пр.Н363 ® б-ка РТВ 2 ® пр.Н364 ® катушки 46 и 47 ® земля. Контактора включаются и производят следующие переключения:
В низковольтной цепи: · Замыкаются блокировки 46нр и 47нр в пр.Н360-Н361 – готовится цепь самопитания катушек контакторов 46 и 47 в обход блокировки 270нр. · замыкаются блокировки 46нр (47нр) в пр. Н6-Н10 (Н10 - Н11) - включаются ЛК 51-54 по цепи: ВА2 ® пр.Н02 ® Кнопка «цепи управления» ® пр.Э1 ® б-ка 213 (усл. 367) ® пр.Н1 ® контакторные элементы торм. вала 39-40 ® пр.Н 302 ® б-ка 49нр ® пр.Н 307 ® б-ка БПтормоз ® пр.Н305 ® ключ ЭПК ® Н 306 ® контакторные элементы ревер. вала 11-12 ® пр Э2 (Э3) ® б-ка 63вп (63наз.) ® пр.Н3 (пр.Н4) ® б-ка 64вп. (64наз.) ® пр.Н5 ® б-ка 133нр (или 247нр) ® пр.Н6 ® б-ка 46нр ® пр.Н10 ® б-ка 47нр ® пр.Н 11 Далее цепь разделяется на две: Цепь-1 Пр.Н11 ® б-ка 251нз ® пр.Н334 ® б-ка 252нз ® пр.Н13 ® далее на ЛК 51- 52 по цепи «тяга». Цепь-2 Пр.Н11 ® б-ка 253нз ® пр. Н338 ® б-ка 254нз ® пр.Н14 ® далее ЛК 53-54 по цепи «тяга». ЛК 51-54 включаются и производят следующие переключения: · размыкаются б-ки 51-54 в пр.Н171-Н56 ® лампа ТД гаснет. · размыкаются б-ки 51 и 53 в пр.Н28-Н38 ® по цепи сброса на катушку контактора 208 · Замыкаются б-ки 51-52 (53-54) в пр.Н6-Н9 (пр.Н6-Н12) ® влияния на работу схемы не оказывают. · размыкаются б-ки 51-54 в пр.Н171-Н56 ® лампа ТД гаснет., одновременно снимается питание с катушки 268 промежуточного реле 268 отключается и производит следующие переключения; · Замыкается блокировка 268нз в пр.Н359-Н360 - завершает цепь самопитания катушек контакторов возбуждения 46 и 47 в обход б-ки 270нр. · Замыкается блокировка 268нз в пр.Э59-Н63 - с положения ПТ встаёт под питание вентиль регенерации. · Размыкается блокировка 268нз в Э59-Н65 - исключается включение зуммера и открытие 261 клапана (замещение ЭДТ пневматикой) при постановке рукоятки из П в ПТ при правильной. После всех выше произведённых переключений на сигнальном табло погаснут сигнальные лампы ППВ и ТД. Машинист может перевести тормозную рукоятку из положения П в положение ПТ. Положение ПТ. 1. Размыкается контакторный элемент тормозного вала 37-38 · потеряет питание провод А8 и в блок БУРТ от задатчика скорости и задатчика тормозного усилия не будет поступать сигнал на открытие блока ВУВ-60. 2. Размыкается контакторный элемент 33-34:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.02 с.) |