Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4.7. Инспекция снаряженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.7.1. Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию любого судьи. 4.7.2. Если снаряжение c нарушениями, указанными в соответствующем разделе данных правил, будет обнаружено до начала матча, игрок, чье снаряжение признано запрещенным, получит предупреждение и будет иметь возможность устранить нарушение. Если после предупреждения игрок не устранил нарушения, он не будет допущен к игре. Если это будет обнаружено во время игры, данный игрок будет объявлен пораженным. 4.7.3. Возможно наложение дополнительных штрафов и наказаний, перечисленных в соответствующем разделе правил.
Раздел 4.8. Процедура старта игры (начало игры). 4.8.1. Минутная готовность объявляется за 1 минуту до начала первого поинта матча или сплит-матчей Судьей-информатором. В этот период времени игроки могут снять заглушки со стволов и отстрелять маркеры. 4.8.2. После этого дается явно слышимый сигнал тридцатисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Тридцать» или иной электронный сигнал. 4.8.3. После этого дается явно слышимый сигнал десятисекундной готовности к началу игры: объявление Судьи-информатором «Десять» или иной электронный сигнал. Все полевые судьи поднимают вверх обе руки и вытягивают их. Жест должен быть направлен на игровое поле в момент сигнала «10 секунд». Старший судья поля может голосом объявить Старт поинта. Обозначается четко слышимым и узнаваемым сигналом (отличным от других звуков). Сигнал старта поинта должен быть произведен при старте каждого поинта. В случае, если не используется никакая электронная система, может быть использован свисток или другое подобное устройство. Все судьи на поле опускают руки вниз, подтверждая старт поинта. 4.8.5. Команда может начать поинт в равном или меньшем составе игроков для спортивной дисциплины текущего соревнований. 4.8.5.1. Игрок не имеет право выходить на игровое поле после сигнала старта поинта, даже если команда начала его в меньшинстве. 4.8.6. Игроки начинают игру внутри границ игрового поля, касаясь стволом маркера или рукой (если они играют без маркеров) передней части стартовой базы. Игрок, не касавшийся баннера базы стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.
4.8.7. Игрок имеет право выйти на поле не позднее, чем за одну секунду до сигнала старта поинта, при этом на момент сигнала старта поинта он должен находиться в границе игрового поля. В таком случае ему необходимо выполнить полную процедуру старта игры. Игрок должен непораженным коснуться стартовой базы стволом и начать игру согласно правилам. Поражение, коммуникация с членами команды, стрельба и иные действия игрока, не выполнившего процедуру старта, приведут к его удалению с поля и наложению штрафа по решению любого полевого Судьи, находящегося в зоне видимости данного игрока. Выпускающий судья в праве не выпустить игрока на поле, если считает, что на момент старта игрок не будет в границе поля. 4.8.8. Фальстарт: 4.8.8.1. Любой игрок, осуществивший фальстарт оторвав кончик ствола или руку от стартовой базы до начала звукового сигнала старта игры, не будет автоматически выведен из игры, если он немедленно после осуществления фальстарта вернется в стартовую позицию у стартовой базы (касание базы). 4.8.8.2. Даже если звуковой сигнал старта игры прозвучал до того, как игрок вернулся в стартовую позицию, он все еще может это сделать и затем начать игру. Если игрок не возвращает ствол к стартовому баннеру до или же после звукового сигнала старта, он становится пораженным игроком. 4.8.8.3. Если игрок не возвращается в стартовую позицию или стреляет до начала звукового сигнала старта игры, вне зависимости от того вернул ли он потом ствол к баннеру или нет, он будет выведен из игры. 4.8.8.4. Если игрок получает поражения до выполнения процедуры возвращения в игру после фальстарта, он считается пораженным и будет выведен из игры. 4.8.9. Игроки должны самостоятельно с начала игры переносить все свое оборудование, которое будет использовано в игре. 4.8.10. Игроки могут снять заглушку после выхода на поле, если Судья-информатор сделал объявление «Поле закрыто для осмотра». 4.8.11. Обратный отсчет игрового времени начнется при старте первого поинта матча. 4.8.12. Каждая команда начинает первый поинт матча с той стартовой базы, которая находится в той же части игрового поля, что и ее пит-зона. 4.8.13. Смена сторон: Команды будут меняться стартовыми базами после каждого разыгранного поинта.
Если поинт начался, но закончился без присвоения очка (ни одной из команд), команды не меняют стартовые базы на следующий поинт. Каждая команда играет первый поинт матча с той стороны поля, где расположена ее пит-зона. Когда счет обеих команд становится нечетным, команды начинают с дальней от них стороны поля (1-0, 2-1, 3-0, и т.д.). Когда счет игры составляет четное число, команды начинают поинт с ближайшей стороны (стороны пит-зоны) 0-0, 2-0, 4-2, и т.д.). Команды начинают овертайм с стороны поля, где расположены их пит-зоны.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.009 с.) |