Сброс положениями ав; 0 и бв. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сброс положениями ав; 0 и бв.



Автоматический сброс в положении АВ полностью соответствует положению АП за исключением пункта 1 т.к при АВ в работе будет блокировка ГПП 1-33 в проводах Н41-Н42.

В положении «0» и «БВ» - линейные контактора отключены, значит провода Э10,Э11,Э12 без питания т.е отключены 266 и 265 пром реле.

Сброс ЭКГ до 0 позиции происходит по следующей цепи:

→ ВА4 → пр.Н04 → б-ка ПР → пр.Н28 →контакты ЛК51-53 н.з → пр. Н38 – силовой контакт 194н.з. → пр. Н41 → б-ка ГПП1-33 → пр. Н42 → катушка 208 контактора → земля.

Расшифровка сигнального табло.

С1-С4→ зеленого цвета – замечаний по работе схемы нет.

С1-С4 → красного цвета – какой номер горит красным там и неисправность (вместе с ней должна гореть одна из ниже перечисленных ламп.

ЗБ → красного цвета – не включился по каким то причинам контактор «К».

ГВ → красного цвета – не включается по каким то причинам главный выключатель.

ГВ; РП → красного цвета – главный выключатель сработал из-за перегрузки ТЭД.

ГВ; РП; РЗ → красного цвета – главный выключатель сработал из-за короткого замыкания в ТЭД.

ГВ; ВУ1(ВУ2); РЗ → красного цвета – главный выключатель сработал из-за короткого замыкания в выпрямительной установке.

ГВ; ВУ1(ВУ2); → красного цвета – главный выключатель сработал из-за перегрузки ВУ61(ВУ62)

ГВ; ГП → красного цвета – главный выключатель сработал из-за медленного вращения валов ЭКГ

ТД→ красного цвета – по какой то причине не включились ЛК. или один ЛК.

ФР → красного цвета – по какой то причине не включился фазорасщепитель.

МК→ красного цвета – по какой то причине не включился мотор-компрессор.

МВ1-МВ4 → красного цвета – по какой то причине не включился мотор-вентилятор.

МН → красного цвета – по какой то причине не включился масло-насос.

ВУ1 или ВУ2 → красного цвета – по какой то причине не включилось дифференциальное реле.

РКЗ → красного цвета – в цепи собственных нужд понижение уровня изоляции ниже 0.2 мОм.

 

Тормозной режим.

Электровозы серии ВЛ - 80Т и ВЛ - 80С оборудованы схемой ЭДТ (реостатного торможения). Самостоятельно ТЭД в генераторный режим при данной схеме соединения якорной обмотки и ОВ перейти не может, поэтому необходимо сделать ряд соответствующих переключений в силовой и низковольтных цепях. Данные переключения разбиты на несколько этапов.

Так же нельзя сразу применять «max» ток торможения. Конструктивно данное решение оформлено следующим образом. Тормозная рукоятка имеет следующие положения:

1. «П» - в данном положении производятся все переключения в силовой и низковольтных цепях.

2. «ПТ» - при данном положении тормозной рукоятки происходит подтормаживание состава, сжатие его автосцепок, гашение продольно - динамических реакций.

3. «Т» - предусматривает плавное увеличение тормозной силы до «max».

Положение П.

1.Главную рукоятку КМЭ ставим в положение «0»

- размыкается контакторный элемент КМЭ 67-68 и теряет питание провод Э115 и катушка БП «тяга» блокировочного переключателя «ход-тормоз».

2.Тормозную рукоятку переводим в положение «П»

- блокируется главная рукоятка КМЭ

- замыкаются контакторные элементы тормозного вала 31-32; 33-34; 37-38 и 39-40.

А. Замкнулся контакторный элемент тормозного вала 31-32 - получила питание катушка БП «торможение» блокировочного переключателя «ход-тормоз». Переключатель «ход-тормоз», развернувшись из положения «тяга» в положение «торможение», производит следующие переключения в низковольтных цепях:

· Размыкается блокировка БП в Н87-Н84 - исключает повторное включение ГВ при его отключении в режиме реостатного торможения.

· Размыкаются блокировки БП в Э2-Н523 (Э3-Н524).

· замыкается блокировка БП в Э2-Н79 (Э3-Н78) - теряют питание электропневматические вентили нагрузочных устройств первых по ходу тележек, а получают питание нагрузочные устройства задних по ходу тележек.

· Замыкается блокировка БП в Э59-Э6 - с положения ПТ и далее обеспечивает возможность включения контакторов 3-ей ступени ослабления поля для защиты от юза.

· Замыкается блокировка БП в Н171-Н123 – готовится подача питания на катушку 268 промежуточное реле, для замещения электрического торможения пневматическим.

· Замыкается блокировка БП в Н307 - Н305 - готовится цепь включения ЛК в обход контакторных элементов главного вала 63-64, 69-70.

· Замыкается блокировка БП в Н28 - Н38 – обеспечивается доведение ЭКГ до «0» позициидаже при собранной схеме тормозного режима.

· Размыкается блокировка БП в Н185-Н165 - исключается из работы схема защиты от боксования

· замыкается блокировка БП в Н185-Н190 - вводится в работу схема защиты от юза.

· Размыкается блокировка БП в Э119-Н91 - теряют питание катушки вентилей тормозных переключателей (49, 50 «тяга») и устройств переключения воздуха (251-254 «тяга»),

· замыкается блокировка БП в Э119-Н61 - получают питание катушки вентилей тормозных переключателей (49, 50 «тормоз») и устройств переключения воздуха (251-254 «тормоз»), а так же катушка реле по схеме РП.

· Размыкается блокировка БП в Н403-Н174 – ничего в схеме не происходит.

· замыкается блокировка БП в Н403-Н180 - через блокировки 251-254н.з. получает питание сигнальная лампа ППВ.

· Замыкаются 3 силовых контакта БП в цепи 380 В – 3-х фазное напряжение 380 В подаётся на ВУВ-60; блок измерений (БИ) и блок автоматики (БА) блока БУРТ.

Устройство переключения потока воздуха переключается в тормозной режим. Блокировочный вал, установленный на каждом устройстве, производит следующие переключения:

· Размыкается блокировки 251н.з.и 252н.з. (253н.з. и 254н.з.) в пр. Н331 - Н332 и Н332-Н13 (в пр. Н335 - Н336 и Н336 - Н14) - рвётся цепь на ЛК 51-54 по цепи тягового режима.

· Замыкаются блокировки 251н.р. и 252н.р. (253н.р. и 254н.р.) в пр. Н11 - Н334 и Н334-Н13 (в пр.Н11-338; Н338-Н14) - готовится цепь на ЛК по цепи тормозного режима.

· Размыкается блокировки 251н.з.-254н.з. в пр. Н180-Н487, а замыкается 251н.р.-254н.р. в пр. Н184-Н487 - на сигнальном табло гаснет лампа ППВ.

Одновременно тормозные переключатели 49 и 50 разворачиваются без тока и производят следующие переключения в низковольтных и силовых цепях:

Размыкаются Низковольтные

· блокировки 49нз(50нз) в пр. Н9-Н331 (Н12-Н335) - вторично рвётся цепь на ЛК 51-54 по цепи тягового режима.

· замыкаются блокировки 49нр(50нр) в пр. Н354-Н355 (Н355-Н356) - готовится цепь для включения контакторов возбуждения 46 и 47.

· замыкается блокировка 49нр в пр. Н302-Н307 - завершает цепь обхода разомкнутых контакторных элементов главного вала 63-64, 69-70.

Б. Замкнулся контакторный элемент тормозного вала 37-38

· от задатчика скорости по проводу А8 в блок БУРТ поступает сигнал на полное открытие тиристоров, но тиристоры остаются в закрытом положении, т.к. замкнут контакторный элемент тормозного вала 33-34 и по проводу Э60 получает питание обмотка МУ (магнитный усилитель). Данная обмотка находится в блоке БУРТ и её импульсы направлены встречно сигналам (импульсам), создаваемым блоком ФР-Уи (фазорегулятор, усилитель сигналов), в результате сигналы, подаваемые ФР-Уи уничтожаются и открытие ВУВ - 60 не происходит.

В. Замкнулся контакторный элемент тормозного вала 33-34 - по проводу Э60 получает питание катушка промежуточного реле 270 и реле времени РВ2.

включается РВ2 и производит следующие переключения:

· размыкает блокировку РВ2нз в пр. Н123 - Н124 – по одной из цепей на катушку 268 пром.реле перестаёт подаваться питание, но реле остаётся включенным через блокировки ЛК51нз–54нз (замкнутые при отключенном положении ЛК).

включается 270 реле и производит следующие переключения:

· разомкнёт свои блокировки 270нз в Н7 - Н9 и Н8 - Н12 – в третий раз рвется цепь питания катушек ЛК 51-54 по цепи тягового режима

· замкнёт блокировку 270нр в Н359 -Н362 - включатся контактора возбуждения 46 и 47 по цепи:

 

ВАЗ ® пр.НО3 ® Контакторный элемент тормозного вала 31-32 ® пр. Э56 ® б-ка ПВУ2 ® пр.Н352 ® б-ка РПТ1 ® пр.Н353 ® б-ка РПТ2 ® пр.Н354 ® б-ка 49нр ® пр.Н355 ® б-ка 50нр ® пр.Н356 ® б-ка РПТ3 ® пр.Н357 ® б-ка РПТ4 ® пр.Н359 ® б-ка 270нр ® пр.Н362 ® б-ка 128нр ® пр.Н363 ® б-ка РТВ 2 ® пр.Н364 ® катушки 46 и 47 ® земля. Контактора включаются и производят следующие переключения:

 

 

В низковольтной цепи:

· Замыкаются блокировки 46нр и 47нр в пр.Н360-Н361 – готовится цепь самопитания катушек контакторов 46 и 47 в обход блокировки 270нр.

· замыкаются блокировки 46нр (47нр) в пр. Н6-Н10 (Н10 - Н11) - включаются ЛК 51-54 по цепи:

ВА2 ® пр.Н02 ® Кнопка «цепи управления» ® пр.Э1 ® б-ка 213 (усл. 367) ® пр.Н1 ® контакторные элементы торм. вала 39-40 ® пр.Н 302 ® б-ка 49нр ® пр.Н 307 ® б-ка БПтормоз ® пр.Н305 ® ключ ЭПК ® Н 306 ® контакторные элементы ревер. вала 11-12 ® пр Э2 (Э3) ® б-ка 63вп (63наз.) ® пр.Н3 (пр.Н4) ® б-ка 64вп. (64наз.) ® пр.Н5 ® б-ка 133нр (или 247нр) ® пр.Н6 ® б-ка 46нр ® пр.Н10 ® б-ка 47нр ® пр.Н 11

Далее цепь разделяется на две:

Цепь-1

Пр.Н11 ® б-ка 251нз ® пр.Н334 ® б-ка 252нз ® пр.Н13 ® далее на ЛК 51- 52 по цепи «тяга».

Цепь-2

Пр.Н11 ® б-ка 253нз ® пр. Н338 ® б-ка 254нз ® пр.Н14 ® далее ЛК 53-54 по цепи «тяга».

ЛК 51-54 включаются и производят следующие переключения:

· размыкаются б-ки 51-54 в пр.Н171-Н56 ® лампа ТД гаснет.

· размыкаются б-ки 51 и 53 в пр.Н28-Н38 ® по цепи сброса на катушку контактора 208

· Замыкаются б-ки 51-52 (53-54) в пр.Н6-Н9 (пр.Н6-Н12) ® влияния на работу схемы не оказывают.

· размыкаются б-ки 51-54 в пр.Н171-Н56 ® лампа ТД гаснет., одновременно снимается питание с катушки 268 промежуточного реле

268 отключается и производит следующие переключения;

· Замыкается блокировка 268нз в пр.Н359-Н360 - завершает цепь самопитания катушек контакторов возбуждения 46 и 47 в обход б-ки 270нр.

· Замыкается блокировка 268нз в пр.Э59-Н63 - с положения ПТ встаёт под питание вентиль регенерации.

· Размыкается блокировка 268нз в Э59-Н65 - исключается включение зуммера и открытие 261 клапана (замещение ЭДТ пневматикой) при постановке рукоятки из П в ПТ при правильной.

После всех выше произведённых переключений на сигнальном табло погаснут сигнальные лампы ППВ и ТД.

Машинист может перевести тормозную рукоятку из положения П в положение ПТ.

Положение ПТ.

1. Размыкается контакторный элемент тормозного вала 37-38

· потеряет питание провод А8 и в блок БУРТ от задатчика скорости и задатчика тормозного усилия не будет поступать сигнал на открытие блока ВУВ-60.

2. Размыкается контакторный элемент 33-34:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.02 с.)